Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 27 марта 2008 г.

Моя медиаимперия

Меня часто спрашивают, сколько надо сайтов, чтобы зарабатывать хотя бы 300 в месяц.
Ответ я примерный даю, но хочу поделиться тем, сколько мне удалось сделать за год, причем большую часть за последние 3-6 месяцев.

Моя империя белых сайтов: преимущественно новостные дайджесты. Всего 68 штук. Некоторые заполнены и полузаброшены - обновляются только посетителями (функционал позволяет). Некоторые обновляются двумя контентщиками несколько раз в день. Совокупная посещаемость - примерно 1-2 тыс./сутки.
Стоит сапа, ксапа, сеозавр, в планах сетлинкс. Девять сайтов принято в РСЯ, по двадцать закинуто в Бегун и Адсенс.
Примерная совокупная доходность - 1.5-2 тыс.у.е.

Моя сиджеимперия. Сравнительно молодое тестовое образование (январь-февраль 08 года). 20 сиджей с уникальным дизайном. Совокупная посещаемость 10-20тыс./сутки. Построена доросеть - рассасывается. Прикручены четыре партнерки. Доходность где-то 300 в месяц.

Сюда не включены доходы от продажи софта, продвижения сайтов, хостинга, продажи доменов. Это моя прямая оффлайновая деятельность и я ее не включаю
в онлайновые доходы.

В день на работы по онлайну уходит не более двух часов - в основном на мониторинг. На создание сайта уходит 1-2 дня. На доводку до блеска - еще 2-3 дня в течение 2-3 месяцев.

Но иногда работаешь как вол - когда, к примеру, я менял код сразу на всех сайтах, или вводил в строй по 3-5 сиджей в сутки. А вообще я очень ленив. Пятый день делаю рассылку по 1000 адресов прошлогодних клиентов - хотя работы на часа полтора.

Продвижение сайта, мои проекты

Взял на продвижение журнал.

Цель: достичь посещаемости в 5к.
Ссылочный бюджет: 500.
Внутренняя оптимизация: выполняется силами заказчика по моим рекомендациям.
Мой бонус: 250/мес.

Применяемая методика: уникализация тэгов (титлы, дескрипшны, анкоры в меню).

Статьи уникальны, некоторые оптимизированы под свои ключевые фразы. Внутренняя перелинковка наличествует, юзабилити слабенькое - но пока заказчик не готов его менять.

Ссылочный закуп:
- со вторых страниц на выборку с сеодиггера по анализу конкурентов,
- с морд на уникальные анкоры с окружением.

Вчера закупился на одну фразу, сегодня в планах еще 2-3. Всего хочу освоить 5-7 жирных тем. Затем дождаться второго апа и посмотреть динамику. В идеале зацепить много НЧ и кучку СЧ. В ВЧ с таким бюджетом делать нечего.

Пивные законы

1 бутылка хорошего немецкого пива заменяет 4 бутылки быдлопива. Только после немецкого - не болит голова.

Напиться и попить пивка - разные вещи. Напиться, если хотеть, можно и кефиром.

среда, 26 марта 2008 г.

Ура! Я был-таки прав! Классическое сео помогло!!!

Сия печальная история началась полгода назад. Типа магазин, построенный на онлайновой продаже запчастей оптом, заказал продвижение. Мы по лени и загруженности накупили не так уже и много бэков (всего около 100) и поменяли титл. В итоге выскочили в топ по всем трем фразам. Но провисели там недели две и исчезли из поля видимости по двум из трех фраз.

Проведя анализ, я не обнаружил никакого текста по этим двум фразам. Т.е. мы гнали на сайт людей, которые ничего не могли найти на сайте. Это был жесткий удар по нашей лени. Я отказался на время от "креативного сео" и разработал классическую схему.

Под каждую фразу была нарирайтена статья. Статья сопровождалась правильным титлом и была переуплонена ключевиком. Дальше на каждую из двух статей было закуплено сначала по двадцать, потом пятьдесят, теперь уже по сто бэков.

Даже я не верил, что мы прорвемся. Сайт-то не ахти. Однако, сегодня он в топе гугла. Он вылез. Спустя 2 месяца.

Методика продвижения: под ключевик своя страница. На страницу дешевенькие бэки. Анкоры - через анализ сеодиггером конкурентов. На каждый анкор 2-3 покупные ссылки. Немного рекомендательных анкоров - "я покупаю **** в магазине...". Немного бэков на главную, немного на третий запрос - по двадцать на каждую позицию.

Позиции до: 21-40 в гугле, 50-100 в яше.
Позиции сейчас: 5 в гугле, в яше еще не смотрел. но тоже растем.

Срок: 2 месяца.

Перетекание онлайна в оффлайн

Многие строят свой бизнес только в онлайне, еще больше людей занимаются им оффлайн. И очень мало, кто это сочетает.

Но есть целые отрасли, как оказалось, которые построены на онлайне, плавно перетекающем в оффлайн. Я не об интернет-магазинах и хостинге. Их я как раз отношу чисто к онлайновым бизнесам, хотя магазин работает с реальными товарами, а сервера стоят в дата-центрах и сделаны из вполне ощутимого материала.

Что может дать онлайн оффлайну? Можно долго пиздеть о коммуникациях, b2b, b2c. Но реально все сводится к созданию информационных потоков. Которые и дают возможность зарабатывать в оффлайне. Рассмотрим несколько примеров.

Грузоперевозки. Один из наиболее ярких примеров b2b в интернете. Откуда клиенты: свой сайт, сайты по грузоперевозкам, ася, скайп. И никакой оффлайновой рекламы. Расходы: сайт - разовые, сайты-биржи - цена вопроса 100-400 в месяц. Прибыль от одной сделки 100-2000 баксов. Что нужно, чтобы этим бизнесом заняться: минимальный вариант - телефон+интернет+своя база перевозчиков. К примеру, мы, как лохи, возили год через девочку-маклера, пока не нашли первичного перевозчика - разница в два раза по цене. А она с мобилки сливала наш заказ другой фирме. Просто она была первее. В выдаче.

Туризм. Один из самых заоптимизированных бизнесов. Я влез в него, потому что мы подписали контракт с турфирмой, которая имела более половины заказов только с одного своего сайта. Контракт был на продвижение, сайт мы вывели по всем среднечастотникам, повысив объем заказов в два раза. И начали лить на эту фирму свои заявки за комиссию. Отношения у нас были доверительные. В результате в сезон наша комиссия составляла 15-20 тыс.руб./мес. При посещаемости наших сайтов - 100-150 в сутки. Теперь у меня своя турфирма, которая уже дает ощутимый экономический эффект. И вся стратегия продвижения основана на трех сетках из 15 сайтов. Причем, не доров, а качественных белых сайтов для людей.

Реклама. 40% заказов у меня приходит с Интернета. Цифра приблизительная. В несезон это может быть и 80% (больше сижу в сети). Мы как-то незаметно для себя - первые в топе. Просто с наших проектов накопилась немалая естественная ссылочная масса. Плюс блоги, ПР, форумы тематические. Я использую немало инструментов онлайн-продвижения. Даже баннеры и контекст пробовали. Но блоги работают лучше.) Причем онлайн-заказы приходят в оффлайн. Человек смотрит сайт, портфолио, ему нравится - он звонит или ногами сразу в офис. Клево. Я общаюсь на форуме, пишу в блоге, потом в личке вижу - вы такой умный, помогите нам. И помогаем.) На не жалко. За ваши-то бабки. Потом человек делает отзыв в форуме или своем блоге и нам уже совсем хорошо. Я забыл, что такое за животное - менеджер продаж. А когда-то я писал для них инструкции, проводил семинары. Теперь мои менеджеры - блог, форум, мой сайт. Мой кабинет - аська или скайп. И он всегда пуст для вас. Представьте, что вы принимаете в кабинете, и к вам зашли сразу 10 человек и каждый со своей проблемой. Вам сразу придется принимать валидол. А у меня (сейчас гляну) 15 контактов сразу в асе открыты и со всеми я беседую.

А вот оффлайн в онлайн почти не перетекает. Это закон.

Уголок Остапа Бендера - деловые аферы, о которых я знаю

За семь лет я на столько схем насмотрелся, что не грех и отписать о некоторых. Сегодня в нашей лавочке описание двух: неудачной попытки нарубить немного бабла и, думаю, уже по умолчанию удачной схемы по срубке просто космической суммы.

Начнем со второй. Собственно, схема: инвестиционный фонд довольно высокого полета находит западный банк, который предоставляет ему денежку под строительный проект - элитный торгово-офисный комплекс. Срок кредита - 10 лет с выплатой в конце срока.

Надо тут немного сделать отступление и пояснить: кредит с выплатой в конце срока - это когда ты платишь в течение всего срока договора только проценты, а всю сумму кредита в конце. Достаточно распространенная схема для девелоперских проектов. Как бы - построил-продал-отдал бабки. Все белое, пушистое и красивое.

Сумма просто пипец, что-то вроде годового оборота бегуна. И что делает наш инвестор - он ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО строит собственно то, на что даны бабки - ибо вынужден показывать целевое расходование средств. Однако, бабки не лежат мертвым грузом - на них через третьи руки строится целый квартал жилой недвижимости (ОЧЕНЬ БЫСТРО) и продается (ЕЩЕ НА СТАДИИ КОТЛОВАНА), бабки от продаж возвращаются в первоначальную схему - т.е. идут на строительство первичного проекта.

Итого имеем 100% на первичном проекте - стандартная наценка на элитку ну и 50-200% на "леваке". Нихилый обвар, имхо. А мы тут за 30 баксов сайтами балуемся. Риск минимальный - за руку поймать только целенаправленно можно - если все знать и располагать документальными доказательствами.

Первая схема поражает своей глупостью и недоходностью.

Мне предлагали ей заняться, и хоть тогда я не был таким уж опытным товарищем, но все равно почувствовал душок и не стал влезать. А товарищ влез. Теперь у него проблема.

Суть схемы. Делается анонс пафосного издания. Типа единственное, уникальное, самое лучшее и ключевая фраза "выгоды очевидны". Они не очевидны никому, но когда такая фраза попадает в эфир - действие в руках опытного менеджера убийственно. Дальше для улучшения эффекта собираются рекомендательные письма от ВИПов и рассылаются манагеры по всему городу - собирать бабло.

Идея - говно. Но ее из года в год продолжают крутить ушлые менеджеры, по большей части вышедшие из МЛМ. Проблема в том, что идеи МЛМ они пытаются наложить на реальный бизнес, где они вынуждены отвечать за все аспекты сами (В МЛМ вся идея бизнеса базируется на том, что ты занят ТОЛЬКО продажами - правовые и финансовые вопросы решает фирма-поставщик).

Однако, на бумаге выглядит все красиво: выпустить издание стоит 1,5млн. Влезет в нее участников на 9млн. Однако, на деле получается, что часть участников возьмет не полосу, а сразу 2-3-4 и ты делаешь скидку до 50%. Самих участников ты собираешь не 6 мес., а почти 12 - лишние расходы на зарплату офисного персонала и аренду. Больше приходится платить редакторской группе - реальные расходы за 1 год на нее 2млн. Печать приходиться заказывать не за 1.5млн., а за 1.75млн., а еще доставка. 10% вынь и отдай манагерам, 5% начальнику отдела продаж. 1-2% налог на прибыль. 3-5% - налоги на зарплату. Необходим пафосный офис (70 тыс./мес.), оргтехника и канцтовары. В общем, чистыми 1млн. остается. Делим на 12 мес. - 80 тыс./мес.

Кончилось все печально. Издание не вышло. Прямой вины учредителей нет - просто лохи. Попытка спасти дело кредитами создало еще и проблему с банками-кредиторами - возвращать кредиты нечем. Я прикинул убытки, вместо 1млн. прибыли (а думали будет 4млн.), около 3-4млн. долгов.

Вывод из этих двух историй один: если нет опыта или ментора с опытом (не путать с ментом), нечего рот разевать на большой каравай - подавишься.

Разумеется, все эти истории я придумал и на самом деле ничего этого не было и не будет на самом деле. :) - это я должен был написать по просьбе товарищей.

Первые успехи учеников, развитие Satellite-X

Вчера меня радовали первыми готовыми сайтами. Смотрел и рукоплескал. У кого не вышло - не печальтесь, для того вы и пришли на курсы.

Новый набор все еще продолжается. Но потом наверно, будет-таки, перерыв. Надо и другими делами заняться. Например, спалить тут десяток тем или сделать очередной ап Satellite-X.

Что ожидать в новом апе Satellite-X (ver 1.3)?

- разбиение листингов на страницы,
- сортировка текстов внутри листинга,
- сортировка разделов в меню,
- автонаполнение рсс-анонсами с сохранением,
- автонаполнение анкетами пользователей с сохранением,
- (возможно - пока не уверен) автонаполнение комментариями.
- повышение цены до 25 баксов.

Что ожидать через ап (ver 2.0)?

- ЧПУ,
- зендирование ядра,
- повышение цены до 30 баксов.

Чего ожидать в принципе, какие мысли в голове ходят?

- пиздинг не только анонса, но статьи целиком с некоторых источников,
- автожизнь: симулятор посещаемости, автодневники, автофотоальбомы и т.д.,
- серверная подкачка однообразного кода (на одном сателлите храните базовые для всей сетки настройки - остальные сайты сетки подкачивают их оттуда),
- автоматический серверный обмен ссылками для купивших сателлиты (скрипт обмена будет лежать на моем сервере и ротировать для лицензиатов ссылки),
- серверное управление - ну это совсем сказка - кинул сат в папку, он сам по крону развернулся, подкачал инфу, подкачал шаблон из типовых, подкачал с сервера коды партнерок, зажил своей автожизнью,
- сохранение простоты в управлении на прежнем уровне и даже еще большее упрощение - выставление большинства параметров по умолчанию без потери качества и даже с созданием уникальности проекта,
- база готовых шаблонов,
- маленькая кнопка "бабло" в нижней части сайта. :)

вторник, 25 марта 2008 г.

Реакция яши на взрывной рост ссылочной массы

Сидел-сидел и решил, чего у меня на сайт 30 человечков ходят. И сделал ход конем: купил к имевшимся 80 ссылкам еще 220. Итого 300. Первый ап яша промолчал - думал, наверно, но вот последним апом сайт взлетел к небесам. Не в топ. Туда ему рано. Но посещуха увеличилась вдвое. До 70 в сутки. Чего там приносят ссылки мне уже не интересно - у меня контекст попер!

Если раньше заработок был стихийным, то теперь он стабильный. Выводов несколько: ПС весьма спокойно отнеслись к взрывному росту ссылочной массы со вторичек. Если вытолкать адекватным бюджетом сайт наверх, то можно куда больше снимать с него в РСЯ, чем в бирже.

Использовалась методика сбора ключевиков с сеодиггера. Окружение анкоров не ставилось. Всего собрано 1000 анкоров. Закуплено 300 бэков. Контент сайта - копипаст с бэком на оригинал. На каждой странице порядка 30-50 внешних ссылок - не столько покупных, сколько на свои проекты сквозняки стоят. В РСЯ принят за хорошую тематичность (посещаемость тогда была где-то 20-50 в сутки). Доход с сапы: 0,44/сутки. Доход с РСЯ последнюю неделю 100-200 рублей/сутки. Бюджет на продвижение: бэки со своих ресурсов (7 морд), на 17 баксов/месяц закуп в сапе.

Медальки на грудь от Google

За руклик 1 место

За байку о жареных орехах 4 место

За верность мечте 10 место

Понятно, что это недоСЧ и НЧ, но мониторил выдачу и улыбнуло. Не медали, а медальки - приятно. Пивка бы. За победу разума над глупостью.

Текучка

Народ как-то оживился. Видимо, весну почуял. За сегодня надо каким-то раком успеть на три встречи примерно в одно время. Потом еще попрограммировать и написать отчеты. Я молчу о своей опрометчивой инициативе по обучению. Вчера это вылилось в интеллектуальное избиение. Но здорово тренирует мозг и пальцы.

В блоге 3 черновика. Думаю ночью дописать. Темы по найму персонала и конкуренции в бизнесе. Вот только что подумал отписать, как построить оффлайновый бизнес на онлайне. С примерами.

Продолжаю набор на второй курс новичков. Осталось 8 мест из десяти. Лучший новичок, который из трех наборов наберет за месяц больше всех бабла (меряю по рефам) получает нахаляву мультипортальный движок. Коммерческий релиз этого движка в планах на конец апреля. Но не факт - много работы. Да и такая корова нужна самому.

Не могу спать по ночам. Сегодня спал с 5 до 9. 4 часа. Под звуки звездных войн (любимое кино). Впрочем, я их наизусть знаю и включаю просто для фона.

Вчера меня перло. Разозлили. Нет, раззадорили. Реально же зла никому не желаю. Миру мир. Со всеми дружу, ни с кем не ругаюсь.

На консультацию по "креативному сео" можно записаться в аське. Консультации бесплатны - работа - нет. Сегодня увидел, что микрокровью вернулся на 1 место по СЧ клиентский сайт. Прибыль в процентах космическая - 900%, хотя деньги небольшие. Хороший контент, грамотная перелинковка, чуть-чуть посолить бэками - рецепт вашего шеф-повара. :)

Всем удачного дня и до доброго вечера, я на встречи.

Правила креативного сео

Остапа продолжает нести. Я тупо палю тему, на которой снимаю до 3к в месяц заказами по 0.2к. Это потому что я честный. Вчера меня коллеги здорово огорчили известием о том, что развели заказчика на 900 баксов в месяц, а он даже из третьей десятки нахуй вылетел. С горя я подарил чуваку 30 морд и ознакомил с основами креативного сео. А он записался на курсы. В итоге я в теории поимел 30 баксов и 1 сателлит. Короче, нехило обварился.

Шаг первый. Смотрим сайт. Лезем в раздел полезный софт, качаем себе на мозиллу (правильный сео юзает мозиллу!) сеоквейк и смотрим параметры сайта. Я свои в полезном софте указывал. Если клиент не юзал услуг каширинцев, то бэков у него мало, домен старый, сайт похож на кучу говна. Хорошего, уникального, но говна. В говне юзерам ковыряться неохота и они валят с первой страницы. Самые терпеливые ковыряются. Но нам эти гаррипоттеры не нужны.

Шаг второй. Делаем сайт ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Выправляем юзабилити. Есть каноны. Следуем им. Какие каноны? Да все просто: понятное, вменяемое, в правильном месте меню. Я вот клинически не приемлю выпадающего меню - мой психолог уверен, что причин две: меня когда-то не взяли в битрикс, вторая - я так и не освоил в должной мере javascript+css.

Жопа вся в том, что 90% юзеров едва освоили ворд с экселем. И выпадающее меню их
1) пугает,
2) они его просто не находят.
Сегодня подписали договор с компанией. Будем переделывать сайт. Честно - дизайн заебатый, я такой не нарисую. Но умники спрятали меню в графическую плашку. Догадаться, что надо туда навести мышкой - только гений или знаток сможет. Итог - 80% ухода с первой страницы. Смотрибельность меньше трех страниц на юзера, что я считаю провальным соотношением для сайтов более чем из трех страниц.

Итак, меню должно быть похоже на меню. А текст, правильно, - на текст. Многие, начитавшись умных книжек про рирайт, занимаются переуплотнением текстов. Остановитесь! Хотя, пох, продолжайте, мне же лучше. Как-то я работал только с титлами и метатэгом дескрипшн. Только двумя этими параметрами я собирал из выдачи до 80-90% видевших ее. Просто выигрывал тендер из 10 участников. И вправду, выберите нужный вам сайт по заработку в сети:

1место: "Заработок в сети, сетевой заработок, деньги в сети, деньги интернет, кнопка бабло"
и
10 место: "Как я заработал свой первый миллион в сети - честно и по шагам."

Я клон (по версии серча), поэтому я, конечно, выбрал первый сайт, но вот живые юзеры предпочли 10 место.

Я много времени уделяю мониторингу. Два-три часа в день. Сапе - 1-2 часа на все 2 с хуем тысячи купленных ссылок на 30 проектов в неделю. Иногда и это забываю сделать. Меня волнует динамика (кто куда, по каким запросам, как далеко), а не индексация купленных ссылок. До появления YCCY обходился без нее.

Много работайте с НЧ. Не с совсем НЧ. Сегодня смотрел на совсем НЧ - это не НЧ, это бред оптимизатора в лунную ночь. А человек тратит на них бабки (без какого-либо роста). Я предложил тратить и дальше или платить вдвое больше мне, а за ссылки отдельно (только анкоры буду писать я). На мой взгляд охуенно выгодная сделка. Завтра созвон.

Работайте с НЧ не длиннее трех-четырех слов. Еще лучше найти НЧ из двух слов. Пять слов - это клиника. Имхо и четыре - это клиника.

Переуплотняйте не контент, а оформление (меню, например, или футер - подвал по-русски). Результат тот же, а тексты остаются читабельными. Хороший текст принесет вам больше с закладок , чем с ПС. Не все тексты могут быть хорошими, но вы старайтесь. На каждую кучу говна есть свой воробей.

ПС - еще не весь трафф. Я не знаю, что там придумывают на курсах по сео, но посещаемость была есть и будет из:
- постоянных посетителей,
- посетителей с рекомендацией,
- ПС.
И 1-2 намного больше 3. Если ваш сайт не говно.
Легкая интерлюдия, коррелирующая с темой. Мы безуспешно продвигаем ресторан. Причина банальна - сколько людей не загони, они не возвращаются. Почему? Интерьер, меню, отношение, персонал, цены... - вещи, на которые мы не могли влиять до некоторых пор. В тоже время два позднее открывшихся кафе собирают кассу. Без рекламы. Только на рекомендациях. Чем онлайн хуже?
ПР, тИЦ? Да забейте вы на пузомерки. Вам цветочки или посрать? Пузомерки нарастут сами. Лучше купите нормального контента (интересного именно вашим юзерам). Он сработает дважды. На поисковик и на юзера.

Пишите анкоры сами. Для покупных. Есть возможность - меняйтесь.

Насрите на все правила и давите свою тему. Если не стоит задачи нарубить бабла и слинять.

Креативное сео

Короче остапа несло. У нас тут распродажа туборга (зелененького). Однако.

За сегодня у меня было ТРИ дискуссии по сео. Точнее, я триджы выебал потенциальных заказчиков. Двое благодарны, третий - ниже постом - так и не пришел в сознание и его пришлось списать в утиль.

Сразу хочу отписать платонам. Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ ЧЕРНОГО И СЕРОГО СЕО. Впрочем, они и так знают.

Я вообще люблю контент, люблю писать сам. Я бы писал за своих клиентов все их тексты, но нихуя не понимаю в их темах. Поэтому прибегаю к своим методикам. И они, сцуко, работают.

Имхо, есть две удачные методики продвижения. В ЛЮБОМ БИЗЕ.

ПЕРВАЯ. Действовать максимально соответствуя правилам.

ВТОРАЯ. Создавать свои правила.

Я никогда не жил по первому и сейчас не прет что-то. На своей первой работе, когда вокруг полубоксы и строгая военная форма, я носил рубашки в крупную клетку на выпуск и отрастил волосы до плеч. Я посылал нахуй полковников, и они все равно шли и просили - второй, третий, четвертый... раз.

СОЗДАВАЙТЕ СВОЮ СИСТЕМУ.

У яшки есть правила? Да похуй. Изучайте юзабилити. Знаете, что главное в любой ПС? Лучше самого яши никто и не скажет:

Основные принципы

  • Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом. Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт.
  • Думайте о пользователях, а не поисковых системах. Стали бы вы создавать сайт, страницу или ее элемент, если бы не существовало поисковиков? Приходят ли пользователи на ваш сайт или интернет-магазин не только из поисковых систем?
  • Ставьте только те ссылки, которые будут полезны и интересны пользователям вашего ресурса. Не ссылайтесь только потому, что вас попросили сослаться.
  • Тщательно продумайте дизайн — он должен помогать пользователям увидеть главную информацию, ради которой сайт создан.
  • Будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их.

ДЕЛАЙТЕ сайты для людей. И пусть боты отсосут. Я 10 лет создаю сайты для людей. И никогда для ботов. Я понимаю, что есть целая индустрия, где сайты делаются для ботов. Но мне на нее похуй. Я просто стригу там свои купоны. Но мои клиенты получают сайты для людей. Или для имиджа - о чем своевременно предупреждаются.

Наебашить вам сайтов для ботов? Да нехуй-нахуй. Скан "Тихого дона", синонимайзер, пара советов из сборничка каширина и сайт для роботов готов. Но вам заказы или отсосать?

Мне - заказы. Я создал три сетки сайтов (15 сайтов и число растет). Они стабильно растут, заказы растут. Я лидер в регионе в сео по отрасли, которую рекламирую (имею до 5-6 сайтов в выдаче), я создал фирму под это направление (сео перешло в оффлайн). Я имею своих посетителей, свои заказы, свою точку зрения, по поводу которой яша даже не выебывался - просто тупо гонит мои сайты в топ.

Я не люблю покупать ссылки. Я люблю хорошую перелинковку (по модному "внутреннее ранжирование"), хороший контент (не терплю автонаполнение, и как дебил плачу двум контентщикам, чтобы они читали перед тем, что постят - ругаются, но читают). Но вот, бляхо, чисто контентом выше 20-го места не подняться по СЧ. Я имею за спиной больше 200 сайтов, которые сделал своими руками и могу судить практически по любому вопросу - за 10 лет перепробовано все.

Я просто тупо ржу над дискуссиями об уникальном ипи. Ебанитесь ап стенку. Вы верите, что педерхост или эмсихост дают вам уникальный ипи? Из моего опыта, вторичный провайдер может засадить на один ипи до ТЫСЯЧИ сайтов. Вы комбинаторику проходили в универе? Я - да. Если в комнате 50 человек, то вероятность, что двое имеют одинаковый день рождения (а уж в одну неделю...) ОЧЕНЬ высокая. И вы верите, что ваш невьебенный скан уникален на данном ипи?

Минус каширину.

Чего там еще? Склейка? За 10 лет не увидел ее ни разу. Оговорюсь - на своих сайтах. Органически не приемлю ЧПУ. Как-то не сложилось. Туповат для регулярных выражений. В итоге ни одной склейки за десять лет. Чисто для юзеров сделал дважды псевдозеркалирование сайта - чтобы новости и форум могли смотреть (из-за популярности сайт забанили в половине офисов в городе - эх, славные были деньки). Так клоны - скрипты из 4-х строчек, тупо выводящие контент с оригинального домена без изменений, одно время были выше оригинала. И до сих пор сохранили индексацию. По 150к страниц на папку.

Минус каширину.

Что там еще? Бан? Да есть бан. На 10 сайтах. За мою неумеренную жадность и лень. Не следил, завалил подвалами, не обновлял сайт. Я сам СДЕЛАЛ свои сайты сайтами НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Сам виноват. Бан мне. От меня мне бан. Ну и от яши бан. От гугла - нет. От рамы - нет. За месяц один сайт вернули. Опыт ботобана есть. Просто продолжайте давить, обновлять, ищите иные источники траффа. Яша сдастся.

Вот байка на тему. Однажды утром я не обнаружил сайт в целевой выдаче яши. И что я сказал себе? Я сказал - МНЕ ПОХУЙ! Я продолжил заниматься своим делом. Яша - своим. Полгода мы не обращали друг на друга внимания. Контент рос, юзеры ходили, боты тоже. Через полгода траффег вырос. Яша решил меня амнистировать. Вы думаете, я купил шампанского? Я посмотрел и сказал снова - МНЕ ПОХУЙ! Я создал свою систему - пусть теперь он подлаживается. И он подлаживается. Сайт теперича первый в выдаче. Без единого покупного бэка. Без единого телодвижения с моей стороны. Потому что я делаю сайты для людей. А вы можете делать сайты для ботов. Каждому свое.

Короче, каширину опять минус.

Какое я там еще правило нарушил? Ах да, подвалы. Ну тут ничего не могу сказать - подвалы - зло. Надо их убирать. Но если сайт трастовый - пох на подвалы. Пессимизировать будут тех, кто там размещается. А положение вашего сайта не сильно-то и изменится. Ибо вы делаете сайт ДЛЯ ЛЮДЕЙ. И немного компенсируете себе расходы на его поддержание.

В общем, я допизделся до вывода. Хотите вывести ботосайт - сайт, который никому не нужен, купите учебник и ебитесь. Я, кстати, для этого продаю софт. Хотите заказов, забейте на учебники и делайте сайт ДЛЯ СЕБЯ. Сделайте его УДОБНЫМ. Тогда каждый посетивший приведет друзей. А они своих друзей. И пусть ПС отсосут. А они 100% отсосут и сами поднимут вас в выдаче. Не завтра, пусть через год, зато на коленях. А минет девушки, стоящей на коленях намного приятнее, чем если она вас ебет страпоном. Не пробовал, но каширин рассказывал.

Ни один каширин и платон при написании поста не пострадал. Совпадение имен и фамилий считать случайным и не преследующим никаких целей.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More