Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 15 апреля 2015 г.

Цирк уехал, Яндекс остался. Или про Минусинск и пессимизацию за ссылки

Опять Садовский набросил и пошло бурление говн. Однако, когда снимаешь шелуху с громких заявлений - не остается ровным счетом ничего.

Давайте вспомним, по-настоящему, поворотные моменты в развитии Яндекса в отношении борьбы с поисковым спамом, или говоря прямее, с оптимизаторами.

АГС, наверно, был самым сильным апдейтом алгоритма, так как он полностью подорвал индустрию сателлитов. То, что гугл просто никогда толком и не воспринимал, Яндекс тупо вырезал. Бизнес тысяч вебмастеров накрылся, сведясь к перекупке уже выживших в индексе сайтов.

Пострадали от АГС оптимизаторы, как бизнес? Нет. Просто стали покупать ссылки с других сайтов. Да, подороже, но зато бюджеты выросли.

Дальше было отключение ссылок. И что? И ничего. Несколько месяцев переколбаса в отдельных тематиках, потом просто ослабление влияния ссылок. Почему я не говорю - исчезновение? Да потому что есть кейсы, где показан и рост при покупке ссылок в отключенных тематиках. Есть и падение позиций после резкого снятия. Только слабее все стало, сильнее растянуто по времени. Но есть.

Пострадали оптимизаторы? Нет. Стали говорить, что "теперь все будет дольше", "теперь нужно ссылок больше". Биржи получили еще больше денег за ссылки. И на этом все успокоились.

Затем пришел бан за накрутку ПФ. Аж на несколько тысяч сайтов. Какое это оказалось влияние на рынок? Кто крутил и не забанен - тот крутит дальше. Кого забанили, а это считанные проценты от рынка - ходят по рынку и ищут того, кто снимет им бан.

Проиграли от этого оптимизаторы? Нет. Наоборот, открыли новую услугу "вывод из-под бана". Стали биржи накрутки меньше крутить? На число забаненных да. Глобально - нет. Ну, не купить в тематиках "казино и шлюхи" ссылки в промышленных количествах. А коммерческие-поведенческие там выбираются и копируются очень быстро. Да и сами владельцы таких сайтов не чужды риска. Поэтому крутили и будут крутить. А их до 70% от всех, кто пользуется накруткой ПФ.

Что теперь? Пессимизация за ссылочное? Ох ты ж епт. Кто Пингвин пережил, тот Минусинска не боится. Кто заботился о ссылочном последние два с половиной года, тому пессимизация от Яндекса вряд ли грозит. Кто плевать хотел на гугл и закупал спамные ссылки, того не жалко. Но даже из них забанят 3-4% от силы.

Изменит это рынок, оптимизаторов? Нет. Кто умный, тот давно на ссылки особо денег не тратит, а то, что тратит, там и доноры вычищенные и анкор-лист разбавленный. Кто глупый, он или проскочит антиспам, или не поймет, за что забанили.

В общем, на фоне очередного громкого заявления о борьбе с оптимизаторами, которое пользователи не увидят, не оценят и не поймут, новость о том, что с 21 апреля Google будет отдавать преимущество в мобильной выдаче сайтам, адаптированные под мобилки, куда более важная. Потому что ты понимаешь, что это очень хорошо, что теперь ты не будешь мучаться на смарте с масштабированием мелкого шрифта. А вот то, что какой-то сайт исчезнет с выдачи по пластиковым окнам в Яндексе, я даже не пойму. Вот и вся разница в подходе. Когда Яндекс борется с оптимизаторами, Гугл решает проблему пользователей.


15 коммент.:

Означает ли это, что ссылки покупать не будут? Будут, но теперь напрямую, на хороших площадках, которым можно верить, что они ссылки не снимут. У меня уже не раз покупали так ссылки, обратившись напрямую и платили больше, чем на бирже.

тут: http://zmoe.ru/pokupka-ssylok/#ixzz3XP1CbsWc

Ну и вечные ссылки будут цениться побольше месячных )) (типа как саповских) Так что казапе (а таже и миралинксу, гогетлинсу и иже с ними) рано сдавать позиции.

Скорее всего да, ссылки никуда не денутся, но они станут вечными и очень дорогими =)

Я не понимаю тех, кто занимается закупкой ссылок. Сам никогда не покупал, может поэтому и не знаю, но что мешает заниматься линк-билдингом а не закупкой ссылок? Чтобы был не покупной рост, а рост естественной ссылочной массы. Но и тут возникает вопрос: как Яндекс будет определять куплена ссылка или нет?

Определяется "продажность" ссылок легко, см. Мадридский доклад.
С Дмитрием соглашусь,в том, что данный шаг Яндекса это "старая песня о главном", имея на руках кучу козырей, они устроят показательную порку с нравоучительным наставлениями мелкой кучке сайтов.

Дима, читал статьи по адаптивному дизайну. Так там в качестве примеров можно было увидеть сайты, которые на экране смартфона намеренно отображались без бокового сайдбара (чтобы основной текст был на весь экран). А значит меняется код страницы сайта... Может ли от этого ухудшится позиции в ПС, по типу того, как иногда бывает снижение трафика после смены дизайна сайта?

Код страницы не меняется, сайдбар скрывается стилями или переезжает вниз под контент.

Если раскладывать все по пунктам, то само подробно это тут http://seo-house.com/blog/91-minusinsk
Написано со слов, которые прозвучали на конференции

Яндекс всегда были пиздаболами и всегда ими остануться.

Так то оно все хорошо, Яндекс как обычно врет, но Кацапа и Болтуны уже продаже )))

Я думаю, что мксимум что сделает yandex - это не будет учитывать ссылки при ранжировании. А это заявление - чтобы перманить клиентов в Директ, т.к. альтернативы нет)

Яндекс увеличивает свои продажи рекламы. Тут понятно, за что борется. Шерстить массово он не будет, потому что сам и заявил, что первым делом под раздачу попадут сайты с большим количеством покупных ссылок. Скорее всего, расстрельный список уже составлен, и составлялся не один день. Яндекс надеется, что такие сайты отключат ссылки, а чтобы не потерять трафик, купят у него рекламу.

Обидно будет, если на какое то время сайт вылетит из ТОП.
Хотя алгоритма очень жду, но опять же, нет гарантии, что конкуренты не начнут валить проекты плохими ссылками.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More