Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 16 июля 2008 г.

Большая пошаговая инструкция для новичков, как зарабатывать в Интернете

Из комментариев своих читателей (см.пост ниже), я понял, что половине нравится читать про заработок, а вторым про жизнь. Поэтому за жизнь поговорим вечером, когда рабочий день у нормальных людей закончится, а у меня будет в самом разгаре.

Итак, вот новичок. Нет ничего. Есть немного денег. Скажем баксов 100 или 2500 вмр на вебмани. Что дальше?

Дальше необходимо определиться с родом деятельности. Наиболее простыми для новичка могут быть:
- скан текста,
- продажа готовых сателлитов,
- продажа ссылок со своих сателлитов.

Для продажи скана нам потребуется сканер, программа для распознавания текста (например, FineReader), программа для проверки уникальности текста (например, DCFinder), куча терпения и абонемент в библиотеке.

Как начать зарабатывать на скане? Берем книжку в библиотеке. Лучше много книжек. Не советую брать книги последних годов - скорей всего они все уже отсканированы или существовали изначально в электронном виде. Да и пиздюлей вам навешают за них скорее, чем за старые опусы. Не старайтесь брать художественные книги - они плохо расходятся. Лучше всего учебники, описания, инструкции и руководства. Картинок - минимум.

Дальше сканируем по 2-3 страницы из каждой книги в разных местах. Проверяем текст на уникальность. Если уникален - сканируем всю книгу. Книгу надо сохранить в одном файле, предварительно прочитав и убрав кракозябры и переносы. Картинки, если они есть, лучше сканировать в цвете.

Шаг последний - это продажа. Перед продажей лучше всего набрать достаточный объем материала. Чтобы было чем торговать. Прикидываем цену. Ставьте изначально 20 центов за 1 тыс. Потом постепенно поймете, какая должна быть цена для разных тематик. По опыту цена за скан варьируется от 15 до 30 центов.

Продаем следующим образом: топаем на СЕ в раздел к сателлитчикам и там в личку пуляем всем продавцам сателлитов предложение о сотрудничестве. Оставляйте свою аську. Если кого-то заинтересует ваше предложение, он с вами свяжется. Если нет, значит нет. Можно и темку свою создать там же. Или в разделе Контент. Для сделки обычно просят выслать кусок текста. Выбираете абзацы и отправляете клиенту. Если его все устроит, то он сначала оплатит, а потом вы вышлете текст. После продажи скан следует удалить. Я верю, что вы честны со своими заказчиками, но вдруг забудетесь и продадитесь дважды, на этом ваша карьера контентщика и закончится.

Для продажи сателлитов вам придется освоить больше умений. Научиться где-то доставать контент, освоить какую-нибудь цмс, освоить на начальном уровне хтмл - для замены шаблонов, понимать, на кой нужны сателлиты. Последнее особенно важно. Ведь вы делаете сателлиты для тех, кто их потом использует. А говно никто не купит. И время будет потрачено зря.

Для изготовления сателлита вам придется потратить время и установить на рабочем компьютере Denver. Вам придется установить текстовый редактор с подстветкой тэгов - например, EditPlus или Macromedia DreamWeaver (я пользую для работы его запчасть HomeSite). Еще вам придется изучить графический редактор, лучший тут Adobe Photoshop. Глубоких знаний вам не потребуется, но средний уровень почти обязателен. Иначе толкового вы ничего не соберете.

Контент для начала лучше всего сканить самому. По схеме, описанной сверху. Будете лучше понимать, на кой вам оно именно так сканить, а не по-другому. Впоследствие, когда появятся лишние деньги, ради ускорения процесса можно начать закупать контент. Разумеется, проверяя его на уникальность.

Далее, заносим контент в цмску. Которая пока локально стоит на компьютере. Помним такую мелочь, что для вордпресса вам потребуется еще изучить как работает MySQL - для CMSimple и Satellite-X базы не требуется. Но настоящих бобров-баблорубов такие мелочи не смущают. И набивку контента мы совмещаем с натягиванием шаблона. Не советую делать шаблоны с нуля. Это означает изучение дополнительного умения - верстки. А все хорошее уже сверстали до вас. Поэтому пользуем темы для вордпресса, а для других систем начинаем с дефолтного шаблона и замены шапочки - картинки сверху. Можно пойти другим путем и искать бесплатные шаблоны и перелицовывать их под свою цмс. Но это не каждому по зубам. По крайней мере, не стоит ломать копья о такую проблему - для начала просто купите готовый шаблон. На СЕ и в клубе баблорубов полно шаблонщиков, готовых недорого отдать свои шаблоны под вашу цмс.

Набитый контентом и облагороженный дизайном сателлит надо тюнинговать и протестировать. Тюнинг - вещь по желанию, я, например, свои сайты такого типа маскирую под хомпаги или корпоративные сайты: вставляю тексты, которые статьи из книги делают составной частью легенды, т.е. материалами по теме. Это гарантирует жизнеспособность сайта на длительный срок. Ну, а тестирование нужно, чтобы убедиться в работоспособности сайта. Краснеть же не хочется за свой труд. Просто походите по сайту, посмотрите, корректно ли работают ссылки, не плывет ли и не рвется дизайн. Все ок? Идем на СЕ.

Почему на СЕ? Просто там народу больше. Но никто не мешает торговать на любой площадке. Например, на мастертолке или в клубе баблорубов. Первое и самое главное - нам нужно сделать описание. Хорошее описание - это половина продажи. Советую полистать темы по продаже сателлитов, отмеченные звездами. Но основные моменты укажем здесь:
- Тематика сайта,
- Текст: количество в тыс.знаков, уникальность.
- Навигация: число страниц, наличие перелинковки (если есть),
- Скриншот,
- Какие биржи предустановлены,
- Движок,
- Цена.
В последнее время модно стало устраивать аукционы на свой труд. Но я бы советовал сначала воздержаться от таких экспериментов. Лучше давить количеством и качеством сателлитов - рано или поздно вас заметят и купят.

Очень важно выставить справедливую цену. Я советую применять простой алгоритм: удвоение цены контента. Т.е. если контент авто (конкурентный - примерно 25-30 центов) и его 100 тыс.знаков, то цена за сателлит должна быть в районе 50-60 вмз.

Не стоит торговаться в теме. Снижение цены внутри темы выглядит не очень хорошо. Еще куда ни шло, снижать на 10% на застоявшиеся пару недель сателлиты посреди продаж новых, но снижать цену до нуля просто чтобы хоть кто-то взял - увольте. Лучше или выкинуть такой сателлит или поставить себе.

Продажа выглядит примерно следующим образом. Вы стартуете тему (не забудьте указать аську), затем ждете обращения в личку или по аське. Если их нет длительное время, то позволительно апнуть тему. На СЕ апнуть тему повторным сообщением (просто закинуть фразу "еще актуально") можно только спустя три дня. Но можно найти товарища, который апнет тему (например, "автор, стукните в личку"). Когда к вам обратились, то скорей всего вам потребуется показать кусок текста, а то и несколько - для проверки на уникальность. Потом переход денег (обычно с протекцией), вы отсылаете по почте сателлит, получаете код протекции. После этого сателлит уничтожается. Или переносится в архив, откуда никогда не будет вынут. Повторная продажа аукнется подрывом репутации.

Что делать, если вас кинули? А то, что вас рано или поздно кинут - 100%. Новички для того и нужны, чтобы их кидать. Сначала надо перестать нервничать и расслабиться. Затем сделать скриншот переписки в аське и создать тему в том же разделе. Денег это не вернет, но кидала будет помечен, и вы поможете другим избежать того же. Еще имеет смысл перед продажей воспользоваться поиском по форуму, с целью поиска негативных отзывов. Если форум чист - всегда есть для повторного поиска гугл. Старайтесь продавать новичкам только по 100% предоплате. Под профилем новичка может быть тот же кидала. Пришла оплата с кошелька с протекцией - сделайте поиск на сайте вебмани, нет ли претензий в арбитраже к данному пользователю. Еще не продавайте большими партиями без поэтапной предоплаты непостоянным покупателям - если и кинут, то на немного, будет не так обидно.

Но все-таки кидков бывает не так много. Так что циклиться на этом не надо.

На этом рассмотрение двух наиболее простых способов заработка закончим. Структура доходов тут тоже понятна. Сделал - продал. 2-4 часа скана позволят насканировать 200 тыс. контента. Если сможете столько продавать - то это 40 баксов в день. Но скорей всего больше чем на 20-30 в первые месяцы вы не наторгуете. Да и сканировать на потоке мало кто способен - муторное дело. Изготовление приносит несколько больше, но в день в среднем можно собирать 1 сателлит. Верю, что есть гиганты, которые могут и по 20-ть. Но мы мыслим трезво, 1 в сутки - предел для новичка. 1 проданный сателлит - это 30-50 баксов. Вычислить месячный заработок - уже арифметика.

Продолжение Большой пошаговой инструкции

Заработок на сателлитах продажей ссылок и контекста будет в деталях со скринами рассмотрен в следующем посте. Все статьи для новичков, а также шесть нигде неопубликованных лекций и сборник избранных сео-постов войдут в сборник лекций. Прибрести его можно за 5 WMZ. Записаться на новое издание можно по аське.

-----------------------------------

Сегодня в Витебске день трезвости - в магазинах нельзя купить даже пиво. Надо выпить за это.

Стимулкэш предлагает реальную возможность заработать на фарме и поехать на сафари.

И ваш постовой может оказаться здесь!

Будем знакомы

Я знаю, что примерно в это время пик посещаемости блога. Прошу отметиться в этом посте комментом тех, кто меня читает, но не комментировал ни разу. Старожилов я и так знаю. В качестве ссылки на профиль укажите свой блог или сайт - полистаю, ознакомлюсь.

В качестве комментария можно отзыв, почему читаете и когда начали. Или просто "я читаю МастерХ".

Будем знакомы!

Промо-автомобиль для энергетика

У нас по городу ездит симпатичный вольксваген-жук с прикрученной к нему банкой энергетика Red Bull. Сидят там две симпатяшки-девчонки. Одна рулит, другая хохочет за компанию. Вся их работа - кататься по городу. Иногда они подъезжают к торговому центру и раздают баночки энергетика или сувенирку. Из источников, близких к руководству, эти девчонки с жуком делают больше в плане привлечения, чем все щиты и полиграфия. Но речь не об эффективности.

Сегодня утром увидел промо-авто Adrenaline Rush. Приземистое шевроле, за рулем невзрачный мужик.

Небо и земля. Знакомые девчонки рассказывали, что две баночки редбула выносят как косяк. Гхм. Пил по поллитра (500мл) каждого из продаваемых энергетиков. Даже глаза не открылись. Легкий десятиминутный бодряк и все. Крепкий кофе (75мл) или крепкий чай (200мл) действуют куда сильнее и продолжительнее. А разница в цене - более чем двукратная. Наебко?

Новые возможности для дилеров Satellite-X

Каждый дилер теперь может получить инвайт. И теперь можно будет отсылать покупателя сразу на оплату и регистрацию в клубе. По инвайту я буду определять кому начислять бонус.

Для покупателей можно будет показывать кошелек (засвечу на satellite-x.ru), чтобы те знали, что платят в правильное место.

Т.е. с инвайтом процесс покупки будет выглядеть так:
1) Покупатель получает от дилера инвайт и путь для регистрации в клубе.
2) Покупатель проводит оплату, указывая в комментарии инвайт, аську и свой ник в клубе.
3) Я принимаю оплату в удобное для меня время (а я почти всегда онлайн) и в течение (максимум) суток делаю аппрув в клубе покупателю и отсылаю бонус дилеру. Покупателям, которые укажут аську, отсылается приглашение скачать скрипт.

Все дилеры, желающие работать по такой схеме, должны ко мне постучаться за инвайтом. Мне нужны для вашей регистрации кое-какие ваши данные.

Конкурс на дешевый обед завершен

1 место занял Игорь-двоечник (Украина, Чернигов) - 38.51 руб.
2 место занял сыктыкмыквык... дальше не знаю как (как жители сами не путаются) бомж - 42.41 руб.
3 место занял Павел Березин (Белоруссия, Минск) - 55,30 руб.

У бомжа обед самый хилый, но с учетом места проживания второе место самое что ни на есть заслуженное. Игорь - безусловный лидер, хочу получать деньги здесь, а питаться в Чернигове.)

Рассмотрев итоги конкурса, решил вручить приз каждому. Игорь получит сумму, равную 22 его обедам (847,22 WMR), а второе и третье места соответственно 50% (423,61 WMR) и 25% (211.80 WMR) от его выигрыша. Пусть никто не останется голодным. Призерам просьба стукнуть в аську.

Главный же итог конкурса - это то, что на 900 рублей можно вполне сносно питаться вне дома. Посему, если кто-то захочет пропиарить, то отметьте в постовом со ссылкой на этот пост "МастерХ доказал, что в столовых можно питаться на 900 руб. в месяц".

вторник, 15 июля 2008 г.

Любовь к букве S

Занимаясь аппрувом в клубе, заметил, что 3 из 5 ставят себе ник, начинающий на S. Мыслей по этому поводу две: или потому что S, как доллар. Или потому что SEO и SMO.

А у меня любимые буквы: A, B, D, M.

Разместил портфолио на корпоративном сайте

Оказывается, пока я тут бложик пописывал да сатХ обновлял, моя студия наработала полтора десятка сайтов за последний квартал. Убил пару часов на скриншотики и описания. Надо теперь поднять корпоративный блог (а то забыл совсем бедолажку) и запустить, наконец, рекламу на ТВ и в электронных СМИ. Вот только с направлением не могу никак определиться - то ли смещаться в Low Cost сегмент, то ли остаться студией не для всех. За неделю два обращения в сегменте Low Cost - пока отказал и потерял тем самым примерно штуку дохода или 300-400 баксов прибыли. Браться или не браться... Вот в чем вопрос!


Вот такая рекламная кнопочка висит на СЕ. Прикольно. 250 баксов за счетчик дней.

С прошлого года у меня простаивает домен pomogi-im.ru - сначала хотел сделать сайт по сбору денег для больных детей, но потом мне объяснили, какой это геморр и я не стал морочить себе голову. Предложите идею под проект, который можно посадить на такой домен. У кого только пошлые идеи, можете предлагать их для домена govno-site.ru. Тоже простаивает.

---------------------------------------

В А.Лебедева стреляли. Очередной пеар?

Нашел социалку, которая делает репост во все социальные сети. Сам не пробовал, но если кто решится - отпишитесь.

Вышла версия Satellite-X 2.3.2 - упрощена работа с картинками!

1) Обращение к внешнм файлам теперь идет через библиотеку Curl - так что одной дырой меньше, но необходимо, чтобы у вас на сервере (у хостера) стояло это расширение. Обычно - стоит.
Для денвера надо скачать и установить пакет расширений.

2) Упрощена работа по замене tag и text. Теперь довольно легко вы сможете заменить их на свои слова.

3) Рандомная расстановка картинок по телу статьи. Просто залейте картинки в папку - скрипт расставит их сам.

Цена прежняя: 35WMZ.
Официальный сайт скрипта: satellite-x.ru

понедельник, 14 июля 2008 г.

Защита интеллектуального продукта и когда ее применять

Стоит ли применять защиту всегда, как страховку на непредвиденный случай? Зачем вообще нужна защита чего-либо? Давайте разбираться.

Допустим, что у вас есть небольшой скрипт, который вы создали с целью его дальнейшей реализации. Перед вами стоит проблема - создавать защиту своего продукта или выпустить его в мир без таковой. Не всегда защита является таковой - иногда она необходима для ускорения исполнения, т.е. мы говорим о так называемой компиляции.

Но если защита создается, то она должна быть достаточно надежной. К примеру, привязываться к железу, отсылать код на проверяющий количество лицензий сервер и т.д. Каждая такая особенность будет вызывать необходимость выполнения дополнительных действий - дополнительного программинга, дополнительной оплаты, дополнительного саппорта. И глючить в случае проблем будет теперь не только программа, но и (возможно) его защитный модуль.

Возникнет и еще одна проблема, с которой я лично столкнулся, когда активно программировал базы данных. Поначалу я привязывал базы к винчестеру. И все бы хорошо, но возникла ситуация, когда компьютер сломался у бывшего заказчика, и мне пришлось ехать к нему (бесплатно) и перепривязывать программу - удаленно решить проблему не вышло. Еще хуже, когда модуль защиты начинает глючить - было и такое, когда серийный номер винчестера стал отдаваться со знаком минус. А публичный код был построен на сложении и умножении. В итоге получалось число, которое давало некорректное обратное вычисление. И код, отправляемый мной не подходил - приходилось снова ехать и править. Опять бесплатно. И ни разу за 10 лет никто не попытался обойти защиту!

Следующая проблема связана с задержкой обновления. Зашифрованная программа требует правки вначале на компьютере разработчика и только потом откомпилированная копия переносится заказчику - и не факт, что она тоже не будет глючить. Слава Богу, я так и не научился программировать на Визуал Бэйсике и С++, иначе это бы меня убило. Я всегда программировал на системах с открытым API. Приехал, исправил, до свидания.

А какие плюсы? Единственный плюс - усложение неправомерного тиражирования. Не сказать, что шифрохитрости помогут полностью его избежать, но отсекутся школьники, которые просто не смогут взломать шифр - знаний не хватит.

На этом плюсы кончаются. Что из этого следует?

Любое действие по защите всегда должно быть меньше возможного ущерба. Иначе это будет пиррова победа: вроде и защитились, но потратили на это денег втрое больше, чем выручили от продаж. Да еще и сами продажи из-за требований защиты упали. Это будет все равно, как работая менеджером за 10 тыс.руб., нанимать телохранителя. Вероятность, что на вас нападут, есть всегда, но к тому времени вы столько задолжаете своему телохранителю, что скорей всего он и будет тем самым грабителем.

Если продажи продукта не превысят определенного количества копий - нет большого смысла его защищать вообще. Индивидуальные продукты сильны именно своей уникальностью - суть неприменимостью для других пользователей.

Если есть возможность применить другие методики по сохранению авторских прав - применяйте. Например, сложный некомментируемый код = компиляция. Посчитайте возможную выгоду от приобретения лицензионных копий на каждое рабочее место и на одно плюс символическая доплата за каждое следующее. Если есть вероятность, что ущерб от распространения нулленой версии будет сильнее, чем второй вариант - почему бы не поступиться идеалами и не продавать одну копию в одни руки, но без ограничений по числу рабочих мест. Это не предложение так поступать. Это предложение так думать. Ищите оригинальный ход. Никогда не слышал, чтобы топорные методики позволяли решать проблему защиты надолго и всерьез.

И под конец - о самой лучшей защите. Лучшей защитой на все времена является справедиливая цена. Цена, которую человек готов заплатить за данный продукт. Когда я разговариваю с заказчиками, я люблю спрашивать про то, сколько было сэкономлено/заработано благодаря данной программе. В этот момент заказчик мысленно прикидывает, а стоило ли ему тратиться вообще на данный продукт.

В России принято тратить на рекламу 3-5% от общего бюджета предприятия. Т.е. вкладывая деньги в рекламу бизнесмен ждет от нее 20-30-кратной отдачи. Надо сказать, что те же выкладки можно смело применять и на софт. Т.е. от покупателей сатХ я жду, что они извлекут выгоду не менее 600 долларов, что согласитесь - не такая уж недостижимая сумма.

От зарплаты, вкладываемой в работника я жду всего лишь троекратной отдачи (а не один к одному - как мыслят некоторые фрилансеры). И мне очень обидно, если не удается добиться такой эффективности. Ведь труд работника - те же инвестиции, только краткосрочные.

Впрочем, это скорее интерлюдия, которая еще четче обрисовывает один из возможных способов защиты. Человек изначально не собирается воровать. Он только ищет приемлемое ценовое решение. И если его предложит автор (и пусть оно будет в 10 раз дороже, но в рамках разумного), то пользователь приобретет у автора. И больше никаких способов защиты не потребуется. Потому что просто приятно получить продукт у того, кто его изобрел, а у не у того, кто спер.

Почин сделан, блог пошел в продажу

Спасибо sheller, помог с аськами спонсоров. На данный момент выкуплены две позиции. Осталось еще пять. Цены вы легко можете найти. Действует система скидок: 2 мес. - 10%, 3 мес. - 20%. Всем, кто выкупит баннерную позицию - постовой в подарок. Всем, кто оплатит два постовых - третий в подарок. Опыт показывает, что с одного упоминания в блоге выходит от 30 до 70 переходов. Выгодность размещения посчитайте сами.

Для особо настойчивых спонсоров предлагаются к размещению реклама на Satellite-X.ru и Bablorub.ru. На каждом от 40 до 100 человек в сутки. На первом преимущественно новички и интересующиеся, на втором бобры-баблорубы - лояльная постоянная и очень целевая аудитория.

А теперь для блоггеров! Кому очень надо, поделюсь аськами спонсоров. Публично не могу, обещал. Но в клубе выложу.

Леонид Румянцев начал рекламную кампанию. Довольно хитро начал (для сео-сообщества), но да ладно. Я бы подошел немного по-другому. В любом случае, теперь мы знаем, что до появления панели осталось 14 дней. А сегодня ап скрипта - ждите версию Satellite-X 2.3.2.

Дениска переживает. Денис не переживай, блог не превратится в ярмарку баннеров и задаром места распроданы не будут. Продажа рекламных мест на данный момент рассматривается мной как эксперимент, можно ли поднять 500+ с блога. Судя по проявленному интересу - можно. Но итоги месяца покажут. Но в любом случае это никак не скажется на качестве материалов. Заказных постов, как не было, так и не будет.

Гостиница "Балтийская Жемчужина" в Светлогорске

У нас остались последние гостиничные хвостики на лето. Для тех, кто собрался-таки провести отдых на побережье Балтийского моря, то с 27 июля у нас осталось немного номеров этой гостиницы.


Сама гостиница небольшая, принадлежит, если не ошибаюсь Сбербанку РФ. В номерах есть все: душ, туалет, ТВ, муз.центр, мини-холодильник.


Также есть своя сауна с бассейном. До моря 10-12 минут. Сама гостиница находится в лесопарковой зоне.


Стоимость номеров в пределах разумного (в районе 3000 рублей/сутки). В цену входит завтрак - меню вы заранее оговариваете с администратором.

В прошлом году я провел в этой гостинице выходные. От себя могу отметить обходительность персонала, приличный внешний вид номеров - мебельный фонд не самый новый, но все пристойно. В общем, недорогая добротная гостиница на 3 звездочки. Не больше не меньше. Если кому повезет, то достанется номер с камином - для него можно купить у администрации дров и палить по ночам. Это смотрится просто супер.

Все фотки и цены можно посмотреть здесь.

У взрослых свои песочницы


Вырыли ямку возле одной из моих работ. Говорят, будет красивое крыльцо. А пока приходится ходить в обход, чтобы попасть в здание.

Замечали, что с возрастом желание копаться в песочницах не исчезает, а, наоборот, растет? Просто песочницы у взрослых детей другие: у кого-то любимая машинка, у кого-то вечный ремонт в квартире, строительство дачи, огород-теплицы. Кто-то уделяет больше времени игрушкам, только цена у этих игрушек побольше, а суть остается неизменной - кроме как тешить душу игрушки эти больше ничего делать не могут.

И чем больше возможности, тем больше песочницы. На радость ребенку внутри себя.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More