Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 17 июля 2008 г.

Корабль Ноя №2 тонет - ваши действия

У однажды упомянутого в комментариях мной психолога Козлова есть задачка. Вероятно, даже не его, но я решил упростить и одновременно усугубить условия.

Представьте, что вы на последней в мире подводной лодке. Вся земля затоплена, кроме пары островов. Проблема в том, что лодка получила пробоину и тонет. На лодке треть - мужчины, треть - женщины, треть - дети разного полу, причем дети вышеуказанных мужчин и женщин. Т.е. и ваши дети там есть. Капитан собирает всех в кают-компании и сообщает, что спасательных средств хватит на одну треть, еще треть сможет выплыть без них, но шансы 50 на 50. У трети - шансов ноль. 100% гибель. Дальше капитан достает пистолет и назначает капитаном вас, а себе пускает пулю в лоб из-за неразрешимых противоречий.

Теперь только от вас зависит - кому дать плавсредства, кого пустить вслед за ними без оных и кого оставить погибать. Точно известно, что помощи не будет никогда. Те, кто спасутся, смогут рассчитывать только на себя - выживать придется за счет собственного труда.

Вариантов у вас:
- пустить пулю себе в лоб, как это сделал капитан,
- принять решение (какое?),
- пусть решает народ, а вы только подчинитесь, но скорей всего в таком варианте погибнут все.

Что сделаете вы? Если второй вариант, то какова будет очередность - женщины, дети?

Чтобы задача была еще интереснее, то вам известно, что половина женщин и половина мужчин имеет навыки выживания, а вторая половина - интеллектуалы-теоретики, но обладающие в совокупности громадным запасом знаний.

И еще момент, дети все маленькие и, скорей всего, оказавшись без взрослых, погибнут.

Осторожно, за вами наблюдают!


Надпись при входе в туалет в одном крупном торговом центре. Сфотал полчаса назад. Думаю: засняли меня или все-таки упустили шанс.

Перезагрузил компьютер

Неделю, наверно, не перезагружал. Накопились обновления винды, явы, мозиллы. Инет начал подглючивать. А вы говорите "ни единого разрыва". Иногда надо перезагружаться.

Спасибо профит-проджекту за отзыв в посте про РСЯ, не ожидал. Надеюсь, это поможет вам принять положительное решение насчет баннера на блоге. ;) Это я так прозрачно намекаю. Кстати, заодно о выплатах. Надеюсь, 18-го увидеть на счете маленький подарок.)

Поехал делать прогон по кредитным картам и заплатить кредит за коммуникатор.

-----------------добавлено

Финсервис - пидарасы. Объездил полгорода, банкоматы на прием не работают. Придется завтра снова мотаться. Обдрызгался Гиннесом зато. Не пейте пиво, если вы за рулем велосипеда - можно нехило уделаться.

-----------------добавлено

профит перевел денежку. уррррря!

Свободное время - оно внутри нас


Вчера с малым ходил в поликлинику выписываться. На фото не я. :) Просто какая-то мамаша. Мы в это время буянили рядом - малой на меня напрыгивал, а я его крутил. Нигде же не написано, что в больнице нельзя шуметь. А сидеть мы притомились. По какой-то причине врач не торопилась, потратив на двоих пациентов более 40 минут. Мы лично управились за пять.

Но рассказ не о проблемах современного медобслуживания - тут как раз все понятно. Медицина широкими шагами идет к платным рельсам и, слава Богу, подарки в виде коробки конфет и пары купюр внутри упаковки - немного притомили. Да и хамства в платных поликликах меньше, хотя трат больше. Для контраста оставят несколько муниципальных больниц, где на больных будут экспериментировать-обучаться вчерашние студенты и дорабатывать до смерти пенсионеры. Процесс уже идет - учитывая, что я работаю одновременно и в клинике, и в санатории - информации у меня хватает.

Так что клиники обсуждать не будем. Поговорим о времени.

Я внезапно обнаружил, что у меня, оказывается, море свободного времени. Даже не свободного (работы хватает), а высвобождаемого. Т.е. надо мне было поехать с ребенком в больницу, я встал и поехал. Я не спрашивал разрешения, я не сорвал никому рабочий процесс, я не разорвал на лоскуты рабочий график. Я как-то незаметно для себя за эти годы стал абсолютно свободен в своих поступках. Я перестал работать, я занимаюсь только тем, что доставляет мне удовольствие. Я превратил обычную рутинную (в других компаниях) работу в наслаждение.

Я сам и мои сотрудники определяем свое рабочее время. Хотим, работаем до глубокой ночи, хотим - забьем болт и устроим выходной. Это, разумеется, сказывается на выработке, но авралы практически закрывают проблемы, связанные с иррегулярностью рабочего дня.

Я не бегаю, как моя супруга с выпученными глазами - ой-ой, меня уволят, если не приеду к 9.00. Можно подумать, что в 9.05 случится мировой катарсис или эти пять минут дадут прирост валового продукта в стране на 100%. На мой взгляд есть небольшой ряд профессий, где свободный график не применим - это где система: армия, неотложка, МЧС и т.д. Еще нельзя ввести свободный график на конвейерных работах, но зато можно заменить человека роботом. И заменят. Со временем. На всех остальных выработка мало зависит от графика.

Человек в силу организации мозга может (и должен!) творить. Это не обязательно значит, что все могут быть изобретателями и писателями - творить можно по разному. Но изыскательство, как профессия будет расти. Еще будет расти посредничество, как творческая профессия для тех, кто не в состоянии искать в неживом, а хочет находить новые грани в человеческом, в душе.

А работа в офисе, к сожалению, убивает творческое на корню, превращая человека в робота. Из живого делая механическое. И отсюда машины все умнее, а человек все машиннее. На автомате ходим на работу, на автомате торчим кверху жопой на даче. Но стоит жопе опуститься на грядку, как замечаешь искрящиеся маленькие капли росы на листке клубники, божью коровку, медленно ползущую по этому листу, и ощущение красоты природной захватывает тебя целиком, от макушки до пальцев на ногах. И в голову сами собой лезут мысли о бренности бытия. Что это - как не творчество внутри нас и рефлексивный отказ от навязанной офисной культуры.

РСЯ, как оно есть - взгляд изнутри

Пока коплю силы для второй части Большой пошаговой инструкции по зарабатыванию денег, есть немного времени, чтобы обсудить добавление проектов в РСЯ - рекламную сеть Яндекса. Тем более, что вчера я закончил еще один проект и теперь надо только выбить из клиента свои деньги. И написал сценарий для ролика нашей студии, который пойдет на телевидении в Нижнем Новгороде. Т.е. программа-минимум выполнена. И можно расслабленно развалиться на стуле и нащелкать по клавишам свой опыт проникновения в РСЯ.

Собственно, идею я почерпнул из последнего поста моего товарища Антона, где он делится своим опытом. Он удивительно категоричен в своих рекомендациях и злобно не пропустил ни одного комментария к своим высказываниям. Что ж, ответим ему здесь!

В РСЯ я протолкнул 9 проектов. Когда весной Яндекс начал зверствовать и чистить перышки, то у меня выпал из РСЯ только один (!) проект. Причем выпал как раз белый проект, хотя и копипастный. Но обо всем по порядку.

1) Для добавления в РСЯ нужна посещаемость. Больше 100 в сутки. Исключение - редкие и конкурентные тематики. Например, по финансам (один проект у меня) и обучению (еще один проект у меня) можно пролезть и с меньшими цифрами - 30-50 уников в сутки. Имеет значение качество посещаемости - предпочтение будет отдано ресурсу, где много траффика с поиска. И по понятным причинам, поисковый траффик желателен с Яндекса. Вполне вероятно, что Яндекс имеет для оценки посещаемости ресурса внутренний критерий а-ля алеха, что помогает янексоидам оценить видимость ресурса и кол-во перетекающего траффика на сайт.

2) Для добавления в РСЯ важна тематичность. Ресурсы с размытой тематичностью пролезают с меньшей вероятностью. Чем четче заточен ресурс под какую-то группу запросов, чем четче прослеживается тематика сайта, тем выше вероятность его принятия в РСЯ. Имхо, причина тут в более корректном определении тематики объявлений - получается как бы поиск наоборот. Если в серпе все понятно: запрос известен, то выловить такой запрос на сайте намного труднее и РСЯ надо в этом помогать.

3) Вопрос уникальности. Имхо, более важна уникальность проекта, а не контента. Больше половины моих проектов - это дайджесты. Там вообще ни одного своего слова. Но как проекты - они имеют свое лицо и ни чуточки не похожи на сателлиты. Уникальность контента больше скажется на размещении проекта в серпе, чем на его попадании в РСЯ.

4) Половину проектов я добавлял через partner.yandex.ru, половину через ЦОПы. Разницы не заметил. Пообщавшись с саппортом Профита мы пришли к выводу, что модераторы Яндекса вообще не видят ни ЦОП, ни откуда пришла заявка, чтобы не было пристрастного отношения к сайту. Это было бы логично.

5) Отказы. Отказы бывают. Но мне были только на тех проектах, где посещаемость была меньше 100 уников. Я надеялся на узкотематичность (грузоперевозки, малый бизнес), но не прокатило. Кроме того, хотя и подавался на пике посещаемости, все равно был отказ - т.е. не было стабильности в посещаемости. По паре сайтов подавался повторно. Но снова получил отказ.

6) Не жалейте денег на подъем проекта в ТОП. Возврат затрат примерно 2-2.5 к 1. Т.е. на 100 баксов на ссылки вы получите от контекста примерно 200-300 баксов прибыли. Я специально проводил и провожу эксперимент на одном из проектов - все так, как я и сказал. Могу еще посоветовать поднимать сайт по ВЧ, параллельно увеличивая плотность этих ВЧ на сайте. В итоге вы получите заходы по ВЧ и объявления по ВЧ - прямой поток на нужные конкурентные (а значит дорогие) запросы. А много НЧ - это из другой оперы, когда вы ставите магазин и хотите покупок. Этот способ заработка мы рассмотрим в другой статье.

7) Абсолютное субъективное ощущение, но к юрлицам, подающим заявки, у РСЯ доверия больше, чем к физикам. Ибо у меня проскочили такие проекты, аналоги которых даже не рассматривались у знакомых. Да и процент чистки у меня намного меньше - у некоторых вылетели пробкой из РСЯ все проекты.

Для статистики приведу тематики сайтов, находящихся у меня в РСЯ:
- 2 городских портала,
- 1 справочник предприятий,
- 1 финансы и кредит,
- 1 туризм (в бане Яндекса),
- 1 знакомства,
- 1 обучающий,
- 1 корпоративный сайт.

Сейчас отправил заявку на блог. Если пройдет (а по параметрам тематичность и посещаемость он подходит), будет любопытный опыт. Если еще учесть, что Яндекс не любит гуглоресурсы. :)

И о бидабельности. Лучшие биды на финансах (стабильно) и стихийно на городских порталах и справочнике. Худшие биды на знакомствах - выше 2 рублей почти никогда не бывает. Но там и рекламодателей нет - только мамба и лавпланет.

Для тех, кому нужно больше, есть ЦОП Профит-проджект, с которым работаю и я. Регистрируйтесь, помогу консультациями и траффиком.

-------------------------------

Сегодня у межрасовой пары в Германии родились двойняшки разного цвета кожи. Ссылку не нашел, увидел в новостях по 1 каналу. Мать из западной Африки, отец - коренной немец. Случай уникальный. Зато дети одновременно похожи и на папу, и на маму.

Последний тестер для CmsTD набран. Леонид Румянцев ушел в глухое подполье на две недели - начался этап завершения работ. Ждем.

А я пока готовлю новый выпуск лекций для новичков. Все лекции будут вычитаны и дописаны с учетом новых реалий. Кроме того, в выпуск войдет "Большая пошаговая инструкция" в двух частях и "Что такое сателлиты". Записаться на учебник можно по аське.

Ваш постовой тоже может быть здесь. Для этого нужно отправить 5WMZ на кошелек (см. пункт Реклама) и в комментарии указать ссылку и текст вашей новости - и 210 читателей + 160 подписчиков увидят ее.

среда, 16 июля 2008 г.

Большая пошаговая инструкция для новичков, как зарабатывать в Интернете

Из комментариев своих читателей (см.пост ниже), я понял, что половине нравится читать про заработок, а вторым про жизнь. Поэтому за жизнь поговорим вечером, когда рабочий день у нормальных людей закончится, а у меня будет в самом разгаре.

Итак, вот новичок. Нет ничего. Есть немного денег. Скажем баксов 100 или 2500 вмр на вебмани. Что дальше?

Дальше необходимо определиться с родом деятельности. Наиболее простыми для новичка могут быть:
- скан текста,
- продажа готовых сателлитов,
- продажа ссылок со своих сателлитов.

Для продажи скана нам потребуется сканер, программа для распознавания текста (например, FineReader), программа для проверки уникальности текста (например, DCFinder), куча терпения и абонемент в библиотеке.

Как начать зарабатывать на скане? Берем книжку в библиотеке. Лучше много книжек. Не советую брать книги последних годов - скорей всего они все уже отсканированы или существовали изначально в электронном виде. Да и пиздюлей вам навешают за них скорее, чем за старые опусы. Не старайтесь брать художественные книги - они плохо расходятся. Лучше всего учебники, описания, инструкции и руководства. Картинок - минимум.

Дальше сканируем по 2-3 страницы из каждой книги в разных местах. Проверяем текст на уникальность. Если уникален - сканируем всю книгу. Книгу надо сохранить в одном файле, предварительно прочитав и убрав кракозябры и переносы. Картинки, если они есть, лучше сканировать в цвете.

Шаг последний - это продажа. Перед продажей лучше всего набрать достаточный объем материала. Чтобы было чем торговать. Прикидываем цену. Ставьте изначально 20 центов за 1 тыс. Потом постепенно поймете, какая должна быть цена для разных тематик. По опыту цена за скан варьируется от 15 до 30 центов.

Продаем следующим образом: топаем на СЕ в раздел к сателлитчикам и там в личку пуляем всем продавцам сателлитов предложение о сотрудничестве. Оставляйте свою аську. Если кого-то заинтересует ваше предложение, он с вами свяжется. Если нет, значит нет. Можно и темку свою создать там же. Или в разделе Контент. Для сделки обычно просят выслать кусок текста. Выбираете абзацы и отправляете клиенту. Если его все устроит, то он сначала оплатит, а потом вы вышлете текст. После продажи скан следует удалить. Я верю, что вы честны со своими заказчиками, но вдруг забудетесь и продадитесь дважды, на этом ваша карьера контентщика и закончится.

Для продажи сателлитов вам придется освоить больше умений. Научиться где-то доставать контент, освоить какую-нибудь цмс, освоить на начальном уровне хтмл - для замены шаблонов, понимать, на кой нужны сателлиты. Последнее особенно важно. Ведь вы делаете сателлиты для тех, кто их потом использует. А говно никто не купит. И время будет потрачено зря.

Для изготовления сателлита вам придется потратить время и установить на рабочем компьютере Denver. Вам придется установить текстовый редактор с подстветкой тэгов - например, EditPlus или Macromedia DreamWeaver (я пользую для работы его запчасть HomeSite). Еще вам придется изучить графический редактор, лучший тут Adobe Photoshop. Глубоких знаний вам не потребуется, но средний уровень почти обязателен. Иначе толкового вы ничего не соберете.

Контент для начала лучше всего сканить самому. По схеме, описанной сверху. Будете лучше понимать, на кой вам оно именно так сканить, а не по-другому. Впоследствие, когда появятся лишние деньги, ради ускорения процесса можно начать закупать контент. Разумеется, проверяя его на уникальность.

Далее, заносим контент в цмску. Которая пока локально стоит на компьютере. Помним такую мелочь, что для вордпресса вам потребуется еще изучить как работает MySQL - для CMSimple и Satellite-X базы не требуется. Но настоящих бобров-баблорубов такие мелочи не смущают. И набивку контента мы совмещаем с натягиванием шаблона. Не советую делать шаблоны с нуля. Это означает изучение дополнительного умения - верстки. А все хорошее уже сверстали до вас. Поэтому пользуем темы для вордпресса, а для других систем начинаем с дефолтного шаблона и замены шапочки - картинки сверху. Можно пойти другим путем и искать бесплатные шаблоны и перелицовывать их под свою цмс. Но это не каждому по зубам. По крайней мере, не стоит ломать копья о такую проблему - для начала просто купите готовый шаблон. На СЕ и в клубе баблорубов полно шаблонщиков, готовых недорого отдать свои шаблоны под вашу цмс.

Набитый контентом и облагороженный дизайном сателлит надо тюнинговать и протестировать. Тюнинг - вещь по желанию, я, например, свои сайты такого типа маскирую под хомпаги или корпоративные сайты: вставляю тексты, которые статьи из книги делают составной частью легенды, т.е. материалами по теме. Это гарантирует жизнеспособность сайта на длительный срок. Ну, а тестирование нужно, чтобы убедиться в работоспособности сайта. Краснеть же не хочется за свой труд. Просто походите по сайту, посмотрите, корректно ли работают ссылки, не плывет ли и не рвется дизайн. Все ок? Идем на СЕ.

Почему на СЕ? Просто там народу больше. Но никто не мешает торговать на любой площадке. Например, на мастертолке или в клубе баблорубов. Первое и самое главное - нам нужно сделать описание. Хорошее описание - это половина продажи. Советую полистать темы по продаже сателлитов, отмеченные звездами. Но основные моменты укажем здесь:
- Тематика сайта,
- Текст: количество в тыс.знаков, уникальность.
- Навигация: число страниц, наличие перелинковки (если есть),
- Скриншот,
- Какие биржи предустановлены,
- Движок,
- Цена.
В последнее время модно стало устраивать аукционы на свой труд. Но я бы советовал сначала воздержаться от таких экспериментов. Лучше давить количеством и качеством сателлитов - рано или поздно вас заметят и купят.

Очень важно выставить справедливую цену. Я советую применять простой алгоритм: удвоение цены контента. Т.е. если контент авто (конкурентный - примерно 25-30 центов) и его 100 тыс.знаков, то цена за сателлит должна быть в районе 50-60 вмз.

Не стоит торговаться в теме. Снижение цены внутри темы выглядит не очень хорошо. Еще куда ни шло, снижать на 10% на застоявшиеся пару недель сателлиты посреди продаж новых, но снижать цену до нуля просто чтобы хоть кто-то взял - увольте. Лучше или выкинуть такой сателлит или поставить себе.

Продажа выглядит примерно следующим образом. Вы стартуете тему (не забудьте указать аську), затем ждете обращения в личку или по аське. Если их нет длительное время, то позволительно апнуть тему. На СЕ апнуть тему повторным сообщением (просто закинуть фразу "еще актуально") можно только спустя три дня. Но можно найти товарища, который апнет тему (например, "автор, стукните в личку"). Когда к вам обратились, то скорей всего вам потребуется показать кусок текста, а то и несколько - для проверки на уникальность. Потом переход денег (обычно с протекцией), вы отсылаете по почте сателлит, получаете код протекции. После этого сателлит уничтожается. Или переносится в архив, откуда никогда не будет вынут. Повторная продажа аукнется подрывом репутации.

Что делать, если вас кинули? А то, что вас рано или поздно кинут - 100%. Новички для того и нужны, чтобы их кидать. Сначала надо перестать нервничать и расслабиться. Затем сделать скриншот переписки в аське и создать тему в том же разделе. Денег это не вернет, но кидала будет помечен, и вы поможете другим избежать того же. Еще имеет смысл перед продажей воспользоваться поиском по форуму, с целью поиска негативных отзывов. Если форум чист - всегда есть для повторного поиска гугл. Старайтесь продавать новичкам только по 100% предоплате. Под профилем новичка может быть тот же кидала. Пришла оплата с кошелька с протекцией - сделайте поиск на сайте вебмани, нет ли претензий в арбитраже к данному пользователю. Еще не продавайте большими партиями без поэтапной предоплаты непостоянным покупателям - если и кинут, то на немного, будет не так обидно.

Но все-таки кидков бывает не так много. Так что циклиться на этом не надо.

На этом рассмотрение двух наиболее простых способов заработка закончим. Структура доходов тут тоже понятна. Сделал - продал. 2-4 часа скана позволят насканировать 200 тыс. контента. Если сможете столько продавать - то это 40 баксов в день. Но скорей всего больше чем на 20-30 в первые месяцы вы не наторгуете. Да и сканировать на потоке мало кто способен - муторное дело. Изготовление приносит несколько больше, но в день в среднем можно собирать 1 сателлит. Верю, что есть гиганты, которые могут и по 20-ть. Но мы мыслим трезво, 1 в сутки - предел для новичка. 1 проданный сателлит - это 30-50 баксов. Вычислить месячный заработок - уже арифметика.

Продолжение Большой пошаговой инструкции

Заработок на сателлитах продажей ссылок и контекста будет в деталях со скринами рассмотрен в следующем посте. Все статьи для новичков, а также шесть нигде неопубликованных лекций и сборник избранных сео-постов войдут в сборник лекций. Прибрести его можно за 5 WMZ. Записаться на новое издание можно по аське.

-----------------------------------

Сегодня в Витебске день трезвости - в магазинах нельзя купить даже пиво. Надо выпить за это.

Стимулкэш предлагает реальную возможность заработать на фарме и поехать на сафари.

И ваш постовой может оказаться здесь!

Будем знакомы

Я знаю, что примерно в это время пик посещаемости блога. Прошу отметиться в этом посте комментом тех, кто меня читает, но не комментировал ни разу. Старожилов я и так знаю. В качестве ссылки на профиль укажите свой блог или сайт - полистаю, ознакомлюсь.

В качестве комментария можно отзыв, почему читаете и когда начали. Или просто "я читаю МастерХ".

Будем знакомы!

Промо-автомобиль для энергетика

У нас по городу ездит симпатичный вольксваген-жук с прикрученной к нему банкой энергетика Red Bull. Сидят там две симпатяшки-девчонки. Одна рулит, другая хохочет за компанию. Вся их работа - кататься по городу. Иногда они подъезжают к торговому центру и раздают баночки энергетика или сувенирку. Из источников, близких к руководству, эти девчонки с жуком делают больше в плане привлечения, чем все щиты и полиграфия. Но речь не об эффективности.

Сегодня утром увидел промо-авто Adrenaline Rush. Приземистое шевроле, за рулем невзрачный мужик.

Небо и земля. Знакомые девчонки рассказывали, что две баночки редбула выносят как косяк. Гхм. Пил по поллитра (500мл) каждого из продаваемых энергетиков. Даже глаза не открылись. Легкий десятиминутный бодряк и все. Крепкий кофе (75мл) или крепкий чай (200мл) действуют куда сильнее и продолжительнее. А разница в цене - более чем двукратная. Наебко?

Новые возможности для дилеров Satellite-X

Каждый дилер теперь может получить инвайт. И теперь можно будет отсылать покупателя сразу на оплату и регистрацию в клубе. По инвайту я буду определять кому начислять бонус.

Для покупателей можно будет показывать кошелек (засвечу на satellite-x.ru), чтобы те знали, что платят в правильное место.

Т.е. с инвайтом процесс покупки будет выглядеть так:
1) Покупатель получает от дилера инвайт и путь для регистрации в клубе.
2) Покупатель проводит оплату, указывая в комментарии инвайт, аську и свой ник в клубе.
3) Я принимаю оплату в удобное для меня время (а я почти всегда онлайн) и в течение (максимум) суток делаю аппрув в клубе покупателю и отсылаю бонус дилеру. Покупателям, которые укажут аську, отсылается приглашение скачать скрипт.

Все дилеры, желающие работать по такой схеме, должны ко мне постучаться за инвайтом. Мне нужны для вашей регистрации кое-какие ваши данные.

Конкурс на дешевый обед завершен

1 место занял Игорь-двоечник (Украина, Чернигов) - 38.51 руб.
2 место занял сыктыкмыквык... дальше не знаю как (как жители сами не путаются) бомж - 42.41 руб.
3 место занял Павел Березин (Белоруссия, Минск) - 55,30 руб.

У бомжа обед самый хилый, но с учетом места проживания второе место самое что ни на есть заслуженное. Игорь - безусловный лидер, хочу получать деньги здесь, а питаться в Чернигове.)

Рассмотрев итоги конкурса, решил вручить приз каждому. Игорь получит сумму, равную 22 его обедам (847,22 WMR), а второе и третье места соответственно 50% (423,61 WMR) и 25% (211.80 WMR) от его выигрыша. Пусть никто не останется голодным. Призерам просьба стукнуть в аську.

Главный же итог конкурса - это то, что на 900 рублей можно вполне сносно питаться вне дома. Посему, если кто-то захочет пропиарить, то отметьте в постовом со ссылкой на этот пост "МастерХ доказал, что в столовых можно питаться на 900 руб. в месяц".

вторник, 15 июля 2008 г.

Любовь к букве S

Занимаясь аппрувом в клубе, заметил, что 3 из 5 ставят себе ник, начинающий на S. Мыслей по этому поводу две: или потому что S, как доллар. Или потому что SEO и SMO.

А у меня любимые буквы: A, B, D, M.

Разместил портфолио на корпоративном сайте

Оказывается, пока я тут бложик пописывал да сатХ обновлял, моя студия наработала полтора десятка сайтов за последний квартал. Убил пару часов на скриншотики и описания. Надо теперь поднять корпоративный блог (а то забыл совсем бедолажку) и запустить, наконец, рекламу на ТВ и в электронных СМИ. Вот только с направлением не могу никак определиться - то ли смещаться в Low Cost сегмент, то ли остаться студией не для всех. За неделю два обращения в сегменте Low Cost - пока отказал и потерял тем самым примерно штуку дохода или 300-400 баксов прибыли. Браться или не браться... Вот в чем вопрос!


Вот такая рекламная кнопочка висит на СЕ. Прикольно. 250 баксов за счетчик дней.

С прошлого года у меня простаивает домен pomogi-im.ru - сначала хотел сделать сайт по сбору денег для больных детей, но потом мне объяснили, какой это геморр и я не стал морочить себе голову. Предложите идею под проект, который можно посадить на такой домен. У кого только пошлые идеи, можете предлагать их для домена govno-site.ru. Тоже простаивает.

---------------------------------------

В А.Лебедева стреляли. Очередной пеар?

Нашел социалку, которая делает репост во все социальные сети. Сам не пробовал, но если кто решится - отпишитесь.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More