Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 17 января 2013 г.

Сбербанк и другие

Мать рассказала вчера. Соседу-инвалиду в Сбербанке выдали "как подарок от сбербанка" кредитную карту. На словах объяснили, что теперь он может с нее "купить бутылку, если не хватает. Только потом надо обязательно положить эти деньги обратно". Формально, конечно, ничего не нарушили. Но выдавать кредитку, как подарок, да еще и пенсионеру-инвалиду - это сильный ход для расширения армии кредитополучателей-неплательщиков. К слову, инвалид кредитку под нажимом сотрудников взял, но пользоваться не собирается. Страшно ему.

Ходили на каток. Я был без своих коньков, так что взял напрокат. Но выдали без коробки. Спрашиваем, куда ставить свою обувь, приемщица ответила так: "А вы давайте сюда, поставлю за прилавок. Никто не возьмет, не ссыте". И улыбнулась. Это было так мило. Растет сервис в парках культуры, даже "не ссыте" говорят теперь с улыбкой.

Заказали мебель в офис. В сам офис все сделали по макету, а в офисную кухню шкафы сделали на 30 сантиметров выше. Спрашиваем: зачем? В ответ: "Я подумал, что у вас там места еще много (до потолка, - мое.прим.), вот и удлинил, сможете больше хранить". Поругались, отправили на переделку. Ему же не понять, что средняя девочка со своими 155 сантиметрами не допрыгнет до верхней полки. Да и кто вообще просил его думать, когда есть готовый проект.

Подрядчик по проводке низковольтных линий, который тащит электричество к дому, поставил столб на будущей дороге между участками. Дорога - 5 метров, столб делит ее на 3.5 и 1.5 метра. Спрашиваю: зачем так сделали? Отвечают: "у вас там справа канава, мы думали, что там что-то зарыто и не стали ставить". Особо не ругались. Будут переделывать. Набрать мой номер было сложнее, наверно, нежели заново пригнать бурилку.


15 коммент.:

Сбербанк как был говном так и остался. Я надеюсь этих пидоров когда нибудь сожгут вообще нахуй.

Что-нибудь позитивное случается вообще? А то все бу-бу-бу :)

ави: конечно, случается. Охранное агентство по каждому свистку на доме приезжает в течение пяти минут. Рад, что не ошибся с выбором. Доставщика нашли хорошего, чтобы привозить-вывозить. Но о всем этом будет отдельный большой пост.

гыг...все такие самостоятельные, когда не надо...и полочку тебе на, и столб куда не надо...прям песня...скоро в пакеты с едой будут туалетную бумагу ложить в соответсвии с количеством жратвы...

Так и кладут. Почти во всех кафе кофе приносят с одним или двумя пакетиками сахара. А если мне это не сладко? В макдональдсе я беру в маккафе три пакетика и никто не дает мне совета по этому поводу.

Сбербанк:
Не так давно обратил внимание, что они сделали приложение для андроида (не смеяться), притом из крупных банков наверно самые последние. Так вот, качаю, устанавливаю, ввожу логин, приходит смс с подтверждением, ввожу, и мне выдает ошибку мол обратитесь в банк... 21 век, я еще в банк должен звонить или идти и выяснять.

Опять Сбербанк:
Один раз закинул на карту через банкомат примерно 250К, потом через часа 2 перевел дальше по назначению. Примерно через неделю приходит смс "У вас не погашеный срочный кредит в 250К", думаю приплыли, звоню в банк, там отвечают "Обратитесь банк, по телефону не поможем", на следующий день иди в банк , там получаю такой ответ "Мы не знаем что с вашим счетом, это можно узнать через call центр", опять звоню, в этот раз они уже что-то смотрят и отвечают "мы проверили ваш счет и долгов у вас нет и быть не может, это дебетовая карта". Я забил. Еще через какое-то время 2 или 3 раза пришла смс что у меня по овердрафту списали рублей 300. Звоню опять, они отвечают "мы не знаем почему произошло списание средств, обратитесь в отделение банка"...забил

Магазин Евросеть:
Вчера, ждал друга, было холодно, подумал зайду погреюсь и заодно гляну что там новенького. Захожу, а там по центру стол с демонстрационными ноутами, и один был с windows 8, думаю сейчас поюзаю. Начиню смотреть. Подходит продавщица и говорит «не трогайте ноутбук руками», я -«почему? вы его не продаете?», она – «поэтому и не трогайте» ….

Россия...

Банки, кстати поняли, какой лакомый кусок дляних пенсионеры. У нас куча рекламы разных банков, предлагающей им кредиты.

Лимиты не большие, но выдают практически всем. Удобно: в случае неплатежей в судебном порядке часть пенсии просто переводится в банк и все.

Еще про приложение сбербанка для айфона.
Скачал, установил. Все как обычно. Начал регистрироватся. Пришел код подтверждения типа 39997, ввожу его и тут мне выдает - код подтверждения не может состоять из трех одинаковых чисел подряд. Желания заново регистрироватся отбило навсегда.

всё плохо в этой жизни, всё плохо )

Оформляла весной прошлого года дебетовую карту в Сбербанке. При получении задаю девушке вопрос: "Деньги за годовое обслуживание будут списаны сразу или в конце года"? Ответ:"В конце года". Несложно догадаться, что всё произошло с точностью до наоборот.

Через неделю интереса ради задаю тот же самый вопрос другой операционистке. Отвечает, что сумма списывается сразу.

Спрашивается, зачем Сбербанку живой персонал? Может лучше заменить их какими-нибудь терминаторами?

Анна Лемешко, на терминаторов нельзя будет спиать миллиарды якобы премиальных, поэтому и не вводят! ;)

Ну, почему нельзя? Просто эти деньги можно пустить по статье "техническое обслуживание" :) В конце концов, умудряются же газпромовские предприятия приобретать велосипеды и мобильные телефоны для персонала по 100 т.р.

Добавлю про сбербанк: бесплатную маэстро-моментум оформили за 10 минут, я вроде бы всего пару раз расписался, пинкод ввел и больше ничего от меня не требовали (только паспорт, вся остальная информация обо мне у них уже была - раньше там счет был).
Договор на руки не дали, про карту сказали - включится через пару дней :)
Подключил смс оповещение - теперь не знаю как его выключить, чтобы вообще ни за что не платить, нигде нет кнопочки выключить, ни в банкомате, ни в онлайн-банке.
Пробовал заплатить за что-либо по счету (коммунальные услуги), получилось примерно с пятого раза. Пару раз бросал на середине процесса, т.к. очень утомительный и непонятный. Пару раз не мог войти в онлайн-банк, т.к. куда-то засунул чек с паролями (а через телефон восстановить их нельзя, только через банкомат).
А вот через банкомат со сканером штрихкода платить быстро и достаточно удобно:) если получится дождаться своей очереди.

Если что, с онлайн-банками двух других банков уже работал, все понятно и никаких проблем с паролями-доступом-управлением.

Т.е. что-то у них может и меняется, но все равно непонятно в какую сторону, вроде к лучшему, но почему-то одновременно и к худшему.

В одном из отделений области сотрудница сбербанка заставила пенсионерку отказаться от сберкнижки и оформить пластиковую карту, бедная бабуля ничего не понимает в силу возраста, а эта девочка кричит на нее и обвиняет, как будто виновата она.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More