Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 4 сентября 2014 г.

Интервью со специалистом по заработку на прямой рекламе с сайтов

Дмитрий: Привет! Все, что я пока о тебе знаю, это то, что тебя зовут Олег и ты занимаешься монетизацией сайтов. Расскажи кратко о себе, сколько лет, чем еще занимаешься.

Олег: Привет Дмитрий! Я родился в небольшом городке в Подмосковье, на данный момент проживаю в столице. Практически разменял третий десяток… Если вкратце, мой жизненный путь это: школа – институт – служба в армии. Зарабатывать в сети начал еще во время учебы в институте. Первые заработки в сети – это фриланс. Далее уже появились свои собственные проекты. Сначала это были сайты под продажу ссылок (не долго), далее я успешно монетизировал проекты посредством контекстной рекламы (РСЯ, adsense). На данный момент львиная часть дохода – это продажа прямой рекламы, а так же продажа клиентов для бизнеса в том или ином виде (звонки, заявки, сдача сайтов в аренду).

Задрав планку максимально высоко, появляется шанс взлететь хоть куда-то...

Дмитрий: В своем блоге ты рассказываешь о том, что зарабатывал колоссальные деньги на прямой рекламе с сайтов. Что ты под этим понимаешь? О насколько колоссальных заработках и с чего шла речь?

Олег: Зарабатывал и продолжаю это делать! Говоря о колоссальных деньгах на прямой рекламе, в первую очередь я подразумеваю соотношение трудозатрат и конечных прибылей. У многих сидят стереотипы в голове, о невозможности монетизации сайтов прямой рекламой (продажа баннеров), если посещаемость сайта не находится на определенной планке (как правило, несколько тыс. посетителей в сутки). Все это навязано мнением масс на известных seo-форумах. Моя практика говорит об обратном! Например, с проекта, посещаемостью 20-30 чел./сут., в коммерческой нише, более чем реально зарабатывать сумму с пятью нулями, если проект правильно приготовлен и отточена схема взаимодействия с живым бизнесом (прямыми рекламодателями).

Реальный бизнес (потенциальные партнеры-рекламодатели) мыслят другими категориями… Они не знаю таких слов как ТИЦ, PR, возраст домена, индекс ПС и т.д. Более того, в 90% случаев они даже не смотрят на счетчик посещаемости… За то они очень хорошо знают такие слова как: звонки, увеличение продаж, дополнительный канал привлечения клиентов и т.д. Достаточно понять психологию представителей реального бизнеса, подготовить под них продукт (сайт), который вызовет у них бурю эмоций, и можно заколачивать суммы с пятью-шестью нулями в месяц на проектах с минимальным трафиком из поисковых систем!

скрин кликабелен

Дмитрий: Большинство читателей еще только ищет свой путь в интернет-заработках. И лично я замечаю, что порог вхождения в этот мир год от года растет. Твое мнение на этот счет?

Олег: Что касается порога вхождения, то это с какой стороны посмотреть. Многие идут проторенными дорожками и боятся сделать шаг в сторону. Достаточно просмотреть темы на известных seo-форумах, чтобы увидеть, как люди до сих пор пытаются заработать какие-то копейки на продаже ссылок или клепают так называемые контент-фермы, в надежде собрать как можно больше дешевого мусорного трафика и монетизировать его посредством adsense. У многих замылен глаз. Именно поэтому кажется, что порог входа в интернет-бизнес высокий.
Например, создание проекта под контекстную рекламу (статейник под РСЯ) может получиться дороже, чем создание узконишевого проекта заточенного под работу с прямыми рекламодателями. Хотя второй, в итоге, принесет на порядки больше прибыли.

Главная задача для всех начинающих – это сломать стереотипы в голове и сделать шаг в сторону. Но, если сделал шаг – иди до конца! Только в этом случае можно добиться успеха.

Дмитрий: Давай поговорим о высоком. Что на твой взгляд на сегодня перспективно в мире заработков в Интернете. А что стоит не замечать и уж тем более вкладываться?

Олег: На мой взгляд, наиболее перспективны те направления в интернет-бизнесе, где минимизирована зависимость вас от кого бы то ни было. Когда вы начинаете работать с какой-то партнеркой (например, РСЯ), вы не являетесь центром прибыли (я писал об этом в своем блоге в отдельной статье). Т.е. финансовые потоки проходят мимо вас, и вы не можете их контролировать и, как следствие, теряете большие деньги. В случае с РСЯ, центром прибыли является Яндекс – именно он контролирует финансовые потоки от рекламодателей и распоряжается ими, как считает нужным.

А возьмем, например такой вариант монетизации сайта – как сдача сайта в аренду. Между вами и вашим партнером (который арендует сайт) нет посредников. Т.е. вы в данном случае являетесь центром прибыли. Если вы договорились с арендатором на сумму, например 30.000 руб./мес., то вся эта сумма идет вам в карман. Вы отрезаете возможность обдуривать вас, как это часто делают различные партнерские программы, которые забирают большую часть прибыли себе, а вы собираете жалкие крохи.

В сухом остатке, я бы категорически не рекомендовал в данный момент вкладывать деньги в проекты под РСЯ или adsense или продажу ссылок. Это уже уходящий поезд… Фриланс в данном контексте мы рассматривать не будем, т.к. это ремесленничество, а не бизнес. Поэтому лично я рекомендую обратить свое внимание на такие направления как: создание проектов под продажу прямой рекламы (в различных видах), арбитраж трафика (грамотный), возможно работа с соц.сетями.

Дмитрий: А как же «вечная» идея пассивного дохода? Все, что ты описываешь, требует немалого труда от вебмастера. Неужели не существует способа поработать час и зарабатывать миллион в месяц до конца жизни?

Олег: Это смотря по какой схеме работать. Возьмем, к примеру, аренду сайтов. Чем не пассивный доход? Договорившись с партнером о сотрудничестве, вы немного дорабатываете сайт и сдаете его в аренду, ежемесячно получая свой гонорар. Никто не запрещает сделать таких сайтов десяток или два, обеспечив себе регулярный пассивный доход.
Что касается “немалого труда” вебмастера, все зависит только от опыта и необходимых знаний. Больше всего энергии, времени и денежных средств уходит на эксперименты новичков. А когда схема отработана и проверена на практике, можно создать конвеер, делегируя полномочия, как это сейчас делают многие “марафонцы”, которые клепают статейники под adsense. Но это касается и создания проектов под прямых рекламодателей в том числе. Просто на сегодняшний день отсутствуют специалисты в этом направлении.

Дмитрий: Лень и прокрастинация. Как с ними бороться вебмастеру, особенно на начальном этапе развития своего бизнеса?

Олег: Возможно, мой ответ сейчас для многих покажется странным, но все же. Для мужчин рекомендую записаться на любую секцию контактных единоборств и хотя бы 2-3 раза в неделю ходить на тренировки. Не фитнес клуб, не качалка! А именно контактные единоборства (бокс, контактное каратэ, боевое самбо, муайтай и.т.д.)! Поверьте, лень и прокрастинация быстро пройдут. А умения пахать, терпеть и идти до конца обязательно помогут в бизнесе! Проверенно на приматах…т.е. на мне ;))

Есть такой анекдот про боксеров: Мир удивителен и непознаваем! Я уже восьмой год занимаюсь боксом…и с каждым годом мир все более удивителен и непознаваем! ;)
Смех смехом, а я вот в интернет-бизнесе заметил такую же тенденцию. С каждым годом понимаешь, что интернет удивителен и непознаваем. Возможности для заработков просто огромные! Надо только задушить в себе лень, страх, выкинуть из головы стереотипы, и начать движение!


Дмитрий: Ты хотел рассказать немного о своем кейсе. Попробуй в двух словах объяснить, почему вебмастер должен купить его, в чем цимес?

Олег: Мой кейс – это мой практический опыт в интернет-бизнесе, которым я решил поделиться с ограниченным кол-вом людей. Моя главная цель – это создать сообщество из 100 успешных и целеустремленных людей (интернет-предпринимателей), которые бы двигались в одном направлении. В рамках закрытого форума я делюсь ценной информацией и поддерживаю и помогаю всем своим партнерам (тем, кто приобрели кейс). Поэтому всем, кто хотел бы подняться на ступеньку выше, приобрести новые знания, полезные контакты и общаться в комфортной обстановке (на закрытом форуме) я буду рад! Присоединяйтесь к нам!


19 коммент.:

теперь в каждом блоге это интервью будет со ссылкой на кейс??

Пацан идет к успеху, потерпи :)

Ну да, при овер 100% roi идти и учить других, не друзей, не родственников, а совершенно незнакомых людей из интернета с целью чтобы они отжали твою часть оборота... ну я хз.

"Интервью со специалистом по заработку на прямой рекламе с сайтов"
Опаньки, подумал я ... ну-ка, ну-ка ...

... так, так, так ...

"Ты хотел рассказать немного о своем кейсе"
За*бись - вкралась мысль.

"Запись на кейс:"
"Раздел: оплачено"
А, не, ну всё понятно.

--
Все такой путь прошли?

Ага, а сейчас я вам за 10 000 рублей расскажу как я заработал миллион. Посмотрю как по его методике кто-то будет пробиваться в топ по Москве по каким-нибудь мини-погрузчикам. Года 2-3 в лучшем случае.

А что там в топике на профите? Кроме унылых клоунов и шлолоты которые тролят в теме никакихт отрицательных фактов не увидел. А человек судя по всему в теме. Он мне как-то помогал по сайту консультацией (бесплатной), очень толково. Записываюсь на кейс!

Какой кейс, если тема уже спалена :))

Дмитрий, как Вам не стыдно рекламить всяких сомнительных личностей? Неужели вас так легко купить?

Объяснить появление здесь этой рекламы могу только одним: У баблоруба закончилось бабло, и он прибегает совсем уж к дешевой джинсе! Ну или продавец и есть баблоруб))

Да ну на фиг...

Одно время хотел купить у этого чела курс. Но, блин, сто раз уже другие покупал с аналогичными "Title" и НИ ОДИН РАЗ НЕ БЫЛ ДОВОЛЕН ИНФОЙ!!!

Продолжаю работать под Sape и ГГЛ. А потом посмотрю :)

А чо купюр так мало на фотке последней? И то часть тысячных :-) Или это фотка среднемесячной зарплаты в подмосковье? :-)

"А человек судя по всему в теме. Он мне как-то помогал по сайту консультацией (бесплатной), очень толково. Записываюсь на кейс!"

И Ваш ник "Анонимный", как бы намекает нам...

Тю. Психопатичные инфобизнесмены вызвали подкрепление. Ключевое слово у комментатора: "судя по всему" )) И при этом собирает пожертвования на развитие проекта на малом трафе.

Shift, это Вы про меня в третьем лице? Очень не красиво с Вашей стороны, тем более, что я к теме поста никакого отношения не имею. И да, собираю пожертвования. Вам-то какое дело?

"Зато они очень хорошо знают такие слова как: звонки, увеличение продаж, дополнительный канал привлечения клиентов и т.д."

- не могу согласиться, эти показатели считают очень редко. Причем это даже в некотором роде хорошо. Если вы торгуете по CPM, хотя бы на уровне 200 рублей (после всех скидок, включая НДС) и рекламодатель посчитает стоимость действия и клиента, то это будет его последнее размещение )) Крупным реклам интересно покупать охват, или аудиторию с афиннити интернет over 150. Так что надо обсчитываться всякими TNSами и попадать в тендерные ТЗ )) Вот где кнопка "бабло"

karonskiy, ничего не понял, но одобряю)
можете более подробно раскрыть тему?
ну или ссылки привести на материалы, где рассказывается о вашей схеме взаимодействия с рекламодателями?

"Практически разменял третий десяток…"
Олег, Вам скоро 20?
"Размен" 3-го десятка начинается по исполнению 20 лет.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More