Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 11 сентября 2013 г.

Как выглядят накрутки поискового траффика

Такая ржака. Смотрим на стату регионального портала с посещухой 12к в сутки.


А потом смотрим единственный незакрытый отчет по долям поискового траффика.


Скрипт или биржа?


10 коммент.:

Биржа - это очень дорого получилось бы
Скорей всего скрипт какой-нито сраненький

Скрипт с кукисами? Хитро больно. Возможно, что-то типа мовибо, только подешевле и потупее?

Бузин: вас не смущает, что сайт имеет 100% посещаемости по всем представленным на скрине ключам? И даже если это так, вас не смущает, что ключи за неделю использовались пользователями с равномерно убывающей частотностью? И последнее - вас не смущает, что у ключа из 5 слов частотность в неделю выше 600 запросов?

Это накрутка. Бот или человек заходит в поиск и переходит по заданному ключу на сайт. Потом другой, третий и так далее. В итоге - в стате видна поисковая посещаемость, которой реально не было. Для достоверности можно заставить бота или человека походить по сайту на 3-4 страницы. Глубина сайта - как раз 4 страницы на посетителя.

Позор!

Быть может прав был Яндекс в лице А.Стыскина, определив "поисковых оптимизаторов" как "людей, которые пытаются обмануть поисковую машину":
http://slanet.livejournal.com/790.html

Написал как то десктопную прогу для этих целей. Берешь прокси, вводишь запросы и вуаля :)
Каждый день нужное кол-во посещалки с хорошими поведенческими и всего за цену прокси. Думаю тут тоже самое.

Такое сейчас на очень многих сайтах, не знаю для чего. может чтобы посещалку показывать рекламодателям.

Ставлю на Ставлю на Waspace)

или пчелка...
но хотя сильно смахивает на Waspace, но хреново настроенный.

Это примерно то, что вот и это: http://ibigdan.livejournal.com/13655042.html

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More