Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 5 июля 2011 г.

Где они, заработанные миллионы сеоблоггеров

Читаю одного популярного блоггера, бывшего топ-100 в России. Оказывается, человек снова пересматривает свои планы заработать миллион, так как одна партнерка свернула деятельность, а оффлайновый партнер возможно кинет с разработкой и продвижением сайтов. Опять коррекция. Просто ужоссссс! Подумываю отписаться. Но не поэтому, просто два из трех постов - рекламные.

Еще пара популярных блоггеров выводит как по часам, как только накопится, по 300 рублей из казапы. Почитывая их статьи никогда не подумаешь, что они настолько пунктуальны насчет таких сумм.

Пережив за три года пару десятков восхождений и падений то одних, то других фигур, невольно задумываешься о надувании щек: "Чуваки, а зачем это было делать? А?" Профессиональная болезнь рефоводства?

Я все больше начинаю уважать Деваку. Он не пишет о партнерках и заработках. Тихий спокойный профессиональный блог, который не взрывает мозг, но подчеркивает превосходство автора над читателями. Как это разнится с очередным "яблязаработалдесятьштукзасегодня".

Мне особо не за что уважать Маула, но спасибо ему за последние интервью с деятелями сео, которые подчеркивают, что мгновенного заработка не бывает, что путь к миллионам лежит через долины в тысячи рублей, реки в десятки тысяч и горы в сотни тысяч и все эти препятствия надо пройти по пути в эльдорадо миллионов.

Я, как человек, понимаю тщеславие Саши Прокудина с его финстрипами, но он порет фигню, обманывая столь же тщеславных но неопытных юношей, умалчивая, что основа его благосостоянии в умении конвертировать ранее заработанные рубли в удачные покупки уже сделанных сайтов. Причем не просто в покупку, но и дальнейшее их развитие. Ни ранее заработанных рублей у юношей, ни умения развивать сайты у юношей с горящими глазами просто нет и еще нескоро, а с таким проводником как Саша - никогда и не будет.

Я с интересом наблюдаю, как фапают на заработки Ленивого бомжа новички, не замечая, что они равны прибыли пары продуктовых ларьков в их родном городе, а основу заработка составляет сеопультовский трастлинк, который, бог с ним, занижает цену на ссылку в три-десять раз, но еще и на 100% зависит от аггрегатора, все ссылки которого за один-два апа может зафильтровать всеми любимый яндекс. Я искренне надеюсь, что Ленивый где-то складывает большую часть заработанного, а не пропивает-проедает, как Саша Прокудин, и сумеет переориентироваться на что-то еще в случае форс-мажора.

Где он, московский полубомж и многочисленные кумиры молодежи, взявшие некую планку и бесславно ее проебавшую. Последний финстрип московского показывает цифру в чуть более чем штуку баксов, наполовину из заказов на продвижение.

Блять, мне куда более симпатичны Терехов и Амирханов, которые не скрывают, что они продажные блоггеры на службе аггрегаторов. Но они на службе в общем-то продвинутых и растущих московских компаниях, которые я ненавижу (я вообще ненавижу на кого-то работать кроме как по коммерческому контракту между юрлицами), но не признать заслуг которых - все равно что назваться слепым. Кстати, Ленар мне мне более симпатичен, прости уж Леха!

Мне куда симпатичнее говнюк, скандалист и засранец Тормоз, просравший все, а теперь уже и продукты, и блог (продал он его - информация точная). Но он никогда не скрывал, что миллионы ему не светят. Хотел, жаждал, желал и понимал, что не сдюжит.

Я стал очень мало верить людям, которые не говорят о будущем. Не о мифической цели размеров в дом или машину, а своем будущем, прорисованном с точностью до 25% в год на пять-семь лет вперед. Пустозвона легко определить по неумению ответить на вопрос, что будет, если основной источник его дохода накроется. Начал фантазировать или бэкать-мекать - пустозвон. Правильный бизнес-план никогда не опирается на один источник дохода. Даже Zynga пишет в меморандуме IPO о продвижении на рынок мобильных устройств, когда 90% ее благосостояния обеспечивает фейсбук.

Чуваки! Реальных дел мало! Показывайте "тягу"! Следите за способностью к "тяге" других! Я, уж извините, в Болверина верю больше, чем в Ленивого бомжа, потому что он показывает тягу: сам тянется, жена в бизнес пошла слингами торговать, постоянно ищет новых знаний и не стесняется спросить, хотя уже не мальчик на побегушках, а здоровый дядька с ребенком. Растет на глазах. На него надо равняться новичкам. Не потому что многого достиг или опыт необыкновенный имеет. Просто он показывает "тягу", чтобы это в вашем понимании не значило.

понедельник, 4 июля 2011 г.

Принимаю заказы на темы для статей

Иногда я спрашиваю в твиттере, о чем написать. Тут я вдруг подумал, что читатели блога несправедливо обижены в этом плане. Так что готов услышать и от вас предложения.

Обычно я еще и сам предлагаю несколько тем, который возможно интересны не только мне, а для вас могут стать подсказкой в части, какую тему предложить.

1) Первые ощущения от гугл+. Размышления по поводу социальных сетей.
2) Сео-блоггеры и их обещания заработать миллионы с постоянным переносом сроков.
3) Блог, как инструмент продаж.
4) Страхование в России или его почти полное отсутствие в сегментах, которые не имеют принудительной государственной поддержки. Как это влияет на бизнес.
5) Как работают кредитные кооперативы и вообще что это такое.
6) Тут может быть ваша тема...

суббота, 2 июля 2011 г.

Google + 25 контактов

Сегодня рассортировал приславших приглашения по кругам.


Добавляйтесь дальше: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 30 июня 2011 г.

Если у вас есть авто, то вы уже имеете преимущество в Интернете

В плане возможностей для заработка, конечно. Идеи просто валяются под ногами, надо просто нагнуться и подобрать. Изложу несколько из них.



Служба поручений в вашем городе.

Идея очень проста. Есть человек в одном городе, который хочет получить услуги в другом городе. Можно позвонить друзьям, но ведь друзей может и не быть. Тогда человек начинает искать того, кто смог бы выполнить задачу за денежку. В такие моменты размер денежки большой роли не играет - важнее результат.

Для реализации нужен опытный человек, готовый на выполнение этих поручений. Нужно авто. Нужен сайт и телефон. И возможность удаленного получения денег от клиентов. В каком-то смысле это продолжение линейки удаленной доставки продуктов и цветов. Только без цветов и без продуктов, которые идут отдельным прайсом.

Вот наш свежий проект по Калининграду: 523610.ru
Затраты на производство минимальны, кстати. Главное здесь, это репутация.

Стрижка газонов, распилка дров, вспашка дачных участков.

В работе проката мы нередко сталкиваемся со следующей проблемой: человек готов взять товар в прокат, но не имеет должных навыков, чтобы выполнить работу самому. Или не обладает необходимыми физическими параметрами: женщине трудновато орудовать бензопилой или мотоблоком.

Такие люди просят дать им работника - а нету. Держать на ставке непрофильного работника нам интересу нет. На аутсорс отдать - запросто, но некому.

Однако, суть не в прокате. Я легко могу себе представить человека, который покупает бензопилу, мотокосу, газонокосилку, мотоблок (или берет у нас в аренду к примеру) и дальше рекламирует себя через местные газеты, свой сайт и листовки в ящик в дачных обществах и районе особняков. А нужен-то только автомобиль типа каблучка, чтобы все это было где перевозить.

Стоимость одной сделки может легко колебаться от 500 до 2000 рублей за 1-2 часа работы. Можно набирать групповые заявки по одному садовому обществу или в одном районе особняков.

Работа на свежем воздухе, сезонная. Если найдется такой человек в Калининграде - готовы снабжать вас техникой и заказами. Телефон указан на нашем сайте по прокату.

В каком-то смысле это продолжение линейки домашних мастеров или мужа на час - что тоже далеко не исчерпанная тема в сети, хотя и довольно конкурентная в силу того, что это происходит в городе, а вот дачи, огороды, придомовые участки - это еще очень свободный сегмент. Только сегодня разговаривал с женщиной, желающей, чтобы ей покосили траву на участке.

среда, 29 июня 2011 г.

Геи и лесбиянки среди вебмастеров

Почему их нет? Или есть, но скрывают это? Разве что Арбайтен и Майнас, но и то, скорее в шутку, чем всерьез.

В нашей дремотной провинции ни разу не удавалось увидеть живого представителя иной ориентации. А уж в сети, что слева, что справа - одни примерные семьянины или собирающиеся им стать.

Я думаю, что моносексуальная ориентация - суть надумана. Т.е. да, каждый живет как хочет и хочет кого хочет. Но природа не терпит пустоты. Популяция может выживать, только если может обновляться. Так что моносексуализм в природе есть только там, где возможно клонирование: был один, а стало два. Вот только с человеком этот номер пока не проходит. Останься на планете одни геи, пришлось бы придумать женщину и с ней совокупляться. Так что геям хорошо только, если они в меньшинстве и есть кому их увеличивать. В общем, гомофобам бояться нечего.

Кстати, дарю идею. Открыть блог вебмастера-гея или бомжа-гея. Мол, бла-бла, живем вдвоем в Ганновере, по ночам делаем сайты, утром просыпаемся в объятиях друг друга, копим на квартиру в Москве (или в Берлине).

+1, Топ-8 и Топ-11 в гугле

Посмотрел серп. Стало любопытно. Попросил посмотреть человека из другого региона. Стало понятнее. Теперь еще и вас попрошу посмотреть.

+1)

Те сайты, где я нажимал кнопочку +1, теперь выводятся с подписью вроде "+1: Вы и Игорь Алексеев". Более того, так подписываются не только сайты в серпе, но и в адсенсе, т.е. в рекламе, если этот урл там выводится.

Другие пользователи не видят этого. Даже те, у кого есть аккаунт в гугле - не видят.

Топ-11)

Для тех, у кого в ридере есть целевые для запроса сайты, они выводятся в последней строке на первой странице серпа с подписью "Из ваших подписок Google Reader". Итого получается уже 11 результатов вместо стандартных 10. На последующих страницах подсказок из ридера не замечено.

Топ-8)

Там где насыщенная карта и объекты имеют свои сайты, несколько позиций может быть изъято в пользу таких объектов. Давно известно, что гугл для ряда запросов выводит результаты поиска по карте как обычные результаты, втискивая их после 1-4 позиции в серпе и помечая капельками и ссылками на отзывы.

После банального подсчета позиций в серпе, оказалось, что он сжался до Топ-8 в пользу карточных результатов. Всего карточных позиций по данному запросу было 7 штук.

Дополнительные результаты)

Это старая фишка. У ряда сайтов ниже сниппета выводятся ссылки на несколько страниц. Смущает алгоритм выбора данных страниц - они не сказать, чтобы были релевантны запросу и это далеко не всегда самые востребованные страницы. Если кто-то делал исследование на эту тему, киньте ссылкой. Интересует причина попадания конкретной страницы в перечисление дополнительных результатов.


Кстати, против гугла разворачивается настоящая война. В Европе и США подан ряд исков по поводу монополизма поисковой системы в своей области и манипулированию результатами поиска во вред своим конкурентам.

В свое время после серии таких исков монополия Микрософта была сильно поколеблена. Вполне возможно такое принудительное ограничение влияния гугла будет сдерживать его дальнейший рост, который для некоторых стран достиг показателя более 90% от всего числа поисковых запросов.

вторник, 28 июня 2011 г.

Профессии

Самые необязательные люди - юристы. Они никогда ничего не делают в срок, если не стоишь у них над душой. Иногда они и вовсе забывают про тебя, даже если произведена оплата. Отмазки уровня "да ничего страшного, старик, успеем!". Часто у них это переносится в личную жизнь. Ни один юрист на моей памяти не отдал вовремя долг.

Самые неотвечающие за свою работу люди - это врачи, маркетологи и оптимизаторы. Сначала ты купишь и съешь лекарств на не одну тысячу долларов, конкретно угробишь свое здоровье, а потом услышишь что-то вроде "извини, мы старались, но не вышло". Очень вероятностные профессии. Спасает их от полного уничтожения только то, что вероятность с ними выше, чем без них. Хотя не факт, что 2% сильно лучше 1%, если хочется хотя бы 30% вероятности успеха.

Самые ленивые - это бухгалтеры. Это офисные обломовы, которые стараются свести свою деятельность к ее активной имитации, действительно делая ее только в отчетный период, да и то - большой вопрос, нужны ли такие человеческие жертвы, чтобы нажать кнопку печати отчета и потом выверить этот отчет с реальными проводками, если у тебя работа велась нормально в течение всего квартала. Факт остается фактом - бухгалтера заставить лишнюю бумажку оформить себе дороже.

Самые похуисты - это коммунальщики: сантехники, оконщики, дверных дел мастера, маляры и прочая. Несмотря на то, что все считают себя сплошь золотых рук мастерами, большинство работы делается под девизом "и так сойдет" или "хозяева все равно не заметят".

Какие еще есть стереотипы подтвержденные опытом и временем?

понедельник, 27 июня 2011 г.

Имидж Беларуси

Или Белоруссии. Уж не знаю, как правильно. Это единственное упущение у батьки. Никак не может привить небелорусам правильное произношение и написание страны. А в остальном можно только апплодировать. Не достижениям сопредельной державы - они как раз жиденькие. Апплодировать результатам на ниве продвижения страны и ее продуктов.

Когда СССР вдруг превратился в СССР, но еще до Лукашенко, то "Белорусское" как-то быстро стало синонимом "Китайское" - дешево и плохо. Тогда еще верили разве что в белорусское молоко и яйца. А теперь погляди по сторонам - везде лозунг "Настоящее белорусское качество", заставляющий меня поперхиваться.

В горле у меня комок не от того, что я не верю в качество белорусского продукта, а от того, что сами беларусы активно едят российский хавчик и пью российское пиво. Да и шмотки ездят покупать, кому это доступно, в Литву, Польшу или Россию. По заверениям местных жителей - местное пиво пить нельзя, а то, что экспортируется в Россию, на местные прилавки не попадает. Чудеса и только.

Понятия не имею, когда вдруг "белорусское" стало лучше местного, но ведь смотришь и веришь. Помню, когда у нас подняли налог на зарубежное пиво, то местные продавцы стали завозить белорусское: жигулевское, зубр. Это было не пиво, это была вода пополам с мочой. А сейчас привозная Крыница и Аливария превосходит большинство местных сортов. Но одного качества продукта недостаточно. Надо еще и говорить об этом. И пока мы чмырим российское, батька двигает белорусское.

Вот ведь парадокс: страна живет хреново, а имидж продукции за границей растет.

Обзор методов непоисковой рекламы

Когда заебывает мучаться с поисковым продвижением, то поневоле обращаешь свое внимание на иные способы привлечения траффика.

Итак, для ориентировки сайт, который находится в топ-5, а по большей части в топ-1 или топ-2 по конкурентному ядру. Жесткая битва за места колбасит этот сайт с начала большой смены алгоритмов в яндексе, но все же в месяц удается вытянуть около 3 кило с яндекса, 3 кило с гугла (включая контекст) и еще кило с остальных поисковых систем. Особенностью данного серпа является просмотр большинством пользователей первых пяти-семи позиций, так что доля поискового траффика, сколь бы не были высоки позиции, по большинству фраз составляет 33-36%, и буквально по трем топовым фразам колеблется от 43 до 49%. В общем, больше с поиска не выдоить, как ни хоти. Можно еще добывать нецелевой, но близкий траффик с плохой конверсией. И все.

Затраты на продвижение составляют 310 рублей в сапе и 500 рублей в казапе. Еще рублей 500 уходит на тексты. Т.е. один поисковый уник обходится где-то в 20 копеек. В среднем 50 уников дает один заказ. Иногда конверсия может улучшаться до 1-к-20, иногда падать до 1-к-100. Чем объяснить - хз, тут уже играют роль какие-то персональные предпочтения.

1) Директ.

Ставка - 10 центов. Ядро запросов - большое, взятое из ядра поисковых запросов. Скрин:


Увеличить число показов можно, только повышая ставку, но играть наравне с гостиницами мы не можем. Они зарабатывают всю сумму проплаты за номер, мы - только 10%. Так что конверсия четко диктует держаться в районе от 1 до 5 рублей за переход.

2) Гугл. Адвордс.

Автоставка. Средняя цена клика: 1.91руб. Скрин:


Несмотря на то, что целевого траффика в целом в гугле меньше, плюс по данному запросу полэкрана занимает карта и карточные результаты, все равно данная система показывает лучшие результаты по соотношению цена-качество. Один из хотельеров признался, что платит по 50 рублей за клик. Но по тако цене он привлек за последний месяц только 180 человек, в то время как я по 2 рубля за клик - 79.

3) ДиректАдверт.

Что-то непонятное. Непонятно, как работает, непонятно, как считается. Исключительно из-за ошибки ротатора я пару раз видел доноров. Сама система больше похожа на тизерку, хотя позиционирует себя как контекст. Цена была выставлена в 1 рубль. Сначала показы шли довольно часто, но кликабельность и сначала не слишком большая, со временем сошла совсем на нет.


В июне система отключила мне показы за низкий цтр, не оповестив меня об этом. Сегодня я поднял цену до 2-х рублей, но не уверен, что траффик от этого вырастет.

http://www.directadvert.ru/

4) МедиаТаргет.

Отрыжка ливинтернета. Чудный интерфейс и попытка как-то монетизировать большое число сервисов для хомячков - наибольшая открутка идет на блогах лирушки.

По рублю показы практически не шли. Так что пришлось поднять до 2-х рублей. Итого: 50 кликов на 523тыс. показов в мае (т.е. за месяц). Попытка выкручивать объявления по кеям с треском провалилась - показы просто не шли. А вот мусорный показ дал именно такой слабый цтр. Второй минус - 30-40% переходов приходится на сам Калининград, в то время как нас интересует траффик исключительно извне. Т.е. я платил за траффик, который был мне не нужен.

http://www.mediatarget.ru/

5) Магна.

Отрыжка холдинга РБК. В принципе тут и расписывать нечего. Потерянные деньги. В качестве ключей были взяты сами общие однословники. А остальное за меня скажет скрин за все время работы (более трех месяцев).


Каждая строка - кей. Последний кей - Балтийское море. Остальные - названия городов в области. Единственный клик по кею "калининградская область".

http://advertise.magna.ru/

6) Редклик.

Тизерка. Обзор можно почитать тут. Поскольку мне упало немного денег на счет, и я обещал поделиться результатами, то начну со скрина.


Скрин кликабелен. После повышения цены с 1.5 рубля до 2 рублей система постепенно набрала ход и дает порядка 80 уников в нашей узкой нише. Правда, следует заметить, что в тизерах предлагается сезонный продукт - отдых на море, а не именно гостиницы областного центра, как выше.

Имхо, это дорогой траффик, но в рамках разумного. В данный момент я работаю над системой анализа траффика, которая позволит фиксировать в заявках источник перехода. Тогда и будет можно сказать что-то окончательное по поводу тизеров. Пока - доволен, это видно и по поступающим заявкам. Хотя отщепить поисковые от тизерных заявок невозможно.

http://redclick.ru/

7) Вконтакте.

Очень похоже на медиатаргет. Но удалось получить показы по ключу. Ключ, правда, самый общий - название города. Иначе вообще не набирается показов. Ощущение, что показы идут тем, кто из этого города, хотя такого тагетинга я точно не задавал.

Итого на 215тыс. показов 22 клика (в месяц 3-4 клика) за все время. Низкий результат объясняется невозможностью тагетировать аудиторию какой-то группой. Нам важнее заинтересованность пользователя услугой, а выявить ее набором условий для рекламы вконтакте почти нереально. Поиск же по кею, как видно, из результата, сходен с валовым показом объявлений всем подряд (вспоминая статистику медиатаргета).

8) Дорвеи.

Система только начала работать. Лирушка зафиксировала более 100 переходов за последние два дня (четверть от общего траффика на сайте). Пока говорить именно о качестве траффика сложно, но человек свои деньги заработал. Я продолжаю проводить подключения вебмастеров к закрытой программе по траффику на туристические сайты. Условия выкупа траффика и сотрудничества можно прочитать здесь.

Если все будет хорошо, то скоро дорвейный траффик должен составить столько же по объему, сколько и поисковый. С учетом того, что в системе более 50 сайтов - это очень значительный прирост.

воскресенье, 26 июня 2011 г.

Дрочим на статистику

Выкладывайте ссылки на несвою статистику заработков больше 3к баксов в месяц. Пофапаем вместе.

Для тех, кого фапанье мало волнует, свежий годный пост от Б-реда с как бы обзорами топ-блоггеров в лурк-стиле. Только сразу надо принять, что это просто юмор. Многие увидели в этой статье что-то что их задело, может, и поделом. Но зря. Надо быть проще.

Кого и это мало волнует, то можно качнуть книжку Давыдова, написанную аж два года назад (а мужики-то и не знали). Если читать ее не найдется сил, то немного потеряете - море воды, переливаемой из пустого в порожнее на тему маркетинга от неспециалиста в области маркетинга. Студентам и специалистам нефигово доставит читать некоторые выводы вроде "Любой выбор может быть как удачным, так и неудачным, в зависимости от смены обстоятельств, при этом очевидно, что преимущества любой из систем суть ее недостаток". Специально не выискивал - там почти вся книга состоит из таких абзацев.

Кто и это не осилит, те втыкают на баянистый мульт:



А мы тем временем ждем ссылок с жирной статой.

пятница, 24 июня 2011 г.

Методы рекламы в блоге

Избиты, надоели, давайте вспомним старые и придумаем вместе что-то новое.

Постовой, одиночная ссылка, ссылка в начале или конце статьи, спонсор статьи - как бы это не называлось, суть одна: ссылка с околоссылочным в начале или конце статьи. Разновидность добавления рекламного ссылочного - это ссылки, внедренные в текст статьи. Последнее применяется в основном в GGL, поэтому отличить блоги, добавленные в эту биржу очень просто.

Обзоры, статьи - либо их предоставляет сам рекламодатель, либо пишет автор. Во втором случае получается искреннее и не так слащаво. Главное же - оповещение, информация, а не похвалить того или иного рекламодателя. В последнее время принято помечать такие статьи как рекламные.

ПР - продвижение через серию новостей, обзоров, конкурсов. ПР - более действенный, но и более дорогой метод, так как требует длительного сотрудничества. Обычно ПР включает работу со всеми инструментами, доступными блоггеру, так что денег у партнерки хватает чаще всего на одного, реже - двух блоггеров большого масштаба. Остальные блоггеры, кто как умеет, используют блог для самопиара. Особенно хороши в этом продавцы инфотоваров - у них есть чему поучиться.

Баннеры - практически умерший метод продвижения с последней войны между стимулом и главмедом. Исчезли баннера фармы и за ними ушли и другие рекламодатели. Низкая эффективность баннерного продвижения практически выхолостила покупателей. Некоторые стараются скомпенсировать это тизерами, но никто высокими прибылями в этом отношении не хвастается.

Прямые продажи. Когда никто не предлагает себя рекламировать, но есть товар, он хорош, имеет спрос у потребителя. Почему бы и не порекламировать его с целью продажи и получения комиссионных с каждой покупки. К сожалению, повторять такой пост не будешь, а продажи с одного поста редко достаточно велики, чтобы оправдать такую методику, разве что товар действительно очень хорош.

Что еще? Что новенького можно придумать?

четверг, 23 июня 2011 г.

Психологический практикум - засранцы

Проблема поражает своим масштабом. Собственно, если аудитории не удастся ее решить, то вполне может начаться атомная война со всеми вытекающими. Так что внимательно вчитываемся и выбираем наилучший вариант.

Замкнутое помещение со своим толчком, где размещается компания. Посему как-то изначально принято, что кофе, чай и туалетную бумагу обеспечивает само предприятие за счет внутренних средств. Однако, с недавних пор график расхода туалетной бумаги стал ненормированным. Ролик наполовину сматывается к обеду. В конце дня исчезают и остатки бумаги.

Виновник установлен методом исключения - когда человека нет на месте, то бумага расходуется в давно забытом ритме - синхронно с числом посещений туалета сотрудниками. Почему человек таскает не офисную бумагу, скрепки и файлики, а именно туалетную бумагу - достоверно не установлено, но уже является поводом для шуток среди ограниченного числа осведомленных сотрудников.

Бумаги никому не жалко. Жалко тратить время на ее покупку - помещение не стоит возле магазина и за бумагой надо далеко ходить. Вариантов видится несколько:

- Закупить бумаги плохого качества и продолжить эксперимент - будет ли и она расходоваться с той же скоростью.
- Установить камеру. Возможно, тырит кто-то еще, а думают на другого бедолагу. Виновнику поставить на вид. Хотя никто не представляет, как сказать человеку, что "ты многовато стал жопу вытирать, коллега".
- Покупать бумагу в оптовых объемах на полгода вперед и не париться.

Вы уже поняли, насколько серьезна проблема? Если еще нет, то сообщаю, что в рулоне 200 листов бумаги, разделенных перфорацией. И расход каждого лишнего листа уничтожает реликтовые леса амазонки, легкие планеты Земля. Так что теперь судьба планеты - в твоих руках! Реши головоломку!

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More