Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 30 августа 2009 г.

Провальные стартапы

Сайт дня: Блог Штольцмана. Как попасть в сайт дня.

Семья переселенцев выстроила бутик-отель. Успели к началу кризиса. Формат не то, чтобы невостребованный в нашем маленьком городке, но без постоянной клиентуры трудно выживать, а наработать такую - нужны годы. Заполняемость в итоге на нуле. Выставили на продажу - на фоне кризиса такая недвижимость никому не нужна. Снизили цены до уровня бюджетных гостиниц, чтобы хоть как-то наполнить отель.

Владелец пары заводов купил себе игрушку - ресторан в восточном стиле. Однако, дизайн заказали у знакомой, делавшей ранее только квартирные интерьеры. Место выбрали напротив одного из самых популярных ресторанов города. Кухня оказалась слишком тяжелой для российского желудка. Экономия на зарплате персоналу привела к высокой текучке, которая замедлилась только в кризис. За год ресторан только раз был в нуле. На сегодня все уволены, оборудование продано за бесценок.

Несколько товарищей организовали издательство. Никто ранее опыта издания книг не имел, но на бумаге все выглядело красиво. Однако, издержки оказались выше запланированного, появились долги, которые покрывались вначале кредитами, а потом из денег новых клиентов. Издательство через полтора года было свернуто, оставив после себя громадные долги и 80 исков в арбитраже. Бывшие партнеры друг с другом практически не общаются.

Трое человек, независимо друг от друга попробовали зарабатывать на депозитных услугах. Они фактически оказывали банковские услуги по вкладам и кредитам, не имея ни опыта, ни знаний в этой отрасли. Через полгода схема каждого из них перешла в пирамидальную - когда проценты старым клиентов выплачивались за счет привлеченных средств новых вкладчиков. В какой-то момент у каждого из них произошел коллапс, связанный с незапланированным оттоком значительной части средств - часть вкладчиков решила вывести свои деньги. На сегодня финансовое состояние каждого из несостоявшихся банкиров можно оценить, как нестабильное.

Человек, не имеющий опыта в области организации сложных программных решений, попробовал создать систему автоматического создания сайтов. Он привлек для реализации деньги инвесторов, но в отведенные собственным бизнес-планом сроки уложиться не смог. Отсутствие опыта помешало в достаточной мере контролировать коллектив программистов, да и просто верно составить план. Система в боевом режиме не проработала и дня. На сегодня организатор медленно возвращает долги инвесторам из собственных небольших доходов.

Одна супруга достаточно известного в определенных кругах джентльмена любила швейное дело: вышивать крестиком и все такое. Поэтому она решила закрыть бизнес, связанные с исследованиями спроса, и открыть бизнес, связанный с вышиванием. Исследовать спрос на данные изделия она не стала. Было закуплено дорогое оборудование, нанят персонал, распределены должности. Но покупательский спрос оказался крохотным. На единичные изделия - достаточный, но тут мешала цена. А вот с тиражными - спроса практически не было, единственная мастерская, существовавшая в этой нише до этого, перекрывала его на 90%, занимаясь вышиванием как побочной деятельностью. Предприятие спустя почти год попыток добиться хотя бы окупаемости было свернуто.

Трое друзей открыли фирму по помощи получения кредитов. Они были первыми и спустя полгода несмотря на конкуренцию - ими и оставались. Потом выяснилось, что один из троих использовал значительную сумму корпоративных средств в личных целях. После всех терок и привлечения органов партнеры разошлись, но позиции были утеряны, а спустя еще полгода тема исчерпала себя, к осени кредиты и вовсе перестали выдавать. На сегодня обе фирмы прекратили существование.

Имея опыт лишь общения в Интернет, человек открыл интернет-магазин. Однако, его оффлайновая основательность сослужила ему плохую службу. За примерно год существования магазина он уже трижды менял персонал, а сам магазин до сих пор является дотируемым предприятием в редкие месяцы приближаясь к нулю с отрицательной стороны.

Двое знакомых открыли логистическую компанию. Один работал, второй дал денег. Один работал, другой тратил. Одному надоело, второй согласился. Первый открыл свою фирму, переманив значительную часть сотрудников из старой. Спустя какое-то время он неплохо поднялся, затем женился и потратил часть корпоративных средств, предназначенных для оплаты поставщикам на приобретение новой квартиры для себя. Сотрудники в знак протеста покинули компанию и основали новую фирму. Через 2-3 месяца попыток возрождения старая фирма была закрыта. Та самая первая компания в результате потеряла еще несколько сотрудников (они основали еще одну компанию) и практически свернула свою деятельность. Самая последняя еще держится, но кризис жестко ударил по ним.

Продолжать можно бесконечно. Бизнес - это не в игрушки играть. Для того, чтобы удержаться в нем - мало хорошо стартовать, необходимы опыт и бесконечное терпение.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Не пропустить важный звонок

Сайт дня: SEO-актимель. Как попасть в сайт дня.

Иногда это смахивает на паранойю. Я не выключаю телефон даже ночью. И, как ни странно, иногда это было действительно важно. Но в большинстве случаев звонков не бывает. Их вообще мало в последние месяцы - почти все общение переместилось в Интернет.

Компьютер ночью не выключается, качает почту. Время от времени я подхожу и просматриваю. Стараюсь держать открытым скайп. Вдруг важное сообщение. Их не бывает, но вдруг.

А вот аську стал вырубать. Если ее врубить, то непременно будет дискуссия на несколько часов. И вся работа или отдых полетит кувырком. Надо будет ответить всем и каждому. Ответить не трудно, но время уходит незаметно. Минута за минутой и уже не заметил, как наступил вечер.

Но хуже всего, это когда собрался куда-то и тут летит сервер, или вот-вот свалится макет от дизайнера, или программист сбросит очередное обновление. И ты сидишь и медитируешь на каналы связи: почту, тикеты, файлообменник. Вот-вот, еще чуть-чуть и тебя освободят от этой обязанности, и ты сможешь пойти по своим делам. А время уходит...

Это кошмарно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 28 августа 2009 г.

Бесславные ублюдки или кино для тех, кто любит Тарантино

"Кажется в этот раз у нас получился шедевр."
Брэдд Питт, последняя фраза в фильме.


Не удержался все-таки и сходил. Больно много было положительных отзывов. Однако, начнем.

Надо очень любить Тарантино, чтобы высидеть 2 часа и 40 минут. Для такого фильма это очень много и были люди, покинувшие кинотеатр.

Надо очень любить Тарантино, чтобы вытерпеть все эти нудные диалоги и сценки а-ля тренировочные актерские этюды, которые служат лишь прелюдией к 20-30 секундам безбашенного экшена.

Надо очень любить Тарантино, чтобы спокойно вынести режиссерско-актерское самолюбование, прущее из каждой щели.

Надо очень любить Тарантино, чтобы простить ему шекспировские штампы "все убили всех" и "смерть ромео и джульетты".

А может быть причина в том, что я не очень-то и люблю Тарантино. Кино реально занудное, особенно поначалу. Цепляет в основном фишками и деталями, подчеркивающими высокое мастерство режиссера. Экшна мало, кино затевалось не ради него. Уже во время сеанса понимаешь, что тебя здорово наебали, заставив придти в кинотеатр - теперь сиди и смотри то, что слепили по сути для себя.

Ребята здорово оторвались и потешились, снимая кино. Временами фильм смахивает на пародию пародии. Сюжет фантасмогорический, никакого отношения к реальности не имеющий: в кинотеатре в Париже должна пройти премьера фильма Геббельса, на которой соберутся все бонзы, которых хотят убить все кому не лень. И убьют. Всех - и Гитлера, и Геббельса. И сами погибнут. Герой Питта останется жив.

Есть моменты, где фильм пересекается с "Солдатами неудачи" Стиллера, но в этих моментах он значительно слабее. Есть моменты драмы, где фильм пытается взять вершину, заданную "Операцией Валькирия". И не берет. Это стеб. Артхаусный стеб Тарантино. Кино ни о чем. Полфильма морщишь лоб, пытаясь понять великую высокую мысль, и потом понимаешь, что тебя обманули. Мысли нет. Есть только торжество актерской игры и режиссерской работы.

Операторская работа и работа звукооператора просто великолепна. Временами кажется, что звуки идут с соседнего кресла. Некоторые режиссерские находки гениальны.

А в целом фильм - беспросветное артхаусное говно. Но под пиво пойдет. По крайней мере, зал даже поапплодировал.

ЗЫ. В фильме есть кровавые сцены. Если ваша девушка впечатлительна - не водите. Детям там и вовсе делать нечего.

ЗЫЫ. Убить Билла и Криминальное чтиво мне доставило в свое время.

ЗЫЫЫ. Из всего фильма доставляет игра актера, сыгравшего полковника Ланда.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Пятничный опрос! Что у вас в карманах?

Сайт дня: Я в блоге!

Всегда удивляло, как много всякой фигни оказывается в карманах у героев рекламы. Да взять хотя бы последний ролик батончика марс. Ладно, что батончик в карманах - может, он был в куртке и потому не растаял. Но вот фломастер откуда?

На всякий случай заглянул в карманы. Я принципиально не ношу лопатник - не нравятся мне эти прямоугольные шишки на жопе. Так что в карманах у меня денежки (1-3 тыс.руб.), ключи от дома, две мобилки (прямая и рабочая). Иногда коллекцию дополняет какой-нибудь документ и карточки (банковские или карты скидок). На кольцо для ключей нанизана флэшка на 2Гб.

Есть у меня еще рюкзак, который сейчас почти не ношу. Вот в нем лежит авторучка (паркер), зонт, перочинный швейцарский мультиножик, иногда нетбук, карточки и визитки. Но это, повторюсь, уже набор путешественника - т.е. я еду в другой город или на море.

И я не могу себе представить ситуацию, из которой нельзя было бы выбраться человеку в современном мире, имея при себе только эти вещи. А что лежит в ваших карманах? И какие абсурдности оказывались в ваших карманах? Я вот часто складирую использованные билетики от всего в карман куртки. В итоге они лежат там месяцами и часто попадают в стирку вместе с вещью.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Как открыть рекламное агентство

Ниша посредников никогда не будет исчерпана. С каждым годом сервис, как услуга, становится все более востребованным, а производитель уходит из продаж в связи с возрастающей сложностью и технологичностью производства, и, как следствие, необходимостью сосредоточиться на нем.

Поэтому, если вы обладаете организационными навыками или навыками продаж, у вас всегда есть шанс преуспеть в продаже рекламы. Под продажей рекламы прежде всего подразумевается продажа услуг для продвижения компании на рынке - от полиграфии до промоутинга.

Необходимый инвентарь для создания агентства: вы, ваша голова и ваши связи. Начинать надо со связей. Все, что для этого нужно - сделать сотню визиток (200-300 рублей), собрать список типографий, СМИ, крупных агентств и обойти их ногами. Вам нужны договора. Договора обеспечат вам вашу прибыль - вначале 5-15% от сделки.

Второй момент - юридическое лицо. Теоретически можно передавать сделки напрямую, но так вы растеряете своих клиентов, толком не привязав их к себе. Поэтому юрлицо необходимо - клиент будет работать с вами, а не с типографией или газетой. Здесь стоит сделать остановку и немного поговорить о специфике работы рекламного агентства.

Есть небольшая разница в том, что вы видите на экране телевизора и то, как складывается работа рекламного агентства в реальной жизни. Вполне возможно, что в Москве или Питере работа рекламного агентства сплошной праздник и состоит из совещаний - как сделать жизнь клиента слаще. Но на деле рекламное агентство на сегодняшний день - это домашний доктор компании. Доктора зовут, когда больному плохо, или у него хандра и скука на душе. Рекламный агент не столько занимается работой, сколько выслушивает контактное лицо или директора.

Вот такая специфика деятельности определяет личную привязанность клиента именно к вам, а не к продуктам, которые вы приносите, как результат договора.

Когда у вас на руках скапливаются прайсы, наступает следующий этап - выработка личного прайса. Немного поработав с ценовыми листками, вы замечаете, что цены-то очень разнятся даже в одном сегменте. Причина разницы: слабая конкуренция, слабая информационная осведомленность производителей друг о друге и клиентов о существовании производителей.

На основе цен своих потенциальных поставщиков вы вырабатываете свой усредненный прайс. Т.е. продавать по ценам поставщиков не надо! Маржа в 10% не даст вам возможности развиваться. Выживать - возможно. Но развиваться - никогда. Вы должны обеспечить своим прайсом выгоду в 20-30%, с отдельными скачками до 50%. При этом вы должны оказаться в серединке между бюджетными поставщиками и крупными дорогими производителями. По опыту - большинство клиентов не требуют высокого качества, как и дорогие производители не всегда его обеспечивают. Клиент редко на ощупь и взгляд может отличить визитки на свиде и диси-12, как и увидеть смещение в 1 линию на офсетной печати. А для вас эта разница в десятки процентов.

Кому-то покажется, что это обман. Ничего подобного. Фактически, рекламное агентство а-ля "домашний доктор" - это агент бюджетных типографий, которые не менее востребованы на рынке, но не могут в силу разных причин выделить ресурсы для своего продвижения. Типография (или любой другой поставщик) продает только то, что может. Рекламное агентство продает то, что клиент хочет получить. Эта концептуальная разница является решающей, когда ставится выбор с кем сотрудничать. Поставщик будет впаривать клиенту исключительно свои услуги, агентство - то, что клиент хочет получить.

Исключение - аффилированные агентства, живущие на гигантской скидке от одного производителя. Но их скорее можно считать отделом продаж данного производителя, чем рекламным агентством.

Итак, прайс выработан, юрлицо зарегистрировано. Следующий этап - этап продаж. Первичный набор клиентов - достаточно отработанный алгоритм, который не претерпевает существенных изменений уже годы. Основная движущая сила агентства - это агенты. Основной инструмент продаж - язык. Основная техника: телефон и факс. Запаситесь бумагой, вам пора врываться на этот рынок.

Идеально, если вы сами себе продажник. Но у меня, например, навык первичных продаж минимален. Я не люблю создавать холодные контакты. Поэтому для меня оптимально - найти агента на стороне. Лучшие агенты - последекретные женщины. Они обладают громадной усидчивостью, выдержаны, готовы на любую работу, легко обучаемы. Это только в анекдотах мамочки - тупые, замороченные на детях животные. На деле - они лучшие агенты продаж на земле. Лучше их только амбициозные студенты мужского пола, но их мало и, скорей всего, вы он и есть.

Схему работы продажника я описывал в методике продаж. Кратко: делается выборка предприятий, лучше всего посегментно. Лучше всего на начальном этапе начинать со среднего качества (потенциальный клиент может быть вкусным, средним и неперспективным), оставляя вкусных на момент созревания вас и вашего агента, как продажников.

Первая неделя-две - это почти исключительно рассылка факсов и емайлов. Норма вашего агента - 60-100 звонков в сутки. За неделю у вас набирается критическая масса для обратной положительной связи. Банально за счет количества не может не оказаться в выборке хотя бы одного клиента, которому ваши услуги нужны.

Посмотрим на эту ситуацию со стороны клиента: если ваш факс не ушел в отбой, то он конкурирует с ближайшим доступным прайсом на те же услуги. Ближайшим окажется или прайс такого же агентства, или дорогого поставщика. Текст предложения тоже может сыграть решающее значение. Клиентов, которые недовольны качеством предоставленных ранее услуг - полно, и они всегда замотивированы найти идеального поставщика по рекламе (хотя это самые муторные клиенты). Так что на этапе холодного контакта выигрывают ваша активность, усидчивость, цены и обещания.

Следующий этап - встречи. Это такой российский ритуал. Прежде чем заказать визитки, надо трахнуть мозг рекламному агенту. Вам назначат время, вы подъедете и покажете образцы, рассказывая о богатых возможностях и низкой ценовой политике. Главное, не смущаться. Кстати, образцы надо натырить у ваших поставщиков заранее, причем в достаточном количестве для того, чтобы было что оставить у клиента. Потенциальный клиент всегда настроен пессимистично. Еще бы - вы ведь хотите забрать у него деньги. Расскажу секрет, как перенастроить клиента. Вы должны сразу дать понять, что деньги вас не особо интересуют: вы хотите ДАТЬ клиенту то, что он хочет. А он не преминет, конечно, вас за это вознаградить (согласно прайс). Не забирать, а давать! Как только удается донести до клиента эту мысль - работать становится намного проще.

Поначалу ходите на встречи вдвоем с агентом. Это, во-первых, даст вам понимание, как ведет себя клиент. А во-вторых, когда говорит то один, то другой, возникает эффект разрыва восприятия. Клиент вынужден сосредотачиваться то на вас, то на агенте и в итоге возникает брешь, куда уже на подсознательном уровне затекает все, что вы скажете. Уже ваше дело - воспользоваться этим эффектом в своих целях. Агент высокого уровня умеет создавать такой эффект в одиночку, перескакивая в разговоре с одной мысли на другую - последите за работой такого агента, и вы поймете, о чем я говорю.

Заказы будут в любом случае. Если держать поток звонков на указанном уровне, то даже у плохого агента будет достаточное количество заказов, чтобы он не умер с голода. Вопрос в том, как увеличить прибыль. И вот здесь начинается искусство.

Увеличить прибыль можно на совмещении заказов. Например, собрав 24 заказа по 100 визиток, можно поднять не 10%, а 50-60%. Или можно, при хорошем потоке, уронить цены за счет таких заказов.

Можно поднимать больше, взяв в штат дизайнера. В хорошее время дизайн может приносить до трети от всей прибыли по фирме.

Имея хороший вкус и богатые навыки можно производить расщепление заказа, когда заказ в зависимости от требуемого качества распределяется по поставщикам, а потом собирается уже у вас и предоставляется заказчику. Можно таким образом создавать уникальные товары, когда коробочку или пакет делает одна компания, а его наполнение (сувенирку) - другая. Например, мы делали блокноты на пружине, печатая обложку на сборном тираже, бумагу покупали сами, резали в одной типографии, а сшивали в другой. Этот геморр дал выигрыш в 100% прибыли.

Собственно, именно такие хитрости и умение угадывать желание клиента и сделают вам имя. Потому что крупные производители и рекламные агентства не хотят замарачиваться и создавать новые продукты и услуги. А мелкие поставщики не могут - пассивы тянут вниз.

Через год вы наработаете массив постоянной клиентуры и сможете снизить накал на своем факсе. Разумеется, надо будет привлекать и новых клиентов. Но при качественном обслуживании постоянных - они будут сами рекомендовать вас. Кроме того, если ваша работа действительно хороша, то клиент будет расти, и вы будете расти вместе с ними и ростом их рекламного бюджета. Делайте хорошо вашему клиенту, и он сделает хорошо вам.

Если у вас остались вопросы - спрашивайте, отвечу.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 27 августа 2009 г.

Умер Сергей Михалков


Не знаю как для вас, а для меня он сначала создатель "Дяди Степы", а уже потом гимнов и пары режиссеров.
Эпоха целая, а не человек.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

AutoBlog-X - купил лицензию, получи сайт в подарок!

Сайт дня: Virtual.

В результате экспериментов скопилась куча автоблогов. Часть из них использовал для себя, но все просто сил не хватает на домены пересадить. Так что штук пятьдесят выделяется для акции.

Шаблоны: полуникальные, незадроченные (не более 10-15 копий на каждом).
Контент: синонимизированный копипаст.
Движок: понятно, автоблог (версия 1.3).
Количество статей: уже готово 300-500, плюс заряжено еще от 100 до 300.
Дополнительно: вывод картинок и вводных фраз.
Тематика: есть кулинария и есть общетематические. Некоторые статьи скомплектованы по определенному ключевому слову в статьях. Есть по дизайну, например. Но просьбы отобрать - будут игнорироваться по причине нехватки времени.
Все уже настроено. Надо только залить и выставить 777 на папку post и все файлы в ней. Еще надо будет сменить название блога и домен в options.php.
Стабильность в индексе: мои уже третий месяц после установки, часть уже в сапе.
Пример: 013666.ru

Условия: покупаете автоблог, активируете, авторизуетесь в клубе, присылаете мне в личку свое мыло и получаете на него архив в течение суток.

Ближайшая ссылка для покупки. У дилеров дешевле.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Подарю или поменяю

Акк в ogame.ru - прокачанный. Флота нет, но начальные строения прокачаны до 5-10 уровня. Причина - надоело.

Акк в DarkOrbit - на счету 2млн.кредитов, омуенный корабль и 6 уровень. Причина - не вставило.

Акк в Садовой империи - основатель гильдии, 20тыс.очков на счету, 8 симпов в сутки, самый высокий уровень из пока доступных. Причина - надоело и для дальнейшего развития надо покупать второе поле, а мне вломы загонять деньги. Да и времени нет.

Себе оставляю только акк в траве. Там пока относительно весело. И времени немного тратиться. И сюжет нелинейный.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 26 августа 2009 г.

Как появляются кризисные цены - почти правдивая история

Звонок в рекламное агентство. На связи постоянный клиент. Чуть не плача.
Клиент: "Нужна хреновина, которая в прайсе за Х тысяч, но сами понимаете кризис, денег мало, а надо и туда и сюда, надо бы скидочку..."

Звонок на производственную фирму. На связи директор рекламного агентства. Злобно.
Директор: "Прикинь, клиенты ох...ели! Требует скидку. Ты там подожмись. Ты же понимаешь: кризис-ху...зис, клиенты на дороге не валяются."

Звонок поставщику материалов. На связи директор производственной фирмы. Озабоченно.
Директор: "Вась! Посмотри, что там можно сделать. Рекламщики руки выкручивают, требуют низких цен, я же не могу в минус работать. Может, у тебя есть какой-нибудь материал со скидочкой по кризисной цене. Сам понимаешь: кризис, надо выживать!"

Совещание у поставщика. Присутствуют директор и менеджер по закупкам.
Директор: "Ну, и что будем делать?"
Менеджер: "Понятия не имею, что такое кризисная цена. Но на складе у нас с прошлого года лежит немецкий материал. Его ровно половина от требуемого. И еще половину добьем китайским."
Директор: "Ты чего! Китайский в полтора раза тоньше! Это ж крокодил кривобокий получится!"
Менеджер: "Зато цена кризисная. И мы избавимся от неликвида и чутка даже обваримся."
Директор: "Согласуй и отгружай."

Совещание на производственной фирме. Присутствуют работники и директор.
Директор: "На дворе кризис. И у нас тяжелая ситуация. Клиенты требуют снизить цены. Так что теперь у вас будут кризисные зарплаты - на 25% ниже. Кто не согласен - может увольняться. На дворе очередь из желающих работать."
Рабочие: "Да чего там, кризис же. Согласны."
Директор (про себя): "На закупке сэкономил 50%, на работниках 25%. Епт! Это я еще больше чем раньше заработал. Да здравствует кризис! Надо модуль про кризисные цены тиснуть в газетку."
Рабочие (между собой): "Раз кризисная зарплата, будет кризисная работа кризисным молотком и кризисной отверткой. И вообще, пойдем хряпнем, а то работать в кризис трезвым не годится. Когда еще будет возможность так халявить и чтобы никто за это моск не ебал."

Совещание в рекламном агентстве. Присутствуют директор и менеджер.
Директор: "Как там ситуация с нашим постоянным клиентом."
Менеджер: "Производственники сделали нам скидку в 50%. Мы клиенту - 25%. Клиент счастлив до усрачки, мы приварили на этом заказе лишние 25% к обычной марже."
Директор: "Ох ты, нихуясебе! Делай коммерческое предложение для рассылки: "Только у нас до конца года кризисные цены!". Когда еще удастся так обвариться."

Совещание у клиента. Присутствуют отгруженная хреновина, клиент и случайные покупатели в магазине у клиента.
Клиент: "Вроде денег потратил меньше, а чувство будто меня наебали. Кризисное чувство, наверно. Кризис кончится, и оно само пройдет."
Покупатели (про себя): "Оооо! Бля! Уууу! Это ж надо такое поставить! Хотя кризис, конечно. Экономит, бедолага."

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

40 лет - и ты никому не нужен?

Сайт дня: Записки Комба

Я не рассказывал, что помогаю в поиске соискателей на вакансии? Так вот, себе я плохо подбираю народ. Вот сейчас, например, у меня раскален телефон, а программистов нет на связи. Но для других получается подбираться вполне удачно - со стороны виднее.

Собственно, я к чему. Вчера звонит мне женский голос и хочет устроиться на указанную в объявлении вакансию. Если вы слышали голос Новодворской - вот примерно такой я услышал в трубке. В разговоре выяснилось, что ей 40 лет. Я осведомился - а читала ли дама объявление (там была просьба от 25 до 30). В итоге я получил на свое ухо ушат криков и причитаний на тему возраста и того громадного опыта, который она получила. Прикинув, что такая истеричка вряд ли срастется с потенциальным начальником, я сбросил звонок. Но дама перезвонила немногим позже и пригрозила судом за дискриминацию.

К тому времени я успел поговорить с работодателем и выяснил, что возраст не критичен, хотя и желателен. Но вот истеричность полностью ставит крест на данной фигуре.

И вот задумался я. В 40 лет рабочая жизнь кончается? Да вроде нет. Моя мать хотя и сталкивалась с требованиями по возрасту, но достаточно легко находила себе место согласно квалификации и желаниям. У отца вообще никогда не было проблем с трудоустройством, даже сейчас в свои 60 с хвостиком - он востребованный специалист.

Откуда же такая истерика? Неужели трудно понять, что если директору 30 лет, а тебе 40-50 - вам будет трудно работать вместе. Тем более, что директор откровенно в этом признается. Не сомневаюсь, что есть молодые люди, способные работать и со стариками в качестве заместителей. Но если нет, не получается - зачем что-то требовать, напирать на свой опыт. Ведь даже если вас возьмут, то через пару месяцев вы уйдете сами, потому что начальник - молодой дебил и ничего не понимает, а вот вы...

Я работал с тремя дамами старше себя. Все ушли со скандалом, который сами и устроили. Дальнейшая их судьба сложилась по-разному, но ни к одной нельзя было применить штамп в заголовке этой статьи. Просто мы не сработались. Человеку в возрасте и с опытом трудно принять, что человек моложе может быть прав просто потому, что он твой начальник.

Есть еще и проблема, что возрастные люди в некоторых профессиях слабы. Я, например, не верю в программистов в 40 лет. Был в моей практике случай, когда я столкнулся с программистом почти 50 лет. То, как он это делал - достойно оперы. Работодатель в итоге его выгнал, а я сделал его работу быстрее раза в три.

Трудно себе представить сорокалетнего там, где требуются сила и выносливость двадцатилетних. Это только в кино крепкий орешек Брюс Виллис раскидывает террористов одной левой, а в жизни все иначе. И никакой опыт не поможет.

Слишком толерантным становится общество. Иногда до абсурда доходит. И ни к чему хорошему это не приведет. Как только общество бросается кого-то защищать - этот кто-то садится ему на шею. Лично моей шее это не нравится.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 25 августа 2009 г.

Минибар в суровой челябинской гостинице

Презерватив и шампанское.


Есть среди читателей жители Казани? После Челябинска и осмотра гостиниц уже вашего города у наших командированных девочек образуется 2 лишних суток - что посмотреть, куда сходить, куда не ходить? Нужно именно положительное впечатление о вашем городе - оно после попадет на страницы сайта.

Сайт вечера: RenKid.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Сайт дня - кому ссылочку?

Сайт дня: Миллион на двоих.

Давно ничем не менялись, поэтому простенькая акция на вшивость яндекс-любовь ваших блогов. Вы ставите ссылочку на меня в одном из постов. Это совсем несложно. Контекст не важен, важно попадание ссылки в рейтинг по этой ссылке. Кто первый - того и тапки место в сайт дня. Смотрю перед написанием постов, т.е. от 1 до 5 раз в сутки. Если в предыдущем посте за текущие сутки сайт уже был - беру второй по очереди сайт. Если и второй успел - третий и так далее.

Акция продлится до выкупа данного места спонсором или до 1 октября 2009г. Информация для спонсоров: данная позиция стоит 200 у.е./месяц. В среднем в месяц я пишу 60-70 статей (бывает и 100). Покупая постовые по одиночке, вы бы потратили 300 баксов. Так что налицо реальная экономия и нереальные скидки. Учитывайте, что данные постовые попадут в ридер в отличие от баннеров и по ним будут кликать. Так что быстро пересчитываем в своем кошельке деньги и стукаем в аську. Можно давать ссылки списком. Не ставлю ссылки на ГС, адалт. Даже не предлагать. Работаем только с качественными ресурсами.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More