Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 26 февраля 2010 г.

Skype vs Sipnet vs QIP vs etc...

Звонки в основном совершаются по России. Тарификация скайпа:
Россия $0.048 $0.055
Россия – Мобильный $0.071 $0.082
Россия – Москва $0.021 $0.024
Россия – Санкт-Петербург $0.021 $0.024

Тарификация сипнета примерно в этих же пределах, но местами (для некоторых регионов) ниже. В сипнете бывает бесплатная раздача звонков, но для бизнеса закладывать это в план - глупо.

Кипом не пользовался пока. Откровенно сомневаюсь и в качестве их телефонии.

Оборудование для звонков - телефонные усб-трубки компании skypemate. Все примерно одинаковые - три одной модели и еще одна - другой. Все операторы поддерживаются. Забавно, что скайпмэйт при запущенном сначала кипе, а потом скайпе+скайпмэйт - предпочтение отдает кипу. Приходится выгружать аську для передачи приоритета скайпу. Но в любом случае разницы в оборудовании между операторами не наблюдается.

Получение городского российского номера пока возможно только в сипнете. И то, только московского, а цена впечатляет. Скайп предоставляет только буржномера. Т.е. получить, как мы планировали 20-30 городских номеров по россии будет нереально на данный момент.

Пакетное предложение делают все операторы, но для России предложение скайпа почти бессмысленно - доступно только самое дорогое и то только для Москвы и Питера. В сипнете все запутано, но вроде как-то можно сэкономить.

Качество связи скайпа сильно выросло за последние полгода - фреймовое выпадание теперь встречается редко, а сам скайп использует массу резервных подключений, что позволяет ему работать, даже когда внешний канал на Россию в области работает с перебоями.

На сегодня расходы составляют примерно 100 баксов. Есть постоянная тенденция к росту. И есть желание минимизировать расходы. Поскольку мой опыт в айпи-телефонии не так богат, как у некоторых моих читателей, я бы хотел попросить у вас совета.

1) Мини-АТС - ставить или нет? У сипнета есть много всяких предложений, но не уверен в нужности - речь идет всего о 3-4 операторах.

2) Экономия на связи. Как, каким образом?

3) Городские номера в регионах с целью получения входящих звонков - это нереально?

4) Факс на базе айпи-телефонии. Это возможно? Как: софт, установка, качество, возможности?


Жду ваших подробных советов.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Любовь в большом городе - 2 - раза в точку!

Вот, что бывает, если не давать спонсорских и государственных денег на кино. Если не ошибаюсь, только две компании в России снимают кино, которое всегда в плюсе: Леополис и Камеди. Как не дашь бабла халявного, так и сценаристы находятся, и актеры, и режиссеры вынимают руки из жопы. И после кино не стыдно из зала выйти как зрителю.

Для всякой второй серии полуфильмов в России придуман стандартный ход: по-другому сыграть сценарий первого фильма. Как например, в идущем сейчас Мы из будущего -2, на который я не пойду, если только силком. Но ребята из команды ЛБГ-2 счастливо избежали такого варианта. Сюжет оригинальный, ходы неожиданны, хотя про хэппи-энд сомневаться не приходится. Мысленно апплодирую.

Если кратко и чтобы не портить впечатление от просмотра, то на сей раз киркангел ставит ребятам условие, что ребенка заделать может только один из трех, а двое на десять лет останутся бездетными. Конечно, все к тому времени оказались без своих баб. Остаться еще и без детей на десять лет не хочется. Посему ребята бросаются в бой.

Почему нельзя было трахнуть другую (а не свою капризную подругу) и зачать от нее, оставив других с носом, никто не задумывается, но оставим эту мелкую дырку на совести сценаристов. У нас любовь-морковь и другие кандидатуры даже не могут рассматриваться.

Актерская игра точно такая же, как и в первом фильме, Чадов и стоматолог блистают, финн догоняет. А вот девочкам сильно все срезали. Брежневу укоротили до буквально нескольких коротких сцен и пары фраз - поняли, что играть больше и лучше она не сможет. Задорожную тоже сильно зарезали, но это как бы по сюжету она на сборах. Отдуваться за всех девочек оставили психолога. И она сыграла на все пять. Слеза в нужный момент, то, се.

Отдельная остановка на новых героях. Киря привел в кино Настю Стоцкую. И она играет лучше Веры. Зуб даю. Сцена в постели с Чадовым удивительно естественна. У Брежневой так ни разу не получалось. Только ради того, чтобы увидеть, как Настя жмет пенис (да, да!) Чадова, стоит сходить на этот фильм. Ярмольник сыграл академически. Отработал. Т.е. хуево. Долой старперов из кино! Вместе с Ефремовым. Воля - красавчик. Играть не себя нихера не умеет. Но красавчик. Не смешно ни хрена. Но почему-то улыбаешься его игре. Очень мило смотрелся.

Кино для категории 16-35. Детям будет непонятно, бабушкам показывать нельзя - много пошлостей. Гэгов много, сценарий располагает. Для просмотра с девушкой - самое то. Даже без пива. Если так пойдет и дальше, то наши научатся хотя бы комедии делать нормальные. Хрен с ними, с блокбастерами.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 25 февраля 2010 г.

Отсталось третье место на конструктор платников за 50вмз

Потом я на недельку-две прервусь, чтобы отработать с тестерами детали и вопросы. Первые два человечка уже подключены к аггрегатору и получили дистрибутив. После бета-тестинга будет две версии (с шаблонами и без) по 75 и 100вмз.

Заявочку пишите на masterxbablorub@gmail.com. Инвайт в клуб прилагается.

UPD. Все. Мест больше нет. Ждите ужо коммерческого релиза.

Нормальный пост будет попозже вечерком. Болельщикам хоккейной сборной мои искренние соболезнования. Только узнал.

Если у кого есть знакомый хороший сборщик мебели киньте в аську или почту номер телефончика. Нам нужно несколько шкафов для дома и стол. Хозяин забрал свои и теперь папки лежат на полу.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 24 февраля 2010 г.

Настольные книги

Впрочем, не настольные, но оказавшие немалое влияние на мой профессиональный рост. Начнем в порядке их прочтения.

"Основание" Айзека Азимова.

Это, наверно, самая главная эпопея в жизни этого американского писателя. За нее он получил множество премий и мировое признание. Но нас интересует первая часть, которая начинается с завещания Гари Сэлдона.

Из книги выносишь несколько вещей. Людьми можно управлять, как фишками. Надо только собрать их в репрезентативную массу. А при определенных условиях можно управлять и небольшими группами. Еще там есть прекрасный момент, который я люблю приводить в пример: когда посол одной из мелких империй прилетает на базу ученых и говорит массу всяких вещей. А потом ученые проводят анализ, отбрасывают ничего не значащие фразы и от нагромождения заверений и обещаний не остается вообще ничего. Пусто. Это шикарно. С этих пор я люблю анализировать тексты политиков и некоторых директоров крупных и средних предприятий.

В этом плане могу еще посоветовать книгу Майкла Флинна "В стране слепых". Те же мысли. Только для нашего времени. После этих двух книг я долгое время бредил социальной инженерией, а теперь я просто ей занимаюсь. Спасибо интернету.

"Чужой среди чужих" Роберта Хайнлайна

Книга, которую называют библией хиппи. Относится к раннему периоду творчества писателя, когда он еще не уходил глубоко в философию и кровосмесительные истории. Но эта книга наряду с другим бестселлером "Двойная звезда" стоит особняком в его творчестве. В книге рассматриваются, если откинуть фантастическую чепуху, несколько глобальных проблем самопознания. Фактически книгу можно раздербанить на десятки цитат и наклеивать их над рабочим столом, чтобы они напоминали, кто ты есть.

Красота - в уникальности. Бренд сам по себе ценность, способная приносить деньги. Необходимость иерархии даже в обществе, исповедующем полную свободу. И многое другое. Эту книгу надо прочитать несколько раз. Я прочитал раз десять-пятнадцать. Отличный учебник по социальным отношениям.

"Основы маркетинга" Котлера

С этой книги я начал продавать маркетинг, как услугу. А когда понял, как работает маркетинг - начал применять его для себя. Это не книга - это экономический детектив. И хотя книга называется учебным пособием, читать ее очень легко - каждый постулат снабжается множеством реальных примеров. Я бы сказал, что эта книга ставит на место мозги - все, что ты делал неосознанно и интуитивно, вдруг обретает ценность и понятность: так поступали и до тебя, и с известным результатом.

"Богатый папа, бедный папа" Роберта Кийосаки

Кийосаки - успешный продажник, бизнесмен и бизнес-тренер. В мире он в основном известен как автор собственных книг и лектор, а также автор нескольких настольных игр. Но в его жизни были взлеты и падения, работа обычным продажником, служба в армии. Кийосаки пишет в соавторстве, но это не умаляет значения его слов. Хотя указанная книга, пожалуй, самая сильная из всей серии. В остальных он или берет слишком узкую тему или вдается в сектантство, что отнюдь его не красит.

Для бизнесменов книга Кийосаки почти бесполезна. Они умеют управлять деньгами. А вот обычным людям, работникам на дядю - книга почти обязательна к прочтению. Как сделать так, чтобы деньги работали на тебя, а не ты за деньги. Почему опыт и знания дороже денег. Что такое покупка актива и почему пассив надо приобретать только на излишек от работы с активами. Если бы эту книгу использовали в качестве учебника в школе, уверен, печальных историй с кредитами было бы намного меньше.

Для ребят, только думающих о бизнесе, манимейкерам эта книжка тоже будет полезна. Хотя бы потому, что когда они в следующий раз подумают, куда пустить заработанное бабло - на тачку или в бизнес, то это уже будет результат. Для меня такого вопроса никогда и не стояло - только наращивание активов. Пассивы будут расти сами вместе с уровнем жизни.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

От малого к крупному

Сижу вот, размышляю. Болезнь вообще штука интересная - много времени приходится проводить несвойственным путем: валять в кровати и пить много жидкости. И ведь я не то чтобы ноги волочу, а вполне нормально себя чувствую, просто не могу сидеть долго за экраном и херовастенько ощущаю себя после физических нагрузок. Поэтому приходится заменять работу мыслительным процессом.

Каждый хочет создать нечто новое и необычное. Чем он моложе или оторваннее от мира, тем его мечты глобальнее: покорить мир, сделать второй гугл, создать второй фейсбук или хотя бы одноклассники. И никто не хочет начинать с мелочей. Ну, хотя бы убраться у себя на столе, или придумать, как сделать так, чтобы эта ебаная дверца у шкафа нормально запиралась. Нет уж, если покорять, то эверест, если бежать, то со скоростью света.

А мир состоит из мелочей. И все большие дела начинаются с мелочей. Для чего вы читаете все эти книжки про миллионеров? Просто подрочить на последнюю главу? Или понять, как человек пришел к пику своей карьеры?

Брэнсон барыжил всякой фигней, Тиньков возил косметику и одежду, Чичваркин - телефоны и чехлы в хозяйственных сумках из Сингапура. Даже Гейтс начал с мелкой и по сути не особо-то и востребованной программы, которую смог протолкнуть в IBM (но тут уже сработал фактор удачи). Никто из этих людей не начинал с миллиона в кармане или золотой ложкой во рту. В начале всякого крупного бизнеса лежит маленькая примитивная идея, со временем обросшая сотнями дополнений и идеологией.

Даже нелюбимый мной Битрикс начинал с небольшой квартиры в спальном районе и работал какое-то время как веб-студия. Идея сделать каркасную многофункциональную цмс по приемлемой цене сделал компанию богатой и крупной. Но в самом начале, конечно, никто не мечтал захватить рынок систем управления сайтами. И рынка тогда этого не было, и мечты такие для региональной компании были бы странными.

Начните с малого. С того, что получается. То, что вы умеете лучше других. Сделайте еще лучше и качественнее. Увеличивайте число клиентов. Создавайте дополнительные направления, укрупняйтесь, развивайтесь.

Каждое движение вперед и вверх порождает волны идей. Это легко можно проследить даже на уровне сео-блоггинга. Как от примитивного баннеропоказа перешли к продаже рекламных мест, постовых, статей, обзоров, включений контекстных ссылок, аудита и много другого. Казалось бы некуда двинуться дальше, но проходит несколько месяцев и появляется очередной сервис или предложение - куда еще можно вложить или привлечь деньги. Были бы эти самые деньги - предложение не заставит себя ждать. Когда двигаешься, идеи появляются сами собой.

Я вообще не представляю себе процесс придумывания чего-то, как некую работу. Нельзя сесть за стол и придумать что-то особенное. Надо общаться, спорить, читать, анализировать, пробовать, отбрасывать. И в какой-то момент, оп! Озарение!

Очень многие начинают поиск идей с копирования или поиска в пустой но незнакомой нише. Но тут очень много подводных камней. Я понимаю, когда идея приходит от человека, знакомого с темой. А когда что-то озвучивает человек, который увидел только финальные цифры или попробовал разок и "получилось" - в это я не верю. Наверно, можно создавать сотни сателлитов на базе доргена, но для этого надо штук двести их создать, довести до индекса, удержать в нем, получить доход и зафиксировать его. И только потом говорить о качестве методики. Нельзя стать шеф-поваром, готовя по рецепту. Надо самому прощупать поле, а тогда идея придет сама собой.

Беритесь за маленькие идеи, те, которые вам по плечу. Улучшайте свой собственный мир. И с каждым его улучшением вы будете видеть новые идеи, которые поведут вас дальше. Идеи - это как подтягивания на турнике, чем чаще занимаешься, тем больше раз можешь подняться. Реализуй малое, чтобы постепенно придти к большому.

-----------

В клубе подключил генератор инвайтов. Теперь небольшой но стройный поток безлицезионных инвайтов будет выходить из клуба. Каждый член клуба может попытаться насобирать инвайты для своих друзей. Все остальные, как и раньше могут попасть через покупку продукта или розыгрыши в блоге, например, по пятницам.

Еще в клубе заработала система отзывов по хостингам, регистаторам, сервисам и софту. Постепенно расширяем список, а параллельно растет количество отзывов на радость новичкам и тем, кто ищет новых услуг - достаточно прочитать отзывы, чтобы понять, связываться или нет. Если вы владелец такого сервиса - у вас есть шанс узнать, что о вас говорят ваши пользователи неанонимно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 22 февраля 2010 г.

Бег на месте

Меня постоянно спрашивают: "Когда ты все успеваешь?" Да ничего я не успеваю. Мой тайм-менеджмент вгонит в ступор любого бизнес-тренера, настолько он сумбурен и не поддается описыванию. Однако как-то все делается, двигается и развивается. Заслугой всему горящая надпись перед моими глазами: "Двигайся быстрее!" Двигайся, сука, или завтра будет нечего есть. Я уже лет десять ни разу серьезно не болел - некогда.

Одна из причин наших неуспехов - в нежелании оценивать себя. Мы меряем свой успех, оценивая успех/неудачи других. Кто-то облажался, значит, ты на коне. И никого не смущает, что ты то остался стоять на месте. Ты не сдвинулся ни на шаг. И твое первое место - всего лишь стечение обстоятельств, но никак не твоя заслуга.

Еще хуже, когда мы видим успех других. Сознание отказывается его признавать, приписывая уже чей-то успех стечению обстоятельств, случайности, вмешательству высших сил. Но никак не труду, востребованности, умению преодолевать сложности. А ведь иногда стоит взглянуть на себя и признать, что тебя обошли, потому что ты стоял на месте.

Жизнь подобна ленте транспортера. Если ты стоишь, то откатываешься с каждой минутой все дальше. И чтобы опережать, уже недостаточно просто держать шаг, надо быть стабильно двигающимся быстрее. И чем дальше, тем быстрее мчится лента и тем больше надо прилагать усилий, чтобы удержаться наравне с другими.

У меня есть несколько принципов, которыми я запросто могу поделиться с вами.

- Делай быстро. Не в том смысле, что тяп-ляп и готово. А в том, что ты должен жить на кончике острия хотя бы в том, что приносит тебе доход. Занимаешься дизайном - не кисни в ощущении себя гением, изучай последние тенденции, участвуй в форумах, конкурируй, ищи новые незанятые ниши, тренды и тенденции. Будь хоть иногда первым. Со временем это будет все легче и легче.

- Живи легко. Не старайся все доводить до блеска - твой взгляд все равно не учтет всех возможных вариантов. 21 век - век коллективного творчества, теперь не надо собирать кворумы - достаточно вынести свой труд на обсуждение и ты за сутки получишь больше вариантов для доработок, чем сам придумаешь за 10 лет. И все это - абсолютно бесплатно. И не надо бояться представить свой труд на ранней стадии. Лучше пусть распнут тебя сейчас, чем когда ты истратишь сотни трудочасов и тысячи долларов. См.пункт первый (делай быстро) и делай легко и быстро.

- Не бойся критики. Всегда хорош только тот, кто ничего не делает. Я слышу много критики в адрес того же Арба или Сеоштейна. Более того, я сам придерживаюсь довольно скромных оценок относительно качества предлагаемых продуктов. Но одного отнять нельзя - они делают. Остальные - критикуют.

- Не пытайся сделать все сам. Это просто нереально. Выигрывает тот, кто может организовать других, а не победить в одиночку.

- Не завидуй. Это глупо. Я признаю спортивную злость. Но завидовать чьему-то феерическому успеху - это преуменьшать собственные достижения. В спорте есть такой термин "идти по своему графику". Если повестись на чей-то успех и попытаться сменить график, в итоге и в свой не уложишься, и чужой не выдержишь. Побеждать надо не других, а прежде всего себя.

- Двигайся в нескольких направлениях. Желательно - диаметрально противоположных. Это уже не принцип, а мой личный инстинкт самосохранения. Падение востребованности одного увеличивает спрос на другое. И наоборот. Но зато ты всегда в плюсе. Хотя, конечно, не каждому дано разглядеть эти противоположные направления в одном виде деятельности. Но в этом случае можно продавать одной рукой картошку, а другой делать доры. Почему нет, собственно. И я бы еще добавил - не давай чему-то становится довлеющим видом дохода или деятельности. Это ослабляет твои возможности в случае проблем.

- Анализируй это. Каждый день думай, ищи причины - работа со следствиями не дает долговременных результатов. Лечение симптомов, знает любой врач, только купирует болезнь, со временем болезнь вернется и, скорей всего, в более тяжелой форме. Да и дело не в исправлении ситуации, а в том, чтобы предсказать поведение общества и рынка. Чем больше упражняешься в таких предсказаниях, тем качественнее они становятся. Использование же симптомов приносит только временный успех, который со временем и изменением условий сходит на нет.

Здесь я должен написать ударный финал про то, как проникнувшись данными мыслями, вы семимильными шагами пойдете по дороге успеха. Однако, ничего такого не будет. Каждый выбирает свой путь сам. И винить в случае неуспеха стоит тоже - только себя.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Яндекс-ебантификация

В четверг не смог пополнить телефон яндекс-деньгами - ими удобнее это делать, чем вебманями. Потом скайп. Решил, что это временные проблемы. Сегодня опять не смог пополнить. Перечитал всю справку в попытке найти решение. Не нашел - написал в поддержку. Получил письмо-охуенчик:

К сожалению, расходные операции по Вашему счёту в Яндекс.Деньгах временно
приостановлены. Это вынужденная мера, продиктованная соображениями безопасности. Пока расходные операции не будут вновь разрешены, Вы не можете совершать покупки, делать переводы другим пользователям и выводить средства из системы. При этом все деньги по-прежнему остаются на Вашем счёте, а поступающие зачисления будут на нём накапливаться.

В каком месте регламента написано, что я не могу скинуть 300 рублей на телефон и накуя мне для этого идентифицироваться - не сказано. Вот так вот просто и без объяснения причин взяли и прекратили обслуживание в одностороннем порядке. Разумеется, из лучших побуждений и в моих же интересах.

Также не смутило никого и то, что счет увязан с картой альфа-банка - т.е. с именным счетом в российском банке. Тоже не аргумент.

Распечатал заявление, но теперь разлочка откладывается до конца выходных. Придется телефон пополнять с терминала.

Нет, я понимаю все эти телодвижения. Всем хочется быть белыми и прозрачными. Я не против и отчасти поддерживаю. Но что запрещает написать красными буквами "действия по счету приостановлены до идентификации", чтобы я не метался и не искал в чем проблема. Почему нельзя было предупредить заранее письмом или красной толстой надписью в аккаунте. Вместо этого я должен вдруг вернуться к забытой методике пополнения через терминалы. Почему наше мнение уже никого не волнует? Клиенториентированный бизнес, бля. А вы говорите, на рынке нет ниш.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Новые лекции в Школе

Школа продолжает собирать хорошие отзывы, а мы продолжаем добавлять в нее материалы. На этот раз две лекции несколько выпадают из общего ряда, потому что первая включает личный опыт в построении городских порталов (с примерами), а вторая показывает, куда надо смотреть, когда задумываешься о том, как работают дорвеи - а не о том, как их делать.


Лекция 115: Заработок на ссылках и траффике - Делаем городской портал

Какую выбрать структуру городского портала, как ее лучше реализовать, откуда брать контент и как эффективнее привлекать первых посетителей и переводить их в разряд постоянных читателей.

Лекция 116: Заработок на дорвеях - Препарируем дорвей

Опытный дорвейщик всегда на вопрос "чем лучше делать дорвей", ответит "головой". Однако, новички продолжают выяснять, какой дорген лучше и изыскивать денежку, чтобы приобрести их всех. Попробуем немного разобраться не в доргенах, а как работает сам дор.

Все остальные лекции для покупки отдельно можно найти здесь. А получить доступ ко всем лекциям сразу, а также к новым материалам, консультациям, доступ в клуб и халявному хостингу для тренировок - можно записавшись в школу.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 20 февраля 2010 г.

Приболел

В сети набегами. Так что не ссать, я никуда не пропал, просто болею: простуда, сопли и кашель. Не хочу лишний раз напрягать глаза за монитором. Чем быстрее отваляюсь, тем быстрее вернусь в строй.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Субботние сиськи на базе конструктора платников

Вот так может выглядеть платник по увеличению груди. На все про все ушло - час на верстку, час на натяжку. На последнее ушло бы меньше времени, но попутно еще и движок немного переписал - добавил пару опций. И я не люблю аякс, поэтому ограничился версткой и парой строк на яве. Вы можете в своем платнике делать что угодно - ограничений нет.

Номер работоспособный, цена соответствует реальности - не более 1.5 рублей на всех операторах - такая цена специально для тестов подключена. На платнике есть ссылочка на табличку с ценами. Можете оплатить и посмотреть закрытую зону изнутри. Хотя пока там ничего нет, можно поставить внутри что угодно: от ссылки на архив или видео из ютуба до полноценного руководства в хтмл с картинками. Можно даже прикрыть так целый сайт: платник ставится сплэшем, а в хидер сайта врезается простенький виджет проверки на доступ.

Итак, что может наш конструктор:
- Принимать любые шаблоны или даже целые сайты. Можно закрыть сайт одной строкой в хидере - есть оплата, есть доступ. Нет оплаты - юзера выкидывает.
- Доступ фиксируется по времени: ставите юзеру полчаса на работу с сайтом и если он не успел, то его автоматически выкинет и придется платить снова.
- Подключение к аггрегатору идет на облегченной основе: вы проходите простенькое собеседование в аське, по результатам которого получаете служебное слово. Тариф можно выбрать: есть номера на 11, 28, 70, 150, 260 руб без ндс.
- Настройка проще пареной репы (логин: admin, пароль: 123). Имхо, справится даже младенец. Управление статистикой еще проще. Сейчас смотреть можно, но сохранение изменений отключено из соображений безопасности.
- Двойная система контроля: вы имеете статистику на платнике и имеете статистику в панели аггрегатора. Если смс отправляется - это фиксируется на платнике и если оплаты не будет в панели аггрегатора - вы вправе предъявить претензию. Т.е. шейв не пройдет.
- Никакого ДДОСа от конкурентов. Это ваш и только ваш проект, о котором знаете только вы.
- Вы можете лить траффик с разных источников и отслеживать их эффективность. Есть поддержка любого количества сабэккаунтов.
- Комиссия рекомендуемого аггрегатора позволит вам получать примерно в 1.2 раза больше, чем в любой партнерке с цены смс. Например, с 260 руб. вы получите примерно 115-120 рублей. Зарабатывайте больше!
- Можно подключиться и к другому аггрегатору (если вдруг религия запрещает работать с нашим). Ничего сложного тут нет. Консультацией помогу, но сам делать не буду.
- Движок работает на файлах, все сторонние данные кэшируются - это исключает проблему высокой нагрузки на сервер. Фактически напрячь можете только вы - пересчитывая статистику. Т.е. траффик можно сливать тоннами, движку пофиг.

Вопросы?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 19 февраля 2010 г.

Пятничные идеи

Откровенно говоря, у меня уже кризис с придумыванием заданий на пятницу. Что-то за год было удачным, что-то суперудачным (как бесконечная история), что-то прошло почти незаметно. Но равнодушия не было никогда. Пятница - это ожидание уикэнда, отдыха от всей этой муторной тяжелой рабочей недели, день, когда ты можешь набухаться и на утро радовать распухшей мордой только свое зеркало. День ожиданий. День, который надо проводить позитивно.

Поэтому я решил дать возможность вам придумать идею и/или задание на следующие пятницы. Пусть они будут сумбурные или идиотские. Собственно, чем креативнее они будут, тем лучше.

А за такую работу не жалко и побольше призов. Каждый, чья идея потом будет использована в одной из пятниц - получает в эту пятницу такой же приз, как и победитель данной пятницы.

Итак, пишем в комментарии свои идеи!

------

Итоги прошлых забегов: за пятничные отказы 5 баксов и инвайт получает Мирослав с отказом от покупки ноутбука - пусть это будет мой взнос в совершенствование рабочего инструмента товарища. За жалобную пятницу так и не определился - выбирать вообще пришлось всего из двух (Ганин и Курский), так что кто первый из них пришлет мне письмо на masterxbablorub@gmail.com, тот и забирает приз. Или можете пополам поделить - кому-то пять баксов, кому-то инвайт.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 18 февраля 2010 г.

Открытое письмо Ру-Центру по поводу Unverified доменов

Уважаемые господа!

Я являюсь вашим прямым клиентом с 2004 года. Чуть меньший срок я являюсь регистратором доменов, как партнер компании Регтайм (Webnames.ru). Есть у меня домены у регистраторов Mastername и Naunet. Всего в общей сложности я с моими партнерами управляю более чем тысячью доменов для сотен клиентов.

В связи с изменениями правил регистрации возникла одна проблема, требующая иного решения, нежели в рамках принятого регламента. Ничего не имею против подтверждения доменов в зонах RU и SU реальными данными - сам всегда придерживался такой политики. Но у меня имеется несколько клиентов, примерно 3-5% от общего числа, которые не могут подтвердить свои уважаемые и трастовые домены реальными данными в связи с тем, что у них изменилось юридическое лицо в промежутке между регистрацией домена и введением новых правил. И теперь ряд сайтов, которые уже заслужили серьезную репутацию, активно используются в качестве бизнес-инструментов, а иногда являются синонимами торговых марок, будут отключены согласно новым правилам.

Ваше нововведение больнее всего ударило по наиболее старым клиентам, регистрировавшим домены еще в 2004-2007 годах. Средний срок жизни юридического лица в России редко превышает три года и к моменту изменения правил регистрации почти все эти клиенты сменили юрлицо на новое, разумеется, не передавая домен по наследству - этого не требовалось в тот момент. Это не единичные случаи - это рядовая практика.

Обращаем ваше внимание, что больше всего выиграли те клиенты, домены для которых мы регистрировали на свое имя - из-за спешки. Те, для кого мы делали все честно, оформляя домен на их имя или организацию, теперь оказались в недвусмысленной ситуации, грозящей им финансовыми и репутационными потерями, ведь для многих домен уже упомянут как интернет-адрес организации в полиграфической рекламной продукции, множестве бумажных и интернет-справочников.

Обращаю также ваше внимание и на то, что все абсолютно все клиенты, с которыми мы работаем как компания, продвигающая сайты, но домен они регистрировали в другом месте - все эти клиенты не осведомлены о возможном прекращении работы своих доменов. Разумеется, своим клиентам мы поможем, но подобная халатность со стороны регистраторов, когда клиенты не получили ни одного оповещения на свой емайл или телефон о потенциальном прекращении работы их домена ставит нас в ступор и говорит о том, что первое апреля 2010 года запомнится многим компаниям и физическим лицам в стране не только как день дураков.

Искренне надеюсь, что вы найдете какой-то выход из сложившейся ситуации. Что вы оповестите ваших клиентов о надвигающемся отключении не только в СМИ но и путем рассылки. Что для клиентов, зарегистрировавших домены до введения новых правил и сменивших свои юрлица, будет предложено какое-то решение, которое удовлетворит все стороны.

Я отправлял письма и в компанию Регтайм, и вам в Ру-Центр, но получил отрицательный ответ и отсылки к регламенту. И все-таки я надеюсь, что клиент для вас - это не пустой звук, а право сильного - не единственный аргумент в решении спорных ситуаций.

С надеждой на понимание,
ваш клиент
Дмитрий Шахов
Договор №100555
генеральный директор
ООО "Альтаир-Сервис"

------

Господа, если вы читаете это сообщение, передайте его своему регистратору. Возможно, кто-то даст ответ или сможет помочь. В конце концов речь не о сохранении говносайтов в сапе.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More