Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 1 марта 2012 г.

Собака и кошка



Если бы я сейчас мог поменять имя своей собаки, то назвал бы ее "Яндекс". У нее перманентно печальный вид, но на самом деле это маска и подстраховка. Она легко может обоссать ножку стола на кухне, а потом как ни в чем не бывало играть с мячиком в гостиной. Но стоит окрикнуть, и наш мальчик напускает на себя печальный вид, говорящий, что "я не виноват, надо было сайты делать лучше меня выгулять раньше". И ведь невозможно на него сердиться, ведь свой, родной.

Еще я бы назвал его Яндексом за асоциальность, ведь стоит ему выйти во двор, как уши постоянно торчком, чтобы хорошо слышать ближайших собак, но сам с ними играть не будет никогда.

Стоит его назвать Яндексом и за то, что срать он предпочитает в своем дворе. И его заботит не то, куда отложить личинку, а просто двор по мнению моей псинки должен быть устроен так, как удобно ему, а не состоять из мест, где можно и нельзя просраться.

И, конечно, такое имя ему подходит, потому что радостей и печали в нем пополам. То нассыт где попало, то устроит такую веселую беготню, на которую без радости смотреть невозможно.


А вот кошку нашу я бы назвал Гуглей. За чертовское любопытство и старание во всем разобраться. За вальяжность и спокойствие, чтобы не происходило в доме. За четкое отстаивание своих интересов, когда кто-то пытается на них покуситься.

Еще я бы назвал кошку Гуглей за то, что она смотрит на собаку сверху. Стоит песику подбежать к ней, как она оказывается на метр-полтора выше его. Ей ни капельки не интересно, чем занята собака, просто не хочет заниматься с ней выяснением отношений.

Стоит ее назвать Гуглей и за то, что когда она ест, то не дает собаке подойти к своей миске. Рычит и может треснуть по морде. Запросто. Так что собака терпит и ждет своей очереди. А что? Кошка крупнее собаки в несколько раз.

И есть у нас канарейка. Маленькая такая, сидит в клетке, чирикает. Кошка любит за ней наблюдать. В каком-то смысле канарейка живет только потому, что кошка ей это позволяет. Надо будет подумать, не назвать ли кенара Поискмайлру.

среда, 29 февраля 2012 г.

Деловое предложение


Пришло по почте. Кстати, пришло не на личный майл, а корпоративный. Высказывайтесь, чо!

--------------------

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
У Вас симпатичный и аккуратный блог, он производит хорошее впечатление и довольно популярен, поэтому я бы хотел сделать Вам интересное предложение.
Дело в том, что на данный момент я занимаюсь продвижением сайта  http://investmmm.org, который представляет одну из ячеек в структуре МММ-2011. Как блоггеру, который имеет некоторую популярность среди своих подписчиков, хотел бы Вам предложить некий эксперимент по участию в МММ, который вы сможете описать на своём блоге и доказать Вашим читателям, а за одно и себе, что система работает. Сразу хочу вас заверить, что это не "лохотрон" - положенные проценты всем выплачиваются. Однако, это финансовая пирамида в чистом виде, поэтому риск потерять вложенные деньги действительно есть, но не потому что деньги берутся и не выплачиваются, а потому что никто не знает сколько эта финансовая пирамида проживёт. Хотя на данный момент она продолжает стабильный рост.

Итак, как будет выглядеть эксперимент:
1. Вы вносите нам на депозит сумму, которую посчитаете нужной. Например 100$
2. Пишите об этом в своём блоге. В статье можете указать наши координаты: если мы Вас вздумаем обмануть, то мы опозоримся на весь интернет. Это послужит Вам дополнительной уверенностью в честности наших намерений.
3. В конце месяца забираете свои деньги с положенным процентом. И также описываете удачное завершение эксперимента в своём блоге.

Какие положительные стороны для Вас от участия в данном эксперименте:
1. Приток внимания к Вашему блогу, за счёт интересных публикаций, ведь эксперименты в живом времени - это всегда интересно. Все любят посмотреть со стороны, что будет, если сделать что-то...
2. Увеличение посещаемости для вашего блога за счёт аудитории нашего сайта
3. Открытая к индексации ссылка на ваш сайт: если хотите - вечная.
4. Заработок денег. Например за месяц со 100$ вы заработаете ещё 20$ + 20$ бонусных за регистрацию в системе.
5. Возможность привлечения собственных рефералов. Ведь многие ваши подписчики, увидев удачное завершение эксперимента, также захотят вложить деньги в систему. Вы же, сможете получать по 20% от первого вклада вашего реферала и по 10% от всех последующих.

МЫ ЖЕ СО СВОЕЙ СТОРОНЫ МОЖЕМ ВАМ НА 100% ГАРАНТИРОВАТЬ ВЫПЛАТУ ПОЛОЖЕННЫХ ВАМИ ДЕНЕГ. ДАЖЕ ЕСЛИ ПИРАМИДА РУХНЕТ. Нам хочется развиваться, поэтому мы готовы дать такие дополнительные гарантии.

Жду Вашего ответа.

--
С Уважением
Вадим Брагин

вторник, 28 февраля 2012 г.

Простейшие способы определить, что с вашим сайтом что-то не так

Все сказанное ниже следует относить к отстоявшимся показателям, а не для сайтов в процессе продвижения или индексации. Ясно, что через месяц после начала продвижения позиции будут всегда разниться, а для нового сайта индексация часто гуляет в разные стороны от апа к апу первые полгода.


1) Проверить индексацию в яндексе и гугле. 

Важны не сами показатели, а их сопоставление. Как проверить? Например, установить плагин RDS на свой браузер.

 Это плохое соотношение

Это хорошее

Яндекс слушает гугл. Если яндекс не включает какие-то страницы, которые есть в гугле, значит, этому есть причины. Обычно - мусорные страницы. Но иногда в индекс попадает огрызок старого контента, который еще и тянет паразитный траффик. Бывает, что вам закинули дорвей через лом доступа к сайту. И так далее. Громадных знаний, чтобы выявить проблему, сравнив две цифры, не требуется. Вот найти причину уже не так легко, но для этого есть специалисты.

2) Число просмотров к числу посетителей.

Смотреть для корпоративных сайтов и интернет-магазинов лучше сразу за месяц. Нормальным показателем будет цифра в пределах 3-5 просмотров на посетителя. Буквально это значит, что кто-то просмотрел 1 страницу, а кто-то - весь сайт, но в среднем вышло по 3-5 просмотров и это достаточный интерес к компании, представленной на данном сайте. Для интернет-магазинов показатель должен быть больше 3 и напрямую зависеть от числа товаров в одной категории: большинство покупателей приходит за каким-то конкретным товаром, так что интересовать помимо него их обычно будут или аналоги, или аксессуары.

 Дизайн интерьера, корпоративный сайт, есть портфолио

Фабрика мебели, корпоративный сайт, есть небольшой каталог серий мебели

Интернет-аптека, более 8тыс.наименований товара, но в одной категории не более 20 товаров

Нишевый интернет-магазин одежды, около 20 наименований, отсутствие описания товара, есть только картинки и цены, статейный материал почти отсутствует

Такой показатель лучше говорит об интересе пользователя к сайту, чем "показатель отказов", который часто вообще ни о чем не говорит. Если показатель числа просмотров к числу посетителей ниже 3 при числе страниц на самом сайте больше 10, то это говорит о какой-то проблеме. Это или малоконтентность страниц на сайте, или паразитный траффик, или действительно "отказ", когда пользователь не получает нужной информации на сайте. Еще причиной может быть плохая навигация, плохое юзабилити, отсутствие корректной работы скриптов в разных браузерах, проблемы с хостингом. Опять же, после выявления проблемы лучше обратиться к специалистам для уточнения причины.

3) Отсутствие синхронизации в позициях в поиске.

Яндекс слушает Гугл, но у него свои алгоритмы ранжирования. Однако, при "условно естественном" продвижении позиции в обоих системах частично пересекаются. Если говорить точнее, то если в Яндексе вы по какому-то ядру запросов имеет топ-10, а в гугле - это только топ-30, то у вас проблемы. У меня есть целая семейка сайтов, где гугл - топ-10, а яндекс - топ-20 или топ-30. Причину я знаю - фильтрация за подобие.

Из других возможных причин: моноссылочное, когда сайт продвигается только одним способом, например, через агрегатор. Еще это может быть фильтрация, свойственная только одной поисковой системе. Еще это может быть плохая индексация ссылочного одной из поисковых систем. Еще это может быть разный взгляд на то, как должен выглядеть правильный сайт сам по себе: например, листинги гугл отличает от отдельных постов, а яндекс часто берет в индекс листинги, но игнорирует статьи, если они короткие и полностью попадают в анонс на листинге: как итог, яндекс видит одну большую статью с множеством ключей, а гугл - много маленьких с разными ключами для каждой. И так далее. Точнее причину сможет назвать только специалист.

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Предвыборный креатив

1) Ролики "за Путина".

Все ролики всех кандидатов унылы и тоскливы, но в роликах премьера хотя бы прослеживается драматургия: ставится проблема и предлагается ее решение через Путина. Решение довольно простое. Дело даже не в том, кто именно агитирует за премьера, важно, что в их устах - это единственный реальный кандидат, способный урегулировать сложившуюся ситуацию. Если еще полгода назад было неясно, что там нужно урегулировать, то теперь стараниями несистемной оппозиции и истерикой Кургиняна, конфликт стал ярко выраженным, а способ решения - только один.

Само качество ролика оценивать сложно: студия, одинаковый свет и меняются только головы. Слова звучат примерно одинаковые и отличить, спустя десяток роликов, одного человека от другого почти невозможно.



2) Ролики "за Миронова".

Редкий совковый бред. При диких предвыборных бюджетах сделать такой кал - это надо быть или слепым, или просто откровенно отказаться от борьбы. Что значит формула "чтобы с нами считались"? Где вообще сам кандидат? За кого он предлагает голосовать? Какое впечатление должны создать бескрайние просторы и ледокол, на что намекают эти образы?

Миронов (или режиссер ролика) сознательно оторвали образ кандидата и выставили вперед страну. Посыл поддержать страну кажется верным, но лишенный персонализации, он как кастрат - хорошо поет, но чего-то не хватает. Никто не может пойти отдать голос просто за страну, нужен лидер, нужна персона, которая поведет за собой. И без того вялый и никчемный образ бывшего сенатора выглядит в этом ролике совсем беспомощно. Понимая, что нет сил представить себя фигурой, способной двинуть страну в светлое будущее, Миронов прячется за образом страны. Вот только образ этот нынче слишком дифференцирован и вовсе не ассоциируется с просторами и ледоколами. Явный провал и по результату, и по формуле. Это понимает и сам кандидат, недавно заявивший, что будет агитировать голосовать за Зюганова.

Техника ролика из 90-х: говорящее тело и картинки на фоне. Даже обсуждать нечего.



3) Ролики "за Жириновского".

Вот человек, которому совершенно не нужен пост президента. Владимир Вольфович - почетный пенсионер, "вечно третий" участник президентских выборов. Жириновский не испытывает иллюзий по поводу своего избрания. Он отбывает почетный номер, визуализируя накопленный образ перед своими избирателями. Можно сказать, это его отчет, дипломная работа, подводящая итог его деятельности за последние четыре года.

Поэтому Жириновскому позволено все. Он призывает к совершенно нелогичным и немыслимым вещам. Они вызывают смех у любого нормального человека, но полностью отвечают ожиданиям электората ЛДПР. После сдачи дипломной работы в виде роликов и предвыборных интервью, Жириновский вернется к своей излюбленной формуле: "Я ничего не могу, но я пытался. Честно". Персональный PR и ничего более.

Техника тоже позорная и больше напоминает репортажную съемку. Вся драматургия держится на самом кандидате. Вычеркни его, и от ролика не останется вообще ничего. С тем же успехом можно было снять ролик в зеленой комнате.



4) Ролики "за Зюганова".

Образ Зюганова сильно подтянулся за эти годы. Компания КПРФ порой внушает уважение проделанной работой. Но все портит сам лидер, продолжая продвигать с экрана на многочисленных интервью и митингах все те же старые лозунги про землю крестьянам, заводы рабочим. Поэтому в ролике главный коммунист России молчит - умный режиссер догадался, что попытка что-нибудь вякнуть может дорого обойтись КПРФ.

При этом сам ролик - как список неудач политика: перечисление годов, когда он проиграл. И как намек, что и в этот раз тоже проиграет. Крайне неудачный ход в, целом, неплохом ролике. По драматургии ролик - антипод творений для путина - такое же разрешение конфликта через лидера коммунистов. Но в качестве основной проблемы демонстрируется конфликт "если не путин, то кто". И ответ на то, кто - дает ролик кандидата. Если Путин борется с "мировым злом" и "проблемами в стране", то Зюганов борется с Путиным. Альтернатива. Не голосуй против, голосуй за Зюганова! Хороший ход на противопоставлении, но очевидно недостаточный, чтобы выиграть выборы. Будь это второй тур, борьба двух фигур - это могло бы сработать. Но пока от кандидатов ждут не только борьбы с текущей властью, но и какой-то общей программы, пусть даже популистских лозунгов, пусть даже "это мужик!". Не получилось.

По технике, наверно, самый лучший. Не сказать, что быстрая смена картинок и коллажей - это какая-то инновация. Это не 90-е, но все же не далее чем 2000-е. Если сравнивать с другими отрыжками предвыборных штабов, то хотя бы видна работа, а не съемка с одного дубля. Лично мне нравится голос за кадром - бодрячком. Но вот Зюганову я бы поискал альтернативу. Откровенно говоря, я вообще плохо понимаю, почему в России принято двигать в президенты одних и тех же неудачников, как будто они вдруг могу победить. Если человек проиграл - надо его менять и продвигать новую фигуру. Посмотрите на США, где выборы президента - это борьба каждый раз текущей власти и нового кандидата. Там нет пенсионеров. Все по законам reality-шоу.



5) Ролики "за Прохорова".

Прохоров - одно большое разочарование для меня лично. Человек, который везде опоздал на политическом фронте. Опоздал с партией, опоздал со входом в политику, почти опоздал на выборы президента. Причиной тому мне кажется не столько личные качества кандидата, сколько его неуверенность и необходимость слишком много улаживать по пути. Бизнес в России на любом уровне - это череда согласований и договоренностей, а жесткость допустима, только если у тебя незыблемое превосходство. В выборах у Прохорова такого превосходства нет. И он начинает заигрывать с аудиторией, стараясь не обидеть власть, стараясь не задеть оппозицию. "Мне нравится". Кто-то нашептал Михаилу, что олигарх не может нравиться гражданам России, поэтому лозунгом стала фраза из фейсбука, которую узнает не так уж и много человек, смотрящих первый канал. Что-то кликается, кто-то зачем-то поднимает большие пальцы вверх. Какого хрена тут творится? Совершенно беззубая херня! Почему в роликах не задействован лозунг, который идет на билбордах: "Новый президент. Новая Россия". Ведь удар в точку, и надо было раскручивать именно эту идею.

Неуверенность Прохорова играет с ним злую шутку и по сути снимает вопрос о его амбициях. Этот самый очевидный кандидат для протестного электората, решив, что такие голоса у него в кармане, стал заигрывать с более широкой аудиторией. Полюбите меня! Да хуй там. Ход с "задрот может заполучить телку, если ему нравится Прохоров" и вовсе вгоняет в тоску.

Технически все гладко, драматургия никакая. Деньги прямо торчат из ролика, но работают впустую. Жаль.



Общее впечатление.

Какую-то попытку бороться за пост президента проявляют только Путин и Зюганов. Путин играет по старой памяти роль спасителя нации. Зюганов, опять же по старой памяти, роль оппонента власти. В целом, роль спасителя нации привлекательна больше, чем просто борьба с этим спасителем. Особенно в первом туре. Всегда приятнее, когда борются за разрешение каких-то проблем, а не с конкретным человеком - такому борцуну хочется сказать, что победишь ты и что дальше-то, моих-то проблем ты не решил? Сам факт наличия проблем и необходимость с ними бороться не рассматриваем, потому что перед выборами их всегда больше, и они такие очевидные! Не то что после и между выборов.

Все остальные кандидаты решают какие-то свои проблемы. Жириновский поддерживает свое реноме, Прохоров старается понравится электорату. На пост никто из них не претендует. И не верит, что может претендовать. Отдельной строкой идет совсем маловнятная кампания Миронова, который непонятно, чего хочет, и непонятно, к чему призывает. Создается ощущение, что он настолько ошарашен своими результатами на выборах в думу, что просто не понимает, что делать дальше: стоит вспомнить, как он пытался заигрывать с несистемной оппозицией, чтобы в случае непрохождения в думу, купить туда входной билет. Выборы прошли удачно, и необходимость стоять в ряду Немцов-Рыжков-Мишадвапроцента отпала сама собой. Теперь бы с думой справиться, не обосраться на этом фронте, какие тут выборы президента!

Немного о работе несистемной оппозиции, которая все больше закручивает спираль настоящей клоунады. То митинги с белыми ленточками, то круг на садовом кольце. Что дальше? И, главное, к чему все это? Очевиден и разброд в рядах оппозиции, националисты начали раскручивать свою кампанию, Рыжков теперь уже ходит в согласных с Медведевым. Единой позиции нет, а бурление говн и слабая толерантность в интернете начинает больше играть на руку властям, так как чему-то маловнятному и слабопонятному проще приписать черты того, чего нет.

Что будет? 4 марта Путин одержит победу в первом туре с результатом около 60%. 5 марта пройдут митинги несогласных с результатами. Дальше, скорей всего, белорусский сценарий с уходом несистемной оппозиции в подполье. Это уже скучно, почти также, как и предвыборные ролики.

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Я и мой бизнес

Я долго собирался с силами и мыслями. Начинал и бросал. Писать просто еще одну сказку не хотелось.
Так что прошу любить и жаловать:

Сама книга: http://i-and-my-business.blogspot.com/
Версия для мобильных: http://i-and-my-business.blogspot.com/?m=1
RSS: http://feeds.feedburner.com/blogspot/TCkeb

Читайте, подписывайтесь, будет интересно.

Свитер с ромбами

Мне кажется или это действительно "must have" подарок женщин своим мужчинам? Я бы никогда сам себе такой не купил, но уже два экземпляра висят у меня в шкафу. Вот только не выглядят они на обычных людях так, как на этой картинке.


А мне нравятся свитера грубой вязки с высоким жестким воротником на молнии. Но я даже в гугле такого найти не могу, не то что в магазинах. Ну, вот типа как ниже, только из белой шерсти и без карманов. Но главное, чтобы горло именно вот так стояло: офигенно удобно и функционально - шарфы становятся не нужны, например.


суббота, 25 февраля 2012 г.

Лекции продолжаются

Первый блин после долгого перерыва вышел комом. Забыл, что выставил на видео 320х240, так что доску видно плохо. И приходилось по ходу много напрягаться, чтобы вспомнить заготовленные тезисы.

Однако, начало новому семестру положено. Видео выложено. Следующая лекция в следующую субботу. Надо попробовать притащить нетбук и подключить его к проектору в аудитории: студенты уверили меня, что техника работает.




Игрушки

Расскажите про последние игрушки, на которые подсели. Вдруг будет что-то, что понравится. Я установил недавно Disciples 3, но оказалось, что игра-пиратка (не доверяйте магазинам!), это раз, поставилась с глюками и возбуждает касперского каждый раз при запуске. И сам геймплей оказался не очень по сравнению со второй версией - надо меньше думать и больше качать героя.

Супруга на 23 февраля подарила к приставке Star Wars 2 Unleashed - приставочные игры раздражают необходимостью развивать координацию движений. Каждый эпизод - это набор выверенных движений пальцами по джойстику. Причем именно конкретный набор нажатий. Пичалька! Играть на прохождение приходится долго и трезвым.

А какие игры актуальны для вас сегодня? Может, пора обратить свое внимание на сетевые игры? Что-то давно не слышно про хиты вроде травы.

пятница, 24 февраля 2012 г.

Жизнь только начинается

Есть такое расхожее выражение. Вот только непонятно, когда она начинается во второй раз. Кто-то говорит, что в 40-45, когда дети входят во взрослую жизнь. Кто-то называется возраст выхода на пенсию.

Остается понять, где же на самом деле проходит планка начала жизни? И может ли жизнь начаться три-четыре раза?

К чему это я? Да вот с братом общался, он и брякнул, что 9 лет вычеркнуто из его жизни после развода. А ведь карьера росла в этот период, ребенок тоже никуда не делся. Ну, вот не придется состариться с той же женщиной - это да. И только. Не понял я его.

среда, 22 февраля 2012 г.

SEO-линч

Как это часто бывает, когда не особо настаиваешь с человеком, с которым ты в приятельских отношениях, кто-то проскакивает вперед тебя. Я обычно спокойно отношусь к конкуренции, например, если считаю, что конкурент сильнее или даже лишь немногим хуже, то спокойно кладу болт на дальнейшее развитие событий - всех заказов не сделать. Нет у меня ревности в этом плане.

Однако, когда я вижу, что вперед проскочил человек без опыта, знаний, сосредоточенный на том, чтобы срубить бабла, ничего или плохо сделать и отскочить, то становится не по себе. Вроде как твоего приятеля стараются обмануть, а ты еще и в состоянии этического конфликта: ведь любое возражение и критику можно воспринять "жалеешь, что упустил клиента".

Так что предлагаю разрешить мои сомнения по поводу сео-компании, меня обскакавшей на повороте с моей знакомой. Может, я не прав, и делом займутся настоящие гуру продвижения, а я могу быть спокоен за сайт моей приятельницы, тем более, что нас связывает почти десятилетняя дружба.

Это пациент: http://zerkalokld.ru/

Оставим в стороне сам сайт, иногда я не советчик, как делать лучше, а делаем как просят. Мы в прошлом году забрали этот сайт у джумлиста (знакомая потом рассказала, что сразу постеснялась ко мне обратиться), который тупо взял денег за нажатие кнопки "Старт". Привели его в порядок, почистили, перенесли контент, который был на старом сайте и не стали возражать по поводу текстов, огромных картинок, музыки и логотипа. Кто работал со знакомыми - поймет меня. Я провел ликбез по поводу возможного продвижения и покупки траффика, хотя конкуренция в этой нише такова, что никакого продвижения обычно не требуется (вордстат вам в помощь по фразе "салон красоты" с тагетингом на Калининград). Да и для салона красоты в небольшом городе выгоднее заниматься оффрекламой, а сайт держать как витрину. На этом и расстались по данной работе.

И вот недавно ко мне обращаются молодые люди, говорят, что надо сайт оптимизировать. Ладно, оптимизировать так оптимизировать. Но прочитав эти рекомендации, я немного заволновался.


Рекомендации:
- добавить в шапку телефон,
- на страницу контакты добавить карту проезда,
- в шапке под телефоном сделать ссылку "как проехать" и всплывающим окном показывать карту проезда.

Кто работает с продвижением и посмотрит сайт, тот поймет причины моего волнения. Другие должны быть рекомендации. И больше. Намного больше. Вот тогда я уже занялся поиском в гугле.

Это специалист по продвижению. А это то ли менеджер, то ли директор. Сайта нет. Это работа продвиженца: http://york5.ru/ - по крайней мере, это единственная работа, которую я смог найти. Сами работать с сайтом не хотят - я предложил им предоставить все доступы, отказались наотрез под предлогом, что они делают только продвижение, а исправления на сайте - тут от них только рекомендации.

Стремно мне что-то за приятельницу. Деньги смешные, но жалко, если хорошего человека обманут. Или я не прав и зря гоню волну?

Хочется понять

Сегодня долго и упорно беседовал с девушкой в саппорте казапы. Она пришла с возмущением, что ссылки нетематические, а под конец благодарила за советы. Но суть в следующем: у девушки есть сателлит на тему стран мира. Она считает его СДЛ, но коэффициент просмотры/показы у нее около 1.2, что прямо говорит, что сайт малоинтересен посетителям - этакий дорвей с уникальными текстами. Или сателлит для ссылок. Кому как больше нравится.

Спросил я ее: почему сайт не развивает. Почему не пытается продавать туры, авиабилеты, курсы английского хотя бы. Ведь ясно, что при таком показателе отказов и контекст, и тизеры много давать не будут. И посещаемость, хоть и неплохая (400+), даже пусть клики и будут, не даст заработать больше сотни баксов. В последний ап еще и тИЦ упал. Совсем беда!

Спросил, а ответ удивил. Говорит, нет реального товара. Я говорю: "Как же нет? Туры, авиабилеты, курсы..." Муторно, говорит, пробовала рефераты, и никто не купил. Да кто же купит на таком сайте, его надо шлифовать, отлаживать...

И вот тут я задумался. Взять хоть меня. Я, конечно, тот еще ленивец, но как-то умудрился сделать этот блог (контентный проект с живым траффиком), который приносит мне клиентов (мои услуги им - это реальный товар) и многократно окупил мой труд по написанию статей, если бы я клал в копилку по сто рублей за каждую статью в него.

Я сделал клуб (контентный траффогенерящий проект) и долго продавал софт (товар), который в общей сложности принес до выплат партнерам около миллиона рублей. Мы с женой давно и в меру успешно продаем места в гостиницах, что не фонтан, как прибыльно с точки зрения оффбизнеса, но всяк выгоднее торговли ссылками.

Поймите меня правильно. Я ничего не имею против тех, кто торгует ссылками или продвигает чужие сайты. Это хороший по-своему бизнес, сам им занимаюсь немного. Но если подумать, то принцип Парето тут в действии и 20% крупняков имеет 80% рынка. И в другой нише, где принцип Парето точно также работает, оставшиеся 20% рынка все равно в суммарном исчислении жирнее как-то. И то, что кто-то зарабатывает на ссылках 200-300 тысяч рублей в месяц, это круто. Но средней температуры по рынку это не меняет, низенькая в среднем это температура, что-то около нуля.

Пример. Молодой человек пошел в продажу грузовой техники, забубенили с партнером сайт, отбили затраты на создание сайта с первой продажи. На сегодня этих продаж уже три, хотя там еще вагон работы. Забубенили второй сайт - посложнее и под смежную тему для автоматизации и упрощения собственного бизнеса автопродаж, планируют отбить его с 2-5 продаж: прибыль на единицу меньше, зато поток больше. В то же время такие же пацаны (по возрасту) в клубе рубят всего по 200-300 баксов на ссылках.

Другой пример. Мой товарищ занялся автокредитами. Ради распределения яиц по корзинам. Купил ОДИН баннер на доске объявлений, мы ему сделали на коленке недорогой и простой сайт. За первый месяц доход составил 3 штуки баксов. Без опыта. Правда, опыт бизнеса уже большой, и есть желание пробивать башкой стенки.

Третий. Товарищ торгует цветами. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через сайт. ТОЛЬКО через контекст. Три раза в год с женой ездит отдыхать зарубеж. Времени свободного - дофига. Успел уже несколько раз устроиться и уволиться с разных работ - дома ж скучно, сделать ремонт дома, регулярно что-то ищет и придумывает.

Примеры, когда ребята делают простые и не очень сайты, а потом увязывают их с жизнью и поднимают очень хорошие деньги - очень много. А главное - все они не думают об апдейтах яндекса и срать хотели на поведение гугла. Траффик, если нельзя найти в поиске, можно купить в контексте или снять с баннеров.

Заметил, что почти все продавцы ссылок, арбитражники и другие специалисты по добыче траффика, как перепрыгивают некоторую грань в своей нише, становятся чуть больше, чем просто специалистами, уходят из этой мышиной возни в бизнес. Но не покупают ночной клуб, а делают проект, где Интернет - составная часть. Вчера они искали траффик, чтобы его продать, а сегодня высчитывают его конверсию в своем бизнесе.

Так что вот какой вопрос. Почему вы, такие умные, успешные, деньгогенерящие, тицерастущие не делаете какой-то проектик для себя? Маленький, с черным наликом, но многократно прибыльнее проданных ссылочек. Ссылки проще? Или считаете, что вот та самая линия, когда понимаешь, что то, что ты делаешь, приносит тем, кто покупает твои ссылки, многократно больше, еще не пройдена для вас?

Разумеется, вопрос касается тех, кто не делает. А кто уже делает, тот молодец, может рассказать, что его заставило взяться за свой проект.

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Как составляют портфолио рекламных студий в регионах

Нередко в портфолио различных студий по рекламе можно встретить такие солянки:


Я вам расскажу, как они составляются. И тогда уже вы поймете, почему логосы студий ставят такой кучей, не объясняя, что там за работы были. Вся соль в том, что реклама - понятие всеобъемлющее и втиснуть в это понятие можно почти что угодно.


Приходил в студию менеджер альфы, допечатать визиток двести штук за свой счет, потому что корпоративные закончились, а работать с чем-то надо. Ничего не дал, пришлось искать логотип в интернете, а потом таки отрисовывать его руками, хорошо - простой.


Само ауди без понятия, что мы что-то для них делали. Делали мы просто большой плакат для моего приятеля Василия, местного дилера ауди.

Отпечатали для промо-девочек две футболки.

Сделали BTL по заказу рекламной студии из Орла, которая выиграл тендер на оказание услуг BTL по всей России для Проктор&Гэмбл.

Ну и вот так, всякая мелочь по два фантика и в пару тысяч рублей вала превращается в пухлое портфолио рекламной студии. Врут редко - хотя я встречал ссылки, к примеру, на собственные работы, показываемые другими людьми моим знакомым. Так балуются в основном молодые студии. Но всякую фуйню, если там было брендовое лого, включают в портфолио почти все. На деле это выливается в проблемы, так как обращенцы из Москвы с ходу пытаются начать говорить на языке людей, уже прошедших работу с крупными компаниями по крупным заказам, требуют всякие там анализы, говорят много незнакомых слов. А потом пишут на профифорумах, что мол, какое это фуфлогонство региональная реклама. И в чем-то они правы. Тщеславие - любимый из грехов дьявола.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More