Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 28 мая 2009 г.

PR <- : тИЦ ->

Сегодня ап ПР, 22 числа был ап тИЦ.

PR-1 - было 5, стало 4. Ничего не делал, просто, видимо, ссылки с доноров ушли на вторые-третьи страницы.
тИЦ+10 - было 90, стало 100. Тут, наоборот, подтянулись старые бэки. А, может, кто из доноров прирос.
Alexa 88000-92000 - болтается в этих воротах.

UPD. Вышел хрумер 5.0.8. Сегодня проспамим первый домен на пробу. Всего штук 100-150 сделаем и посмотрим на результат.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


11 коммент.:

у меня тиЦ +170, а pr никак не поменялся

seokiller, не надоело ещё везде кричать об этом?
Спамом нарастить много ума не надо.

я всего лишь делюсь своими "достижениями" в акутальных и релевантных постах. если вам что-то не нравится, то пишите в icq. А трольничать не нужно.

seokiller, это называется не трольничать. Мне всё нравится . Просто спамеров не люблю, а так всё ok ;)

Автор поста тоже свои достижения выкладывает, так что мне кажется ничего страшного в этом нет что человек делится своей радостью)

можно подумать покупать ссылки это не спам!
Всё это спам! по яндексу: любой резкий прирост обратных ссылок является ссылочным СПАМОМ! вот так ;)

АП тИЦ на моих ресурсах никак не отразился, а вот вчерашний АП PR неплохой, теперь PR=4 (это на одном из ресурсов). На остальных не изменился. =)

seokiller, ок, пусть каждый останется при своем мнение.

у меня тиц не растет вообще, pr стал 3, был -2

У меня тиц тоже на нуле , а вот PR как был равен 4 , так и остался

мне пятерочку дали, а тиц +10.
такой характерный для гугла АП.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More