Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 27 ноября 2014 г.

Сколько трафика могут приносить SEO-ссылки и на что влияет этот трафик?

текст предоставлен

К концу этого года, кажется, почти все уже уяснили, что SEO-ссылки будут давать нужный эффект (рост позиций) только в том случае, если по ним есть переходы. Причём такие переходы, которые не будут портить поведенческий профиль сайта: то есть нужны пользователи, реально заинтересованные тем, что предлагает сайт, на который они попали.

Как такого добиться? Возможно ли, чтобы это были настоящие пользователи, заинтересованные в конкретных товарах или услугах? Много ли такого трафика можно получать на продвигаемый сайт методами SEO? И, самое главное, сколько будет стоить такой трафик?

Довольно современную и естественную схему работы с SEO-трафиком предложила в октябре этого года статейная биржа WebArtex. 10 октября разработчики запустили новый тип статей – трафиковые с гарантией переходов по ссылкам. До этого времени в бирже уже было реализовано 5 типов статей, которые и сейчас успешно работают.

Скрин кликабельный

На сегодняшний день (конец ноября) в бирже было заказано всего 1 355 статей, которые дали 133 388 переходов. То есть в среднем с одной размещённой статьи на продвигаемый сайт переходят порядка 98 пользователей. Но всё, конечно, очень сильно зависит от качества донора. Однако, в любом случае, такой показатель неплох даже для PR-публикаций, которые стоят десятки тысяч рублей. А для SEO-трафика это просто отлично.

Обратите внимание, разработчики дают гарантию на 5 переходов за месяц с момента размещения статьи. Но, как видно из статистики выше, реально этих переходов больше. Но в случае если трафика меньше гарантированного – оптимизатору возвращаются деньги за статью на баланс.

Но важнее разобраться в другом: что это за переходы, откуда они берутся, не снижают ли они поведенческие, и как они влияют на рост позиций.

Два главных «гаранта» обеспечения переходов по ссылкам – анонсирование статей на главной странице сайта-донора и жёсткий отбор сайтов-доноров для размещения трафиковых статей. Особое внимание на посещаемость площадки (от 500 уников в сутки), не заспамленность ссылками и рекламой, качественные поведенческие и социальные показатели (проверяются за счёт Метрики и UpToLike). Если сайт-донор действительно хорош и невооруженным глазом видно, что там «есть жизнь», а не просто накрученные счётчики посещаемости, то, конечно, он способен давать хотя бы небольшой, но реальный охват аудитории за счёт проанонсированной статьи. Если в эту схему работы добавить ещё и качественный текст, написанный под тематику сайта, то шансов получить качественные переходы ещё больше.

Теперь к вопросу, как такие статьи влияют на рост позиций. Понятно, что для некоего «абсолютного результата» прошло пока мало времени – за 1,5 месяца работы вряд ли можно вырваться в ТОП3. Однако можно уверенно судить о положительной динамике в позициях.

Например, кейс продвигаемого сайта цветочной тематики, довольно высококонкурентной.



 Все картинки кликабельны

Что касается стоимости трафиковых статей, то они оцениваются в 1,5 раза дороже обычных (без анонсов). Вилка цен от 148 рублей до 8 250 рублей (без копирайтинга).

Разработчики по-прежнему уверенно рекомендуют оптимизаторам использовать в работе максимальное количество типов статей: с картинками, в виде отзывов, с анкорными, безанкорными и nofollow ссылками, а также теперь ещё и трафиковые статьи. Такой подход обеспечит максимально естественный и разнообразный ссылочный профиль, а также обеспечит сайт хотя бы небольшим трафиком из непоисковых источников.


7 коммент.:

Дима, введи на казапе такую услугу: "Гарантированные переходы по ссылкам". Стоимость размещения можно спокойно на 50% больше установить.
Отслеживать количество переходов по ссылкам и при недостатке месячного лимита привлекать школьников, которые будут "добивать" количество переходов, и это всё на полном АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме - дел на максимум одной недели.
Это WebArtex реализовывал эту схему в течении трёх месяцев а мы сделаем быстрее.
Думай! Не упусти момент поднять Казапу с колен!

P.S. У SLANET на казапе ~100$ висит. Есть среди читателей кто-нибудь с нормальными/живыми блогами? Разместимся у вас ДОРОГО через казапу.
Есть, например, выгодная статья для ссылки:
http://slanet.ru/blog/krym-grazhdanskaya-poziciya/
Здесь и Крым, и фото девки, и тупо про политическую позицию команды сланет.

А для продвижения трафиковыми ссылками какие брались анкоры? И были ли безанкоры?

С трудом верю что взлетят такие статьи...

Статьи это конечно хороший вариант, но дешевле туже схему провернуть с обычным рекламным объявлением или постовым.

Ох, а говорил джинсу не размещаешь. Один и тот же кейс на нескольких блогах одновременно всплыл, фу и бе. Говно там трафик из ботов.

Александр Ульянов врот: "... с использованием техник нейролингвистического программирования, ..."

Ваше имя должно быть Владимир, а не Александр!

У меня и так трафик идет по ссылкам, просто нужно грамотно отбирать доноров, с хороший посещаемостью и сходной тематикой. Да это дорого, но того стоит...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More