Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 2 сентября 2008 г.

Телевизор

Сегодня я забрал-таки свой телевизор, оплаченный в воскресенье. Вчера я из-за деловой встречи доставку проебал. Поэтому сегодня ангажировал машину и доставил новинку домой.

Не поверите, но полтора года я прожил с 37см телевизором. После него 54см кажется чудовищем и я рад своей жадности, которая сэкономила 12 штук и не позволила мне купить 81см ЖК-телевизор и уж тем более 94см уродца. Для спальни 54см - самое то.

Вот спрашивается, нахрена мне телевизор, если я его не смотрю. А вот ошибаетесь! Да, новости я черпаю с интернета. Да, развлекательные и научно-популярные телепередачи мне не интересны, а сериалы я не выношу. Но я могу записать болванку и просмотреть весь сериал за одну ночь. А еще это превосходный способ занять детей хотя бы на 30-40 минут.

А еще это прикольный недорогой ночной светильник. Включаешь режим просмотра ДВД, но не включаешь ДВД. И получаешь голубой свет, который не режет глаза, дает равномерное освещение и достаточно люменов, чтобы понять, как пройти к кровати.

------------------------

А еще сегодня я провел ТРИ обучающих занятия по управлению сайтом. Теперь мне в ТРИ раза меньше наполнять. Ненавижу наполнение - самая нудная и долгая часть в изготовлении сайтов.


4 коммент.:

Поздравляю, особенно понравилась функция всетильника :)

да, святильник за десяток тысяч рублей - это жесть... а вот чтобы детей занять на пол часа и вправду таких деньег не жалко =)

аккуратней со светильником.
будешь активно юзать в таком режиме - сядит лампа и засветится матрица.

Светильник это действительно смешно :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More