Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 19 марта 2008 г.

ЦОП Яндекса: Профит-проджект (profit-project)

Меня туда перетащили из Миксмаркета. Разницы в выборе ЦОПа в плане суммы выплат нет, а вот по скорости выплат профит работает немного быстрее.
Еще профит вычисляет и подсказывает будущую прибыль. Что бесполезно, но приятно.
Если не торопишься с выводом бабла, то тебе начисляют бонусы, которые можно потратить на домены.

В целом приятный ЦОП для тех, кто намеревается работать с Яндексом.
Рекомендую.

Регистрация здесь

Решил возобновить работу с сиджами

Хотя бы с одним. Тем более, что пошел траффег с поиска.
Тупо включил подливу и поставил форс 100 в час на двух наиболее жирных трейдеров. Результаты: слив на руклик подскочил до 300 в час и это не предел. Посмотрим, как еще отреагируют смс-спонсоры.

Думаю, где найти контент для сателлитов. Нужны готовые, но уникальные тексты. Пиздингом заниматься неохота, но и написать допустим 100 уникальных статей по 100к - тоже не самая легкая задача. Это две толстенные книги.)

Mozilla ThunderBird

Буревестник от мозиллы. Лучшая почтовая программа по версии блога "МастерХ копит на остров".

Проста в настройке, имеет множество плагинов и автоматическое обновление. Ни разу не заразился через нее вирусом - хотя и присылают постоянно. Особая фишка - интеллектуальный анти-спам. Умные заказчики где-то засветили мой адрес и пошли потоки предложений увеличить, купить, посодействовать. Серверный фильтр стоит, но не справляется. А умненький фильтр буревестника фильтрует очень точно, на основе постоянно накапливаемой базы знаний.

В самом начале надо дня три его поучить, отмечая письма со спамом. Не забудьте выставить в настройках - Спам складывать в отдельную папку. Со временем ошибка фильтра составит не более 1-2 писем на 1000. В таком случае снимаете с письма спам-метку и переносите в основную папку.

Скачать тут

Курсы для нубов по созданию сателлитов

Стоимость: 20вмз + вы становитесь рефом.

В стоимость входит:
1) Оболочка для построения сателлитов Satellite-X
2) Хостинг по плану Satellite-X (20 доменов + 150Мб) на 1 месяц.
3) Оптовые цены на домены. У самого тарифный план 4 на вебнамисе.
4) Оптовые цены на уникальный контент - если неохота делать самим.
5) Консультации во время и после обучения в любое время.

Программа обучения:
1) Установка оболочки, создание сателлита.
2) Основы HTML, делаем шаблон своими руками.
3) Ссылочные и контекстные спонсоры - монетизация сателлита.
4) Прокачка сателлита, основы seo.

Срок: 1 неделя.
Требования: у вас есть интернет, ася (обязательно), скайп (желательно) и вы можете общаться с 21.00 до 24.00 по Москве. Я доступен почти 24 часа, но обучение будет только в это время.

Заявки принимаются до конца недели в личку. Группа набирается из 10-ти человек.
Форма заявки: свободная, главное - укажите свою аську.

Как начать свое дело?

Очень многие хотят начать свое дело, буквально локти себе кусают от успеха других, но не решаются. Почему? Да просто есть ведущие и ведомые. Это моя маленькая теория, придуманная на третьем курсе. Ведущие - ведут. Как минимум, самих себя. Ведомые не могут жить без ведущих. Не значит, что всякий ведомый - быдло (но всякое быдло с веревкой на шее - ведомый).

Открыть свое дело очень просто. Все, что вам нужно, это немного денег (10-30к баксов), много терпения и много трудовых усилий: малый бизнес - не продажа недр российских и не может жить сам по себе. И идея. Без нее тоже никак!

Итак:
1) Идея.
2) Бабки.
3) Готовность вкалывать.
4) Готовность проиграть и начать сначала (откат).

Где люди ломаются по пути становления своего бизнеса? Мой брат сломался на 3). И был окончательно добит 4). Открыл фирму (идею подкинул я), бабки взяли на родственника партнера в кредит. Все клево, но в 17.00 он сворачивался и сваливал домой к жене. Ей было скучно! В свой первый год я въебывал, бывало, по 20 часов. Я пережил фактически банкротство, продал оборудование и НАЧАЛ снова. Меня трижды хоронили как бизнесмена. А я только рос. Просто не афишировал успехи перед конкурентами.

1) Где взять идею? Ее не надо брать - оглянитесь. Сделайте из своего хобби бизнес. Знакомая моих знакомых продает на ебае кукол, которых делает сама из наборов "сделай сам". Говорят, неплохо зарабатывает. Мой друг открыл агентство по найму моряков. Он сам бывший штурман. У второго товарища свое автопрокатное агентство - купил 10 машин и стрижет с каждой по 2-3 тыс./сутки. То чем занимаюсь я, напрямую кореллирует с моими интересами (интернет, психология, общение с людьми). Моя знакомая в Питере планирует открыть агентство по интерьерам. Ей это нравится.
Ваш бизнес должен приносить вам удовольствие. Потому что в силу малости он никому кроме вас не нужен.

2) Где взять бабки? Ой как многие ломаются здесь. Типа не хотим лезть в долги. Бля. Ну не лезьте - это был тест на вашу вшивость. Я никогда не брал кредита, если не был уверен, что смогу его отдавать. Ключевое слово уверен. Бабки есть всегда - просто не поленись, забери их и дай зуб, что вернешь. Потому что ты не тестируешь возможности - ты начинаешь СВОЕ дело. Ключевое слово - СВОЕ.

3) Готовность вкалывать. НИКТО тебя в твоей фирме принуждать не будет. Кроме обстоятельств. Но если ты не умеешь сделать больше задуманного - ничего не выйдет. Ведомый бизнесменом быть не может. По определению. Ставленником - может. Собственником - кишка тонка.
Въебывай и будет тебе счастье.

4) Жизнь не может состоять только из выигрышей. Есть и проигрыши. А есть еще жопа и черная жопа. И пиздец. А за ним полный пиздец (ПП, пипец). И умение воспрять после ПП означает, что ты - борец. Что ты можешь. Что ты победил. По крайней мере ты победил в себе страх перед ПП.

Ты прочитал и тебе до сих пор не страшно? Тогда начинай свое дело и поменьше оглядывайся назад - там ничего хорошего нет. Все хорошее только впереди и оно тебя ждет!

вторник, 18 марта 2008 г.

Вторичный хостинг - заработок для ленивых

Вторичный хостинг - это когда вы не имеете своего дата-центра. А арендуете сервер у первичного провайдера. Стоимость аренды выделенного сервера колеблется от 100 до 500 баксов в месяц.

Как на этом заработать?
1) вам понадобится сервер.
2) вам понадобится сайт.

Впрочем 2) - это опционально. Достаточно вторичных провайдеров торгуют и без сайта. И весьма успешно.
В чем залог успеха? Есть тысячи мастеров и манимейкеров, которые и хотели бы размещаться на своих серверах, но не могут себе этого позволить.

Доставьте им удовольствие дешевого и качественного хостинга. Рассмотрим пример на основе тех конфигураций, которые есть у меня на продажу.

Процессор AMD DualCore Opteron 1212, Память 2ГБ, 2 x 320ГБ SATA, траффик анлим на 100Мбит/сек., панель Direct Admin - 200вмз/месяц.

Чтобы не вдаваться в технические детали, такой сервер позволит пропускать через себя до 250-300 тыс. посетителей в сутки.

Следующий шаг - придумаем тарифные планы. Ну к примеру:
- микро - 1 домен + 50Мб + 1 база майскуль - 3вмз.
- мини - 5 доменов + 150Мб + 5 баз майскуль - 5вмз.
- мидл - 10 доменов + 300Мб + 10 баз майскуль - 9вмз.
- макси - 20 доменов + 600Мб + 20 баз майскуль - 15вмз.

Теперь посчитаем окупаемость:
200/15вмз=14 клиентов на макси или 8,4 Гб по месту.
200/9вмз=23 клиента на миддл или 6,9Гб по месту.
200/5вмз=40 клиентов на мини или 12Гб по месту.
200/3вмз=67 клиентов на микро или 3,4Гб по месту.

И потенциальную прибыль с одного сервера, распродаваемого по частям. Тут ограничимся вариантом мидл, как наиболее часто покупаемым:
250Гб*1024/150=1400 хостеров. Цифра реально достигаемая, но глупая. Больше 300-500 держать не советую на одном сервере. Остановимся на более реальной цифре в 300 клиентов. Думаю, что за год такое вполне реально набрать. Если не щелкать.

Итак, бизнес-план:
1 месяц: 0 клиентов - (-200вмз) траты.
2 месяц: 10 клиентов (+50) - (-200).
3 месяц: 20 клиентов (+100) - (-200).
4 месяц: 30 клиентов (+150) - (-200).
5 месяц: 40 клиентов (+200) - (-200).
6 месяц: 50 клиентов (+250) - (-200).
7 месяц: 70 клиентов (+350) - (-200).
8 месяц: 100 клиентов (+500) - (-200).
9 месяц: 150 клиентов (+750) - (-200).
10 месяц: 200 клиентов (+1000) - (-200).
11 месяц: 250 клиентов (+1250) - (-200).
12 месяц: 300 клиентов (+1500) - (-200).

За год прибыль: 6100-2400=3700 или примерно 300 в месяц.
Что сказать? Немного, но и геморроя с таким бизнесом немного. Если сервер отлажен, а техподдержка дружит с головой, то 300 баксов в первый год (и по 1300 баксов начиная с 13 месяца) очень хорошая цифра.

Реальная картина немного другая: продажи идут волнообразно, но зато нередко берут крупные тарифы, покупают у тебя же доменные имена и заказывают всякие глупости вроде сайтов или рассылки. На данный момент, я практически не занимаясь хостингом, имею порядка 60 клиентов на этот вид услуг и вдвое больше проданных доменов.

Так что рекомендую. Конфигурации высылаю по запросу, цены либеральные, консультация и поддержка на старте гарантирована.

Белое продвижение сайта по десятку и более фразам

Идея проста:
- На главной сделать вывод разделов сайта, окружив их h2. Желательно поместить их в верхней части по верстке (не правый столбец).
- Набить разделы десятком статей по теме.
- При переходе в раздел титл должен менять на название раздела.
- При переходе в статью раздела в титле название статьи + название раздела.

Закуп ссылок при таком раскладе нужно сделать в по Х ссылок на каждый раздел. И конечно в разделах должен быть внутренний бэк на главную - а то ПР не передастся на нее.

Этот подход решает проблему слепого закупа ссылок на ВЧ и СЧ, которых нет в текстах и тэгах на сайте (сайт не помойка, всеми ключевиками не набьешь) - а следовательно уменьшает расходы. По сравнению с конкурентами я трачу в три раза меньше, а мой сайт болтается между 2 и 8 местами примерно по 10-15 фразам.

Слепым закупом (когда фразы нет на сайте) вывести в топ можно: выводили же сайт Мегафона по запросу "гавно". Но расходы будут намного выше. И в последнее время ПС пресекают такую возможность, пессимизируя нецелевые ссылки - тоже проверено на себе (сайт, висевший в топе, вылетел за сутки за пределы сотни). Так что если вы со своим сайтом хотите жить долго и счастливо - добро пожаловать в белое сео!

На чем можно зарабатывать в Интернет

Попробую перечислить все известные мне способы зарабатывания в Интернет.

1) Создание сайтов.
1.1) Дизайн сайтов.
1.2) Верстка сайтов.
1.3) Программирование сайтов.
1.4) Натяжка шаблонов на движок.
1.5) Создание контента.
1.6) Наполнение сайта.

2) Продвижение сайтов.
2.1) Оптимизация сайта.
2.2) Прогон по каталогам.
2.3) Реселлинг ссылок.

3) Заполнение анкет и написание писем.
4) Продажа ссылок.
5) Адвертинг партнерских программ.
6) Работа с PPC.
7) Продажа траффика.
8) Скликивание - аяяяй, плохое дело, приличные люди им не занимаются.
9) Пирамиды.

10) Субуслуги.
10.1) Хостинг.
10.2) Вторичный хостинг.
10.3) Продажа доменных имен.
10.4) Администрирование серверов.

11) Менеджер по работе с клиентами.
12) Продажа своего товара.
13) Размещение рекламы на заказ.
14) На рефералах - построение собственной сети.
15) Расширение функционала сайта для оплативших.
16) Продажа баз.
17) Кардинг - аяяяй, плохое дело, приличные люди им не занимаются.
18) Различного рода общение.
19) Вывод, ввод и прочие операции с деньгами в сети.
20) Консультирование.

И посредничество по всем вышеуказанным пунктам.

Точно что не все, вспомню - допишу. Или в подкиньте в комменты.
Постепенно буду описывать каждый пункт, что имелось в виду.

ЧПУ vs Строка с аргументами

Сразу признаюсь в своем невежестве: редко приходилось работать mod_rewrite, поэтому ЧПУ для меня несколько трудноват в изготовлении, как для программиста.

Но как оптимизатор я выявил интересную особенность сайтов без ЧПУ: по ним робот уходит глубже. Точка зрения спорная, но все мои сайты проиндексированы до корки, часть сайтов имеет до 180 тысяч страниц в индексе (на 18 тысяч единиц контента), а вот сайты коллег с ЧПУ проиндексированы гораздо хуже, иногда есть совсем критичные случаи 2-10 страниц в индексе на несколько тысяч единиц контента.

Почему так происходит? Есть подозрение, что поисковая система считает сложный адрес каталожной структурой и чем он сложнее, тем "как бы дальше" находится страница. Вот и происходит понижение по уровню проникновения бота вглубь сайта.

Одним же из несомненных преимуществ ЧПУ является то, что Google понимает, что написано в адресной строке и встречая адрес типа "./advertising.html" - засчитает адрес, как дополнительное ключевое слово (в данном случае по теме "реклама"). У Яндекса такой фичи мной не замечено.

Что выбрать? Я выбираю строку с аргументами по причине собственной лени и более качественной индексации. А также потому, что никому так и не удалось доказать мне, что ЧПУ - это кнопка бабло.

понедельник, 17 марта 2008 г.

Текучка

Опять забыл поесть. Третий день забываю обедать. За два дня продал полтора десятка копий Satellite-X. Отзывы хорошие. Видимо, я угадал тренд.

Сейчас придется с головой уйти в большой проект. Точнее, проект небольшой: 6 сайтов на базе мультипортала, но жутко срочный и дорогой.

Но я всегда онлайн, всегда готов ответить на ваши вопросы. Пойду выпью чаю и доем второй бутер.

воскресенье, 16 марта 2008 г.

Делаем сайт находимым в поиске

Столкнулся с тем, что очень много даже опытных пользователей не понимает, как правильно разместить на сайте информацию, чтобы сайт оказался в топе хотя бы по низкочастотникам - без покупки бэков.

Хотите снизить траты на ссылки? Следуйте простым советам!

Надеюсь, что ключевые фразы уже отобраны. Надеюсь, что их не более трех. Мы же не хотим превращать сайт в помойку. Чтобы все было наглядно, рассмотрим прокачку сайта на живом примере. Помнится, наш Вася торговал семками через бабушек. Вот для увеличения сбыта, он решил сделать сайт. И разумеется, обратился ко мне, чтобы я как перец и большой знаток прокачал ему сайт.

Первое, что мы делаем - топаем на direct.yandex.ru
Там мы будем подбирать слова. "Что искали со словом «семечки» — 14790 показов в месяц." Адын есть. В уме добавляем "жареные семечки" - как один из хороших СЧ в нашей зоне. "Что искали со словом «орехи» — 40880 показов в месяц." Вася торгует у нас еще и орехами. А если и не торгует - тема смежная.
Т.е. подбираем слова, которые юзеры запрашивают. К цифрам относимся с пессимизмом - но как некий средний показатель популярности они нас устроят.

Второе, что делаем - меняем тэги. В титл пишем буквально следующее: "Семечки жареные, орехи - ИП Вася Пупкин - Все для вас!". Почему не "ИП Пупкин - все для вас! Семечки жареные, орехи"? Ответ прост - чем ближе к левому краю ключевое слово, тем выше его вес. Ходят слухи, что ПС титл читают вглубь только на 50-70 символов. Почему не "Семечки жареные, семечки пареные, лучшие семечки и орехи | жареные семечки от ИП Пупкин"? По одной банальной причине: мало попасть в выдачу, надо чтобы там на вас еще и кликнули. А если титл состоит из бреда - будете проигрывать более грамотным и лаконичным конкурентам.

Меняем и мета-тэг description. Что это за хрень? Если поисковая система не находит какой кусок текста ебануть ниже титла в выдаче, то она возьмет для вывода именно этот тэг. Так что чем более качественный и привлекательный текст там окажется, тем лучше для вас.

Наращиваем плотность на странице. Если вы скачали сеоквейк, то там есть утилитка промера плотности слов. Нажав на кнопочку Density вы узнаете, сколько и каких слов у вас на сайте. Падежи утилита не отличает, так придется помучиться. Но оно того стоит.

Какие самые простые способы увеличить плотность?
1) копирайтинг - заказывайте статьи с заданной плотностью отдельных слов.
2) если у вас движок, где каждое сообщение имеет подпись (а основную часть сообщений вы бьете сами), замените свое имя на ключевую фразу. в нашем примере Вася все посты делает под ником "Семечки".
3) названия разделов должны включать ключевые фразы. У Васи это будут допустим: "Все о семечках, Семечки в моей жизни, Семечки и я, Семечки - партнеры (Партнеры Семечки)".

Промеряем еще разок и видим, что семечки теперь у нас имею плотность 4.7%. Нам хватит.

Увеличиваем удерживаемость на сайте и параллельно наращиваем базу проиндексированных страниц добавляя доплинки. После каждой статьи делаем блок "Похожие статьи" - подбирать можно по ключевому слову (например, парсить заголовок статьи).

Набиваем поддон. Поддон нам для того и нужен, чтобы написать туда ОДИН раз но хорошо и много. Получаем сквозную насыщенную деску. К примеру, для Васи это будет:
"2008 ИП Пупкин
Жареные семечки, орехи - всегда кулек в вашем кармане!"
Причем "жареные семечки, орехи" сделать болдом, но каждую фразу своим болдом, т.е. "жареные семечки, орехи".

Вот теперича можно идти на сапу или ксапу и затариваться ссылками. Думаю, что по семечкам нам и 50 баксов хватит.)

суббота, 15 марта 2008 г.

Конструктор сателлитов - теперь за полчаса сможет даже новичок!

Скрипт: Satellite-X
Пример: Архитектура брэнда

---версия 1.0
1) Поддержка любого кол-ва статей.
2) Поддержка прилинковки одной статьи к двум и более разделам (как метки в блогах).
3) Уникальные титлы и описания для каждой страницы.
4) Внутренняя перелинковка на основе привязки к тэгам.
5) Внедрен код SAPE (контекст в т.ч.), XAP, Seozavr - вам нужно только поставить свой код.
6) Очень простая установка, настройка и добавление статей.
7) Не требует от хостинга ничего, кроме включения REGISTER_GLOBALS=ON (обычно по умолчанию так и есть).
8) База данных не нужна - скрипт парсит текстовые файлы.
9) Код счетчика ливинтернет уже стоит, вам нужно только пройти регистрацию.
10) Покупные ссылки разнесены по шаблону: т.е. рядом не стоят (уменьшается вероятность бана в ПС).
---версия 1.1
11) Вставка изображений (с левым-правым обтеканием и по центру): ставите в текст псевдотэг #l#image.jpg##, сами изображения не думая закидываете в одну папку - скрипт находит их по имени, вставляет и выравнивает.
12) Усложенная перелинковка, приводящая к увеличению числа индексируемых страниц: на 1 текст примерно 4 страницы в индексе - проверено на более чем 100 проектах - поисковыми системами не клеится и не банится. При желании на раз отключается.
13) Отвязка шаблона от функций (упрощение обновлений и работы с шаблоном). Теперь можно будет закачивать обновление прямой заменой без боязни уничтожить изменения в названии и пр.настройки.
14) Синонимайзер с накапливаемой базой синонимов: можно включать и выключать, настроить рандомный подбор или статичную замену.
15) Вывод в меню прямых ссылок на статьи: в меню появился плюсик, нажав на который вываливается весь список статей по данному разделу, юзерам при первой загрузке не видно, а вот ПС видно, соответственно число шагов до статьи уменьшается.
16) Есть ReadMe. Теперь процесс установки и настройки расписан по шагам. Но большую часть, как и в первой версии можно проигнорировать - оставить настройки по умолчанию.

Установка:
просто скопировать содержимое архива в корень домена.

Настройка:
//GLOBALS BLOCK
$TITLE="ПИШЕМ ТИТЛ";
$DESCR="ПИШЕМ ОПИСАНИЕ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ";
$KEYWORDS="КЕЙВОРДЫ";
$COPYRIGHTS="КОПИРАЙТЫ ВНИЗУ";

//PARTNERSCODE
$SEOZAVR="ПАПКА ДЛЯ СЕОЗАВРА";
$SAPE="ПАПКА ДЛЯ САПЫ";
$XAPDIR="ПАПКА ДЛЯ КСАПЫ";
$XAPLOGIN="ЛОГИН В КСАПЕ";
Дальше меняем шаблон. Поскольку он в одном файле - то проблем никаких.

Добавление статей:

Пишем main.txt - внутри просто текст для главной страницы.
Пишем мульон файлов по формату:

Первая строка: Название статьи
Вторая строка: Тэги (разделы) через запятую, если один, то запятых не надо
Третья строка: Анонс статьи
Четвертая строка и далее: Собственно статья
Как назовете файл, не критично, лишь бы имел расширение *.txt. Дальше просто заливаем все в папку для статей на хостинг.
Все. Остальное скрипт делает сам.
В приведенном примере больше потратил времени на то, чтобы разбить файл на отдельные статьи.

Стоимость скрипта: 15$, каждый дополнительный шаблон 10$.
Специальное предложение рефералам: для рефералов цена 10$!

Все купившие получают бессрочную поддержку и обновление скрипта.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More