Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 26 октября 2016 г.

Как проверить нанимаемого сеошника на знания и уровень мышления

Возник такой вопрос в одном из обсуждений в фейсбуке. Я считаю, что глупо тиранить кандидата вопросами про то, что такое релевантность или формула BM-25. Все это можно при необходимости нагуглить. В рутинной работе это точно не поможет. Зато поможет умение нестандартно и в то же время логично мыслить. Так что я бы больше тратил время на опрос по базовым знаниям в практической плоскости.

В итоге составился вот такой списочек, ответы на вопросы в котором могут быть разными и в то же время правильными. Но зато будет видно, почему оптимизатор принял именно такое решение. Удачных вам поисков!

На ядро.

1) Дайте пример двух запросов, с отличием в одном слове, но изменением типа запроса (коммерческий и информационный) - без использования типичных маркеров информационного...

среда, 5 октября 2016 г.

Роадшоу: Ответы на ваши вопросы - Октябрь 2016

Зажегся Вашей идеей тегирования сайтов. Есть 3 вопроса:
1. Почему Sphinx есть ведь и другие системы полнотекстового поиска, даже в самом MySQL уже встроен полнотекстовый поиск? Можно использовать их или только Sphinx?

Можно использовать любой адекватный поиск по текстам.

2. Есть уже готовый плагин тегирования для Wordpress (даже платный)? Или можно доработать существующие системы таксономии?

А чем текущий модуль тэгирования не устраивает в связке с сеопаком?

3. На странице тега должны быть результаты поиска статей, а каким должен быть их сниппет: околотекстовое окружение тега, первый абзац или description статьи?

Принципиального значения при первой итерации не имеет. А так можно постараться и отдавать в анонс текст...

вторник, 4 октября 2016 г.

Ваши вопросы, мои ответы - октябрь 2016

Сентябрь вышел весьма насыщенным. Если не считать изменений в личном плане, а уже месяц мы воспитываем троих детей, то я успел побывать на двух конференциях в Воронеже и Казани. Общая ситуация на рынке SEO на сегодня такова, что поисковое продвижение в рунете движется в сторону более детальной проработки посадочных. Это сказывается на количестве работы над проектом, а значит и на сроках выхода в топ. Было медленно, а становится еще медленнее. Из массовых мер проработки фактически остается только старое доброе вхождение ключа на странице. Дальше сложная аналитика отдельных посадочных и правки руками. С ссылочным также - псевдоорганическое ссылочное не купишь на бирже, надо публиковать релизы, лепить сателлиты, ковырять сеть в поиске живых каталогов и форумов. Волшебных таблеток больше не будет.

Ваши...

понедельник, 19 сентября 2016 г.

Что делать, если виджеты убивают конверт, глубину и поведенческие?

Мне пришло письмо от владельцев компании-разработчика GetSale. Они убеждены, что виджеты полезны, а возражения по их размещению можно и нужно снимать. Давайте с ними вместе разберемся, как это сделать. Все картинки кликабельны!

------------------------

Разбираем частную, но очень популярную претензию к виджетам

Начнём с цитаты вот такого, довольно типичного, мнения Digital-специалиста о виджетах:

Честно говоря, мне не очень нравится механика, когда поп-ап произвольно всплывает, блокируя отображение основного контента. В большинстве случаев это негативно сказывается на поведенческих факторах. Так, на некоторых...

четверг, 8 сентября 2016 г.

Выбор канала или выбор цены привлечения?

Один из самых частых вопросов у собственников - это какой канал выбрать для продвижения своего бизнеса. Понятно, что лучше двигаться во всех направлениях, но такое возможно только в условиях большого бюджета и большого персонала, так как трудно охватить необъятное. Тем не менее, в рассуждениях по выбору канала часто допускается одна принципиальная ошибка, о которой мы с вами и поговорим.

Считается (не всеми, но большинством), что цена привлечения не меняется внутри канала. Т.е. вы положили на счет в Я.Директе 1000 рублей - поймали 10 заказов. И если положите 10000 - будет 100 заказов. Это в корне неверное рассуждение.

Во-первых, у каждого канала есть емкость. И чем сильнее вы приближаетесь к пороговым значениям, тем дороже будет стоимость привлечения.

Во-вторых,...

понедельник, 5 сентября 2016 г.

Роадшоу: Ответы на ваши вопросы - Cентябрь 2016

День добрый. По вашему опыту, есть связь между наличием "большого" кол-ва 404 ошибок на сайте (в пропорции с загруженными ПС страницами) и пробуксовкой в посещаемости?
Убрал 404 в размере примерно трети от загруженных страниц, и трафик как-то сразу прибавился из Я и G. Пытаюсь понять, совпадение это или нет.

А как вы убрали 404? Создали новые страницы? Сделали 301 с 404 на уровень выше? Если у вас в панели просто исчезли 404, то это нормальный эволюционный процесс, поиск со временем забывает про такие страницы, если они не меняют свой статус. Конечно, выпадение каких-то страниц в 404 может повлиять на посещаемость, если эта посещаемость была на эти страницы, когда они еще не были 404. Может отвалиться ссылочный вес, если страница выпала в 404, а на нее была хорошая...

четверг, 1 сентября 2016 г.

Ваши вопросы, мои ответы - сентябрь 2016

Прошу прощения, что ничего нового в блог не писал - работы было невпроворот. Да и по остальным направлениям тоже завал. Однако, рубрика Вопросы-Ответы - святое. Вы, как всегда, можете задать волнующие вас вопросы в комментариях, а я в следующем посте на них отвечу. Вопросы могут быть абсолютно любые.

Коротко о прошедшей конференции. Подробный отчет будет позже, но в этом году впервые показана небольшая прибыль, а смета расходов выросла в два раза к прошлому году. Было 250-270 человек. Съели полтонны еды, столько же выпили, прослушали 31 доклад, поиграли в квест, съездили на море два раза большой толпой. Было круто, весело, а главное - полезно. Палево основное, конечно, как всегда было в общении за пределами докладов. Но и доклады были тоже неплохие, в чем можно убедиться, если купить...

четверг, 4 августа 2016 г.

Роадшоу: Ответы на ваши вопросы - Август 2016

Есть ли в планах запустить серию постов на тему: "Как это делаем мы?", где бы освещалась повседневная работа специалистов в компании: какую рутину выполняют, каким алгоритмам следуют, каких kpi придерживаются и т.д. Во многом, конечно, инсайдерская информация, но думаю, что не я один хотел бы прочитать про жизнь внутри. Такой контент с лихвой утолил бы информационный голод.

По частоте постов видно, что у меня времени свободного все меньше. Но идея интересная, я подумаю над ней. На самом деле сейчас все очень пластично: число людей выросло почти в три раза, это потребовало других подходов в управлении. Поэтому говорить о каких-то KPI преждевременно, так как они постоянно меняются.

Что используете для съема позиций, составления отчетов клиентам по сео?

Для...

Pages 131234 »

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More