Вы пишете статью за статьей, а никто не хочет высказать свое мнение? Какой ужосс! Надо исправляться!
Вас не комментируют:
- если вы пишете исчерпывающие статьи. Часто встречаешь (да я и сам грешен) материалы, после которых и добавить нечего. И статья хороша, а писать "спасиба, падрачил" воспитание не позволяет. И вроде хороший материал остается без комментариев.
- если вы пишете узкоспециализированные статьи. Это можно сравнить с тем, как студент-ботаник рассказывает блондинке про теорию Большого взрыва и расширяющуюся вселенную: вещи несомненно важные, но малопонятные большинству. А если они еще и терминологией перегружены, то после прочтения такой статьи чувствуешь себя невероятно маленьким и глупым - какие уж тут комментарии.
- если вы пишете на постыдные темы. Есть темы, на которые кроме анонимусов мало кто выскажется. Не всякий захочет признаваться, что тоже замазан. Впрочем, с ростом популярности блога на всякую постыдную тему найдется свой зоопарк комментаторов.
- вас просто не читают. Можно писать академические статьи или глобальные обзоры, но делать это так скучно, что дальше первого абзаца не получается. Не дошел до конца - не оставил коммента.
- вы пишете только днявочные посты. Можно один раз посочувствовать тому, что утром у вас в ящике не нашлось свежих носков, но делать это изо дня в день сложно. Опять же комментировать то, что является обыденным - рука не поднимается.
Вас часто комментируют, если:
- вы любите писать "раздражалочки": каждый день вас что-то раздражает. Мир таков, что вы в своем раздражении не одиноки, а самое важное - люди любят, когда находится еще кто-то столько же раздраженный тем же. Сильнее всего мы дружим не за, а против кого-то или чего-то. Так что не стесняемся раздражаться. Со временем вас могут начать считать параноиком, зато от комментариев отбоя не будет.
- вы капитан "Очевидность". Редкие посты про очевидные и банальные ситуации и вещи становятся невероятно популярными: ведь у каждого было что-то похожее. Лучше всего оформлять их вместе с вопросом к аудитории в конце. Тогда даже самый кислый днявочный пост становится интересным и актуальным - за счет комментариев.
- вы любите провокации. Провокационный пост - это как пицца под соусом чили. Вкусно, но каждый день не поешь - элементарно гортань сгорит. Для провокаций нужна критическая масса хомячков в блоге. Если хомячков слишком мало - провокация не состоится. Еще лучше, если вас заприметит более популярный блоггер чем вы, и более впечатлительный. Как ни странно, достаточно много блоггеров со слабой психикой, но имеющих длинные ряды поклонников. Ваше умение попасть в больное место такого блоггера и, главное скормить ему этот пост (все любят подрочить на статсы - просто поставьте на блоггера ссылочку) принесет вам вселенскую известность. Впрочем, можно обойтись и без блоггера, если вы уже прикормили много хомячков.
- вы часто пишете недостатьи. Если взять проблему и освятить ее ровно с одной стороны, всегда прибежит много народу, чтобы заявить, что вы не правы. Если вы, не дай Бог, будете толерантны и рассмотрите проблему со всех сторон, то комментов не будет - все останутся довольны.
- вы умело задаете темы для обсуждения. Иногда не надо писать большие и пространные посты - достаточно трех слов, чтобы завязалась дискуссия. Это может быть актуальная новость или животрепещущая проблема. Важно, чтобы она находила отклик в душе читателя и заставляла руки тянуться к клавиатуре.
Всегда хорошо комментируют блоггеров с активной жизненной или гражданской позицией. Если вы не боитесь отстаивать свои принципы, последовательны в своих действиях - рано или поздно вокруг возникнет своя аудитория, склонная к комментированию ваших статей. Это не обязательно поклонники - многим больше нравится высказывать свое "против". Важно, что вокруг каждой статьи будет возникать дискуссия. Или, чем Бог не шутит, обсуждение.
В данной статье я не стал затрагивать момент механического комментирования. Например, ради пузомерок, или ради переходов в свой бложек. Или чтобы попасть на глаза топперу и на тебя сослались в одном из следующих постов. Это и так освящено в десятках блогов, просто погуглите.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Вас не комментируют:
- если вы пишете исчерпывающие статьи. Часто встречаешь (да я и сам грешен) материалы, после которых и добавить нечего. И статья хороша, а писать "спасиба, падрачил" воспитание не позволяет. И вроде хороший материал остается без комментариев.
- если вы пишете узкоспециализированные статьи. Это можно сравнить с тем, как студент-ботаник рассказывает блондинке про теорию Большого взрыва и расширяющуюся вселенную: вещи несомненно важные, но малопонятные большинству. А если они еще и терминологией перегружены, то после прочтения такой статьи чувствуешь себя невероятно маленьким и глупым - какие уж тут комментарии.
- если вы пишете на постыдные темы. Есть темы, на которые кроме анонимусов мало кто выскажется. Не всякий захочет признаваться, что тоже замазан. Впрочем, с ростом популярности блога на всякую постыдную тему найдется свой зоопарк комментаторов.
- вас просто не читают. Можно писать академические статьи или глобальные обзоры, но делать это так скучно, что дальше первого абзаца не получается. Не дошел до конца - не оставил коммента.
- вы пишете только днявочные посты. Можно один раз посочувствовать тому, что утром у вас в ящике не нашлось свежих носков, но делать это изо дня в день сложно. Опять же комментировать то, что является обыденным - рука не поднимается.
Вас часто комментируют, если:
- вы любите писать "раздражалочки": каждый день вас что-то раздражает. Мир таков, что вы в своем раздражении не одиноки, а самое важное - люди любят, когда находится еще кто-то столько же раздраженный тем же. Сильнее всего мы дружим не за, а против кого-то или чего-то. Так что не стесняемся раздражаться. Со временем вас могут начать считать параноиком, зато от комментариев отбоя не будет.
- вы капитан "Очевидность". Редкие посты про очевидные и банальные ситуации и вещи становятся невероятно популярными: ведь у каждого было что-то похожее. Лучше всего оформлять их вместе с вопросом к аудитории в конце. Тогда даже самый кислый днявочный пост становится интересным и актуальным - за счет комментариев.
- вы любите провокации. Провокационный пост - это как пицца под соусом чили. Вкусно, но каждый день не поешь - элементарно гортань сгорит. Для провокаций нужна критическая масса хомячков в блоге. Если хомячков слишком мало - провокация не состоится. Еще лучше, если вас заприметит более популярный блоггер чем вы, и более впечатлительный. Как ни странно, достаточно много блоггеров со слабой психикой, но имеющих длинные ряды поклонников. Ваше умение попасть в больное место такого блоггера и, главное скормить ему этот пост (все любят подрочить на статсы - просто поставьте на блоггера ссылочку) принесет вам вселенскую известность. Впрочем, можно обойтись и без блоггера, если вы уже прикормили много хомячков.
- вы часто пишете недостатьи. Если взять проблему и освятить ее ровно с одной стороны, всегда прибежит много народу, чтобы заявить, что вы не правы. Если вы, не дай Бог, будете толерантны и рассмотрите проблему со всех сторон, то комментов не будет - все останутся довольны.
- вы умело задаете темы для обсуждения. Иногда не надо писать большие и пространные посты - достаточно трех слов, чтобы завязалась дискуссия. Это может быть актуальная новость или животрепещущая проблема. Важно, чтобы она находила отклик в душе читателя и заставляла руки тянуться к клавиатуре.
Всегда хорошо комментируют блоггеров с активной жизненной или гражданской позицией. Если вы не боитесь отстаивать свои принципы, последовательны в своих действиях - рано или поздно вокруг возникнет своя аудитория, склонная к комментированию ваших статей. Это не обязательно поклонники - многим больше нравится высказывать свое "против". Важно, что вокруг каждой статьи будет возникать дискуссия. Или, чем Бог не шутит, обсуждение.
В данной статье я не стал затрагивать момент механического комментирования. Например, ради пузомерок, или ради переходов в свой бложек. Или чтобы попасть на глаза топперу и на тебя сослались в одном из следующих постов. Это и так освящено в десятках блогов, просто погуглите.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге