Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 15 августа 2008 г.

Читаем книжки

В книжном магазине:
Продавец новому русскому: Купите сыну на день рождения книгу!
Новый русский: Зачем?!! У него одна уже есть!

Я начал читать в 4 года. Нет, слова я разбирал и раньше, и по слогам читал, и вслух. Но читать для себя я начал в 4 года. Помню, как мать дала мне книгу и попросила прочитать два абзаца ПРО СЕБЯ. Я прочитал и пересказал ей суть. С этой поры для меня началась книжная эпоха.

Чтобы правильно понимать, надо знать, что это был 1980 год. Да, телевидение уже было, но детский мир видеоразвлечений ограничивался кинотеатром и телесказками. Никакого Диснея тогда не было и не могло быть. Зимой были лыжи и коньки, летом - сад и огород. Поэтому едва ли не единственной возможностью прикоснуться к другому миру была книга.

Моя дочь разбирает буквы с трех лет. Да, можно было бы сказать, что она читает. Но на данный момент это не более чем виртуозное жонглирование азбукой. Для себя она не читает. Для родителей, для знакомых, для младшего братика, из любопытства - но не для себя. Хотя сейчас, когда ей уже шесть лет, я вижу, что временами она замирает с книжкой на коленках. Но ненадолго. Ведь вокруг так много других интересных вещей.

К 7 годам мной была безоговорочно взята городская детская библиотека. Это сейчас тетеньки рдеют, когда молодые люди мешками выносят книги из библиотек - им невдомек, как ценен на рынке веб-разработок уникальный контент по строительству и автоделу. А тогда я был одним из немногих, кто ходил в библиотеку, как алкоголик в пивнушку. Когда кончились книги с полок и объем еженельно уносимых книг стал сокращаться, библиотекарша открыла передо мной мир книг, хранимых за стойкой. Дефицитные книги Волкова ("Урфин Джус" и особенно редкий "Желтый туман") вдруг вошли в мою жизнь и расцветили ее новыми красками. Кажется именно тогда я познакомился с творчеством Булычева и прочей дефицитной детской литературой.

Сколько я себя помню, я всегда много читал. До школы, в школе, после школы. Очередной всплеск был, когда я переехал в Калининград, 10-11 классы. После школы я заходил в районную библиотеку и менял ранее взятые книги на новые. Именно тогда я полностью прочитал Дюма. Трех мушкетеров я, например, осилил за ночь. Примерно тогда я начал собирать свою библиотеку.

Тогда я впервые получил возможность тратить деньги самому. Это был прорыв. Прорыв во всех отношениях. И одним из проявлений оказалась возможность приобретать уже свои книги. Я шастал по книжным магазинам скупая все, что входило в зону моих интересов. Прежде всего фантастика. Я всегда болел ею. И тут я разжился собранием сочинений Толкиена. Трехтомником Хайнлайна и многими другими книгами. Я выискивал дешевые издания в любом переводе. Я скупал эти книги, как сейчас некоторые скупают фильмы и заглатывал их в бешеном количестве. На сегодня моя коллекция - это черти сколько томов и примерно 1 кубический метр, если сложить книги друг на друга.

Именно тогда я столкнулся с тем, что люди вокруг меня почти не читают. Нет, читать они умели, но дальше надписей на банках дело не шло. У меня есть очень хороший знакомый, но за несколько лет он не прочитал ничего кроме специализированной литературы. Большинство моих знакомых девушек не читали вообще ничего, кроме женских журналов. Когда я это понял, то был ошарашен. Как так?! Во втором классе нам ставили оценки за скорость чтения, и мы смеялись, если кто-то читал по слогам!

Страна вдруг перестала быть читающей. Буквально за пять лет.

И несмотря на то, что сейчас бум блогодвижения, все пишут, все изливают свои мысли. Но нет. Не все. И писать - еще не значит читать. А вот читать - это уже значит, что вы впитываете определенную манеру излагать свои мысли. Я ведь не только здесь пишу, когда-то я довольно много писал. И если мне надо было писать, если возникало такое желание, то я начинал жадно читать. Я восстанавливал свои навыки по написанию текстов. Я обогащал свой словесный запас. Я просто получал удовольствие от чтения.

Сейчас я читаю преимущественно с экрана коммуникатора. Недавно я скачал электронную библиотеку фантастики и сегодня наслаждаюсь шедеврами Хайнлайна. В планах перечесть Дюну Херберта. И других фантастов. Сегодня я был в книжном и пытался найти новенький роман Гришэма, короля судебного детектива. Но к сожалению, был только Король Сделки. Зато я убедился в деградации десткой литературы. Роулинг настолько выхолостила своим романом про Поттера полки магазинов, что приходится слишком долго рыться, чтобы найти что-то между Таней Гроттер и куда более безобразными поделками на детскую тему.

Последнее, что я купил, это роман Гарри Тертлдава, одного из перспективных фантастов современности. В частности это альтернативка, изобилующая деталями второй мировой войны. Пока руки до нее не дошли, но в один прекрасный день, я брошу ее в рюкзак и утону в чтении, когда буду пересекать на самолете очередной воздушный океан.

А что последнее прочитали вы?!

В сентябре я еду в Литву

Если быть более точным - в Клайпеду. Примерно на неделю.

В Литве хорошее пиво - там три или четыре собственных завода. Еще там все говорят по литовски, но знают русский, правда, молодежь уже слабовато. Зарплаты в Литве примерно такие же и даже ниже, но мясо стоит 80-150 руб. за кг. Литовцы могут получить лизинг на авто под 3% или кредит на бизнес под 5%. Литовцы могут без визы поехать в любую страну ЕС, но судя по нашим сведениям, многие уже наелись западной свободы и возвращаются обратно.

Если что-то покупать в Литве, то часть товаров подпадает под Tax Free и можно вернуть даже с учетом пошлины примерно 10% от стоимости на таможне.

В Литве тоже нарушают правила на дороге, но делают это редко - штрафы просто безумные. А литовские гаишники взятки берут только у русских.

В Литве все товары и услуги примерно на 10-20% дешевле чем в России. Хотя вроде бы Европа. Пока не ввели шенген многие калининградцы ездили на выходных в Литву за продуктами на выходные. Всего-то три часа езды. :)

четверг, 14 августа 2008 г.

Чудесные яндекс-апы

В общем-то трудно винить Яндекс за выбранную политику. За последний месяц я потерял чуть более 30 сайтов. Никто в бане, все в ноуиндексе. На всех был копипаст. С другой стороны чуть более 30 новых сайтов в индекс пробились и даже налопатили прилично страниц. Часть из них уже в сапе.

Обидно, что умерли все городские порталы. Вообще все. Даже самый старый и матерый. Сначала его зафильтровали, а теперь и убили нах. Другое дело, что он вышел тем временем в топ гугла и рамблера, что выровняло посещаемость и она даже растет. Но яндекс с данным сайтом сегодня попрощался. И теперь у меня в РСЯ один сайт в жестком яшебане, один в ноуиндексе, и один под фильтром. Веселимся!

Я тут подумал и решил ничего не менять на сайтах. Не хочется мне портить все дело синонимизацией. Лучше я понемногу ссылочками и перелинковкой прокачаю бэки, добьюсь посещаемости по НЧ с гугла и рамблера. Вот и будет доход с адсенса, ксапы и сетлинкс. А там, глядишь, и яндекс изменит политику партии.

В последнее время писал мало о жизни. Но к вечеру думаю разговеться на что-нибудь интересненькое.

---------------------------

RWMan попросил пропиарить Летний блог. А омский бомж - свой конкурс карикатур. А какой пиар нужен вам?

Кто первый оставит комментарий, получает постовой в следующем посте, но не два подряд. Акция продлится весь август. Первонахи не считаются первым комментом и удаляются.

среда, 13 августа 2008 г.

Как заставить человека заткнуться?

Дать ему денег. Или дать ему работу.

Если оставить в стороне тему чиновного взяточничества, то действительно, чем человек сытее, тем меньше он жужжит. А по поводу работы есть еще старая поговорка про армию: "чем бы солдат не занимался, лишь бы заебался".

Кстати, более важная мысль. Если первых два не помогают, есть два других метода "П": отправить к психологу или дать пизды. Плохо, если у того, кому принимать решение, нет возможности прибегнуть к первым двум методам. К таким людям я отношусь осторожно.

Иногда и последние два не срабатывают. Но это уже совсем фатальный случай.

Биржа контента открылась!

Внутри клуба, наконец, начинает работу биржа контента. Теперь приобрести контент становится проще, а, значит, проще становится сделать сателлит с уникальным содержанием.

Работает биржа так:
- Выбрали категорию,
- Выбрали текст,
- Нажали "Забронировать",
- Менеджер биржи свяжется с вами и после оплаты видите ссылку для скачивания.

Забронированный текст можно забронировать только одному. Кто успел первый, тот и будет иметь дело с менеджером. Второй увидит только надпись "Забронирован".

Пока будет выставлен накопленный (выкупленный) скан (примерно 5млн.знаков), потом начнется скупка по всем тематикам. На третьем этапе появится возможность у любого баблоруба выставить свой скан в бирже.

Биржа работает и будет работать исключительно внутри клуба.

В перспективе биржа будет расширена на продажу эксклюзивных товаров: готовых сателлитов и шаблонов в одни руки.

В отдаленной перспективе ввод внутренней валюты и сокращение процесса покупки до одного клика по времени.

Предложения? Замечания? Вопросы?

Сапе делает скачок! Вести с полей

Наиболее позитивная новость недели - это рост скупки в сапе. За последние два дня удалось перейти барьер в 12 долларов. Более того, судя по росту реферальный отчислений, такой же позитив и у других участников системы.

И самый вкусный пряник, это позитивный ап тИЦа. Большая часть новых проектов получила 10-ку. Скорей всего, это приведет к окончательному обесцениваю сайтов с тИЦ10 в сапе, но пока надо воспринимать это как подарок для потенциального роста доходов.

В ксапе как всегда стабильно, но там в последнее время и новых проектов не было. Я жду увеличения ссылочной массы, чтобы добавить новые проекты. С другой стороны, интересно отметить сетлинкс, где, наконец, медленно но верно идет рост. Видимо, если устоят, то сетлинкс по праву займет место в числе лидеров рынка.

Контекст на данный момент колбасит. С чем связано - объяснить трудно, но средняя ставка меняется практически случайным образом, как и число этих кликов. Видимо, надо дождаться сентября, чтобы получить более стабильные результаты.

вторник, 12 августа 2008 г.

Обзор дилеров Satellite-X

Пришла пора познакомиться с этими героями. По крайней мере с теми, кто озаботился созданием собственного сайта. Ведь, как известно, любой покупатель может стать дилером скрипта и за рекомендацию к продаже получить свой бонус.

1) Самый старый.
Самый старый дилер - это Желтый блоггер. Он начал рекомендовать наш продукт еще тогда, когда скрипт в пеленках ходил. Показатели Желтого в продажах невелики, но сейчас его онлайн застать можно не часто. Желтый живет в Дагестане, строит свою сеть сайтов и блогов, потихоньку рубит бабло - от месяца к месяцу больше и больше.
http://blog.seonews2.com/

2) Самый продающий.
Это peps. Пепс развернул самое настоящее наступление на мозг пользователей сети и удачно продает скрипт. На данный момент - это единственный дилер, который каждый месяц заканчивает с премией. Можно смело сказать, что почти треть покупателей скрипта - это работа пепса. Чем еще можно отметить пепса - это его работы по саппорту своих покупателей.
http://wmsale.net/

3) Самый женственный.
В числе дилеров есть две девушки - это Катя (сеовуман) и Ночная леди. Обе продают примерно вровень. Обе быстро и легко освоили скрипт и сделали уже не один проект на нем. У Ночной Леди даже есть свой проект по планируемой к выпуску в ближайшее время CmsTD.
http://sat-x.info/
http://seowoman.ru/

4) Самый перспективный новичок.
Михаил сделал свой проект xsatellite.ru совсем недавно. Но по сути - это автономный проект, способный торговать скриптом в любое время. Кроме того, Михаил делает сюрпризы своим покупателям. В частности, это расширенный словарь для встроенного синонимайзера.
http://xsatellite.ru/

Еще хочется отметить RWMan с его проектом satellitex.ru. И Роланда Чашишвили с его пиаром на www.chanishvili.org. А так же целую армию дилеров, не имеющих своих сайтов для ПР скрипта, но все же неустанно его рекомендующие, как люди, которые его используют в повседневной практике.

Если кого-то не упомянул, то отпишитесь в комментариях, обязательно ознакомлюсь с вашими творениями.

-----------------------

Омский проводит конкурс с призами - нарисуй карикатуру на блоггера. Возьми картинку, придумай подписи, получи приз.

А RWMan пиарит новый сервис для продвижения сайтов. Сам я пока не пробовал, но идея интересная. Подожду, пока раскачается.

Кто первый оставит комментарий, получает постовой в следующем посте, но не два подряд. Акция продлится весь август. Первонахи не считаются первым комментом и удаляются.

Эти ненормальные менеджеры

За много лет, я повидал и сам обучил немало агентов и менеджеров по работе с клиентами. И до сих, даже не имея их в штате, мне любопытно видеть работу оных и даже беседовать с ними.

Чтобы не путаться в терминологии, давайте сделаем классификацию менеджеров.

Самый низкий уровень менеджерской работы - это промоутинг. Промоутер, как правило, имеет только зачаточные знание о продукте. Главная задача промоутера - донести информацию о существовании продукта до покупателя. Самый простой вид промоутера - девочки с листовками на улице. Наиболее сложный - бегунок по офисам. Промоутер относительно дешев - дешевле чем курьер, больше его замотивирован в распространении информации о продукте - поскольку работает на одну компанию. В целом и общем, это индивидуализованный вариант рекламы своего товара. Или как принято теперь говорить, одна из разновидностей P2P (person-to-person).

Следом за промоутером идут агенты. Агент работает на сделке. И хотя цель у агента такая же как у промоутера, заинтересованность его в продаже намного выше. Т.е. агент доносит информацию до клиента, оставляет свои контактные данные и при совершении сделки получает свой процент от нее. Но сам с клиентом агент не работает, как только клиент зацеплен, он передается менеджеру по работе с клиентами.

Менеджер по работе с клиентами никуда не бегает, он сидит на потоке и работает с потоком в офисе. Как формируется поток менеджера не сильно волнует, важно - качественно и быстро его обработать. Классическая система оплаты такого сотрудника - оклад + премия. Оклад - за работу в офисе, премия - за объем выполненной работы и/или кол-во сделок. Собственно, это наиболее массовая часть менеджеров в деле продаж, которую нередко называют офисным планктоном. Еще такие фигуры служат прототипами для американских семейных фильмов. Сколько раз вы слышали в телевизоре: "Дорогая, у меня сейчас сделка с ***, я ее закончу и стану большим начальником! Потерпи немного, милая!"

Выше уровнем идут сейлзы. Сейлз - это человек, который совмещает в себе качества генератора потока клиентов и менеджера по работе с клиентами. Хороший сейлз стоит целого отдела менеджеров и агентов. Другое дело - масштабность работы сейлза. Он может торговать духами, бегая по квартирам. А может экскаваторами на выставках, открывая ногой двери кабинетов в крупных компаниях. Сейлзы виртуозно владеют предметом и психологией продаж. Что выгодно отличает их от агентов, которые слабо знают, что они продают и нередко плавают в психологии. Сейлзы дорого стоят, они редко работают на окладе - на процентах они делают столько, что порой топ-менеджер на том же предприятии получает в полтора-два раза меньше. Уход генерального сейлза может обвалить план по продажам на год вперед. Ох, сколько раз я слышал от директоров - "нам бы парочку хороших сейлзов!"

Недостаток сейлзов порождает повышенный спрос на них и необходимость их заменять. Наиболее некорректной заменой является замена сейлза агентом. Агент - существо странное, он не склонен надолго задерживаться на одном месте, его мечта - стать менеджером по работе с клиентами и протирать локти в офисе. Но работодатель всегда искренне верит, что любого можно сделать сейлзом, и тратит деньги и время на его обучение, заставляет заниматься не только продажами, но и работой по продукту и с договорами. В перспективе это может принести эффект. Но сколько агентов станут сейлзами?

Мой опыт говорит, что из 20 агентов можно выучить 1 сейлза. Надо сказать, совсем непродуктивный метод. Особенно для малых предприятий. Так что небольшим фирмам я бы порекомендовал другие схемы продаж.

1) Реклама + Менеджер по работе с клиентами.
Поток создается рекламой. Менеджер принимает поток на себя и обрабатывает его. Измерения на глазок говорят, что качество менеджера влияет на объем заказов примерно вдвое и никогда не сводится к нулю. Просто более грамотный менеджер способен обработать вдвое больше заказов (клиентов).

2) Агенты + Менеджер по работе с клиентами.
Не очень хорошая схема при слабом руководстве. Но если вертикаль власти как швабра в заднице, то эффективность такой схемы трудно переоценить. Вероятность создания теплых контактов (встреч) при работе агентов можно оценить, как 5-10%. Менеджер по работе с клиентами может извлекать 20-50% заказов от общего числа клиентов.

3) Сейлз.
Если такой у вас есть - молитесь на него и создайте максимально комфортные условия для его работы. Хороший сейлз - залог успеха. Но в дальнейшем, учитывая склонность сейлза к перемене мест, готовьте замену по варианту 1 или 2.

Недавно общался с девушкой из одного агентства по рекламе. Они также как и мы дифференцировали свою деятельность и стали предлагать наряду с продажей сайтов, их оптимизацию, а также общие услуги по рекламе. Хоспидя, какую чушь она несла. Если верить ей, то качество дизайна определяющий фактор в рекламе. Т.е. красивый сайт будет продавать вдвое больше. На все мои примеры я слышал только одно - красивое будет продавать больше. Наша дискуссия продолжалась до тех пор, пока она не сообразила, что с ней не гостиница говорит, а более грамотный человек. Я честно сознался, кто я и она сразу откатила свой напор и расписалась в реверансах. Так что мы закончили на фразе "давайте жить дружно", хотя я и не собирался ни с кем ссориться.

За всю свою жизнь хороших сейлзов я видел не так уж и много. Очень много сейлзов сформировалось и вышло из МЛМ. Поскольку в 93-98гг. не было компаний, которые были готовы работать с сейлзами по их ставкам, гораздо выгоднее было торговать всякой сетевой хренью - от книжек до духов. Но все же МЛМ не может удовлетворить амбиций всех коммивояжеров и часть из них при первой возможности мигрировала в сейлзы.

Совесть у сейлзов отсутствует. Ее заменила выгода. Умение извлекать выгоду при малейшей возможности отличает хорошего сейлза. Лучше всего сейлз продает себя, ибо в любой момент времени он и его товар не отличимы. Сейлз не отличается патриотизмом по отношению к компании, в которой работает. Если подвернется случай с более выгодным и перспективным предложением, он уйдет не обернувшись. Но сейлз умен и не будет рушить здание, которое выстроил сам ради сиюминутной выгоды. Т.е. пока его амбиции в компании не будут исчерпаны, пока его все устраивает в перспективе - он останется.

Я имел возможность работать с одним сейлзом в качестве моего сотрудника. Еще один сейлз у меня в бывших партнерах. С парочкой сейлзов я знаком. Моя сотрудница ушла от меня в свою собственную фирму, но дела там не ахти. Партнер мой как раз бывший МЛМ-щик и постоянно балансирует на грани банкротства со своей конторой. Другая сейлз проработала более 10 лет в одном рекламном агентстве и ушла начальником отдела в Из рук в руки, когда ее запрессовали, мешая работать. Но я заметил, что редко у сейлза выходит стать хорошим начальником. Сейлз - есть сейлз.

Кстати, мои конкуренты про меня говорят, что я хороший сейлз. Сам я - абсолютно другого мнения.

------------------------

Кирилл делится своими впечатлениями по работе с Satellite-X.

Конкурс для дилеров Satellite-X в самом разгаре - заберите свои 100 баксов!

Кто первый оставит комментарий, получает постовой в следующем посте, но не два подряд. Акция продлится весь август. Первонахи не считаются первым комментом и удаляются.

понедельник, 11 августа 2008 г.

Как выиграть любую современную войну

- Объявить противника пособником террористов и местом размещения ячеек Аль-Каиды,
- Найти (навести ЦРУ, сдать или слить) парочку террористов-бомбистов где-нибудь в Нью-Йорке,
- Собрать конференцию и показать пару представителей в бинтах и национальной одежде, которые сообщат о творящемся безумии,
- Растиражировать фото и видео жутких зверств противника через официальные информагентства.

После этого можно делать с противником все, что захочешь, никто вмешиваться не станет. А если потом обвинят во лжи, то развести руками и сказать, что победителя не судят.

А вы до сих пор меряете кол-во танков и солдат? Нынче войны ведутся не на полях, а головах.

Кстати, вы можете легко измерять отношение западных стран к нам по курсу доллару. За два дня он вырос на 1 рубль. Если пойдет снижение - Россия побеждает в информационной войне. Если рост... Большего роста не хочется. Хочется снижения.

Почему доллар растет? Западные инвестиционные фонды избавляются от российских ценных бумаг и рублей. В итоге возник переизбыток желающих продать и недостаток покупателей. Итог - падение цен и как следствие рубля. Т.е. не доллар вырос, а рубль упал.

----------------------------------

Несколько ссылок по теме:

Гришковец о Саакашвили и войне,
Канделаки о войне,
Журналист Романов с места событий,
Стиллавин из Пекина об информационной войне,
Репортажи из Тбилиси.

Если найдете или прочитали еще интересные и полезные статьи, кидайте в комментарии.

Киберсквоттинг или собираю коллекцию

Подбивая итоги, у меня есть:
- bablorub.ru как клуб,
- bablorub.blogspot.com и bablorub.livejournal.com - как блоги.

Вот нашел человека, который предлагает bablorub.com за 200 баксов. Что думаете?

И вообще, что вы думаете о покупке-продаже доменов. Я вот не продаю и не покупаю. Единственный случай покупки, это когда мы вовремя не успели купить домен для клиента, а он распиарил его в полиграфии и пришлось отдать примерно 450 баксов за него.

А вот свои домены я берегу и не отдаю никому. Такие коровы нужны самому. Я вообще очень плохо понимаю суть продажи блогов или сайтов. Одно дело, найти инвестора, другое - расстаться с проектом навсегда.

Помнится, у нас в городе был мегасуперинтернет-магазин. О нем знали все. Там тарились все. Т.е. у людей было первое место и жуткий пиар самими же пользователями. Но примерно тогда, когда Озон ушел за 3 млн.баксов, магазин был продан за 3 тыс. - для того времени деньги приличные для региона. И в течение года магазин перестал существовать, а лидерство захватила совсем другая компания.

С другой стороны, конечно, приятно спихнуть проект за сумасшедшие деньги. Таких примеров на западе хватает. Чего только стоит потенциальная продажа Яхху за 50 млрд. - кто-нибудь считал, сколько такая покупка будет отбиваться?

Скажем, такая задачка - есть сайт, который приносит 1 тыс.баксов в месяц. Вы купите его за 12 тыс.? Я, кстати, знаю сайт, который пытались продать за 500 тыс. при доходности в 5-7 в месяц (ну, может, 10-15 в особо урожайный).

------------------------

Блог про сателлиты - О том как заработать деньги в Интернете на сателлитах.

Кто первый оставит комментарий, получает постовой в следующем посте, но не два подряд. Акция продлится весь август. Первонахи не считаются первым комментом и удаляются.

Особая магия Яндекса

Источника не нашел, но нашел его в пяти блогах.

Yandex: Эти ребята.
Сеошники: не-не-не-не.
Yandex: Я делаю особую, поисковую магию. Кто хочет увидеть немного магии?
Сеошники: Че мы тебе долботрясы какие-нибудь? Нет, спасибо. Мы полгода оптимизировали сайты, теперь просто хотим денег с них получать.
Yandex: А что за сайты?
Сеошники: Да обычные сайты, не брендовые еще, ты такие не знаешь.
Yandex: И че, на первом месте?
Сеошники: Ну да! Вот например www.site.ru
Yandex: Посмотри выдачу.
Сеошники: Че за херь!!!!!
Yandex: О_О
Сеошники: В рот мне ноги!!! Ты че сделал??? Демон!! Верни все как было!
Yandex: А это у вас что?
Сеошники: Да это новый совсем проект! www.site2.ru Только раскрутили.
Yandex: Посмотри индексацию.
Сеошники: В рот мне ноги!!!
Yandex: О_О
Сеошники: Ты скукожил выдачу!!! До одной страницы «ошибка 404»!!!!!! Сдрисни, демон! Что ты делаешь с нами!!
Yandex: О_О
Сеошники: В рот мне ноги!!! Я на измене! Я на измене!!! Прекрати это!!!!!
Yandex: Знаете как я вас пропалил?
Сеошники: Как?
Yandex: Посмотрите cookies.
Сеошники: Фак мой мозг!! ПЕЧЕНЬКИ!!! ПЕЧЕНЬКИ!!! Зачем ты так с нами!!
Yandex: О_О
Yandex: Ладно ребята, передохните немного. Сил наберитесь. Пока! О_О

---------------------------

Катя ставит эксперименты с сапой. А Дима Бурнис открыл свой первый корпоративный блог.

Конкурс для дилеров Satellite-X

Омский утверждает, что поток посетителей с этого блога на его даже чуть лучше, чем с Давыдова. А вы до сих пор не купили здесь рекламу или постовой.)

Кто первый оставит комментарий, получает постовой в следующем посте, но не два подряд. Акция продлится весь август. Первонахи не считаются первым комментом и удаляются.

воскресенье, 10 августа 2008 г.

Куда сдать непроиндексированный домен (или выпавший из индекса)

Речь об "яндексированности" сайта, конечно.

- XAP.ru - при наличии пузомерок и/или бэков по яхху, выставить нерусскую зону.
- Setlinks.ru - берут, у вебмастера помечают непроиндексированность красной рамочкой, у оптимизатора - нет. Скупка есть. Другое дело, что в целом там скупка не ахти.
- Seozavr.ru - брать - берут, но в последнее время на статейных биржах не шибко хорошо покупают места.

- Adsense - берут и причмокивают. Туда всех берут. Другое дело, что нагнать траффик на такой сайт будет можно только с гугла или рамблера. Но зато ответственно заявляю, что клики с таких сайтов хорошо стоят. Что еще раз подтверждает мысль о том, что самый дорогой траффик для контекста с поисковых систем.

Мне тут рассказали про технологию скликивания. Оказывается, есть ребята, которые занимаются этим профессионально. Для грамотного скликивания надо зайти с поисковой системы, походить по сайту, кликнуть, еще походить по сайту.

Меня тут заинтересовала фраза "надо зайти с поисковой системы". Т.е. еще один шар в корзину предположения, что биды выше с переходов с поиска на сайт. И самые дешевые с перетекания траффика по сетке. Т.е. если разгонять человека по сетке сайтов, то каждый следующий его клик будет дешевле и дешевле.

Т.е. наиболее интересны для контекста одиночные сайты с хорошей поисковой посещаемостью. Хотя это и баян, но повторить иногда не мешает. Не все же будут перечитывать весь рунет.

Кстати, для начинающих блоггеров. Вычитал, что фидбернер показывает кол-во открытых в сутки читалок. Т.е. как приходит отклик от читалки, то апается и счетчик. Таким образом, если вы замотивировали на подписку 100 читателей, а на счетчике 80-90 - то легко можно вычислить процент ежесуточно хотя бы открывающих свои ридеры.

Потерять подписчиков можно на отписках. Но думаю, что это - редкость и существенного влияния на активный блог оказать не может. Так что если цифра становится иногда выше, значит, число пассивных подписчиков выросло, что хорошо. А падение связано в основном с активностью ваших подписчиков.

------------------------------

Омский бомж рассказывает свою версию повышения дохода от сапы. Я, конечно, во многом не согласен. Но там он ссылается на меня. А на такой подлизон я не могу реагировать адекватно. :) Тем более, что он первый становится дважды лауреатом акции по постовым.

Уже 4 игрока вступили в борьбу за 100, 50 и 25 вмз. Не говоря о премии в 25%. Конкурс для дилеров Satellite-X. Наши доходы растут вместе с вашими!

Кто первый оставит комментарий, получает постовой в следующем посте, но не два подряд. Акция продлится весь август. Первонахи не считаются первым комментом и удаляются.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More