Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 26 января 2009 г.

Какие темы в сапе по-прежнему вкусны и доходны? Немного статистики

Выборка проводилась на основе более 80 проектов разной направленности и разными пузомерками с длительностью размещения на бирже от 3 месяцев до полутора лет.

ТОП-10 акцепторов
http://www.bdbd.ru/ - 0,46%
http://www.dealsa.ru/ - 0,35%
http://www.vitusmebel.ru/ - 0,27%
http://www.eserver.ru - 0,26%
http://www.artofweb.ru/ - 0,25%
http://www.osteklis.ru/ - 0,25%
http://www.secsystem.ru/ - 0,24%
http://www.testosteron.ru - 0,20%
http://www.fa-group.ru/ - 0,20%
http://www.office-1md.ru/ - 0,20%

Статус ссылок (сколько приносит деньги, сколько спит или ждет)
OK - 83% - приносят доход
SLEEP - 14% - выкуплены, но не приносят доход (например, заморожены)
WAIT_SEO - 3% - ждут подтверждения покупателя

ТОП-10 цен в условных центах (1 цент - 25 копеек)
3 - 29,55%
6 - 13,53%
9 - 8,14%
5 - 7,37%
2 - 5,93%
4 - 5,84%
7 - 5,01%
10 - 4,72%
8 - 3,68%
11 - 2,31%

Наиболее популярные слова в анкорах
(50% от всего числа слов длиннее 3-х букв и встречающихся не менее 10 раз в текстах)
купить - 1,61%
москва - 1,51%
продажа - 1,44%
мебель - 1,39%
только - 1,14%
Ремонт - 1,13%
Москве - 1,07%
Цены - 1,00%
аренда - 0,88%
сайта - 0,71%
недвижимость - 0,70%
Магазин - 0,70%
предложение - 0,67%
заказ - 0,66%
квартир - 0,62%
Туры - 0,61%
отдых - 0,61%
дизайн - 0,61%
интернет - 0,61%
выбор - 0,58%
Здесь - 0,54%
Авто - 0,52%
сайтов - 0,50%
Производство - 0,50%
двери - 0,50%
одежда - 0,49%
Доставка - 0,48%
Скидки - 0,46%
России - 0,46%
услуги - 0,46%
Дешевле - 0,45%
квартиры - 0,45%
курсы - 0,44%
москвы - 0,43%
Оборудование - 0,43%
заказать - 0,43%
выгодно - 0,42%
работа - 0,42%
сайте - 0,42%
шины - 0,42%
Сайт - 0,41%
Компания - 0,41%
Очень - 0,40%
изготовление - 0,40%
оптом - 0,39%
Системы - 0,38%
создание - 0,38%
окна - 0,37%
дома - 0,36%
ценам - 0,36%

* На данную статистику можно ссылаться. Достаточно репрезентативна - число рассмотренных ссылок превышает необходимые параметры, чтобы погрешность была не более 2-5%.

** Надо понимать, что есть крайние случаи в виде очень больших пузомерок - такие случаи для статистики не очень интересны и существенного искажения в картину не вносят.

ТИЦеап прошел - работа над ошибками

Прогон по DLE - по нулям.
Прогон по каталогам - последние списались в ноль.
Бэки с однозаписных дневников на майл.ру - в ноль.
Ссылки в сапе (три проекта по 100 ссылок) - так и остался ноль.
Прогон по сайтам из яка-каталога по сходной тематике через покупку в сапе - много тица.
Прогон по профилям форумов - +10.
Прогон по закладкам - ноль.
Прогон по комментариям - ноль.

Что еще добавите?

При всех минусах, доход в сапе с проектов, где тИЦ есть - растет с каждым днем. Хе, если вдруг выяснится, что тИЦ не играет никакой роли в ранжировании - вот будет весело.

воскресенье, 25 января 2009 г.

Кому хорошо в кризис?

Вот если подумать, то все то, что происходит, это прежде всего кризис управления и потребления. Но если кризис управления можно преодолеть точечно - например, уволить или поглотить, то кризис потребления преодолеть труднее.

Чтобы было понятнее, то ситуация примерно такая. Жили на острове три дикаря. Один делал сети, второй ловил рыбу, третий таскал со дна ракушки. Второй за сети кормил первого рыбой, первый за рыбу делал сети. А третий предложил менять рыбу и сети на ракушки. Это оказалось удобнее, чем прикидывать, сколько надо рыбы, чтобы получить новую сеть. Потом второй решил ловить больше рыбы и договорился с третьим, чтобы тот дал ему в долг ракушек, обещая вернуть с процентами. Поэтому первому пришлось расширить производство и он нанял дикарей, с которыми расплатился полученными ракушками. И понеслось. И с каждым разом бедолаге приходилось нырять за ракушками все чаще и чаще, пока они не кончились. А все старые ракушки уже в работе. И первые перестал покупать рыбу. И второму пришлось отказаться покупать новые сети - не для кого ловить рыбу. И дикарей, которые ловили рыбу и плели сети, отправили домой. Теперь вновь один ловил рыбу, а второй плел для него сети. Мораль - пострадали те, кого когда-то наняли для расширения производства.

Ведь, если подумать, то сжиматься стало все. Стали меньше покупать авто - пострадал автопром. Стали меньше есть - пострадал ритейлинг и ресторанная отрасль. Стали меньше развлекаться - пострадали клубы, кинотеатры, цирк и т.д. Стали меньше тратить на одежду - вот вам кризис в швейной промышленности. Про строительство я просто молчу.

Раньше я думал, что будет подъем в областях, связанных с ремонтом. Но тут очередной удар - житейский опыт заставляет теперь обращаться за ремонтом и профилактикой только в случаях крайней нужды.

Еда? Да, есть человек будет всегда. Но переход на более дешевые продукты очевиден. А на них большого бизнеса не сделаешь. Хотя когда-то были спичечные и солевые короли.

Интернет? Да, прилив из оффа произошел, но уже и майкрософт, и гугл провели сокращения. Капитализация гугла упала в 4 раза. Я ожидаю существенного оттока денег из Интернета уже в марте-апреле. Все, кто хотел напробоваться - уже напробовались и к середине весны или сдохнут окончательно или перестанут пробовать и зафиксируют расходы на определенной планке.

Ломбард? Ну так надо, чтобы кто-то выкупал то, что закладывается.

Придумайте бизнес, который не пострадает. Головоломка интересная.

-----------------

2bl - когда придешь за призом? Выиграл - забирай.

Сколько стоит ребенок?

Не в том смысле, что мы хотим его купить. А опуская все моменты, связанные с изменением образа жизни подсчитаем, во что обходится появление маленького человечка рядом с вами, чтобы до этого говорить, что это слишком дорого.

Расходы начинаются задолго до того, как случится сам факт рождения. Первое, с чего начнут тратиться деньги, это с самой попытки зачать. Это только у тех, кто не стремится завести детей все получается легко и просто. Гораздо чаще требуется немало вложить в различные исследования и лекарства. Борьба с нездоровой экологической обстановкой и физиологическими нарушениями стоит где-то от 10 до 30 тыс.руб. в течение года. Бывают и более запущенные случаи, но мы их не будем рассматривать. Для усредненной оценки они не так уж и важны.

Когда беременность состоялась и появились две полоски на тесте, то новые расходы связаны с тем, чтобы все завершилось благополучно. Но тут расходы на лекарства вполне компенсируются отказом от противозачаточных. Если, конечно, будущая мамочка не попадет в больницу и не придется применять каких-нибудь хитромудрых средств.

Следующий момент связан с изменением диеты. Соленые огурчики - избитая шутка, но у женщины меняется гормональный фон и соответственно меняются и предпочтения в еде. Клубника пару раз за 9 месяцев вас не разорит, но будет немало других искажений в повседневной пище, понадобится больше кальция (творог хотя бы), фосфор и другие минералы и витамины. Да и сами витамины тоже придется покупать. Так что месячные затраты на питание возрастут. Допустим на 5 тыс. к тому, что было раньше. Хотя можно чутка сэкономить, если мужская половина перейдет на такую же диету.

Сами роды можно провести бесплатным порядком. Но куда лучше и приятнее в платной палате и рожать не в операционной на три стола разом. Это еще 12-20 тыс.

Теперь надо сменить гардероб. Самый минимум - это три-четыре наряда, общей стоимостью от 15 до 30 тыс. Обычно ноги отекают в процессе, так что обувь тоже придется поменять на что-то более практичное. Если последние месяцы беременности придутся на холодное время года, то будут необходимы пальто или плащ.

Итак, никто еще не родился, а на 50-150 тыс. вы уже попали. Теперь перейдем к оборудованию детской.

Кроватка нынче от 2500 до бесконечности. Но вполне адекватный вариант можно найти где-то за 4500. Кроватка будет основным обиталищем ребенка до 2 лет, так что не напутайте с размерами, а то придется покупать вторую кроватку раньше нормальной детской кровати без ограждений. Если квартира небольшая, то можно сэкономить на манеже и взять кроватку, которая сойдет за манеж - т.е. имеет высокие борта или опускающийся пол. Объясняю мужикам, нафига вообще манеж - это когда ты на кухне или в другом месте кроме детской ребенок мог быть рядом и не путаться в то же время под ногами.

К кроватке понадобится матрац - 1-2 тыс., постельное белье тоже нафиг - можно взять один комплект для понтов или когда гости придут, подушка нам не понадобится, балдахин - тоже нафиг. А вот долбанную карусельку с мелодией купить надо, примерно с месяц-полтора она действует на ребенка гипнотически. Спать ребенок будет на пеленках. Пеленки должны быть из натуральных гипоалергенных тканей. И их должно быть много. Очень много. От 20-ти до 40. Можно меньше, но стирать придется чаще. А чаще чем два раза в сутки стирать трудно - белье не успевает высохнуть. Так что покупаем несколько метров полотна и кроим пеленки. Итак, есть где спать. Но это стоило нам где-то десятку. Да, игрушки до полугода ребенку не особо и нужны. Он хорошо если ползать к тому времени научится. Так что заваливать кроватку всякой фигней не стоит. Две-три штуки из гипоалергенной резины - самое то. Они пищат, недорого стоят и очень функциональны: удерживаются в маленьких руках и не страдают, когда на них тренируют десны.

Памперсы. О, это спасение молодых родителей современного периода истории. В месяц уходит несколько пачек где-то на 1500-2000 руб. Носятся памперсы когда до 8 мес., когда до 3-х лет, но обычно к году их одевают только на прогулки. Однако, динамично растущая от размера к размеру цена сохраняет расходы на одном уровне. Так что 20-30 тыс. уйдет в мусорную корзину да еще и с приколом внутри.

Ванные процедуры - самое дешевое удовольствие. Детский шампунь, детское мыло, детский тальк, детский крем от опрелостей, детский крем для массажа - вы просто не представляете сколько вещей делают специально для детей. Отличие от взрослых - пониженное содержание всего и относительная гипоалергенность. Вы же не хотите гадать, что это за сыпь и бегать каждый раз к доктору. Поэтому уменьшаем число факторов, приводящих к детским болезням и параллельно объем кошелька. Но к слову это копейки по сравнению хотя бы с детским порошком. Вы же не будете купать ребенка каждый день. А вот стирать его пеленки и одежду - придется. Так что порошок улетает быстрее памперсов. Накинем на все вместе с йодом и зеленкой тысячу в месяц до года и пятьсот рублей до 2-х лет.

Следующий шаг - одежда. Тут все намного проще и легче. 90% одежды поступает из клуба мамочек. Это тайная организация, в которую вступают все женщины после рождения ребенка. И также легко выходят из нее, когда сорванцы подрастают. Но все равно вам понадобятся еще 10%, чтобы выгуливать ребенка. Растет ребенок очень быстро и часть вещей так и останется неношенными, но это не исключает трат на них. Заложим на это тысячу в месяц. Мы же не олигархи покупать все новое и от и до. Что-то можно и на распродажах притоварить, а что-то неношенное оторвать у знакомых по клубу мамочек. Если вы против - умножайте месячные траты втрое по меньшей мере. Достаточно зайти в магазин детской одежды и посмотреть, сколько стоят всякие костюмчики.

С питанием до полугода все проблемы решены за счет естественной фабрики молока. Но уже с трех месяцев начинает прикормка. А после полугода многие прекращают кормление и переходят целиком на детское питание. Вот это расходы так расходы. Баночка детского питания стоит сейчас где-то 30 рублей. Таких надо от 3 до 7 в сутки. Плюс искусственное молоко - банки хватает на неделю-две от силы. Так что за неделю на питание будет уходить от 1 до 5 тыс.рублей. Допустим, мы очень экономны, банки у нас не падают, молоко не проливается, пытаемся вести прикорм кашей, что существенно дешевле баночных вариантов, хотя дети этого не любят. Так что всего плюс 4 тыс./мес.

Теперь надо позаботиться о коляске. Хорошая коляска стоит десятку. Плюс к тому времени когда ребенок начнет держать голову, понадобится коляска-трость. Как вы быстро убьете коляску зависит от таких факторов, как качество коляски, ее вес без ребенка, ее удобство, частота прогулок, наличие автомобиля в семье. Бывает за колясочный период можно убить три-четыре коляски. Но допустим, повезло и наши расходы только основная коляска и трость. Т.е. где-то 15 тыс.

Теперь аксессуары. Для ребенка понадобится купить кучу всякой мелочи. Это и рюкзак для ношения ребенка. И термометр для ванны. И отсос для молока. И детский горшок. И какие-нибудь салфетки. И прорезыватель. И ложечки, чашечки, мисочки. И стульчик, а потом еще и стол. Все это деньги. Выделим на всю эту мелочь тысяч двадцать. Скромно, но вдруг хватит, а что-то подарят или передадут по цепочке. К примеру, одни и те же бегунки за пять лет могут сменить 7-8 детей.

А сколько будет пустых трат, когда ребенок в штыки встретит, например, попытку затолкнуть его в прыгунки. И такая вещь пойдет дальше по известной цепочке.

Это грустно, но дети болеют. Вся фигня в том, что лечить ребенка приходится невзрослыми лекарствами. За пару лет ваш ребенок переболеет всякими простудами и более редкими болезнями от трех до десяти раз. И каждый раз будет вам стоить 1-2 тыс.руб. по меньшей мере. Но тут не сэкономишь, а заранее предугадать, что эта фигня подействует - тоже трудно. Зато накопится приличная детская аптечка.

Стоит ребенку начать ходить - можно пересаживать его на приближенную к взрослой пищу и взрослый порошок (хотя стирать придется не менее часто). Это же знаменует первые распродажи детского барахла и первые передачи по цепочке уже с вашей стороны. С другой стороны увеличатся расходы на одежду - теперь не воспользуешься вещами на три размера больше - ребенок просто не сможет нормально в этом ходить. И начнут огромными темпами расти расходы на обувь. Ведь детский ботинок - это не только обувь, это еще и исследовательская лаборатория, которую можно засунуть в лужу или бить ею об край тротуара. Да и просто пошаркать прикольно.

С года до двух вы постепенно понимаете, что первые шаги могут принести не только удовольствие, но и массу проблем. Отсюда траты на поводок, возросшие траты на игрушки и первое "мама дай" и "мама хочу". Мысль о том, что ребенка надо отдавать в садик - становится все ярче и весомее. И вот тут ап и очередь. Ап и из вашего кармана вылетает 20-50 тыс.руб. на спонсорскую помощь будущему садику. Наверно, можно и не платить, но и ждать очереди придется дольше.

В общем, дополнительные расходы на ребенка в первые два года составят где-то 10-15 тыс.руб. в месяц к вашему бюджету сегодня по меньшей мере. И разумеется, останавливает не это. Останавливает скорее нечеткость картины будущего. Трудно что-то планировать, когда понятия не имеешь, где будешь завтра и в каком состоянии. А многие еще сами дети. И теоретическая возможность появления своих детей их просто пугает.

Сила слова - 5 - чОрный пЕар

Кому он нужен, этот ПР, да еще и черный? А вот если надо ткнуть мерзавца лицом в грязь да так, чтобы он понял. Ведь понятно, что если сказать ему в лицо, эффект будет, но персонально у мерзавца, а нам-то надо, чтобы за ним люди перестали идти. Вернуть их на путь истинный. Впрочем, можно и просто вымарать человека, если натура у вас вредная и гадкая.

1) Отрицание.

Начнем с самого простого, с отрицаний. Нельзя говорить "не" - советуют все тренеры продаж. И в чем-то они правы, хотя я знавал сверхуспешных продажников, у которых "не" стало фетишем. Но сегодня не об этом. Странная способность мозга не слышать эту частицу сыграет нам добрую службу.

Как классный руководитель начинает свой разговор с мамой хулигана? Правильно: "я не хочу сказать ничего плохого, но...". Упс. Вот и весь секрет приема. Например, хотим назвать его козлом, чтобы сделать это корректно, надо подобрать приятный аналог. А теперь скомбинировать.

"Да нет, ты не козел, ты очень интересный человек, но тебе все-таки стоит быть повнимательнее с моей подругой". Придумайте несколько таких фраз в качестве домашнего задания для своих конкурентов по бизнесу. Например, "что вы, компания Х не ворует чужие дизайны, они просто похожи на наиболее распространенные шаблоны."

2) Сравнение.

Сравнение - жесткий и не всегда дозволенный прием. Потому что под удар подставляется еще кто-то. Но в некоторых случаях выбора нет. Допустим, есть Вася. Вася порядочная свинья. Но он играет на гитаре и имеет успех у своих друзей. Как обрушить Васин авторитет?

"Петя, какой у тебя галстук, как ты классно выглядишь. Васю-то годами не допросишься одеть глаженую рубашку." Повторяя это не слишком часто, но и не слишком редко, меняя объекты сравнения, постепенно уничтожается образ героя с гитарой и остается одна гитара. Чтобы добить, стоит купить билеты всей компании на концерт фламенко и после невзначай обронить "Вот это была игра на гитаре! Вася, конечно, мастер, но это было нечто."

Чтобы опускать Васю все ниже и ниже, надо понижать планку объектов сравнения. Даже если они будут хуже по сравниваемым качествам, если процесс запущен - то его не остановить. Общественное мнение само будет с каждым сравнением ставить Васю ниже объекта. Просто потому, что такие правила игры были навязаны.

С другой стороны, если вы вспомните, как наращивается положительный эффект, то один из базовых методов - это такое же сравнение. Особенно часто это используется в политике: оба кандидата уроды, но один еще уродистее, поэтому давайте выберем второго.

Антипод такого метода, говносравнение. Сравнивайте объект с еще более говнистым объектом. "Ты как Гитлер". Но, имхо, это грубо и сойдет только для словесных перепалок. Опускание через подъем куда увлекательнее и незаметнее. Это как отбирать по одной всех конфет у ребенка.

3) Стандарты.

В любом обществе есть стандарты. Как того, что такое хорошо, так и что такое плохо. Границы размыты, но мы к ним и не подберемся. Для уничтожения персоны достаточно привязать его к определенным ярлыкам. Но привязывать напрямую - слишком грубо. Зачем говорить, что Х - пидор, достаточно сообщить, что он "такой женственный".

Что плохо для человека? Не ярлык сам по себе, а разрушение годами выстраиваемого образа. К примеру, человек создает вокруг себя ореол успешности, занимаясь сколачиванием вокруг себя своры подростков. Для этого не так уж и много надо, если подумать - неокрепшие умы ведутся на яркие вещи. Но что разрушит такой образ? Если прямо обвинить в неуспешности - будет принято за зависть. Надо мыслить проще. За кем не идут на баррикады? За клоуном. Или ботаником. За тем, кто смешон. Клоун прикольный, но умирать за него дураков нет.

Как довести общественность до вывода, что Х - клоун? Найдите 10 моментов, в которых он смешон. Например, запись прямого интервью без купюр. Крайне мало людей умеет говорить правильно. Большинство путается в построении предложений, произносит массу слов-паразитов, экает, а некоторые еще и смешно булькают или чешут в голове. Некоторые уникумы жуют свои галстуки. Главное - это увидеть. Поэтому такая работа требует определенной усидчивости и внимательности. И кроме того, важно, чтобы атакуемый объект или не знал об атаке, или не понимал, что она ведется. Попросту не умел над собой посмеяться. Тогда успех акции обеспечен.

4) Троллевание.

Очень популярный нынче способ. По сути, это возвращение к временам словесных дуэлей в римском сенате. Единственное, что нужно, это добиться согласия атакуемого объекта на дебаты. Интернет позволяет это сделать еще и в дневнике или на форуме.

Суть способа - заставить объект опуститься до неконтролируемого испускания говна в вашу сторону. Говно должно быть хорошо заметно окружающим. А вы должны уметь хорошо обтекать, т.е. оставаться спокойным и рассудительным.

Чаще всего вывести человека из себя удается разрушением его принципов. Допустим, что человек уверен в том, что земля круглая. Вы сообщаете, что земля плоская. Разумеется, слышите ответ, что вы смешны и не учились в школе и земля-таки круглая. Дальше приводится аргумент, что никто же не скатывается с Земли, как солдатики, если поставить их на футбольный мяч. Ответить на такой идиотский аргумент можно или грубостью или повторением предыдущего ответа. Далее следует еще один такой же аргумент. И так до тех пор, пока объект не взорвется.

Здесь важно, чтобы аргументы были как можно ближе к традиционным представлениям, для того, чтобы публика не просто веселилась, но и морально вас поддерживала. Ясно, что фокус с землей будет очень трудновоплотимым, но даже в этом случае психологический срыв объекта будет не в его пользу. Человек станет грубым и смешным. Но нам-то надо, чтобы он оказался еще и идиотом.

5) Чуть хуже или Что-то не так.

Популярный бизнес-прием. Заключается в похвале своих конкурентов с заметными ограничениями. "Компания А делает замечательные дизайны, но функционал их сайтов заметно уступает компании Б, однако, те используют в качестве базовой CMS Пупикс, поэтому сами понимаете, в чем тут фокус." Обо всех отозвались хорошо, но в итоге каждый выглядит как-то без блеска. Иногда достаточно просто аккуратно хвалить соперника, чтобы создалось впечатление, что вы - то, что нужно.

Возможно, кто-то тут увидит аналогию со сравнением, но данный метод не требует объекта сравнения. Иногда достаточно сказать "он такой милый человек, но ведь вам нужен специалист", чтобы все стало на свои места.

---------------

Важно понимать, что черный пиар - тоже пиар. И принесет бонусы обоим сторонам. Возможно атакуемой стороне именно такие бонусы ни к чему, но всегда лучше, чтобы говорили, чем не знали. Поэтому черный пиар применяют в основном для кратковременного воздействия на публику ради достижения своих целей. Например, чтобы выставить в выгодном цвете другую персону. Или увязать с объектом определенных ярлыков, а там уж пусть он сам выгребается. Кроме того, временами это очень болезненно, а садистов всегда хватает.

Грубый черный пиар не очень нам интересен. И воздействие у него как у спама, и выглядит он сам по себе смешно. И забывается быстро. Хотя, следует признать, и совершенно абсурдные вещи могут жить долго и относительно успешно.

Как сопротивляться черному пиару? Тут все зависит от применяемых методов. В одних случаях можно превратить все в шутку, в других выставить идиотами атакующих, в третьих просто промолчать. В любом случае, применять меры по горячим следам почти всегда вредно. Во-первых, все ждут, что вы ответите. Во-вторых, контрответ уже готов и вы попадете в ловушку тролля. Поэтому дайте время остыть аудитории, а атакующей стороне начать скучать от отсутствия реакции и совершать ошибки. И крайне редко удается повернуть дискуссию в свою сторону. Но обычно это говорит просто о плохой подготовке атакующих.

Домашнее задание: есть конкурент, который делает все лучше вас и постепенно отгрызает рыночную долю. Вам необходимо остановить этот процесс. Единственное ваше преимущество - это индивидуальный подход в работе с клиентом. У конкурента все поставлено на поток и человеческий фактор почти исключен. Примените все 5 методик для опускания клиента до уровня ниже вас. Поскольку для троллевания необходима дискуссия, то просто придумайте аргумент и дополнительный аргумент, который пойдет после любого ответа.

суббота, 24 января 2009 г.

Суббота - тишина в эфире

Словно вымерли все. Пьют что ли?

четверг, 22 января 2009 г.

Траффик с попандеров

Сегодня клиент опять включил на свой сайт, который наша компания ведет, купленный траффик. Итоги: число оплат то же, число хитов - то же, хотя число уников - в ТРИ раза больше. Т.е. уники есть, результата нет. Вот и докажите мне после этого, что с попандеров можно получить нормальный трафф!

Есть желающие заверстать сайт на любом двиге по натяжным потолкам? Если есть - покидайтесь портфолио в аську. В ближайшее время заказчик примет решение. Но больших денег не ждите - вопрос о бюджетном варианте.

Последняя ставка на аукционе по платному посту от 2bl - 51WMZ (21-01-09 19:29). Кто больше? Осталось менее 24 часов до окончания, если не будет новой ставки.

Кому нужны ксапы? 1.10 за тысячу? Ксап провел редактуру цен на ссылки, так что за те же ксапы стало можно купить больше ссылок. Если хотите продать, то покупаю ксапы по 0.90 за тысячу в WMZ сразу.

Кстати, ксап просил передать, что продвижение сайтов за копейки - это реально. А у меня вполне легально можно получить инвайт для ксапа для регистрации в системе с 1000 ксапов на счету.

Движение в сапе замедлилось. Но уже произошел скачок с 11.50 до 18. Т.е. до уровня февраля прошлого года. Посмотрим, что будет дальше. Есть шанс вывести два-три проекта до 10 в сутки.

Нашел интересную штуку. Есть у меня небольшой клонирующий скрипт. Т.е. делает полный клон с живого, но другого сайта с заменой любых элементов на клоны (например, слова Х на слово Y). Прикол в том, что у меня два таких скрипта заведено на один сайт. Т.е. есть сайт и две полных копии. В индексе все три. И сегодня я загнал в сапу клон - было интересно, примет ли сапа. Конечно, число страниц не так велико, но зато все принято. Т.е. получилось, что если присобачить такой скрипт к пузатому хорошему сайту, подождать, пока набежит индекс и можно податься в сапу, тем более, что все это хозяйство может лежать в подпапке. А сам скрипт едва ли килобайт. Насколько стабилен такой индекс - я не буду распространяться, мои два клона живы уже более трех лет.

И вообще. Хочу новую тему. Книгу что ли написать. Или хотя бы статьи в журнал. Если есть издатели - стучитесь, обсудим.

Январь - ужасный месяц. Никогда так не вкладывал. Ушел в минус в надежде, что в результате постоплаты выйду в плюс. Но у всех свои причины не платить и в то же время не прекращать контракты.

Помните сказ про нерадивого дизайнера. На данный момент все свелось к тому, что человек напрямую должен 600 баксов за несделанную работу, и два заказа не доведены до конца - заказчики дюже ругаюцца. Сижу как дурак по трем заказам и думаю, то ли начать выдавливать деньги, то ли топить репутацию нерадивого исполнителя. То ли утопить всю студию, которую он представляет. И жалко человека с его проблемами и долгами (есди верить бирже кредитов вебмани долгов на 4к баксов - пришлось поковыряться), но еще жальче себя, своих клиентов и своей деловой репутации. И ведь я не жмотился, предоплачивал по требованию и в срок. Посоветуйте что-нибудь. Мне природная доброта мешает принять верное решение. И тупой вопрос - в Луганске никто не живет из читателей в гости сходить к человеку, на совесть подавить.

среда, 21 января 2009 г.

Мальчикам о девочках

Пришла пора раскрыть и женские секреты. Девочкам о мальчиках читать здесь.

О физиологии

- Грудь у девочек бывает двух размеров: большая и "зато не обвиснет после родов".
- Девочки искренне уверены, что волосы и ногти растут на теле исключительно ради того, чтобы их можно было красить и стричь.
- Зрение: девочки видят только то, что хотят видеть.
- Между собой девочки общаются телепатически, ничем другим объяснить то, что она может смотреть на тебя час и ничего кроме "ну ты же понимаешь, что я хочу" не сказать, нельзя.

О дружбе

- Женской дружбы не существует, есть те, кто готов поддакивать в обмен на такую же услугу.
- Самая лучшая подруга - всегда самая страшная.
- Девочек вопреки стандартным теориям о разбиении крупных групп на более мелкие можно комплектовать коллективами любой численности. Все равно говорить каждая будет о своем.
- Сука и стерва - это не оскорбления, а секретные воинские звания.

О сексе

- Секс для девочек уникальная природная валюта: сексом можно расплатиться, его можно предоставить в кредит (и потом пристать ради решения своей проблемы), можно инвестировать (привязать, вырастить и потом пожинать плоды своей работы), можно предоставить секс с отложенным исполнением обязательств или как его еще называют - секс по любви (как любовь пройдет - тут вам все и припомнят).
- Если мальчик спит с мальчиком - он гей, если девочка с девочкой - она бисексуалка.
- Самые сильные эрогенные зоны у девочек находятся в ухе и на третьей фаланге безымянного пальца правой руки. Если пошептать в первое и потереть золотым предметом второе - вы будете удивлены произведенным эффектом.

О мальчиках

- Когда девочки маленькие, они думают, что мальчики глупы. Когда они вырастают, они окончательно убеждаются, что не ошибались.
- С точки зрения девочек бывают детки, мальчики и папики.
- Девочки уверены, что всем этим козлам только секс и нужен. Мальчики об этом знают и обычно стараются не разочаровывать.

Об игрушках

- Игрушек у девочек нет, зато есть штучки. Сто пятьдесят пар трусиков или пятнадцать пар туфель - у каждой девочки свои штучки.
- Штучек должно быть много. Их должно быть невозможно много. Их должно быть так много, чтобы даже самая завистливая подруга увидев их, сказала: "Ого! Как у тебя их много!".
- Штучки надо всем показывать. Непоказанная штучка не имеет никакой ценности. Но трогать штучки нельзя, только смотреть.
- Штучки не имеют цены, их покупка ограничивается только суммой в кошельке или на карточке. Поэтому разумные хозяйки много денег с собой не носят.

Об одежде

- Для мужчин это, наверно, будет шок, но стринги и туфли на шпильке носят потому, что это удобно, а не ради вас.
- Самый главный критерий при выборе любого предмета одежды - "под цвет". Если вы встретите мужчину у которого совпадет цвет портфеля и туфель и это не будет черный или коричневый цвет, то перед вами или гей, или латентный гей, или его одевает жена.
- Самое загадочное приобретение - это купить платье под цвет глаз и носить его в комплекте с солнцезащитными очками.
- Модно - это синоним слова "единственный экземпляр".

О территории

- Девочка с детства инстинктивно метит все свое. Это необоримо.
- Мужчина метится джемпером в подарок. На худой конец можно пометить галстуком или шарфом.
- Территория метится размещением вещей в "правильном" порядке. Если вы пришли домой и ничего не можете найти - знайте, вашу территорию пометила какая-то девочка.
- Кухня метится в первую очередь. Если в доме есть кухня и женщина, то вы не сможете даже колбасу в холодильнике найти. А через какое-то время допуск на кухню будет разрешен только в определенные часы.

О работе

- Работа - это место, где можно найти себе мальчика.
- Работа - это место, где всегда что-то ломается и надо искать мальчика, чтобы он это починил.
- Работа - это место, где за то, что ты красишь ногти, тебя могут отчитать.
- Работа - это единственное место, где расстегнутая на две пуговицы блузка не дает права мужчине сделать непристойное предложение. И это так заводит!
- Работа - это когда в конце месяца вдруг появляются средства на лак и новую блузку.
- Работа - это единственное место, где можно появляться в приличном обществе каждый день в разном.

О характере

- Когда девочка о чем-то просит, чтобы ей угодить, надо сделать с точностью наоборот. Тогда ты брутальный мачо. Если же сделал, как сказала, то подкаблучник и что с тобой дружбу водить.
- Чтобы девочка что-то сделала, надо ей показать, как это делается, а потом запретить это делать при любых условиях.
- Если девочку вывезти и бросить на необитаемом острове, то она в первый же день поймает себе мартышку, чтобы для нее готовить, убирать, а по вечерам читать нотации как ей тяжело это делать.

О деньгах

- Деньги - это такая вещь на которые можно купить штучку. После этого деньги кончаются.
- Деньги нужны, чтобы доказывать этим глупым мужчинам, что не все можно купить за секс.

Об автомобилях

- Девочки уверены, что среди них плохих водителей нет. А вот среди мужчин есть те, кто "лезет" и "гудит".
- Если бы делали машину специально для женщин, то она бы заводилась с третьей передачи, не требовала замены масла и сама говорила, что в ней сломалось.
- Все девочки умеют разговаривать, сидя за рулем, с водителями других машин. И те их слышат.

О женском оружии

- Помимо валюты у девочек есть еще несколько природных видов оружия.
- Самое сильное - проникновенный искренний взгляд широко открытыми глазами. Применяется достаточно часто. Защиты не имеется.
- Надутые дрожащие губы и влажные глаза. Применяется в исключительных случаях, после того, как по возрасту уже не так прилично бить по полу руками и ногами.
- "Я уйду к маме". Используется, если теща не на вашей стороне.

Резюме

- Жить без девочек скучно и неинтересно.

ICQ опять поменял протокол, QIP лежит - опять, блять 25

Когда ж угомонятся? Кому я нужен, я на телефоне, в скайпе и в клубе в сообщальце.

UPD. Скачать новый инфиум 9022

Неужели АОЛ думает, что их выебоны нельзя устранить в течение нескольких часов?

Женские желания

Не стоит спорить, если женщина чего-то хочет. Надо дать ей это. В ином случае результат будет тот же, но времени потрачено больше.

Сегодня официально была продана 500-я лицензия на Satellite-X

А всего число проданных лицензий всех продуктов за неполный год перевалило за 650. И сегодня же подключена техническая возможность для вступления клиентов Satus'а в клуб. Ждите начала открытых продаж этой системы в клубе и моем блоге.

Напоминаю, 15 марта 2009 года исполняется год проекту Satellite-X! Планирую призы и подарки.

Аукцион на платный пост добрался до планки в 50WMZ (16:56 от 20 января) - у вас есть шанс сделать следующую ставку и выиграть аукцион и получить-таки невероятную возможность увидеть здесь пост на свою тему.

Родионов открыл новый блог на фототему. Делаем ставки на то, сколько у него хватит терпения его вести.

В клубе опять обновления. Появилась возможность постить собственные фотки. А также куча мелких, но приятных мелочей. Присоединиться к нашей теплой компании можно в любой момент приобретя инвайт на любой продукт из линейки.

вторник, 20 января 2009 г.

Из неопубликованных фотографий

Разобрал старые фотки с телефона на флэшки. Нашлось несколько любопытных.


Пик-пик регион. Крайне неудачная работа с логотипом. Да кого это теперь волнует, учитывая, что компания съехала из 3 этажа в одну комнату на 3-ем этаже.


Писюары не работают. Без комментариев. Хотя любопытно, почему же бумага такая мятая?


Кризисный Apple - чуть ли не единственная контора в городе, которая торгует продукцией эппл, повесила вот такую рекламу - для тех, кому не видно, бумажный лист А4 из принтера.


Кризисная кормежка. Кошек со всей округи подкармливает какая-то бабуля. Самые смелые уже хавают, остальные только осторожно подбираются.


Одна из рекламных фирм рекламирует рекламу листовками в автобусах.


Социальная реклама. Лебедев за типографику убил бы наборщика.


Зебротрамвай. Реклама проводившегося летом джазового фестиваля. На который я не ходил. Не люблю джаз. Но трамвайчик ничего так получился.


То ли фест, то ли ЛСТ. Судя по всему дизайнер был под действием ЛСД когда это рисовал.


И под конец, вот они бомжи, о которых давно ничего не было слышно в инете. Вот где прячутся эти хозяева жизни!

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More