Какой в жопу тайм-менеджмент? Раньше я думал, что дальше уже некуда растягивать сутки - оказывается, можно.
Берем немного проблем с оформлением различной налоговой отчетности, нерешаемой в принципе посторонними людьми. Добавляем туда смену клиент-банка в банке, где обслуживаешься, причем не просто смену, а настоящую бюрократическую процедуру с отказом от одного клиента и подключением к другому, а потом два дня натуральной трахотни с настройками. Подмешиваем сюда составление коммерческих предложений (частично делегированное) и договоров (некому делегировать в плане компетенции).
Перемешиваем, выливаем на голову и начинаем готовить новое блюдо "Общение с клиентами": сначала берем спешащих клиентов и немного их поджариваем на оливковом масле до полуготовности, заливаем занудством поставщиков, их нежеланием суетиться и доводим всю смесь до кипения. В кастрюльку складываем рутинных клиентов и ставим на маленький газ - не забываем приглядывать, чтобы не выкипело. Спешащих клиентов переливаем в большую кастрюлю и заливаем счетами на оплату и ждем, пока закипят. На скородочку закидываем уже порезанных и тщательно вымытых геморройщиков, немного поджариваем, откидываем на бумажное полотенце, чтобы обсохли. Достаем из пакета перспективных клиентов и моем их на дуршлаге под теплой водой, а потом обдаем кипятком и ставим до поры до времени на край стола, чтобы остыли и можно было приступить к резке.
Пока все закипает и поджаривается, берем парочку сотрудников и остро их натачиваем. Потом еще парочку сотрудников-автоматов, закидываем в них задачи и ждем, пока они там все сами нарубят - после рубки откидываем лишнее, придаем немного лоска и подаем клиенту.
В это время на кухне одновременно работают телевизор, радио и в короткие минуты отдыха надо успеть прочесть полтора десятка журналов, купленных по дороге. А под ногами бегают школьники, интерессанты, просто любопытные. Едва успеваешь на лету давать им советы и кое-кто начинает прямо тут же по ним готовить.
Потом ты обнаруживаешь, что кое-кто из сотрудников пропал - на крючках их нет, на полке нет, на столе нет и даже в холодильнике только холодные контакты. Тогда приходится покупать нового сотрудника или ждать уборки, чтобы обнаружить искомое где-нибудь за полкой.
В конце концов, ты устаешь так, что еле волочишь ноги в постель, обещая себе, что завтра день будет проще и лучше. И, конечно, ты лукавишь, потому что именно такая занятость и востребованность тебе нравится и доставляет больше, чем просмотр фильма или чтение любимой книги.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Берем немного проблем с оформлением различной налоговой отчетности, нерешаемой в принципе посторонними людьми. Добавляем туда смену клиент-банка в банке, где обслуживаешься, причем не просто смену, а настоящую бюрократическую процедуру с отказом от одного клиента и подключением к другому, а потом два дня натуральной трахотни с настройками. Подмешиваем сюда составление коммерческих предложений (частично делегированное) и договоров (некому делегировать в плане компетенции).
Перемешиваем, выливаем на голову и начинаем готовить новое блюдо "Общение с клиентами": сначала берем спешащих клиентов и немного их поджариваем на оливковом масле до полуготовности, заливаем занудством поставщиков, их нежеланием суетиться и доводим всю смесь до кипения. В кастрюльку складываем рутинных клиентов и ставим на маленький газ - не забываем приглядывать, чтобы не выкипело. Спешащих клиентов переливаем в большую кастрюлю и заливаем счетами на оплату и ждем, пока закипят. На скородочку закидываем уже порезанных и тщательно вымытых геморройщиков, немного поджариваем, откидываем на бумажное полотенце, чтобы обсохли. Достаем из пакета перспективных клиентов и моем их на дуршлаге под теплой водой, а потом обдаем кипятком и ставим до поры до времени на край стола, чтобы остыли и можно было приступить к резке.
Пока все закипает и поджаривается, берем парочку сотрудников и остро их натачиваем. Потом еще парочку сотрудников-автоматов, закидываем в них задачи и ждем, пока они там все сами нарубят - после рубки откидываем лишнее, придаем немного лоска и подаем клиенту.
В это время на кухне одновременно работают телевизор, радио и в короткие минуты отдыха надо успеть прочесть полтора десятка журналов, купленных по дороге. А под ногами бегают школьники, интерессанты, просто любопытные. Едва успеваешь на лету давать им советы и кое-кто начинает прямо тут же по ним готовить.
Потом ты обнаруживаешь, что кое-кто из сотрудников пропал - на крючках их нет, на полке нет, на столе нет и даже в холодильнике только холодные контакты. Тогда приходится покупать нового сотрудника или ждать уборки, чтобы обнаружить искомое где-нибудь за полкой.
В конце концов, ты устаешь так, что еле волочишь ноги в постель, обещая себе, что завтра день будет проще и лучше. И, конечно, ты лукавишь, потому что именно такая занятость и востребованность тебе нравится и доставляет больше, чем просмотр фильма или чтение любимой книги.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге