Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Мне - 37

Я не верю в Новый Год и Деда Мороза, считаю их просто еще одним выходным, но к дню рождения отношусь трепетно. Мне кажется, эта дата знаменует какой-то рубеж в твоей жизни, дает точку для переоценки прожитого и оценки сделанного. Каждый год я загадываю большой wish-лист и потом смотрю его, вычеркивая произошедшее и перенося в новый лист неслучившееся.

За прошедший с прошлого конца апреля год почти ничего важного из того, что зависело не от меня, от других людей, от внешних обстоятельств - не случилось. Зато почти все, что я мог сделать сам, сделано: переехали, вышел на новый виток в развитии веб-студии, продал права на экранизацию одной книги, закончил вторую, наметал три других. Написал несколько статей в блог, в том числе несколько инструкций. Конечно, это не прибавило ссылок и тИЦ - сейчас больше твитят, чем ссылаются, совсем уж блоггеры повывелись, активны почти только инфобизнесмены и рекламные блоггеры. Но известность и запросность в целом выросли, так что уже хорошо, это помогает в работе.

На чужие дни рождений принято дарить подарки, на мой подарки делаю я. Так что то немногое, что я могу для вас сделать:

- Скидка на инвайт в клуб Баблорубов (нас уже больше трех тысяч и в клубе редко когда бывает меньше сотни человек одномоментно): 25 15 долларов в период с 29 апреля по 10 мая. Купить инвайт можно или на оплата.инфо (любые виды оплат), или прямо на сайте клуба через прямой платеж вебмани.
- Полностью вторая часть "Исповеди" для андроида или в официальном блоге.


32 коммент.:

Искренне поздравляю, здоровья и новых свершений!

C днем рождения, Дим. Мы тебя любим)

Поздравляю, ёпть...37 ближе к 40, чем к 30, но у тебя еще хватит пороха в пороховницах.
Ну и самое главное: исполнение и перевыполнение всех планов из wish-листа!

Поздравляю
Желаю счастья, успеха и удачи! :-)

С днём рождения! Желаю больше амбициозных планов и их исполнения!

Жить, гореть и не угасать!
Любить и быть любимым.
Чтобы с удовольствием топить, рубить, учить, учиться, дружить, пить, просыпаться и засыпать.
Хотеть хотеть и достигать!
Задора и позитивных эмоций!
С Днём Рождения, Дима!

P.S. быстро месяц пролетел ;-)

Поздравляю! Поражает твоя энергия и целеустремлённость. пусть твои амбиции не знают границ. Будь здоров!

С Днём Рождения, Дима!!! Без тебя блогосфера была бы пресна и скучна, как бухгалтерский отчёт!:)

Дмитрий, мои искренние! Держитесь подальше от сквозняков и усе будет гут! ;))) Успехов!

Да? ппц а так и не скажешь.. ты гораздо моложе выглядишь!
С Днем Рождения!!!
Когда уже "Ваши вопросы, мои ответы" ?
Не терпится задать вопрос по управлению персоналом и контролем :)

by Dimon D.

Мои поздравления! Новых идей и удачного их воплощения!

С Днем Рождения Дима :) Всего самого лучшего желаю! Присоединяюсь к вышесказанным пожеланиям :)

С днем рождения, делаю крепкого здоровья, а все остальное приложиться, главное просто хотеть и делать)

Этот комментарий был удален автором.

Поздравляю! Здоровья, удачи, любви!

Димка, с меня мотороллер! С большими колесами. Как договаривались :-)

С Днем Рождения, Дружище!!!!!! :-*****

С Днём Рождения, Дим!!Всего наилучшего!

С днем рождения, Дим. Ты нам нужен!

С благодарностью предкам, за хорошего сына и внука!

Поздравляю обладателя 37 витка вокруг солнца.

Жаль что благодарности не булькают.

Удачи!

С прошедшим Днём рождения, Дима!!! Крепкого здоровья, счастья и успехов во всех делах.

Мне всего-лишь 37 и у меня все впереди :)

Хоть поздно,по поздравляю))

Дайте мне ваши мозги )) С прошедшим

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More