Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Зачаточное состояние SEO в регионах

Открываем вордстат. Ищем по точному совпадению фразы, хотя и по неточному результаты будут лишь немногим лучше, если откинуть слово "бесплатно" и "самостоятельно".

По точной фразе "создание сайтов калининград" — 82 показа в месяц (377 - неточное).
По точной фразе "продвижение сайтов калининград" — 24 показа в месяц (47).
По точной фразе "оптимизация сайтов калининград" — 1 показ в месяц (2).

Выставляем регион Калининград:
По точной фразе "создание сайтов" — 165 показов в месяц (1030).
По точной фразе "продвижение сайтов" — 64 показа в месяц (224).

Смотрим статистику адвордса - там крутятся 2 кампании по созданию и продвижению сайтов. Всего участвуют 502 фразы - реально, все, что есть интересного по созданию и продвижению сайтов в рунете в целом. Имеем с поиска всего 17 кликов за последние 30 дней. Но! Но имеем 307 кликов с контекстно-медийной сети за тот же период: базовый момент объявления - название компании. Мне намного выгоднее прокачивать в городе свой персональный имидж и бренд своей компании, чем заниматься крысиными гонками за первые места в поиске. В таком случае конкурировать за топ не приходится. Показатель отказов по фразе, связанной с моим именем или именем компании - минимальный.

И для сравнения:
По точной фразе "дмитрий шахов" — 98 показов в месяц.
По точной фразе "баблоруб" — 135 показов в месяц.
По точной фразе "ремарка калининград" — 6 показов в месяц.

В чем мораль басни? Главное - это заказы. Если лучше заказывают по названию, пиарьте название и забейте на конкуренцию, ее нет по вашему названию. Кстати, по отношению к продвигаемым клиентам это тоже работает. Обычно после прокачки траста по названию компании, посещаемость увеличивается на 20-30%, если, конечно, компания не совсем неизвестная. Но последнее - уже не ваша проблема, а недостаток рекламной стратегии клиента.
Статистически лучше иметь первое место по запросу, который в 2-10 раз меньше по частотности, чем базовый, чем 5-10 места по базовому.

В регионах потенциальные заказчики смотрят не по списку услуг, а на ваше лицо. Ищут не по ключевым фразам, а по рекомендациям и тех, кто на слуху. Конечно, везде так, но в регионах особо ярко выражено. Специфика-с. Используем это себе на пользу!

Я снова препод в ВУЗе!

Эгей! Только что позвонил декан моего родного физического факультета Балтийского Федерального Университета им.Канта. Я снова в строю. Кратко напомню, что я предложил им чтение свободного курса по созданию и продвижению сайтов в рамках учебной программы. Они месяц думали и сегодня дали согласие.

Первая лекция 3 декабря в 10.00 в 408 аудитории физического факультета. И далее - каждую субботу. Упор будет на схемотехнику. Т.е. учить как ставить движок, я не буду, а вот как построить техническое задание, как грамотно работать с клиентами, как итерационно отрабатывать юзабилити на сайте и многое другое, основанное на личном опыте, это все войдет в курс лекций.

И да, все лекции бесплатны. И мне ничего никто не заплатит. И просить зарегаться по моим рефкам я не буду. И сотрудники мне не нужны в Калининграде. Нелогично? Ну и пусть.

-----------
А 1-2 февраля я заявлен в конференции "All in Top Conf". Пофапать на фотки можно уже сейчас, а вот программа будет позже - Вася зуб дал, что поторопится. И да, ссылочку я дал в безанкорном стиле.

А кто вам должен?

Чем человек нищеброднее, тем больше ему должны все вокруг. Бестолковому работнику должен работодатель: доплатить, отпустить пораньше, добавить бонусов. Бестолковой бабе должен ее муж: прокормить, обеспечить безбедную старость. Лодырям-детям должны родители: денег дать на учебу, на развлечения.

Практически не встречал людей, которые бы говорили "он (оно, они) мне должны" и не врал при этом. Почему-то большинство тех, кто действительно не взыскал по долгам, просто идут и взыскивают или хотя бы стараются это сделать. Кто же громче кричит, тот меньше всех делает. И главное, что такие "одалживатели" имеют привычку сбиваться в кучки - а что, толпой-то проще. Толпа - это как никто, безликое существо. А выдергиваешь таких слизней по отдельности, так слышишь "а что я, а я - ничего".

Смущает то, что вот идет толпа и кричит "вор, отдай", а ведь никто лично у каждого-то ничего не взял. Но ведь толпа - это много и страшно. Отдадут, забросят добра в эту кучу-малу, чтобы отстали, отвязались. На то и расчет. Хапнуть в толпе и разбежаться. А на площади остануться только те, кому действительно должны, и что интересно - им-то ничего не достанется, они в первых рядах шли, флагом были, им некогда было по карманам распихивать, когда кинули. Осмотрятся такие бедолаги и восвояси несолоно хлебамши, без поддержки-то тяжело вперед продолжать идти. И плевать, что им так и остались должны. Толпа пожрамши. Справедливость торжествуе!

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Про любовь

Я был влюблен. Очень сильно. Но я был студент с нищенской стипендией, не работал. И вот с какого-то спонтанного перепуга я захотел сделать ей подарок. Я решил купить ей в подарок часы. Пошел в магазин. выбрал две модели. Но одна стоила почти все мои свободные деньги, а вторая была дешевле почти вдвое. Я стоял и думал, какую взять. А потом вдруг понял, что если я об этом думаю, то значит, пытаюсь оценить свои чувства к ней: стоят ли мои текущие (и возможно, будущие) отношения инвестиций в 61 рубль или только 42. Это сильно меня напрягло. В итоге я купил те, что больше нравились как подарок. С тех пор я всегда поступаю именно так: если решил, что любишь и хочешь быть рядом, то сомнений не должно быть даже в мелочах. Или сам же начнешь себе мешать.

Правда, через пару недель она меня бросила. Но по другой причине и к делу это отношения уже не имеет. Главное, что я нашел правильную установку для себя и никогда потом об этом не жалел не только в любви, но и в бизнесе.

Следствие этой установки, что когда я начинаю сомневаться, я или пытаюсь тут же устранить сомнения, или схожу с дистанции.

P.S. Часы - херовый подарок для девушки. Для парня - отличный. Видимо, соль тут в том, что они напоминают о времени.

суббота, 19 ноября 2011 г.

Жаба душит

Теперь вот и Носик объявил SEO войну. Смешно. Это как объявить войну всему капитализму сразу, причем занимаясь им. SEO - такая же часть рекламной работы по продвижению товара на рынке, как и любая другая. Просто так уж складывается жизнь, что Интернет все больше перестает быть просто контент-платформой и становится не столько торговой площадкой, сколько отражением обычной жизни.

Все непонятное вызывает раздражение. Как только человек не понимает, как что-то работает, он объявляет это в зависимости от ожиданий чудом или шаманством, а потом остервенело старается с этим расправиться. SEO многим непонятно. Но рынок таков, что места хватит всем, и тем, кто считает работу по SEO улучшением сайта, и тем, кто будет просто накручивать факторы с целью обмануть поисковые системы. Первые будут всегда в тени вторых, потому что говно всегда громче пахнет. А кто посмеет заявить о белости и пушистости, тот сразу получит пару пистонов и просьбу заткнуться.

Бизнес есть бизнес. Ему все рассуждения о морали безразличны. Есть деньги, есть потребность в услуге, значит, надо этим заниматься. Вот и весь секрет.

Стоило господину Носику разораться об аморальности SEO и том, что якобы лента никогда не пользовалась услугами сеошников, как ряд вебмастеров вспомнил, что лента достаточно активно, если не сказать агрессивно, размещала ссылки в SAPE. Конечно, Носик может сказать, что уж он-то ничего об этом не знал да и вообще это было после его ухода. Но было.

Я бы сказал, что причина публичной ненависти айтишников к сеошникам в непонимании айтишниками методик сеошников. Вроде все делается теми же понятными уму и сердцу алгоритмами, но то работает, то не работает. И у одного работает, а у другого - нет. Непредсказуемо. А значит, это вредно и должно быть запрещено.

Так вот. Хуюшки. Если запрещать, то давайте вообще вырежем всю рекламу (даст эффект или нет - неясно), половину сферы развлечений (заведет публику или нет - неясно), треть медицины (вылечит или нет - неясно). Да и много еще чего, где есть вероятность иного исхода, нежели расчетный.

Другое дело, что кому-то надо оставаться этими шаманами. И спокойно выносить свою шаманскую долю, потому что на каждого шамана есть десять псевдошаманов просто жадных до денег. И поскольку все одиннадцать могут быть одинаково неудачливы в конкретном случае, то не верить будут одинаково всем. Хотя, если подумать и проверить, хороший шаман не только чаще попадает в цель, но и минимально вредит пациенту. Еще посмотрим через год на холдинг СУПа.

пятница, 18 ноября 2011 г.

Доморощенное SMM

Шаг 1. "Меня разводят". Скрин большой. Кликабельно.


Шаг 2. Проверяем профили. Если бы не два последних поста, я бы купился, а так - заволновался.




Шаг 3. Возмездие.


Вывод. 99% рекламных тем не переживают и одного дня на посещаемом и модерируемом форуме. Т.е. если вам отчитались о проведении SMM-компании по рекламным темам и отзывы живы, то скорей всего они размещены на фейк-форумах (да, это нередкая ситуация, когда форумы делают под рекламу) или на мертвых форумах, где от этих тем никакого толка.

Разумеется, есть способ и тему оставить и выжать из нее по максимуму, но сделать так миллион тем не получится - надо в них участвовать, надо иметь агентов влияния с репутацией на форуме. А это уже совсем другая работа. Это 5-7-10 тем максимум, чаще всего 2-3. Откровенно говоря, больше и не требуется.

Я сирый и убогий, никто меня не хочет...

Частенько сталкиваюсь с ситуацией, когда человек приходит и рассказывает, что он бы и рад подработать или заработать, но вот никак не дается ему поиск заказов. Вроде и резюме оставлял во всех банках, и постоянно пасется на фриланс-сайтах, но не идет у Данилы каменный цветок.

Причина чаще всего в самом человеке. Сидит он и думает - а чего мне вообще что-то делать сейчас, лучше я сделаю, когда появится первый клиент, вот на нем и потренируюсь. За чужие-то деньги грех не потренироваться. Признаюсь, честно, я много в свое время натренировался на клиентских деньгах. В свою защиту могу сказать только, что денег я брал мало, а работал много и на совесть.

Вот только не работает такая логика, когда клиентов нет. Вроде как положено ценить свой труд и бла-бла-бла. Но если клиентов нет вообще, то не с кем поторговаться. Поэтому надо сначала сформировать ценность самое себя для будущих клиентов. Сделайте что-то, чем вы сможете гордиться. Еще лучше, если будет повод гордиться не вам, а за вас.

Заведите блог. Создайте сайт. Напишите поэму. Продвиньте чужой сайт, который вам нравится. Сделайте хоть что-то заметное! Возможно, вы умеете прекрасно кодить в три строчки алгоритмы, на которые все тратят по сто строк. Но если не показать, какие прекрасные быстрые сайты можно сделать таким образом - это почти бесполезное умение, пока не появится тот, кто знает, какие быстрые сайты можно сделать таким образом.

Я много раз слышал, что профессионал не должен работать бесплатно. Но если бы речь шла о бесплатном труде. Я говорю о ваших инвестициях в себя. Сделал хороший труд сегодня, тебя заметили и оценили завтра.

Другое дело, что большинство оправдывает свое нежелание вкладываться в труд нужный поначалу только самому себе тем, что не хотят работать бесплатно, хотя на самом деле понимают, что результат их труда так и останется невостребованным унылым говном, даже если выполнено оно в трех строках и проходит все тесты на кроссбраузерность и валидность. Боятся, что их выверенный годами в институте отличный русский язык будет совершенно не востребован аудиторией.

Потом сидит такой серый человечек и хнычет, что вот, конечно, Вася полный урод, но он просто лучше продает. Или Петя пишет говно, но его читают, потому что публика нынче быдло тупое.

А дело не в том, что Вася лучше продает. Вася чувствует, что нужно. И Петя чувствует, как сделать, чтобы его слушали. Они не замыкались в совершенствовании самое себя, они думали, как сделать лучше для других. Не сферическое лучше для всех, а для конкретных Маш, Саш, Коль и Свет. И преуспели в этом.

Небольшой простенький но такой реальный и теплый проект, сделанный своими руками и для себя. Вот что на самом деле будет вашей оценкой. Покажите, что вы сделали для себя, и я начну думать, чем мы будем для друг друга полезными. Все очень просто. Не так ли?

-----------

Noxon-Text.ru - команда пишет контент от 10 до 20 руб. за 1000 символов. Особенно подходит для вебмастеров работающих с Pr.Sape, Miralinks, GoGetLinks, RotaPost.

четверг, 17 ноября 2011 г.

Срочно в номер!

Поступил запрос на раскрутку местного сайта "Единой России" в поиске. Просят озвучить цену. Я затрудняюсь. 200 тысяч в месяц? 500? Ясно же, что заказ ровно на один месяц.

Кто-то уже делал подбор семантического ядра для таких заказов? Или отказаться даже рассматривать? Понятно, что до 4 декабря уже что-то сделать нереально. Какие будут мнения?

UPD. Ребята! В работе надо оставаться профессионалом, кто бы к тебе не обратился. Запрос был по телефону и пару недель назад. Я объяснил, что в такой срок деньги у них возьмут только мошенники, а мне становиться робингудом не интересно, так что я отказываюсь от такой работы. Так что предложил им рассмотреть вариант самостоятельного размещения в директе. На этом и распрощались.

среда, 16 ноября 2011 г.

Следующий набор на ручной вебэффектор

Предыдущие наборы тут и тут. Месяц почти прошел. Оболочка почти дописана. Но пока продолжаем в режим переписки по почте.

Все остается точно также. У вас есть сайт, который вы хотите продвигать, но от множества теорий у вас пухнет голова, а пульт и эффектор не дали нужного эффекта. Но вы хотите сделать свой сайт лучше  и понятнее и для людей, и для поисковых систем. А денег для договора с оптимизаторской компанией мало.

Оптимально, если вы - компания в РФ, ваш сайт корпоративный, а ниша - специализированные СЧ и НЧ. Я никогда не работал с нишами вроде "пластиковые окна" и "холодильники", так что тут смогу помочь только с производными от них НЧ.

Работа ведется путем общения по email. Я делаю анализ, пишу задания, вы в меру своих способностей их выполняете или покупаете труд удаленных специалистов. Только белые методики, работаем и с самим сайтом, отвечаю на параллельные вопросы по продвижению проекта в целом. Все аккаунты в биржах ссылок и сервисах принадлежат вам, управляются вами и никаких реферальных ссылок и прочих попыток на этом заработать с моей стороны. Мне это просто неинтересно. Думаю, что месяца в принципе будет достаточно, чтобы вы поняли, как дальше все делать самим.

Отзыв 1.

«В работу» взял продвигаемый сайт на тему недвижимости в одном из турецких городов. Конкуренция там не такая уж и мощная, но дело не в позициях, а в знаниях.
Скажу сразу. По своему опыту общения с Дмитрием – всю ту информацию, которую он давал, можно получить и бесплатно от него же самого в аське. Вот сколько раз обращался к нему – он всегда все разжевывает. Но в чем прелесть платного обучения? В том, что не сидишь, а делаешь – потому что деньги то отдал – а это дисциплинирует и мотивирует.
Меня интересовала методика работы с ГГЛ, Кацапой той же (Дмитрий дал фильтр – я раньше тратил там больше на 110% - тут хотя б уже сэкономил), как выбирать площадки в миралинксе и почему ротапост – херня, но иногда годится.
Задания не сложны – даже очень просты. Очень многое Дмитрий уже описал в блоге, так что иногда чтоб не отвлекать его – читал подробнее его статьи.
Какой результат – все основные запросы достигли ТОП2 в Яндексе за 2 апа. Я доволен как слон.

Отзыв 2.

У меня есть женский сайт – молодой СДЛ, которые я хотел продвинуть по ряду запросов.
Попереписывался с MasterX – думал у него хитрые дорвейные или социальные стратегии продвижения. Оказалось всё банально стратегия классическая - ггл, миралинкс, ротапост, казапа и информация даётся больше для новичков.
MasterX сказал, что внутренняя оптимизация у сайта хорошая и большая часть проблем вызвана молодым возрастом. И чтобы я сам решал нужны его платные консультации или нет. Я подумал и решил продвигаться сам.
Поднял его сайт и нашёл алгоритм, как он пишет фантазийные анкоры, как ссылки подкупает + руководства от Глобатора по этим биржам, руководство по Тиц.
Получилось, ничего хитрого – качественные ссылки с тематических ресурсов и для разбавки Kazapa.
В результате, сайт по позициям поднялся и в последний АП получил Тиц 10 и PR 1.
А вот то, что MasterX активно не стал навязывать свои платные услуги – я его стал уважать намного больше.
Ссылка на тему с отзывами (у кого есть доступ в клуб).

Цена остается прежней. 3000 рублей в месяц. Метод оплаты - любой: от безнала до вебмани. Для начала работы - надо написать мне на pro@remarka.info, указав сайт, фразы, способ оплаты. До 20 ноября я собираю заявки, с 21 ноября - начинаем работу. Приношу извинения тем, кто высылал заявки до сегодняшнего дня и не получил ответа. Не мог взять в работу по причине непопадания в месячный цикл - без оболочки сложно отслеживать абонентов. Напишите снова уже сегодня - и начнем работу.

Зачем переплачивать оптимизаторам, если есть время, а денег мало? Делайте все сами. Это несложно, но надо поставить мозги на место. Одного месяца на это хватает.

Женский anykey FAQ

- Ааааааа! У меня мигал свет и теперь не включается компьютер!
- Чаще всего причина в статическом электричестве на месте контактов кабелей. Надо просто выдернуть кабель питания, потом вставить его. Для уверенности проделать ту же операцию с монитором. Если после этого не заводится и вообще не подает признаков жизни - можно везти в ремонт, скачок напряжения повредил какую-то железяку, плату или винчестер внутри.

- Ааааааа! У меня почта выдает "введите пароль"!
- Это значит, что у вашего почтового клиента не был заведен пароль для вашего почтового клиента. Обратитесь к тому, кто устанавливал почту на ваш компьютер. Он или скажет ваш пароль - его надо будет вбить только один раз, если указать галочку "запомнить пароль".

- Аааааааа! У меня почта не доходит до абонента!
- Если от вас ушла, то она ушла. Если абонент не получил, то значит, что почта срезана в спам. Часто абонент просто кучей удаляет письма - в том числе и ваше. В случае, если ваше письмо получает отказ на уровне оборудования, то вам вернется ответ о недоставке с указанием причины (переполнен ящик, несуществующий адрес, несоответствие спам-фильтрам). Исключение: пользовательский спам-фильтр на уровне компьютера абонента (например, антивирус). Но главное остается - если почта ушла, то она ушла.

- Ааааааааа! У меня не работает Интернет!
- Сложный вопрос. Решается в зависимости от того, какой способ соединения с Интернетом вы используете. Чаще всего слабое звено - это роутер (черная коробочка, куда втыкается кабель Интернета). Чаще всего все решается тупо его выключением (на пару минут) и включением. На край - перезагрузкой (тут для роутера надо найти инструкцию). Если это не помогает, то не надо паниковать - позвоните своему провайдеру. Возможно у вас просто нет Интернета в целом, потому что его нет у провайдера по каким-то причинам (кабель перебили, например).

- Ааааааааа! Ничего не работает!
- Уточните, что именно не работает. Возможно, требуется просто перезагрузить компьютер. Бывает, что вы уже неделю не выключали компьютер, а за это время фоном в память нагрузилось два вагона говна, и компьютеру просто не хватает памяти для обработки ваших задач и запросов. Перезагрузка поможет.

- Ааааааааа!
- Ааааааааа!

вторник, 15 ноября 2011 г.

Прости, Вася!

Не виноватая я. Попал волею судеб в аккаунт в сапе Василия Ткачева (aka AllInTop). Публикую несколько скринов.



В ГБЛ - 188тыс. сайтов. Мммм, это 35,8% от всей сапы.

Всем, кто ожидал, что у Васи ссылки сплошь безанкорные, спешу разочаровать. Вася по большей части даже не утруждает себя сочинением фантазийных анкоров, просто покупая ссылки на ключевые фразы. В паре проектов нашел ссылки на "тут", помеченные как "прокачка траста".

Легенда развенчана. Прости, Вася!

UPD. На самом деле Вася сам дал мне логин от своей сапы погонять. Он в дороге был, а там сапа кончилась. Ну, а дальше.


И тремя часами позже.


Так что скрин реальный. Ну, а кто в Васины доклады не верит, может пофапать на позиции его сайта (рега на мегаиндексе бесплатная). Хотя лично мне его метода не нравится. У меня свои тараканы.

Сео-загадка

У кого-то есть логичные объяснения этому факту?


Оба сайта в основном получали НЧ-траффик. Базовые позиции сохранились. Индекс в Яндексе сохранился. С первым сайтом никаких сео-манипуляций не производилось вообще. Со вторым - незначительные, если применительно к общей массе сайта.

Или опять единственное объяснение - это Яндекс-Хуяндекс? Просмотрел еще около сорока сайтов, там таких падений (на 50%) не отмечено. На ряде сайтов есть резкий всплеск - до 15-20% к среднему траффику.

Общих признаков у двух этих сайтов только мелкие тексты, есть много старых текстов. Но есть и другие такие же сайты, где ничего похожего с траффиком нет. Притянуть сюда пессимизацию за сео тоже не получится. Первый сайт вообще просто - аггрегатор новостей, никогда не продвигался и не собирается быть продвигаемым, имеет ссылку в вики, достаточно трастовый. Второй - доска объявлений. Чо срезали, мужики?

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More