Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 10 сентября 2009 г.

Хочу в отпуск

- Отпустите меня, а?
- Отпусти себя сам!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Если зобанено тындексом

Давайте сразу отделять зерна от плевел. Встречаются случаи, когда вылетает из индекса корпоративный сайт или посещаемый СДЛ. Вот, например, этот блог вылетал из индекса раза три. В итоге вернуть его удалось, но лежит он милый под фильтрами у яши, а так бы посещаемость была бы не 400-500, а раза в полтора больше. Тут, конечно, надо биться до последнего.

1) Агрессивный возврат. Говносайт не говносайт, но если ваш сайт состоит из уникального контента, то можно тупо слать письма платонам. Надо учитывать, что там сидят люди и рано или поздно вы нарветесь на смену, которая отнесется к вам более лояльно. Жесткий бан (запрещен к индексации) снимается людьми. Мягкий бан (просто нет в индексе) ставится не людьми, а машиной и тут максимум чего можно добиться - это пересмотра машиной вашего сайта еще раз.

Главное здесь - понять, что даже за самый плохонький сайт можно биться до последнего. Технически для яндекса разницы между сайтами нет - изначально они все для него одинаковы. Так что представьте, что ваш говносайт - это венец творения и пишите письма. Я за говносайты с таким усердием не бился (просто лень), но по корпоративным яндекс пробивается с третьего-пятого письма.

2) Смена сайта. Сносим к черту старый сайт, ставим новый, пишем платонам. Иногда можно разнообразить сносом домена с хостинга и паузой на 2-3 недели. Непонятно, к чему такие уловки, но снос домена иногда приводит к тому, что и писать платонам не надо. Менять говносайт на говносайт никакого смысла нет - бан сохранится с вероятностью 90%, а время потратите.

3) Ну его нах, этот яндекс, работайте с гуглом. Поставьте адсенс, прокачайте по кеям. С ссылками теперь особо не поработаешь, зато можно подняться на контексте. Копеечки, конечно, но с паршивой овцы хоть шерсти клок.

4) Домены третьего уровня. Сам домен в бане, но домены-то третьего уровня ни в чем не виноваты! Ставим на них доры и льем на партнерки.

5) ЛинкФид и Ксап работают с доменами без индекса яндекса. Стоять на них будет всякое говно, платить будут копейки, но все-таки. Хотя, имхо, вряд ли даже домен отобьете.

Резюме: выжать из домена по максимум в плане бесплатных услуг (я вот доры ставлю на третий уровень) и выкинуть по окончании срока регистрации. Все-таки 4 бакса - это еще не конец света.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Гей-гей! Геймер!

Если вы смотрели "Бегущего человека" со Шварцнеггером или "Смертельную гонку" со Стэтхэмом, то сюжет вы уже знаете. Игра для взрослых, где в качестве проигрыша - смерть. Главный герой всем наваляет, вырвется из игры и укокошит главного по игре.

Сам фильм сделан в столь популярной нынче кровавой мрачной манере - кучи разлетающегося мяса, рваная съемка, обилие серых тонов. Местами хочется просто закрыть глаза и пропустить.

Спасает довольно занудное повествование милашка Декстер, актер знакомый вам по этому сериалу. Тут он играет главного злодея. Все остальные играют, будто только вчера закончили актерский факультет или им недоплатили.

В плюс фильму можно поставить то, то он идет всего полтора часа (это уже достоинство по современным меркам!), очень неплохо реализована система будущего в плане работы с компьютером в отдельно взятой спальне (или игровой?) геймера, управляющего бойцом. С таким совершенством на натянутых простынях слабо вяжутся допотопные компьютеры бойцов сопротивления, но кто это замечает.

Прорехи в сюжете сквозят здесь, как открытые настежь окна, некоторые моменты с трудом в голове увязываешь друг с другом. Операторская работа просто ужасна - попытка передать через съемку атмосферу CS превратила сцену боя просто в мельтешение кадров: частое дыхание, бегущий герой, бух-бух, все кончилось. Хуже только Уве Болл снимает.

Так что ощущения очень двойственные. С одной стороны понимаешь, что фильм - несусветное говно с пизженным сюжетом. С другой - тема-то актуальна, да и решения некоторые очень хорошие, чего стоит сама идея нанозамены клеток и превращения людей в рабов. Но последних находок - мало. Так что неудивительно, что зал был не просто пуст - он был заполнен процентов на пять.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 9 сентября 2009 г.

Сделал скидку - считай, попал

Два месяца назад.
- Мы же государственная организация, нам бы скидку!
- Ладно, работа вроде несложная.

Месяц назад.
- Давайте побыстрее сделаем!
- Как? От вас еще деньги не поступали!
- Но они поступят, у нас всегда все долго, а скоро уже учебный год начнется!
- Ладно, давайте.

Две недели назад.
- А почему вот это не работает?
- Так этого не было в техзадании.
- Как не было?! Было! Там написано - "индивидуальный реестр".
- И что?
- По нему нужен поиск и возможность перехода в индивидуальную карточку организации.
- (Епт!) А как это можно было узнать?
- Я бы вам все сразу рассказала, если бы спросили.

Неделю назад.
- А почему это не работает?
- Все работает.
...
- Да, я нашла. Но это не так. Давайте я объясню вашему программисту.
- Нет, программисту вы ничего объяснять не будете. Объясняйте мне.
- Ну, это надо вот так.
- Как так?
- Ну, вот так. А то так - слишком некрасиво.
- ?!!

Чем больше делаешь скидок, тем сильнее тебе на голову садятся.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 8 сентября 2009 г.

Как зарабатывать, если у вас несео-блог

Первое: отличный сервис, с помощью которого можно пополнить практически любую игру всеми возможными способами - http://gamepay.by

Второе: Гену, владельца блогоСЕРПа с ДР! Активный белорусский блоггер 09/09/09 празднует свое 25-летие!

Третье: сервис емайл-алиасов приглашает! Стань креведкой! Попросили о перспективах. Что ж... Думается, что шанс есть, если есть красивые домены. Например, я юзаю подарок Родионова x39.ru под бесплатную почту для калининградских юзеров. Или есть у меня домен lbvf.ru (дима.ru в английской раскладке). Тоже красиво. Так что шанс есть. Но больших денег тут не будет. Слишком много бесплатных конкурентов.

А сегодня мы поговорим о такой вещи, как заработок на несео-блогах. Отсутствие фантазии и шаблонность поведения приводят нас к печальному стечению обстоятельств, что кажется - все счастье в том, чтобы повесить на блог баннер спонсора и возрадоваться этому обстоятельству. Немного тему разбавляет сервис размещения проплаченных статей (блогун и т.п.). Однако, это еще не все. Более того, это совсем не все и даже не самое главное.

Я не буду писать про то, что надо писать хорошо и часто. Мы сразу исходим из того, что ваш блог активно посещается и имеет каких-то подписчиков. Начните с того, что исследуйте свою аудиторию. Лучше всего она, эта аудитория, познается через комментарии. Так что начните провоцировать своих читателей на сообщения. Отлично могут помочь в этом такие посты, как "давайте познакомимся" или "оставь комментарий, и я сошлюсь на тебя". Можно просто задавать какой-то провокационный вопрос. Можно даже снять на это время антиспам. Комментарии скажут вам то, что вы сами никогда не узнаете - то, каков он, ваш читатель. Занудный очкарик или безбашенный тролль. Блондинка или вечный студент. Это важно. Для более-менее репрезентативной выборки достаточно, если удастся набрать 8-10% откликов от суммарной суточной аудитории. Конечно, 1-5 комментариев не в счет - тут отклонения слишком велики.

Теперь, когда вы более-менее чувствуете свою аудиторию, можно начинать ее продавать.

Типичная аудитория несео-блога - мешанина из читателей самого разного социального состава и возраста. Достаточно высок процент женщин. Например, для сео-блога женщины - это не более 2-3% от всех читателей. А вот на моем блоге процент женской аудитории согласно аналитическому отчету LiveInternet - 15.7%.

Когда ясно, кто читает - можно искать товары и услуги, которые для данной аудитории востребованы. Идеально для ленивого блоггера - заполучить спонсора. Но как спонсор, могу сказать, что отдача с баннеров на таких блогах довольно низкая. Даже с сео-блогов переходов не очень много, а уж про продажи я и вовсе молчу.

Блоги хороши уникальным текстом. Продавайте слово и словом!

Способ 1. Найти товар (услугу), которая востребована в вашем сегменте. Например, для туристического блога это будет продажа билетов и турпутевок. Идеально - если вы и есть исполнитель (сами продаете товар или предоставляете услугу). Дальше правило 1-к-5. На каждые пять тематических статей у вас должна быть хотя бы одна статья, рекламирующая ваши услуги. Можно - реже. Чаще - не стоит. Заметьте нюанс: это не обзорная рекламная статья - это регулярный ПР определенного вида услуг или товара.

Способ 2. Проблематика. Иногда читателям хочется поднять некоторую тему, но нет блога. Или блог слишком хил. На первый взгляд такая услуга кажется маловостребованной, но только на первый. Некоторые блоги уже давно сами себе СМИ и влияние таких блогов среди общественности растет. Поэтому высветить и поднять некоторую проблему - это хорошее коммерческое предложение. Отчасти такие попытки делают сео-спонсоры, когда просят рассмотреть в блоге способы продвижения статьями. Но никто не мешает работать и с более общими темами.

Способ 3. Блоггер-тамада. На данный момент самый популярный тамада сео-рунета - это м-р Ма(у)лой. Тут все просто - спонсор дает денег, ваш блог используется как площадка для ПР данного конкурса. В такой ПР может входить: первичная организация, несколько промежуточных статей, подведение итогов. Вам - есть о чем писать, спонсору - проведение конкурса, ПР, популярность и все такое. Понятно, что всем хочется провести конкурс на 10к баксов. Но на моей памяти очень неплохо проходили и конкурсы на гораздо меньшие суммы. Дело же не в масштабе, а в условиях - некоторые конкурсы не требуют почти никаких усилий от участников.

Способ 4. Контекстная ссылка. Постовые устарели и дают мало траффика. Не дают существенного траффика и ссылки в начале статьи. И приелись, и любое выделение в статье автоматически отсекается, как реклама. Тем мощнее и лучше срабатывают ссылки, сделанные как примеры, в контексте статьи. Такие ссылки можно продавать и отдельно, как замену постовым. А можно и как часть некоего рекламного продукта, например, упоминание блога (сайта), как примера, иллюстрирующего статью. Включите фантазию. Один из способов сейчас активно пиарит Андрей Трой.

Способ 5. Спонсорство продукта (услуги). Чем-то это похоже на Способ 1. Но все-таки есть свои нюансы. Те, кто активно набирает рефов или занимается МЛМ знает, как важно упоминать о личном использовании продуктов. Способ 1 этого вовсе не подразумевает, хотя и не исключает. Упоминая через статью, что сегодня вы то, завтра сё - ваша работа с читателем начинает неотъемлемо ассоциироваться с данным товаром. И когда подойдет время реализовать товар (рекламная статья) - вы уже имеете лояльных потенциальных приобретателей. Кастрированный вариант такой работы - финстрипы бомжей: каждый раз когда они выкладывают красивые статсы, то так и подмывает стать их рефом. Уверяю, что так можно делать с любым продуктом (или услугой). Как для себя, так и за деньги. Достаточно пары строчек через пост-два и одной рекламной статьи в месяц. Для постоянной аудитории и множества рекламных статей не надо - достаточно закрепления в сайдбаре единственной рекламной статьи.

Способ 6. Фейк. Фейковые новости или статистика - это отличная возможность получить широкий общественный резонанс для достаточно обычных продуктов или услуг. Например, можно громогласно заявить, что М-р ХХХ пользуется тем-то и тем-то для того-то. Разумеется, информация неподтвержденная, но результат будет достигнут - фейк разнесут по своим бложекам хомячки, о продукте начнут говорить. Интерес здесь волнообразный, сам способ довольно тяжелый для воплощения - но дело мастера боится. На сегодня протолкнуть фейковый пост в социалку трудно, а блоги - здесь всегда найдется желающий опубликовать статейку за денежку.

Способ 7. Копирайтинг. Многие блоггеры слишком ленивы, чтобы писать регулярно. Тут выручает, например, групповой блоггинг (вспомним 7 блоггеров). Но можно пойти и другим путем, можно сдать свои услуги по написанию статей в аренду. Вы пишете, как литературный негр в другой блог и скромно об этом молчите. Подобный способ превосходно подойдет тем, кто пишет много, часто, хорошо и испытывает проблему только с выбором тематики. Фактически речь идет о работе журналистом не только в своем маленьком СМИ, но и в другом.

Это, конечно, не все способы. Кроме того, я избежал указания примерных цен на данные услуги. Главное здесь - понять, что блог - это не только рекламная площадка для баннеров и ссылок-постовых. Это СМИ, способное формировать мнение читателей, и эту возможность не стоит распылять на мелочи вроде заигрывания. Со своими читателями вообще нет смысла заигрывать, но это уже совсем другая тема.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Принимаю заказы на статьи

Представьте, что вы редакция нашего скромного журнала. И мы обсуждаем, какие статьи пустить в следующий номер. Собственно, ограничений нет. На прошлой неделе Андрей Трой, младший редактор по совместительству предложил написать статью про депрессию. И я написал. Также на прошлой неделе был юбилей Сатуса и статья появилась на радость Бурнису.

Доры? Датинг? Блоггинг? Есть хорошая тема по блоггингу - в последнее время все больше вопросов по тому как зарабатывать с хороших, но не сео-блогов. Идеи высказывал, но пока приватно.

Травиан? Могу набросать стратегию оборонной безальянсной игры: игра в альянсе пресновата - когда вокруг все типа коллеги, то игра теряет остроту и превращается в обычную прокачку ресами до верхнего уровня.

Малый бизнес? Теория продаж? Веб-студия? Рекламное агентство? Была у меня идея рассказать про составление коммерческих предложений. Тем более, что накопилось их предостаточно за эти годы. И удачных, и не очень.

Обзоры блогов? Или сайтов? Мне не жалко, могу и сделать несколько. Тем более, что давно не было ни одного даже завалящего.

Социальные темы? Проблемы в личной жизни? В социальной ориентации? В замотивированности на совершение каких-то поступков или просто на труд? Не сказать, что писать на подобные темы легко. Но можно. Часто такие статьи получаются не в бровь, а в глаз. Особенно, если под рукой оказывается личный опыт.

Экономика? В последнее время на этом поле как бы стабильность. Нефть стоит, индексы растут. А вот наша область лишилась своего авиаперевозчика. Для российских направлений это не страшно. Но в европу теперь придется летать через Москву с пересадкой. И это не единственный негатив в общей обстановке. Просто надо внимательнее смотреть. Бизнес мигрирует.

Своя тема? У вас есть своя тема? О! Это прекрасно! Я слушаю!

-----------------

Чертовски не хватает программиста. Никто не хочет поработать под началом? ПХП+МайСкуль. Стучать в аську. Буду после обеда.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 7 сентября 2009 г.

Придумал!

Собственно, понятно, что я придумал сюжет для онлайн-игры. Я потратил на изучение темы два месяца и никогда не скрывал это от читателей. Так что интриги здесь нет.

Интрига в том, какая тема. Кто угадает - гулд акк. Ну, скажем, месячный. И что-то деньгами. Сроки разработки - первой из двух, имхо, два-три месяца. Второй - сам не тяну, там как программист скажет.

Разумеется, и конкурс на название будет, так как мое видится безнадежно идиотским.

UPD. Понял, что можно выразить идею одной фразой "Т...". Кто угадает - сразу 100 баксов на счет!

UPD2. Один угадал. Занес человечка в блокнот. Как только каркас набросаю, чтобы уже точно никто не обогнал по реализации, так презентую бета-версию и вручу приз. А пока просто знайте, что один из вас обварился на 100 баксов.

UPD3. Всегда хотел сказать, что у меня самые внимательные и умные читатели. Сказал.

---------

Только заметил, что Белый Негр вышел в ТОП-5 лидеров в битуми, а сам бросил блог аж в мае 2009г. Негр! Возвращайся! Твои доходы в нашей партнерке уже в половину твоих иных.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Онлайн-игры как опиум для взрослых детей

Сайт дня: Исполняя мечты интернетом. Как попасть в сайт дня.

С феноменом онлайн-игр, точнее их подвидом – браузерными играми, я столкнулся давным-давно, когда на просторах России гремел Бойцовский клуб и Территория. Возможно, и сейчас они достаточно популярны, но тогда успех был просто феноменальный: трудно было найти человека в возрасте от 20 до 30, знакомого с Интернетом, но незнакомого с этими играми.


К слову, я небольшой любитель игр, но за эти два месяца я перепробовал около десятка браузерных игр, оставил в каждой толику денег за платный аккаунт, и теперь мы уже вместе попробуем взглянуть на онлайн-игры не как игроки, а как исследователи. Есть ли деньги в браузерных онлайн-играх?

Чтобы понимать, откуда берутся деньги в онлайн-играх, для начала надо понимать, как они работают. По игротехнике игры можно разделить на три базовых типа.

Хотите прочесть больше? Дождитесь нового выпуска СеоДигеста. Статья дописана, осталось вычитать и доработать.

--------------

Помощь молодежи постовыми: Riyzor добывает деньги в сети.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Как я провел выходные

Раньше в школе было модно писать такие сочинения. К сожалению, или я родился слишком поздно, или школы, где я учился, были какие-то не такие, но не припомню, чтобы мне приходилось живописать мое пребывание на каникулах. А тут придется.

Планы на выходные всегда громадны. Кажется, что вот оно - два пустых от рабочей рутины дня, когда ты все успеешь. Более того, примерно того же мнения придерживаются твои заказчики. Им порой невдомек, что тебе и в рабочую неделю не слишком охота заниматься их делами, а уж в выходные.

Так что я так и не написал статью для сеодиггеста, не доделал платник, не просеял на этой неделе выкупленные ссылки для проектов, которые продвигаю. Не написал ни одной статьи в блог, если не считать фотографий. Не включал аську. Не отвечал на несрочные тикеты.

Зато мы съездили на море и посмотрели на закат. Еще мы выпили две бутылки шампанского и выспались два дня подряд. А в воскресенье совершили небольшое шоппинг-турне, хотя ничего и не купили. И я досмотрел мультсериал "Звездные войны". А еще заготовил две бутылки с будущей настойкой.

И я почему-то не уверен, что если бы я заставил себя работать - это принесло бы больше радости и удовольствия.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 5 сентября 2009 г.

Закат на Балтийском море

Стоит приехать на море, чтобы увидеть это зрелище. Нам повезло со второй попытки (в первую поездку весь кайф сломали облака) - горизонт был чист и получилось наблюдать, как багровый кружок садится за линию.





И немного фотографий сумеречного променада.




---------------

При поддержке: гостиницы в Светлогорске Русский Стиль и Дом Сказочника. Все гостиницы можно посмотреть тут.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 4 сентября 2009 г.

Пятничные истории

Задача проста: сочинить короткую историю (не более 5 слов), чтобы была и интрига, и простор для фантазии. Вот прочитал фразу и сидишь-думаешь, как, когда и что произошло.

Кто напишет лучшую - получает халявный инвайт в клуб и 5 баксов на кошелек. А начну по традиции с себя.

"Мальчик стал матерью."

UPD. Было немало неплохих вариантов, но меня просто взорвало от истории про маркетинг: "Применили маркетинг не по назначению". Автору в аську или скайп за призом. Всем участникам спасибо - такого пиршества копирайта я давно не видел. Кто читает только статьи - советую пролистать комментарии к этому посту.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Клиентская карма

Есть у меня ряд клиентов, попавших ко мне по рекомендации, нередко - без всякого договора. И кто скажет, что он работает со всеми одинаково - или лжет, или это не его компания. Рекомендательные клиенты обычно самые приятные: не сосут мозг, спокойно принимают то, что ты лучше их понимаешь в теме, не лезут со своими советами в рабочий процесс. Просто лапки. Но бывает, что начинают плохо платить. Типа раз ты знакомый, то можешь войти в положение и подождать.

В такие моменты посещают меня сомнения, что вообще не стоило связываться с такими клиентами, что надо придумывать теперь, как и не обидеть и деньги свои получить.

И тут случается беда. У клиента. Не беда, а так - проблема. Или проблемка. Или вопрос. И звонит он тебе. И ты приезжаешь весь в белом и решаешь проблему. И сразу из ниоткуда появляются деньги. И на месяц опять можно расслабиться. До следующего платежа.

Я это к чему. Наверно, есть карма - если думать о ком-то не слишком хорошо, то у него обязательно что-то сломается или случится. Это сразу объясняет, почему сапе регулярно лежит и вообще многие процессы в сео и просто в жизни.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More