Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 11 января 2013 г.

8 дней января

Как будто никто и не знал, что отчеты за прошлый месяц надо сдавать 9-го. Неужели все действительно ничего не делали все восемь суток? Я бы понял, если бы люди уезжали на отдых по путевке. Но сидеть дома и ничего не делать ВОСЕМЬ суток! Я бы сошел с ума. Тем более, если знать, что 9-го надо сдавать несделанную в декабре работу.

Расскажите, как вы умудряетесь просрать восемь дней своей жизни. Даже почту служебную на всякий случай не читать. Или я один такой долбанутый, что уже второго проверил почту, а с четвертого начал входить в рабочий график? Чтобы теперь ждать, когда меня нагонят остальные со своей частью работы.


23 коммент.:

Я до сих пор с 29 числа нихуя не делаю, могу вообще полгода пролежать на диване с ноутом и нихуя не делать, тока жрать, спать и срать!

а у нас в Украине рабочий день был уже 2-е число, до 6-го, и 8-го опять встрой. Расслабляться было некогда. Отчеты делали 2-3 января.

Могу овощевать неделями. Обычно выезжаю за город или еду в теплые края. В среднем работаю неделю в месяц иногда больше.

Зона комфорта это называется.

Работал уже 1-го утром. Сейчас в небольшом запое. Почту читаю.

Это твое отличие от большинство, которое отчасти объясняет почему ты сверху, а они снизу)

Дай людям отдохнуть и сил набраться!!! Праздники на то и праздники, чтобы отдыхать, а не почту рабочую проверять. Если хочешь, чтобы работали, оплачивай работу в выходные дни в двойном размере, жалко денег - ебошь сам. Только потом не ной, что иммунит убил и в больничку слег.

тю, я уже 1ого ночью работал.

Добро пожаловать в суровый мир новогодних праздников!

Какой еще отчет ?
Этот...
"сведения о среднесписочной численности за 2012 год"

Если я правильно вас понял, то вы говорите о своих сотрудниках которые должны сдать отчеты.

Вы владелец бизнеса, а они наемные сотрудники вот и вся разница. Ваш бизнес для вас это одновременно Ваше хобби.

Я уже 1го числа работал (я не пью, новый год встречаю дома, ложусь рано :). Владелец бизнеса всегда раза в два эффективнее любого своего работника, так как у него есть гораздо больший интерес. А вот о той работе где я наемник, я даже и не вспоминал.

7 праздничных дней делали ремонт с женой, чтобы открыть новый объект зарабатывания бабла.

Почту еще 1го числа просматривал и на важную отвечал) но ваще до 8 числа отдыхал по сути) первый раз за полтора года отпуск был) нужно было прочистить мозги.
Хотя сейчас до сих пор в полноценную работу включиться не могу) видно отдыхать - не для меня)
следующая цель 2 года без перерыва больше, чем на 2 дня)

Nice Information

2 праздничных дней делали ремонт с женой, чтобы открыть новый объект зарабатывания бабла.

С подругой выпали из дел только 1 и 2. И то потому, что были не дома.

У нас правда и работа халявная. У нее час-полтора. А у меня вообще "стратегическое планирование", управление и покупка ссылок изредка.
Так что сам я хоть что-то делал только 3,4, 10 и сегодня. Но это привычный режим.

Хотел дня три не подходить к интернету вообще, сорвался 1-ого в 19.00...Сцука, ну никакой силы воли.

Если бы я наемным работал, я бы тоже 9 дней ничего не делал :)

нахуй отчеты, только зарплата!!!

Димыч, тебя на..бмонули! 9 января нет очетов!

Просто у тех кто прощелкал клювом и не сдал что-то до нового года есть последняя возможность что-то досдать.

Всегда так, если последний отчетный день года(или любого отчетного периода) выпадает на выходной, то срок отчета переносился на следующий рабочий день.

Владелец собственного бизнеса с многолетним стажем просто обязан снать такие вещи!)

А я за 8 дней собственноручно сайт сделал, воо ка эффективно провёл время!

Не все отдыхают. Я с 3-го на работе, без выходных :)

29го улетел и нихера не делал до 9го, да.
И сотрудники тоже нихера не делали до девятого. И винить их в этом не могу на данный момент. Хотя многие были на связи и почту числа 5-6го открывали.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More