Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 8 апреля 2011 г.

Дефицит программистов

Вот что странно. Когда я начинал, трудно было найти стоящего дизайнера, а копирайтеров вообще не было - все заказывали задорого у журналистов. Нынче же просто голод на программистов.

Почему вы, мальчики, не идете программировать? Что за хрень такая, что верстальщиков теперь - пруд пруди, эникейщиков по установке джумлы-дле-вп-друпала-битрикса жопой ешь, даже товарищей по работе с jQuery больше чем РНР-программистов. Я уже молчу про дизайнеров - на любой вкус, копирайтеров - по любой цене и в любой тематике.

Имхо, движки выхолостили программистское сообщество и разделили его, как и почти все узкопрофессиональные области на гуру и любителей. В итоге человек или умеет делать очень дорого и хорошо, или приходится все время понукать и тыкать лицом в мануалы.

Когда вдруг исчерпалось это желание вникать и разбираться в алгоритмах, а потом с оргазмической радостью составлять свои? Мне 35 почти, я уже старик с точки зрения программирования, но и мне до сих пор сильно втыкает написать нечто этакое, от красоты кода которого у меня потекут слюни удовольствия и слезы радости. Молодежь! Вы упускаете шанс. Работая только с API или интерфейсами - удовольствие от программирования, как секс с резиновой женщиной: эрзац, заменитель, но никак не настоящий секс.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 7 апреля 2011 г.

Страничка юмора

Не мог пройти мимо и не попиарить. Хоть будет человеку ссылка, тем паче, что двойной тезка и тоже из Калининграда.

Предыстория: прислали заявку на анализ сайта. Я с третьего раза смог его загрузить (то 502-я, то 504-я выскакивала), а там... там-там-та-та-там... Я впервые с 1998 года увидел сайт, сверстанный в Microsoft Word. Ну, думаю, кто ж такие чудеса делает и перешел на сайт студии.



Чувак сразу пишет на сайте "Будьте осторожны"! Так что будьте, мля, осторожны. Не вляпайтесь там. Сразу залезайте в исходный код сайта. Потом уже шарьтесь по страницам.

Здоровая критика в комментариях и отзывы, а также бешеная популярность в плане посещаемости этого сайта - приветствуются. И картинка для завлекалова. 90-е не отпускают.


А главное, как мило и незатейливо оформлены контакты. Не знаю как кого, а меня именно это особенно умилило. Так по-домашнему. Аж слеза потекла. Дмитрий Викторович! Сделайте и мне бизнес-рассылку по каталогам.

Собственно, ссылка: www.distep.ru

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Про чиновников и серую массу

Был вчера в мэрии на круглом столе по обустройству города к туристическому сезону. Впечатлений много. И в основном лишний раз подтверждающие, насколько велико засилье быдла и косности нашего сознания. Слишком привыкли молчать, слишком привыкли отсиживаться и слишком подсели на "грести под себя".

Опуская повестку встречи, перейдем к тому, как вели себя участники круглого стола. Вначале, когда народ только собирался, большинство выбрало посадку подальше от начала. Многие и вовсе сели во второй ряд - т.е. даже не за стол. И это хозяева жизни, многоопытные бизнесмены, проведшие в борьбе за выживание по 20-25 лет. Я занял третье место от начала, а два первых с нашей стороны стола пустовали, пока самый главный начальник не попросил все занять места у стола, а не во втором ряду.

Сначала отчитались чиновники, показав, сколь далеки они от народа. Нет, это, конечно, такие же люди, которые ходят по улице и видят те же проблемы, что и мы с вами. Но их работа почему-то плотно прилегает к линиям финансирования. Грубо говоря, если деньги выделяют, вот тут и начинается шевеление, проектирование и работа. Где денег нет, там и работы нет. В каком-то смысле это верно, но большинство озвученных позже проблем можно было бы решить и без денег или через привлечение спонсорских денег, тем более, что все нужные рычаги для этого у муниципалитета есть. Нет воли и инициативы. Хотя то, что нас уже собрали, уже хорошо - нас готовы слушать. Забегая вперед, скажу, что чиновники выглядели намного более готовыми к диалогу и конструктивной работе, чем бизнесмены.

Далее предложили взять слово уже предпринимателям и повисла неловкая пауза. Я досчитал до 20-ти и начал вещать. Пунктов я набросал с десяток, все они так или иначе поднимались в работе с туристами за последние три года. Под конец своего выступления я услышал шум на галерке, а закончилось все репликой "сколько вы лет в туризме?". И вот тут аудитория ожила.

Оказалось, что все собравшиеся как один, озабочены только тремя насущными проблемами и другое ими уже решено или просто не вызывает проблем. Парковки, бесплатные туалеты и указатели, хотя о последних я все-таки сказал, а первые два нас лично не волнуют в силу специфики деятельности - мы только бронируем, но не развлекаем.

В общем, и хер бы с ним. Пусть основной проблемой будут паркинги и туалеты, но под конец общий тон дискуссии стал сводиться к тому, что клиента надо раздеть до нитки. И что есть только одна точка зрения: нам и так хорошо, вот только туалеты поставьте. Развитие города в целом никому не интересно. Ни в Перми, о чем часто пишет Лебедев, ни в Калининграде. И что самое странное, не нужно оно в первую очередь не чиновникам - они, кстати, высказали заинтересованность и в развитии инфраструктурных элементов, и в улучшении сферы услуг приезжающим, и в улучшении и унификации навигации по городу. А как раз со стороны бизнес-сообщества.

Ебаныврот. Пока в голове будут только мысли о том, где посрать, ничего в этой стране не поменяется. Так и хотелось дать ссылку на сайт, а также напомнить про десятки торговых центров. Но пока люди приезжают в говно и видят говно, где это говно еще надо суметь найти, ибо карты врут, а указателей просто нет, никакие туалеты не сделают этот город более желанным для туристов, чем просто анклавная экзотика раз в пять лет.

Кстати, о работе чиновников. Такой дикой зарегулированности с точки зрения законодательства я как-то раньше не замечал. Зацените.

- В городе 33 причала-пристани. В муниципальную собственность оформлена только одна. Де факто все пристани - городские. Де юре, ни распоряжаться, ни даже выделить денег на ремонт город не может - не имеет права. Пристани - федеральные.

- По закону от хер знает какого года судно под иностранным флагом не может войти во внутренние воды. Проблема области с ее длинными заливами - почти все воды являются внутренними и яхта иностранных туристов может дойти только до границы города, но зайти в него - не может. Менять же флаг долго, муторно и не для любителей.

- Таможенный досмотровый пост - единственный и находится в Балтийске. Дойти до Калининграда и досмотреться там - нельзя. Без радиостанции согласно очередному закону - тоже нельзя. Телефоны на судне - не канают.

- Чтобы провести конкурс, а теперь любое выделение чего-либо должно идти через конкурс, чиновники должны подготовить пакет документов, нотариально его заверить и отправить обычной ПОЧТОЙ в Москву, чтобы там вручную его занесли на зайт госзакупок - тогда конкурс становится зарегистрированным. В итоге любое выделение собственности под аренду, да и вообще любое телодвижение муниципальных властей вытягивается на месяцы. Самое быстрое решение можно получить только за полтора месяца.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 6 апреля 2011 г.

Плата как мера повышения ответственности

Люди не относятся серьезно к тому, за что они не платят - деньгами, здоровьем, временем. Не относятся и все. Поэтому хотите, чтобы человек относился к чему-то бережно или ответственно - заставьте его заплатить за это. Не после, если он сделает ошибку, а до, когда он ее еще не сделал.

На вас будут обижаться и считать барыгой. Пусть. Вас, в случае успеха все равно будут считать им, а успех припишут простым исполнителям, якобы без них ничего бы не вышло. А если выводы одни, зачем рисковать? Заставьте платить и молчун станет общаться, лентяй - трудиться, стеснительный - знакомиться.

Бережное отношение к оплаченному мы впитываем с молоком матери, а потом закрепляем его в садике, школе, ВУЗе, на работе. К халяве же отношение одно - халявное. Легко пришло, легко ушло.

Хуже бывает только, когда вы не сумели угадать и оплата оказалась слишком велика (неподъемная ноша сгибает) или слишком мала (можно и бросить, если вдруг покажется мала).

Может показаться, что это все общие слова. Но опыт показывает, что дешевые сайты чаще всего выбрасываются и переделываются набело. А дорогие доводятся до конца во чтобы то ни стало. Что к дорогой вещи и отношение бережное. Что на бесплатные семинары приходит меньше, чем заявляется, а на платные - все, кто оплатил. Что в платной школе результаты всегда лучше. Что если цель была достигнута большой кровью, то она более ценна, чем стократно больший выигрыш в лотерею.

Используйте это. И цените серьезность отношений тех, кто предлагает платные отношения вам. Хотя это все равно не повод не торговаться.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Клуб никогда не был так популярен

Новости по DDOS. За 9 часов 20.5млн. обращений. Работа уже полностью восстановлена, но если кто-то до сих пор не может попасть в клуб - напишите в комментариях или мне на почту.

Акция действует. Так что, кто собирается проверить, за что такое интересное нас ддосят, велком.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 5 апреля 2011 г.

Клуб под DDOS-атакой

Bablorub.ru, paranepara.ru, obossus.ru, clubowner.ru и еще 100-150 сайтов сейчас лежат вместе с сервером. Саппорт сообщил о DDOS-атаке на 80 порт.

Так что призываю к терпению и не надо мне стучать в аську. Я в курсе с момента начала атаки. Разберемся.

UPD. Ддосят именно баблоруб. Сделали редирект с него на яшку. Наблюдаем за ловкостью ддосеров дальше.

UPD2. Работают уже двое. Я, к сожалению, выполняю роль только пинателя-балласта. Побанили часть айпишек. Чутка полегчало, и тут ддос пошел с новой силой. Чичас подбираем софт для антиддоса. Атаку примерно оценили в 100 баксов в сутки. Добровольные товарищи обещали помочь официальными пиздюлями в сторону потенциального преступника (в данной атаке налицо все признаки преступления, по 273 статье УК РФ «Создание и распространение вредоносных программ»). Шоу продолжается.

UPD3. Серч отжигает. Во имя сохранения репы избегайте участия в данной теме - кому она важна, конечно. Читать же - весело. Как всегда, доебываются к названию. А к чему ж еще, оголодал серч, оголодал...

UPD4. Вроде все. Будем посмотреть дальше. Никогда не понимал ддосеров.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Все по 15 или одной ногой в клуб

Давно я не проводил никаких акций. Кроме того, накопился необходимый запас воли по принятию определенных кардинальных решений. А именно, в мае клуб перейдет на партизанское существование. Получить доступ, купив какой-то продукт будет уже невозможно - все продукты будут покупаться только уже внутри клуба со скидкой и никак иначе.

В связи с этим последняя внешняя распродажа Х-продуктов, дающих доступ в клуб по смешной цене в 15 долларов.

Satellite-X: офсайт, купить за 15WMZ.
AutoBlog-X: офсайт, купить за 15WMZ.
Dorgen-X: офсайт, купить за 15WMZ.
Dorgen-X dynamic: офсайт, купить за 15WMZ.
Panel-X: офсайт, купить за 15WMZ.
Platnik-X: офсайт, купить за 15WMZ.

Каждый из этих продуктов можно купить всего за 15 баксов! Можно воспринимать это как удачную покупку, можно как билет в сообщество, можно как покупку того и другого одновременно.

Напоминаю порядок приобретения: оплатили покупку в любой удобной вам валюте, потом "оплаченный товар" используете, как инвайт для регистрации в клубе. В разделе "Ваши лицензии" вы найдете купленный продукт, а доступ в клуб достается вам в бонус. Или можно рассуждать по-другому. Вы покупаете доступ в клуб, а лицензия - в подарок.

Клубчане тоже могут прибарахлиться по еще более льготной цене в 10 баксов в разделе клуба "Ваши лицензии".

Есть и еще один мотив для покупки. До моего ДР осталось всего 25 дней. А хорошему человеку всегда приятно сделать подарок. Так что мотивов хоть отбавляй, остается только выбрать оптимальный для себя, потому что с ценой как раз все ясно - любой продукт всего за 15 баксов.

Ближе к дате будут и другие акции, а также конкурсы. Как всегда, попытаюсь соригинальничать. А пока не в службу, а в дружбу ретвитните или лайкните. Таки последняя публичная распродажа. Чмавки всем!

Распродажа продлится до конца апреля.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Частотность запросов в лиру и вордстат

Есть в лирушечке отчет о доле поискового траффика. Т.е. всё, что поймала в свои сети лирушечка, отсортировано и разбито по запросам, а потом посчитано - кто сколько хапнул в плане числа переходов с серпа.

И есть вордстат, где как бы приведена частотность того или иного запроса. Конечно, там показано что-то средневзвешенное, но ничего другого у нас все равно нет.

Понятно, что лирушечка не видит переходов на сайты, где нет счетчика, а яндекс не видит переходов с гугла, майла и рамблера. Да и показывает яндекс не число переходов, а число запросов - суть показов того или иного серпа, с которого может и не быть перехода, а может быть 10 переходов. Но если говорить о такой прикладной науке как статистика, то учитывая выборку (а она гигантская, вспоминая о числе сайтов) - разница между результатами в разных системах должна быть примерно постоянной. И если это так, то можно будет вычислять или число переходов по лирушке, зная цифры в вордстате. Или наоборот - прогнозировать частотность в вордстате (читай, число переходов с яндекса), зная долю в лирушке. И то, и другое в работе с траффиком полезно.

Берем запросы, с которыми я работаю, т.е. у меня есть доступ к статистике к ним в лиру. Число переходов в лиру будем обозначать Л, а в вордстате - Я. Коэффициент соотношения Я/Л будем обозначать К.

- гостиницы калининграда - 5334Л, 9096Я, К=1,70.
- гостиницы казани - 10650Л, 22620Я, К=2,12,
- интерьер однокомнатной квартиры - 10500Л, 11247Я, К=1.07.
- дешевые гостиницы екатеринбурга - 442Л, 526Я, К=1.19.
- екатеринбург - 27750Л, 4434020Я, К=159.
- калининград - 31500Л, 994960Я, К=31,58.
 

Дальше можно и не делать. Поразвлекайтесь сами. Читать выприведенное можно так: ищут со словом "екатеринбург" 4.4млн. раз, а вот переходов в итоге едва 27.7тыс. с такого запроса по всем поисковикам набирается. Зато с более точных запросов число переходов близко к числу запросов.

Или переводя на человеческий, то впаривая клиенту продвижения, все-таки стоит держать в голове тот момент, что реальную потенциальную посещаемость можно расчитать для СЧ поделив цифры в ворстате надвое, для НЧ максимальное число переходов будет почти равно цифрам из вордстата. А вот для ВЧ разгул по реальной посещаемости очень большой. Искать люди по таким запросам, может, и ищут, но вот переходы совершает совсем незначительное количество.

И не забывайте тот момент, что в первой строке вордстат выводит суммарное количество запросов по фразе, т.е. в "екатеринбург" уже входит и "екатеринбург", и "дешевые гостиницы екатеринбурга", что в общем-то и объясняет столь низкую долю переходов.

Кстати, более интересно здесь почти точное совпадение для НЧ - числа запросов в яндексе с числом переходов со всех поисковых машин в России. Это помимо теоретического имеет и сугубо прикладное значение для ваших менеджеров продаж - можно почти точно называть клиенту максимальный поисковый траффик по СЧ-НЧ.

UPD. Любители точности подсказали искать с кавычками. Тогда результаты выравниваются и коэффициент по любым фразам примерно равен 1 (единице), что еще больше усиливает мистические отношения результатов в лиру и вордстате.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Разговор с дизайнером

- Надо сделать вот такую штуку (дальше идет детальное описание), сможешь?
- Да.
- Сколько будет стоить?
- Не знаю. Сам предложи.
- Бля. Ну, 100 баксов дам.
- Не-е-е. Сто баксов мало. Минимум двести.

Напоминает разговор с девушкой.

- Ой, такую штучку видела!
- Давай купим.
- Да ну, что ты. Не надо.
- Да ладно, сколько она там стоит?
- 10тыщ.
- Точно хватит?
- Хватит!
- Ок, вот тебе 10тыс.
- Ой! Супер, пойду куплю.
и уже в дверях она останавливается и говорит
- А вообще мог бы и 20тыс. дать на модель получше.

Кроме мата ни в том, ни в этом случае слов не остается.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Тройка самых популярных постов за март

Это по сути кульминация советов по ведению личного блога. Ибо подобрались три совершенно разных поста, посвященных даже не важно каким темам - для нас куда интереснее их стилистическая направленность.

1) Анонимные сеошники.

Больше тысячи просмотров страницы и еще чуть больше тысячи прочтений в ленте за март. Это не считая просмотров с главной и листингов (пост там выводится целиком).

Это даже не пост. Скорее юмореска на тему интернет-зависимости. Такие статьи неизменно привлекают большое внимание читателей и генерируют большое количество ссылок, твитов и лайков без дополнительных просьб. Так что стоит их делать именно для увеличения ссылочного и привлечения большого числа посетителей, которые со временем перерастут в читателей.

2) Новая большая инструкция по заработку на ссылках.

Участник топа наиболее читаемых публикаций уже очень длительное время. В среднем материал ежемесячно просматривают от 700 до 1000 человек. В ленте он по причине старости не фигурирует.

Мануалы хороши тем, что они играют очень долго. Они могут жить годами, только набирая траста от месяца к месяцу. К слову посещаемость с блога Мухачева на меня (90-120 переходов в месяц) идет со статьи о выдергивании роликов с ютуба. Так что мануалы стоит писать, чтобы получать некий постоянный приток с поиска на блог. Даже если они предназначены для совсем новичков. Собственно, основная часть читателей любого блога в той или иной части и относится к новичкам в базовой тематике блога, иначе они бы вас не читали.

3) Эк яндекс облажался то.

Пост посвящен попаданию в гугл материалов из яндекс-вики. Никаких выводов я особо не делал, да и в таких жареных новостях или провокациях их делать и не надо - каждый сделает их для себя сам. А вот повышенное внимание подобным материалам обеспечено.

Провокации и желтушка всегда популярны. Хотим мы или нет, но всегда стараемся хотя бы пролистнуть информацию, которая выпадает из привычного ряда новостей. Так что и твитов немного, и ссылок - чуть, но пост вошел в топ. Хотя, следует признать, жизнь таких статей коротка, чаще всего, несколько дней, а иногда и часов.


Все остальное, если о показателях блога где-то там же. Блог чуть прирос и превысил планку в 9тыс.посетителей за месяц. Если посмотреть на число прочитанных постов в ленте (статистика фидбурнера), то блог чаще читают в ленте, чем как сайт (37тыс. просмотров против 42тыс. в ленте). Основной внешний траффик - с твиттера.

Проект "пара не пара" после запуска привлек 13.5тыс. посетителей, собрал порядка 500 анкет - они продолжают прибывать каждый день, сменил дизайн, собрал кучку лайков и перешел в разряд спокойно растущих. Во всех таких проектах примерно один и тот же стиль развития: яркая вспышка, а потом медленный рост заново почти с нуля. Один из приятных моментов: прогрессивно растущая индексация и стабильный тИЦ. Уже сейчас есть 130 страниц в Яндексе, а когда пройдет ап тИЦ, то 10-20 проект должен получить обязательно. Почему-то вконтактик сбросил счетчик своих лайков для проекта и теперь мы опять собираем их с нуля. Но факт остается фактом - наибольший траффик для проекта дал именно вконтакт (если забыть об анонсах в ЖЖ и лепре).

Чуть позже сегодня вас ждет анонс об акции и смене режима приема в клуб.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 2 апреля 2011 г.

Конкурс микрообзоров для блоггеров - Итоги

Приятно, что никто не стал халявить. Все обзоры получились достойными внимания и слова "приятно" хотя бы от тех, кто попал в каждый из микрообзоров. Так что главная цель - перелинковать живых молодых блоггеров - уже выполнена. Дело осталось за малым: подвести итоги и раздать призы. Но прежде чем дойдет дело до этого, небольшой авторский разбор полетов с ссылкой на сам обзор.

Милый-милый Ганин, человек, который несмотря на уже недетские годы, все бежит впереди паровоза и не думает останавливаться. Видно, судьба такая у человека, каждые два года начинать жизнь заново. Пишет Ганин довольно своеобразно, в манере интеллектуального гопника, поигрывая умственными мускулами, но частенько опускаясь до просторечных выражений и не сдерживая себя в репликах вроде "ты чо, пацанчик!". Не стал он отдаляться от выстроенного стиля и в обзоре. Быстро, на скорую руку, не особо вникая. Фактически можно выделить его внимание к Элсперу, но привлекают Ганина не стилистические формы, а внешние моменты: картинки, оформление, тематика. Визуал, что еще сказать. Глубже надо вникать! И обзор заиграет красками, а не будет сухим перечислением элементов на сайте.

Сеокольт подал свой обзор в игровой форме. Это можно было бы назвать легким стебом, но есть такая форма, когда простая информация подается так, чтобы публике было нескучно. Например, это можно увидеть в конферансе ведущих телепередач и концертов. К сожалению, сам обзор почти не содержит информации, настолько автор увлекся игрой в слова. Жаль, местами чувствуется хороший авторский потенциал. Вот бы его не потерять, а еще и расширить со временем погружением в тему.

Но это были два самых первых обзора и им многое прощается за поспешность. А вот Элспер - старый матерый блоггер и его обзор надо судить со всей строгостью. Хотя что тут судить. Это однозначная заявка на победу. Внушительная вводная небессмысленная часть, в самих обзорах есть не только погружение, но и свое мнение по рассматриваемым темам. Не хватает итогов, но и хрен с ними. Многим следует прочитать его творение в качестве примера. И не стоит останавливаться, решив, что интрига исчезла. У нас впереди еще больше десятка претендентов.

На блог жительницы Монголии стоит обратить внимание именно потому, что тут вы можете прочитать о жизни современной Монголии. Это не Северная Корея, но все-таки страна, о которой мы знаем крайне мало. Но сам обзор, конечно, ни на что не претендует. Слишком слабый со всех точек зрения, чтобы к чему-то отдельно придираться. Да и хрен с ним. Лучше почитайте блог и позырьте фотки. Оно того стоит.

Сеошмео недалеко ушел в творчестве от жительницы Монголии, но за это я и люблю сеошников, пишущих обзоры, да и просто статьи о жизни или работе - не о заработке или партнерках. Такую литературую кастрацию больше нигде не найти. Вместить описание блога в несколько сухих фраз, а основное внимание уделить тому, как строится дом. В этом и состоит прелесть таких текстов в сеошных блогах, рефлексия в чистом виде. Обожаю.

Еще один гоп-обзор представил Саблезубый, которому давно пора сменить дизайн и как-то обобщить свой образ в сети. А то в скайпе Ниндзя, в блоге Саблезубый, название блога - Облегченный тигр. Как-то в голове все это вместе трудно уложить. Но к обзору. Как я уже сказал Саблезубый исповедует гоп-стиль, но в отличие от Ганина делает это несколько ярче, без интеллегентских замашек и реверансов. Вмазал, так вмазал. Не являясь сторонником этой стилистики в принципе, не могу не отметить данный обзор, где главной солью являются резюмешечки после коротеньких обзоров.

Еще один технообзор от РусДиги. Если бы стояла задача найти огрехи в дизайне, то автор с ней справился, но таки хотелось увидеть обзор именно блогов, разглядеть личность авторов. Этого не случилось. Но автор - технарь и блог у него про плагины и цмски. Информации там много, обратите внимание. Но сам обзор не получился.

Хороший взвешенный обзор от Сео-Актив. Все кратко, понятно и по делу. Не хватает только какой-то изюминки, своего особенного и неповторимого стиля. Советую разнообразить тексты прилагательными и наречиями, стараться уйти от коротких сухих предложений хоть иногда. Аналитический ум виден, осталось добавить эмоционального разнообразия.

Классический и почти идеальный потребительский обзор от Минского Дома. Именно так и должен выглядеть обзор человека не в теме со стороны. Каждый из нас имеет обо всем свое мнение, но большинство не старается разобраться, а просто говорит, что думает в данный момент. Так что все здесь идеально, эмоции, мнение, замечания. Тут есть все то, чего не хватило монгольскому обзору, но таки это не кандидат на победу. Но автору однозначно - успеха в достижении его цели.

Еще один блоггер старой закваски - Миша Сибилев. Человек знает и умеет владеть словом. В три строки уместить массу эмоций и смысла. Хорошо, но мало. Но к прочтению обязательно, ради обучения как надо подходить к обзорам.

Блог "1000 чертей" возвращается. Когда-то этот автор вел и другие блоги, а еще, если я не ошибаюсь, у него есть несколько интернет-магазинов (или было). Словом автор безусловно владеет, плюс он непривычно по-питерски интеллегентен и вежлив. Но форму пока явно не набрал. Так что в графу "Сдано" ставим галочку, а вот "В шорт-лист", к сожалению, прочерк.

Самый критичный обзор в нашей подборке пришел от блога, название которого можно навскидку перевести, как "Счастлив в онлайне". Всем участникам тут досталось на орехи, а я переношу данный блог в шорт-лист и пока размышляю о ценности и искренности таких замечаний, как у автора.

Я Медведев, мне можно - заявляет автор следующего блога, что сразу настраивает на юмористический лад. Однако сам обзор слабоват. Словно автор долго думал, собирал эмоции и информацию, а потом взял и выжал все накопленное в унитаз, решив, что будет лишним так разоряться, а сухой остаток выложил в блог. Впервые вижу, что так сильно сжали именно эмоциональную часть, будто за спиной стоял корректор и вырезал половину слов из фразы. Автору непременно надо расслабиться. Нельзя быть таким зажатым. Даже если у вас фамилия "Медведев".

Еще один обзор от сеошника. А как мы выяснили ранее, то когда сеошник пишет о жизни, то рефлексирует и это приятно. Несмотря на высокую долю технического содержания из глубины текста проглядывает довольно интересный человек. Вот бы ему еще сбросить черные очки, голду (или мечту носить оную) и показать свое истинное лицо. Это было бы шикарно.

Вне конкурса ссылка на новый блог давно знакомого вам Раптора (блог "Все про все"). Человек переехал с убогой блогоплатформы вордпресс.ком на станд алон и теперь морально страдает от потери доли посетителей (почти втрое урезался траффик). С одной стороны, это наука всем тем, кто еще думает о выборе платформы для блога (надо думать заранее), а с другой помогите человеку своими переходами. Пишет он много и хорошо. А новый дизайн парынепары обязан ему своей неземной красотой.

Итак барабанная дробь! Трррррррррр-бам!

3 место и препайд-код на 500 рублей для биржы вечных ссылок Казапа получает "Счастлив в онлайне".

2 место, кнопку на Пара или Не пара и препайд на 500 рублей для Казапы получает Саблезубый.

1 место, звание лидера конкурса, медаль на грудь, баннер на этом блоге на весь апрель и препайд на 500 рублей для Казапы получает Элспер.

Призы можно забрать, написав мне на masterxbablorub@gmail.com. Кнопку Саблезубый получит только, если сменит дизайн на блоге. Элсперу для получения приза надо нарисовать или заказать баннер 550х90. И напоминаю, что проигравших здесь нет. Как минимум, каждый получил ссылку и не одну да еще и внутри контекста, все перезнакомились и переподписались, дали друг другу новых подписчиков и просто читателей. Так что никакие претензии к результатам не принимаются. Я не Медведев, конечно, но мне можно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 1 апреля 2011 г.

Как поставить кнопку Нравится (Mail.ru, Vkontakte), Лайк (Facebook), Класс (Одноклассники), Retweet (Твиттер)

Дает ли это траффик? Не знаю, как с одноклассников и майла, но с твиттера и контакта траффик идет. С фейсбука меньше, но тоже есть. А поскольку интернет быстро и активно социализируется, то возникает вопрос, как воткнуть все эти кнопки себе на сайт.

За пример берем сайт paranepara.ru. На нем установлены все пять кнопок. Для установки 4 из них никаких лишних телодвижений совершать не нужно. Для вконтактовской кнопки вам понадобится регистрация в этой сети.

Начнем с простого.

1) I like от Фейсбук (Facebook.com).

Официальный мануал и конструктор тут. Но он нам нафиг не нужен. Берем код

<iframe src="http://www.facebook.com/plugins/like.php?href=http%3A%2F%2Fmysite.ru&amp;layout=button_count&amp;show_faces=false&amp;width=200&amp;action=like&amp;colorscheme=light&amp;height=21" scrolling="no" frameborder="0" style="border:none; overflow:hidden; width:200px; height:21px;" allowTransparency="true"></iframe>

И меняем в нем mysite.ru на ваш урл. Кнопка готова. Если вам нужен другой вид кнопки - воспользуйтесь конструктором по ссылке выше.

2) Нравится от Майл.ру (Мой мир, Mail.ru).

Официальный мануал и конструктор тут. Но он опять нам не нужен. Берем код

<a target="_blank" class="mrc__plugin_like_button" href="http://connect.mail.ru/share?share_url=http%3A%2F%2Fmysite.ru" data-mrc-config="{'type' : 'button', 'width' : '150'}">Нравится</a>
<script src="http://cdn.connect.mail.ru/js/loader.js" type="text/javascript" charset="UTF-8"></script>

И опять меняем mysite.ru на нужный нам урл.

3) Retweet от Твиттера (Twitter.com)

Тут лучше всего пользоваться сервисом tweetme.com, чем oфициальной кнопкой. Процесс установки описан тут. Но опять же ничего мы по ссылке смотреть не будем, а скопируем код ниже

<script type="text/javascript">tweetmeme_style = 'compact'; tweetmeme_url = 'http://mysite.ru';</script>
<script type="text/javascript" src="http://tweetmeme.com/i/scripts/button.js"></script>

И снова меняем mysite.ru на свой урл.

4) Класс! от Одноклассников (Odnoklassniki.ru)

Официальное руководство тут. Но оно нам не потребуется, хотя сам процесс несколько сложнее. Сначала между тэгами <head>...</head> надо вставить вот этот код

<link href="http://stg.odnoklassniki.ru/share/odkl_share.css" rel="stylesheet">
<script src="http://stg.odnoklassniki.ru/share/odkl_share.js" type="text/javascript" ></script>

а потом в нужном вам месте уже саму кнопку

<a class="odkl-klass-stat" href="http://mysite.ru/" onclick="ODKL.Share(this);return false;" ><span>0</span></a>

И снова меняем mysite.ru на наш урл. Не забываем добавить в тэг BODY атрибут onload="ODKL.init();"

5) Мне нравится или Одобряю от Вконтакте (Vkontakte.ru)

Здесь самый сложный алгоритм. Все сайты надо регистрировать в самом контакте. Так что авторизуемся в контактике и переходим на страницу виджетов. Тут выбираем "Подключить новый сайт" и добавляем свой сайт. После этого, кнопка ниже будет уже создаваться с вашим кодом API, который нам важен. Чтобы быть уверенным, что все ок, нажмите после создания сайта F5 - у меня был случай, когда код API сгенерился не сразу, а только с перегрузкой страницы.

Подбираем переключателями кнопку и дальше переносим код из поля себе на сайт. Между тэгами <head>...</head> вставляем первые две части кода

<script type="text/javascript" src="http://userapi.com/js/api/openapi.js?23"></script>

<script type="text/javascript">
  VK.init({apiId: ТУТ-ВАШ-НОМЕР, onlyWidgets: true});
</script>

Саму кнопку вставляете там, где она вам нужна

<div id="vk_like"></div>
<script type="text/javascript">
VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "button"});
</script>

И в этом коде ничего менять не надо - вконтактик будет брать сайт из своей базы.

Собственно все. Остается один момент для тех, у кого блогспотовский блог и он задается вопросом, как я врезал тэги в текст статьи: вставить HTML-код можно, конвертируя его в этом сервисе.

После установки попросите ваших друзей пролайкать ваши кнопки, чтобы были ненулевые значения. Приятная часть в том, что кнопки майла, фейсбука и ретвита сами подхватят старые лайки, если они были кем-то сделаны по доброй воле до установки кнопок на сайте. У "класса" и вконтакта такого эффекта не обнаружено. Больше всего траффика с кнопочных ссылок идет с вконтакта. На втором месте твиттер, на третьем - фейсбук. В количественном плане быстрее всего набираются лайки фейсбука, потом ретвиты и затем только вконтакт.

Удачной вам социализации своих сайтов!

Совсем забыл про новую возможность в блоггер.ком. Наберите адрес этого блога так: http://bablorub.blogspot.com/view/ Перебирать варианты отображения - с помощью селекта вверху справа. Дальше без комментариев. Я минут пятнадцать игрался. Это теперь работает для всех блогспотовских блогов.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More