Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 26 января 2012 г.

Блоги для рекламы, какой от них эффект

Графический пост. Комментировать здесь нечего, графики говорят сами за себя. Рекламировалась биржа Kazapa.ru - всего о ней было написано, наверно, около 500 статей, но значительный траффик был не с такого уж и большого числа источников. Следует помнить, что биржа поддерживала стремление авторов заработать на реферальных, так что пики впоследствии могут означать повторные статьи по собственной инициативе, а не всплеск, потому что блог попал в топ по "казапа отзывы". Хотя и попадание в топ по таким запросам тоже давало прирост потока переходов.

Данный обзор пригодится тем, кто собирается давать рекламу и спрашивает у всех вокруг, где это выгодно. Если вы где-то видели обзор казапы, но не видите его в этой статье, значит, отдача была меньше 30 уников в месяц.


где-то в мае 2011г. мы практически перестали работать с форумами

а на маултолке мы никогда и не были активными, там работали рефоводы











Новости Kazapa

Вышел большой и жирный релиз. Начнем по порядку.

Размещение ссылок на своих сайтах через наемных менеджеров.

Две новые иконки:


Допустим, у вас есть много своих сайтов, но нет желания заполнять их ссылками вручную. С другой стороны, вы не против, чтобы кто-то их наполнял, но возникает проблема учета заработка менеджера. У менеджера возникает другая проблема - как сделать так, чтобы вы его не кинули с заработком. Деньги портят людей. Мы решили эту проблему раз и навсегда!

Жмем на кнопку Сайты и вносим все свои сайты, которые хотим передать менеджеру для размещения ссылок.


Затем переходим в раздел Менеджеры и вносим менеджера или менеджеров, отмечая, какие сайты им доступны, а также сразу отмечая их заработок в рублях или процентах.


Все. Дальше менеджер может работать, как обычный вебмастер, не входя в ваш аккаунт. После размещения им ссылки менеджеру зачисляется на счет его вознаграждение, а вам как владельцу - стоимость ссылки за минусом вознаграждения менеджера.

В случае снятия ссылки - вычитание происходит у обоих участников процесса - теряют свой заработок и менеджер и владелец сайта.

По истечении 30 суток менеджер может снять заработанное, равно как и владелец сайта, не прибегая к взаимной нервотрепке по поводу кто кому сколько должен - это за них делается сразу и автоматически.

Таким образом, каждый владелец сетки может нанять неограниченное количество менеджеров и раздать им свои сайты для наполнения ссылками, не открывая свой аккаунт. А любой вебмастер может зарабатывать деньги на наполнении чужих сайтов, не опасаясь, что его кинут с заработком.

Второе важное изменение, которое еще не все заметили: оплата безналом для юридических лиц и ИП.

Если ваш аккаунт обозначен, как юридическое лицо или ИП: см. ссылку Профиль, то вы можете вносить деньги на баланс безналичным способом с получением всех необходимых для отчетности бумаг.

1) Вам необходимо заполнить в своем профиле все необходимые поля для юридического лица или ИП.

2) Вам необходимо для оплаты в разделе Баланс выбрать пополнение безналичным образом и сформировать счет. После чего оплатить его с того юрлица или ИП, указанного в профиле.

3) Как только платеж поступает на наш расчетный счет, производится зачисление средств на баланс. Традиционно - это 1-3 дня, не считая выходные дни, когда банк не работает.

4) Вы отправляете документы в распечатанном виде (акты выполненных работы) на указанный почтовый адрес. Обратно получаете документы с нашей печатью и приобщаете их к вашей бухгалтерии.

Любые дополнительные вопросы по оформлению можно выяснить в тикетах или по скайпу.

Из мелкого (по сравнению с предыдущими изменениями): появился мегаглобальный бан сайтов за нарушение правил системы. Сайт в таком исключается навсегда из биржи. Это позволит избежать повторного участия сайтов, с которых снимаются ссылки. Проверить свой сайт на наличие в МГБЛ можно по ссылке в поддоне. Понятно. что бывают случаи, когда спалившийся сайт продается, но в этих случаях все будет рассматриваться в индивидуальном порядке по заявлению владельца.

И традиционная ссылка на систему: Kazapa.ru

Кто отдыхал, а кто работал на новогодних каникулах


Любопытная получается картинка по посещению сайтов на новогодних каникулах с мобильных систем. Интересный получается ответ на вопрос: кто бухал, а кто работал. Забавный получается портрет пользователя яблофонов.

вторник, 24 января 2012 г.

Психологический практикум - нежданные SMS

Первый практикум в этом году. И очень простой. Компиляция из двух почти одинаковых историй. Жили-были, расстались. Он пытается налаживать свою жизнь, у нее вроде тоже своя жизнь и вдруг.

Вдруг приходит смска: "Скучаешь?"

Вроде самое правильное - не отвечать. Но в голове уже фантазии насчет того, что это она скучает и может хочет возобновить отношения. Не то чтобы хочется этого, но начинаешь чувствовать себя не таким неудачником.

Или: "С Днем Рождения, милый!"

Ладно бы просто поздравила, но причем тут "милый", когда ее уже полгода пялит какой-то взрослый и совсем тебе незнакомый мужик?

Или: "Поздравь маму от меня."

Да она и при отношениях была не особо с ней близка. Какого спрашивается?

И совсем неожиданное: "А я с девчонками в ресторане. И мне так хорошо!"

Что отвечать? Как реагировать? Ясно, что лучший способ - не реагировать. Но нереагировать тоже можно по-разному: кто-то идет в качалку, кто-то в ресторан, а кто-то запирается в ванной комнате.

Все своими руками

Удивительно, как много и как легко можно собрать траффика и ссылок по статьям с приставкой "своими руками". Причем серьезных усилий для этого не требуется - легкий копирайтинг, несколько картинок и наличие хоть сколько-нибудь серьезных цифр в вордстате.

Приятный бонус - хорошая статья получит ссылки и траффик с различных бложеков и форумов. В зависимости от источника в счастливые дни можно получать около половины общей посещаемости с таких ссылок.

Что говорить, если есть даже такая экзотика как "завод своими руками" и "кролики своими руками". Есть и "секс-игрушки своими руками". Фактически такой траффик есть под любую нишу. Пусть он не конвертируется, зато повышает ПФ и служит источником для новых естественных ссылок.

В моем случае у одного из клиентов примерно 10% поискового траффика идет по различным предметам домашнего интерьера "своими руками". И еще от 10 до 20% непоискового траффика составляют переходы по утащенным ссылкам на свои бложеки и форумы. Как итог - вырос общий поисковый траффик.


понедельник, 23 января 2012 г.

Индексация статичных (вечных) ссылок поисковыми системами

В яндексе

В гугле

Теперь как читать данные графики.

Была взята общая масса ссылок, купленная на протяжении 18 месяцев. Всего - чуть более 18 тысяч ссылок. Это чтобы не было повода усомниться в репрезентативности результата. Далее все ссылки были проверены на индекс в яндексе и гугле. Следует учесть, что все ссылки покупались из расчета, что страницы, где они размещены - в индексе поисковых систем.

Затем ссылки в каждом месяце делились на две кучки: те, что уже в индексе. И те, что еще не в индексе. Не страницы, а именно уже ссылки. Если кто не знает, то индексацией ссылки условно считается, если она попадает в кэш страницы, где она находится. Т.е. страница тоже в индексе. График кучки, которая в индексе мы и видим на картинках.

Яндекс: примерно 7 месяцев процент проиндексированных ссылок примерно одинаковый, потом начинается резкий рост, и чем дольше ссылка торчит на своем месте, тем вероятнее, что она будет в кэше яндекса. Говоря простыми словами, яндекс тупит и не берет ссылки в индекс, пока им не исполнится хотя бы 7-8 месяцев. Затем он относится к таким ссылкам более доверительно. Можно делать и более глубокомысленные выводы, что чем дольше ссылка стоит, тем выше к ней доверие, а значит, яндекс начинает в основной массе учитывать только те ссылки, которые отстояли год-полтора, а первые 7-8 месяцев вообще учитывается только треть ссылочной массы.

Гугл: здесь картина совсем другая. Сначала гугл быстро индексирует ссылки, а потом начинает их выбрасывать из индекса вместе со страницами. А спустя год начинает возвращать в индекс, доходя до начального значения в 40%. Если снова строить глубокомысленные выводы, то гугл как бы старается побыстрее отыграть свежую ссылочную массу, после чего, спустя те же 7-8 месяцев, начинает ее сортировать и отбрасывать лишнее. То, что начинается через год, можно охарактеризовать как возможный набор доверия со стороны гугла.

Почему-то есть уверенность, что арендные ссылки (сапоссылки) имеют схожее распределение.

Как использовать это в работе? Понимать, что купленные ссылки начнут в полную силу работать не ранее, чем через год, а не через три месяца. Для ускорения их работы имеет-таки смысл принудительно ускорять их индексацию.

В гугле принудительное ускорение не имеет большого смысла. Ссылки, не меняющие своего места более года будут находиться в яндексе даже чаще, чем в гугле. Для гугла больше важна свежая масса, нежели для яндекса. Последнее заключение спорное - это скорее проекция выводов из исследования, так как остается неизвестным и вес ссылки, и то, как он растет с возрастом. Но если поиск индексирует лучше ссылки, стоящие дольше, то по идее он должен и в остальных смыслах любить их больше. Равно как и обратное рассуждение для гугла.

Больше информации на конференции All-in-Top 2012 1-2 февраля в Москве. А я продолжаю крутить цифры. Некоторые цифры довольно любопытные.

Жадность

На родном сайте


На андроид-маркете.

Добавочная стоимость гуглоидов впечатляет.

пятница, 20 января 2012 г.

Письмо радости - 2

За предыдущий вариант ответа на забавное письмо инвайт уходит комментатору steelpear - можно обратиться ко мне, например, на почту, чтобы забрать свой приз.

А сегодня мы продолжаем изощряться в фантазии при ответе на письма, приходящие в мой адрес и ставящие меня в тупик своей простотой предложения. Это, кстати, пришло после трех писем с просьбой оплатить 5000 рублей на Яндекс-кошелек, или такой же сайт сделают про мою компанию, правда, без указания какую именно - обычный спам но пробивающий таки довольно сложный спам-фильтр.


Лучший ответ, как всегда, получает инвайт в клуб.

четверг, 19 января 2012 г.

Вот почему так?

Пишет человек, радуется за собственные успехи. Предполагаешь, что если не лидер рынка перед тобой, то всяк профи. Идешь к нему, и тут начинаются увертки.

"Блин, братан, ты понимаешь, я старых клиентов показать не могу, коммерческая тайна."

"Да е-мае, я только с более простыми вариантами работал. Для региона такие варианты - это круто, но вот по твоей задаче я не справлюсь."

"Лучше я откажусь. Тут задача хитрая, да и ты сцуко требовательный."

"Я подумал. Для меня сложно."

Епт. Что же они клиентам говорят-то? Я ж не пишу, что готов работать по ВЧ, мой профиль - конкурентные НЧ, иногда СЧ. Кстати, жутко смешит, когда под ВЧ называют фразу в 5-7тыс.запросов, а потом поправляются, что это ВЧ для их региона. ВЧ для региона. Так недалеко дойти и до ВЧ для критерия в гугле "за последнюю неделю".

И не надо мне говорить, что настоящие профи, они как кроты под землей и в работе все время. Это не так. Там все точно также. Да чо говорить, я сам такой становлюсь. Есть некий источник дохода, который гарантирует мне относительное спокойствие. И хоть я - хороший специалист не только в этом, но все остальное постепенно перестает меня тревожить в принципе и берусь я за такую работу, буде она возникнет, крайне неохотно и по большой просьбе.

Вот так и получается, что настоящие специалисты постепенно уходят из своей ниши, а большая часть тех, кто в нише остается, берется только за самые простые задачи. Помните, как я рассказывал про схему с продвижением сайтов в Москве: берешь 10 проектов, три не получается продвинуть, их нахуй с возвратом денег, остальные 7 приносят достаточно денег, чтобы не печалиться. Нормальная схема, но как же желание пробить головой стену, сделать невозможное, провернуть фокус? Почему так? Ладно я, старый дядька, у которого на шее немало проблем, но молодые парни, которые только начали свой путь, им самое то, успеть набить все шишки и совершить все мыслимые и немыслимые ошибки. Не хотят. Ищут гарантированного успеха, спокойствия, стабильности. Молодые но уже такие старички.

Хороший способ собрать траффик

Делаете раздел на сайте или блоге, затем вешаете туда ссылку на интересную вам статью, а ей в комментарии отправляете что-то вроде:

"Ваш пост настолько интересен, что попал в топ-100 блога Васисуалия Пупкина"

"Ваша статья привлекла внимание наших читателей и включена в список рекомендуемых статей Завода Скобяных Изделий города Мухосранска"

"Ваш пост порвал наше сознание и теперь входит в топ на все времена развлекательного сайта Радости.NET"

Пафос и самомнение не позволяют авторам удалять такие комментарии.

среда, 18 января 2012 г.

Самое неважное в бизнесе на старте

Это придумать название и положить голову на поиск денег, которые не нужно возвращать. Слишком много людей стало задавать слишком много вопросов про то, как добыть субсидии и какое имя для фирмы выбрать.

Я ничего не имею против невозвратных инвестиций, но превращать их в фетиш и отдельный заработок - на мой взгляд противоречит самой идее бизнеса. Суть бизнеса - что-то за что-то. Win-2-Win. 1+1=3. Что-то не может появиться из ниоткуда. Субсидии в эту схему слабо вписываются, но это как бы можно и не замечать, считать подарком небес, например. Однако, для многих это становится основным способом заработать на собственном бизнесе. Получил подачку, проел. В качестве оправдания - километраж коридоров, которые пришлось пробежать для получения подачки. Но милостыня никогда не станет заработком, оставаясь просто подачкой, помощью, возможно, пинком и не более.

Хочешь сделать бизнес - думай о возврате инвестиций. Именно такой взгляд на предпринимательство и ставит голову на место. Как можно говорить о сроке окупаемости, если ты хоть и понимаешь объем первоначальных вложений, но не осознаешь его: ведь не надо ничего и никому возвращать.

Субсидия - это как кредит наоборот. Ошибки при планировании совершают одинаковые, но с разным знаком. При субсидиях не могут рассчитать толком во что обошлось становление бизнеса. При кредитах заблуждаются насчет реальных сроков окупаемости, забывая о процентах и большей сумме конечной выплаты, в итоге залезая в еще большие долги.

Я не против субсидий, но каждый раз когда я вижу, с каким азартом человек гонится за ней, хочется его остановить и сказать - эй, бизнесмен, это не главное, ты бизнес сначала сделай, просрать халявные деньги проще всего.

Другой вопрос - это название компании. Когда-то мне казалось, что это очень важно. Нейминг, все такое. Как корабль назовешь... Ну вот, назвали корабль футубра, и что? Фокус-группы, несколько недель, а может и месяцев исследований и моральных мучений. И что? Футы, бля. Лучше бы делом занялись.

Нет ничего принципиального в имени. Уверен, что за 2-3 года все или сто раз изменится, вплоть до профиля компании. Или то самое любое первое пришедшее в голову название приживется и останется навсегда. Что-то не могу припомнить таких названий крупных и процветающих компаний, где название явилось плодом длительных размышлений и трудов маркетологов. Наверно, есть такие, но большинство - просто случайные самородки или самовыродки. Название ничего не даст, если бизнесом никто не занимается.

Займитесь делом, прежде всего. И будет куда и название потом прилепить, и субсидию инвестировать.

вторник, 17 января 2012 г.

ПАММ-памм, парарам, памм-ПАММ! Конкурс на 30000$

Маулнет проводит на пару с FX-Trend конкурс на привлечение в эту систему работы с ПАММ-счетами. Старт конкурса - 5 февраля, завершение - 5 мая.

Поскольку сам я далек от биржевых игр, то просто сошлюсь на его статью о конкурсе. Сам конкурс отличает прежде всего большой суммарный призовой фонд: 30000 долларов, разбитый, правда, на 36 призов от 500 до 3000 долларов. Но чем больше призов, тем больше счастливых победителей.

Желающие узнать больше о работе с ПАММ-счетами, могут насладиться эпопеей самого Маула по этой ссылке. Если я все правильно понял, то доходность размещения составила 46% за пять месяцев эксперимента.

---------

Проверяем здесь то, насколько Максим Пастухов, собиратель ключей и публикатор баз, интересен моей аудитории. Стоит нажать на эту ссылку и вы попадаете на его блог, где ни слова про базы. Я уже делал анонс его блога ранее, так что сейчас исключительно числовой эксперимент блог-фактора.

---------

Эксперимент номер два. Есть неиспользуемый сайт, сделанный для возможной экспансии в Петербург в качестве туроператора. Но по разным причинам не складывается у нас со столицами, так что сайт второй год болтается без дела. Есть хороший шанс проверить ПФ. Надо просто кликнуть по фразе гостиницы Санкт-Петербурга. Сейчас сайт 170 в одной поисковой системе и 107 в другой. Буду проверять каждый день, если произойдет существенное смещение, значит, мужики не шутят, и даже переходами с одной ссылки можно добиться какого-то результата. Давно хотел это проверить! Так что велкам!

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More