Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 17 ноября 2011 г.

Срочно в номер!

Поступил запрос на раскрутку местного сайта "Единой России" в поиске. Просят озвучить цену. Я затрудняюсь. 200 тысяч в месяц? 500? Ясно же, что заказ ровно на один месяц.

Кто-то уже делал подбор семантического ядра для таких заказов? Или отказаться даже рассматривать? Понятно, что до 4 декабря уже что-то сделать нереально. Какие будут мнения?

UPD. Ребята! В работе надо оставаться профессионалом, кто бы к тебе не обратился. Запрос был по телефону и пару недель назад. Я объяснил, что в такой срок деньги у них возьмут только мошенники, а мне становиться робингудом не интересно, так что я отказываюсь от такой работы. Так что предложил им рассмотреть вариант самостоятельного размещения в директе. На этом и распрощались.

среда, 16 ноября 2011 г.

Следующий набор на ручной вебэффектор

Предыдущие наборы тут и тут. Месяц почти прошел. Оболочка почти дописана. Но пока продолжаем в режим переписки по почте.

Все остается точно также. У вас есть сайт, который вы хотите продвигать, но от множества теорий у вас пухнет голова, а пульт и эффектор не дали нужного эффекта. Но вы хотите сделать свой сайт лучше  и понятнее и для людей, и для поисковых систем. А денег для договора с оптимизаторской компанией мало.

Оптимально, если вы - компания в РФ, ваш сайт корпоративный, а ниша - специализированные СЧ и НЧ. Я никогда не работал с нишами вроде "пластиковые окна" и "холодильники", так что тут смогу помочь только с производными от них НЧ.

Работа ведется путем общения по email. Я делаю анализ, пишу задания, вы в меру своих способностей их выполняете или покупаете труд удаленных специалистов. Только белые методики, работаем и с самим сайтом, отвечаю на параллельные вопросы по продвижению проекта в целом. Все аккаунты в биржах ссылок и сервисах принадлежат вам, управляются вами и никаких реферальных ссылок и прочих попыток на этом заработать с моей стороны. Мне это просто неинтересно. Думаю, что месяца в принципе будет достаточно, чтобы вы поняли, как дальше все делать самим.

Отзыв 1.

«В работу» взял продвигаемый сайт на тему недвижимости в одном из турецких городов. Конкуренция там не такая уж и мощная, но дело не в позициях, а в знаниях.
Скажу сразу. По своему опыту общения с Дмитрием – всю ту информацию, которую он давал, можно получить и бесплатно от него же самого в аське. Вот сколько раз обращался к нему – он всегда все разжевывает. Но в чем прелесть платного обучения? В том, что не сидишь, а делаешь – потому что деньги то отдал – а это дисциплинирует и мотивирует.
Меня интересовала методика работы с ГГЛ, Кацапой той же (Дмитрий дал фильтр – я раньше тратил там больше на 110% - тут хотя б уже сэкономил), как выбирать площадки в миралинксе и почему ротапост – херня, но иногда годится.
Задания не сложны – даже очень просты. Очень многое Дмитрий уже описал в блоге, так что иногда чтоб не отвлекать его – читал подробнее его статьи.
Какой результат – все основные запросы достигли ТОП2 в Яндексе за 2 апа. Я доволен как слон.

Отзыв 2.

У меня есть женский сайт – молодой СДЛ, которые я хотел продвинуть по ряду запросов.
Попереписывался с MasterX – думал у него хитрые дорвейные или социальные стратегии продвижения. Оказалось всё банально стратегия классическая - ггл, миралинкс, ротапост, казапа и информация даётся больше для новичков.
MasterX сказал, что внутренняя оптимизация у сайта хорошая и большая часть проблем вызвана молодым возрастом. И чтобы я сам решал нужны его платные консультации или нет. Я подумал и решил продвигаться сам.
Поднял его сайт и нашёл алгоритм, как он пишет фантазийные анкоры, как ссылки подкупает + руководства от Глобатора по этим биржам, руководство по Тиц.
Получилось, ничего хитрого – качественные ссылки с тематических ресурсов и для разбавки Kazapa.
В результате, сайт по позициям поднялся и в последний АП получил Тиц 10 и PR 1.
А вот то, что MasterX активно не стал навязывать свои платные услуги – я его стал уважать намного больше.
Ссылка на тему с отзывами (у кого есть доступ в клуб).

Цена остается прежней. 3000 рублей в месяц. Метод оплаты - любой: от безнала до вебмани. Для начала работы - надо написать мне на pro@remarka.info, указав сайт, фразы, способ оплаты. До 20 ноября я собираю заявки, с 21 ноября - начинаем работу. Приношу извинения тем, кто высылал заявки до сегодняшнего дня и не получил ответа. Не мог взять в работу по причине непопадания в месячный цикл - без оболочки сложно отслеживать абонентов. Напишите снова уже сегодня - и начнем работу.

Зачем переплачивать оптимизаторам, если есть время, а денег мало? Делайте все сами. Это несложно, но надо поставить мозги на место. Одного месяца на это хватает.

Женский anykey FAQ

- Ааааааа! У меня мигал свет и теперь не включается компьютер!
- Чаще всего причина в статическом электричестве на месте контактов кабелей. Надо просто выдернуть кабель питания, потом вставить его. Для уверенности проделать ту же операцию с монитором. Если после этого не заводится и вообще не подает признаков жизни - можно везти в ремонт, скачок напряжения повредил какую-то железяку, плату или винчестер внутри.

- Ааааааа! У меня почта выдает "введите пароль"!
- Это значит, что у вашего почтового клиента не был заведен пароль для вашего почтового клиента. Обратитесь к тому, кто устанавливал почту на ваш компьютер. Он или скажет ваш пароль - его надо будет вбить только один раз, если указать галочку "запомнить пароль".

- Аааааааа! У меня почта не доходит до абонента!
- Если от вас ушла, то она ушла. Если абонент не получил, то значит, что почта срезана в спам. Часто абонент просто кучей удаляет письма - в том числе и ваше. В случае, если ваше письмо получает отказ на уровне оборудования, то вам вернется ответ о недоставке с указанием причины (переполнен ящик, несуществующий адрес, несоответствие спам-фильтрам). Исключение: пользовательский спам-фильтр на уровне компьютера абонента (например, антивирус). Но главное остается - если почта ушла, то она ушла.

- Ааааааааа! У меня не работает Интернет!
- Сложный вопрос. Решается в зависимости от того, какой способ соединения с Интернетом вы используете. Чаще всего слабое звено - это роутер (черная коробочка, куда втыкается кабель Интернета). Чаще всего все решается тупо его выключением (на пару минут) и включением. На край - перезагрузкой (тут для роутера надо найти инструкцию). Если это не помогает, то не надо паниковать - позвоните своему провайдеру. Возможно у вас просто нет Интернета в целом, потому что его нет у провайдера по каким-то причинам (кабель перебили, например).

- Ааааааааа! Ничего не работает!
- Уточните, что именно не работает. Возможно, требуется просто перезагрузить компьютер. Бывает, что вы уже неделю не выключали компьютер, а за это время фоном в память нагрузилось два вагона говна, и компьютеру просто не хватает памяти для обработки ваших задач и запросов. Перезагрузка поможет.

- Ааааааааа!
- Ааааааааа!

вторник, 15 ноября 2011 г.

Прости, Вася!

Не виноватая я. Попал волею судеб в аккаунт в сапе Василия Ткачева (aka AllInTop). Публикую несколько скринов.



В ГБЛ - 188тыс. сайтов. Мммм, это 35,8% от всей сапы.

Всем, кто ожидал, что у Васи ссылки сплошь безанкорные, спешу разочаровать. Вася по большей части даже не утруждает себя сочинением фантазийных анкоров, просто покупая ссылки на ключевые фразы. В паре проектов нашел ссылки на "тут", помеченные как "прокачка траста".

Легенда развенчана. Прости, Вася!

UPD. На самом деле Вася сам дал мне логин от своей сапы погонять. Он в дороге был, а там сапа кончилась. Ну, а дальше.


И тремя часами позже.


Так что скрин реальный. Ну, а кто в Васины доклады не верит, может пофапать на позиции его сайта (рега на мегаиндексе бесплатная). Хотя лично мне его метода не нравится. У меня свои тараканы.

Сео-загадка

У кого-то есть логичные объяснения этому факту?


Оба сайта в основном получали НЧ-траффик. Базовые позиции сохранились. Индекс в Яндексе сохранился. С первым сайтом никаких сео-манипуляций не производилось вообще. Со вторым - незначительные, если применительно к общей массе сайта.

Или опять единственное объяснение - это Яндекс-Хуяндекс? Просмотрел еще около сорока сайтов, там таких падений (на 50%) не отмечено. На ряде сайтов есть резкий всплеск - до 15-20% к среднему траффику.

Общих признаков у двух этих сайтов только мелкие тексты, есть много старых текстов. Но есть и другие такие же сайты, где ничего похожего с траффиком нет. Притянуть сюда пессимизацию за сео тоже не получится. Первый сайт вообще просто - аггрегатор новостей, никогда не продвигался и не собирается быть продвигаемым, имеет ссылку в вики, достаточно трастовый. Второй - доска объявлений. Чо срезали, мужики?

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Играя в бадминтон

А что? Я полупрофессионально занимался бадминтоном несколько лет. Дважды команда (из трех человек) нашего факультета побеждала в спартакиаде ВУЗа, и по одному разу занимала второе и третье место, но я-то свои матчи выигрывал всегда - опыта было немного, но зато звериных спортивных абмиций через край. Забавно, но, как оказалось, что есть немало профессионально играющих в городе в этот вид спорта.

При всей кажущейся незатейливости бадминтон ничем не уступает теннису по объему нагрузок. И я видел, как кандидатов в мастера по теннису гоняли по площадке любители бадминтона. В отличие от тенниса, где важно держать руку прямой, в бадминтоне уделяется большое внимание кистевой работой. Смэш в бадминтоне похож на удар кнутом и начинается от ступни, заканчиваясь резким кивком кисти. Только с тысячного раза у тебя получает что-то похожее на настоящий удар, а выполнить стоящий смэш бэкхендом вообще могут только единицы.

Часа тренировки в бадминтон хватает, чтобы потом неделю ходить, покрикивая от боли в мышцах всего тела. После первых тренировок у меня болели ноги, плечи вообще отваливались, болела поясница и даже шея. С кисти же я не снимал эластичный бинт до следующей тренировки - без бинта любое движение отдавалось болью.

С тех пор я с пренебрежением смотрю на то, как пинают деревянными и металлическими ракетками волан, утяжеленный камешком. Мой спарринг-партнер однажды в летнем лагере уложил в нокаут здоровенного парня таким воланом, когда тот решил потягаться с ним в бадминтон на пару. На просьбу вынуть камень тот отмахнулся, а потом получил смэш в лоб и отправился на несколько секунд в страну фантазий. Профессионал может послать обычный волан (без камешка - не понимаю, зачем его вообще кладут - можно же и убить) со скоростью, превышающей сто километров в час. Я с профессионалами не играл, но даже от опытного любителя получить воланом в лицо - неприятно.

Ракетка для бадминтона - это произведение искусства. Хороший бадминтонист сам натягивает струны на свою ракетку. Вес ракетки - это особый момент, как и ее балансировка. Все китайские ракетки, попадающие в наши спортмагазины сразу идут лесом. Всё из металла, дерева - этим давно никто не играет. Только карбон, композитные материалы. И чем легче, тем лучше. Играет роль и баланс. Когда делаешь несколько сотен взмахов ракеткой за один сет, то каждый лишний грамм потом отдается в теле. Хорошая ракетка - гарантия того, что тебя не дожмут из-за усталости в конце.

Я сначала играл тренерской ракеткой, потом нашел и купил свою первую карбоновую. Потом еще одну. Специально сшил сам чехол для ракетки. Чтобы не отсырела, не повредилась при переездах. Но все равно ракетки ломаются. Я видел, как ракетка ломалась от удара о волан. Кажется, что такое - трехграммовый волан, ан-нет, дело тут не столько в волане, сколько в том, что после удара ты начинаешь завершать движение и получается, словно ты ударил не о волан, а о воздушную виртуальную стену. Хотя, конечно, чаще всего ракетки ломают от ударов о препятствия, выбегая за поле, от удара ракетки о ракету, когда играют в паре, от удара о пол. Бывает, что и просто нечаянно или в сердцах бросят. Но редко.

На открытом воздухе играть в спортивный бадминтон почти нереально. Ветер слишком сильно мешает. Волан даже при сильных ударах существенно меняет траекторию, и темп игры резко падает. Играть надо только в закрытых спортивных залах с высоким потолком. Кстати, засмэшить свечу, которую противник тебе забросил за спину, совсем не просто.

Мифы про простоту бадминтона связаны в основном с нашим совковым детством, когда бадминтонные деревянные ракетки были почти в каждой семье, и часто ребята и взрослые выходили попинать воланчки во двор. К реальному спортивному бадминтону с его нагрузками это непонятное развлечение никакого отношения не имеет. Стоит один разок посмотреть чемпионат хотя бы города или области, чтобы это понять. Когда здоровый мужик после двадцати минут с тоненькой ракеткой весь обливается потом и просит тайм-аут, чтобы хоть немного перевести дух. Кстати, между собой мы называли бадминтон - спортом для интеллектуалов, когда надо и стратегию продумывать, и гармонично силу качать в каждой мышце своего тела. Шутка ли, наша команда наполовину состояла из научных работников.

С окончанием ВУЗа я прекратил играть. Не было времени. А жаль, может, пуза бы и не нарастил бы.

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Про-п-тИЦ - как он растет и почему на личном примере

Сегодня я болею. Поэтому расскажу про то, что я делал, после чего у меня вырос на сайтах тИЦ. В твиттере сказали, что если такое рассказать, то быстро выздоравливаешь. Или соврали?

На самом деле я тИЦ намеренно не наращиваю. Более того, я считаю вредным ориентировать потребление ссылок исключительно на сайты с тИЦ. Сначала - тематика, потом - статика, и в-третьих, все, что угодно. Плохих ссылок не бывает.

Ведь что такое тИЦ в отличии от PR. PR - это мера авторитетности ресурса. А тИЦ - это мера тематичности, по сути параметр, отвечающий на то, сколько тематичных ресурсов сослалось на ваш сайт. Собственно, об этом я много раз писал. В рамках продвижения тИЦ большой роли не играет. Дешевле и действеннее покупать ссылки без него. Гораздо больший интерес представляет чистота ресурса. Сайт ради ссылок будет передавать вес, но ничтожный - помимо размытия веса в целом, на такую ссылку будет накладываться еще и фильтр. Сайт, чистый от ссылок, передает на каждого акцептора много больше, как в части размытия веса, так и в целом потому что ссылка не имеет дополнительных фильтров. Вот на PR ориентироваться при покупке под гугл желательно. Но это была так, интермедия.

1) Продвижение.

тИЦ - побочный продукт продвижения сайта. Это уже неоспоримый факт. Так или иначе в результате продвижения покупается достаточно много тематических ссылок или ссылок с тематическим окружением, чтобы на вашем сайте увеличился тИЦ. В своей инструкции по СДЛ я затрагивал этот момент, но сегодня мы разберем его чуть подробнее.

Для начала стоит определить семантическое ядро запросов для вашего сайта, выделить несколько ключей. Дальше генерируем анкоры (при невозможности встраивать ссылки в тематические сайты) и вперед - сапа-казапа. Недостаток тематичности компенсируется достаточной тематичностью анкора. Вот, кстати, здесь могут на ура показать себя безанкорные ссылки, где тематичность создается не текстом ссылки, а околоссылочным.

Другое дело, что здесь включается закон больших чисел. И следует признать, что поскольку покупка ссылок производится в ссылочных биржах, то большинство ссылок будут пессимизированы, что, однако, не так уж сильно мешает наращивать тИЦ - в отличие от позиций в серпе.

Итого имеем ссылочный бюджет от 3 до 6тыс. на ссылки навсегда (из расчета 300-500 рублей в месяц), которого нам хватило на тИЦ10-30. Всего куплено ссылок от 150 до 400.

Замечание. Ходят слухи, что для получения тИЦ надо покупать ссылки только с доноров с тИЦ. Имхо, это полная ерунда, что если на сайт по авто сослался медицинский сайт с тИЦ100, то автосайт получит хотя бы тИЦ10. Хотя, разумеется, что величина тИЦ донора каким-то образом влияет тИЦ акцептора, но тематика донора важнее. С PR все несколько иначе.

2) Бонус-факторы, влияющие на наращивание тИЦ при продвижении.

Бывает, что тИЦ одного сайта поднимается быстрее, чем другого. Анализ помимо собственно случайного совпадения тематики донора и акцептора позволяет выявить несколько других положительных моментов.

Возраст сайта служит основной для ускоренного роста тИЦ. Не домена, но сайта. Длительное время отстаивавшийся сайт быстрее и легче получает тИЦ, но, как правило, небольшой - 10-20. Последний пример, сайт, который был сделан в декабре 2008 года, после попадания в жернова продвижения за один ап получил тИЦ10. Бюджет 3000 рублей. Время продвижения до получения тИЦ - 3 неполных месяца. Еще один клиент с трастовым сайтом (2005г.): тИЦ60 (+20 за ап), бюджет 5500 рублей, никогда не продвигался - только директ до этого и справочники-каталоги, есть ЯК.

Вторым бонусом становится обмен ссылок с тематическими каталогами и досками. У меня есть два шок-клиента, которые обожают меняться ссылками с третьими сайтами. Более того, они держат кнопки в поддоне и не скрывают их. По всем сео-правилам вес должен размываться с главной. Однако, по факту мы имеем топ-1 и топ-2 в регионе по своим ключам (да, я продвигаю конкурентов друг друга, у меня вообще с этикой все сложно). Из чего легко можно сделать вывод, что яндекс-гугл уже умеют игнорировать кнопки и не размывают на них вес (не надо больше закрывать их в ноуиндекс-ноуфоллоу). У одного сайта имеем тИЦ40 и суммарный ссылочный бюджет 4000 рублей, у второго тИЦ30 и бюджет в 2000 рублей. Объем обмена - примерно 17-20 обменных кнопок у каждого. Стоит учесть, что ВСЕ кнопки проставлены с каталогов, удовлетворящих правилу тематики: или регион - тематика по проживанию, или тематика по бизнесу.

Трастовая мегасуперссылка. Часть сайтов в моем портфолио получила тИЦ10 не слишком заслуженно - на первый взгляд. Но если вдуматься, то находишь среди их доноров 1-2 сайта с минимальной ссылочной нагрузкой и высокой степенью тематичности. Вот пример. Другое дело, что такую ссылку не купить. В моей практике был сайт с тИЦ, имевший всего одного донора. Вот только это был донор с точно такой же тематикой, имеющий большое ссылочное и единственную внешнюю ссылку - на этого акцептора.

3) Социальные ссылки.

Тут все просто. Вот один пример с тИЦ20, вот второй с тИЦ10. Анализируйте. Нигде ни одной покупной ссылки. Придумайте причину, по которой на ваш сайт должны сослаться и реализуйте ее.

Резюме.

- Домен: старый. Лучше, если сам сайт уже старый.
- Совокупная ссылочная масса не менее 200 ссылок, лучше - около 400.
- Тематичность донора: настолько, насколько это возможно в рамках ваших инструментов.
- Ручной прогон по каталогам: да, но только по тематическим и живым, от 15 каталогов минимум.
- Суперссылки сильно улучшат дело, если у вас есть возможность их получить. Не просто ссылка с мегатрастового ресурса, а ссылка с жирного донора при его минимальном исходящем ссылочном.

FAQ

- Если я найду сайт для суперссылки, я получу тИЦ?
- Без гарантий. Лучше добить такую ссылку парой сотен обычных. Факторы вообще лучше работают в совокупности. Можно, например, почти уверенно сказать, что просто прогон по тематическим каталогам ничего не даст.

- Если я сделал все по указанному списку, то каковы шансы?
- Судя по моим доменам - 8 из 10. Хотел бы написать 9 из 10, но не уверен, что могу приписать рост тИЦ всем доменам из списка только по указанным причинам.

- А чо пишут во всех этих мануалах за 10 баксов про наращивание тИЦ?
- Примерно это и пишут, только воды побольше наливают и снабжают фильтрами для сапе вроде "возраст только до 6мес., ссылок не более двух, тематика, есть в Я и Г". Хотя как по мне, то лучше просто "тематика, статика, индекс в обоих поисковиках" и не менее 200 ссылок.

- Если я буду покупать ссылки только с тИЦ, мой сайт вылезет в топ?
- Смотря сколько купить и на какой сайт. Но ровно также он вылезет в топ, если покупать ссылки без тИЦ. Иногда даже количество получается меньшим, чем если покупаешь с тИЦ.

- Зачем все так носятся с этим тИЦ?
- тИЦ - это автониша. Вебмастера наращивают тИЦ, чтобы продавать ссылки тем вебмастерам, кто наращивает тИЦ. Начальный смысл, что сайт с тИЦ имеет больший тематический вес и соответственно больший вес передать, был утерян, когда тИЦ стали наращивать для продажи ссылок. Сегодня больший вес имеет то, с какого сайта передается вес, а не то, какой у него тИЦ. Если сайт - говно для продажи ссылок, то вы просто переплачиваете за тИЦ, реально ничего не получая.

Симметричность

Яндекс следит за Гуглом, Гугл следит за Яндексом. А я слежу за тем, чтобы сайт был одинаково хорош в обеих системах. Логика подсказывает, что сайт должен одинаково восприниматься любой поисковой системой. И если это не так, значит, надо искать причину такого отношения.

1) Индекс.

Самая простая проверка - на индексацию в обоих системах. Понятно, что не стоит ждать равности с точностью до страницы, но числа должны быть примерно похожи, а после 10к страниц хотя бы быть в одном порядке. Если в гугле 234 страницы, а в яндексе 123, то стоит поискать причину. Это могут быть дубли страниц, плохая навигация с неочевидными ссылками на другие страницы (например, переход на ряд разделов только внутри флеша, а сайт непосещаемый и яндекс-бар туда не добрался), закрытые разделы, незакрытые в роботс (в которые добрались бары). И т.п.

2) Позиции.

Позиции в гугле и яндексе должны хотя бы частично пересекаться. Причина отсутствия такого пересечения чаще всего - избыточная накачка факторов, свойственных только одной поисковой системе. В итоге возникает разбалансировка.

Конечно, большинство оптимизаторов рассуждает, что позиции в гугле им не особо-то и нужны (сами вырастут), но все равно стоит держать в уме, что яндекс силами своих алгоритмов регулярно мониторит позиции в гугле и может обращать внимание на столь яркое несоотвествие, считая его мошенничеством и накруткой.

3) Позиции в регионах и ГНЗ (по геонезависимым запросам).

Опыт показывает, что болтанка с позициями существенно снижается, когда позиции по "ключ" и "ключ +город" приходят в равновесие при запросе из своего региона. Обратите внимание, что когда вы берет сайт в работу, то по данным запросам - он почти всегда на разных местах, потому что подключаются разные алгоритмы ранжирования. В процессе продвижения, позиции продолжат сближаться и когда совпадут, то чаще всего прыжки на 10-20 позиций уходят в прошлое.

------------

На выходных прошел увлекательный ап яндекса. Порезало траффик с поиска большим сайтам: справочникам, доскам, новостникам со справочниками. Не всем, но многим. Я увидел сход с топ-1 до топ-4 одного из старейших справочников по гостиницам, что меня безусловно радует, но и удивляет тоже. Субъективно, яндекс накрутил что-то в части или подъема узкоспециализированных сайтов (а широкопрофильные опустились), или добавил новый фильтр, связанный со справочной или информацией из нескольких строк, типа объявлений. Коммерческие сайты по сути не двинулись. Обычные вплески и падения без какой-то системы.

А еще у меня панелька, наконец, дочекала мои сайты по последнему апу тИЦ. +290 в итоге вышло суммарно. Ни одного минуса. Все, что продвигалось, получило +10, +20.

суббота, 12 ноября 2011 г.

Как правильно предлагать свои услуги


 Нежный (17:51:10 12/11/2011)
Здравствуйте!)
Я с детства интересуюсь и занимаюсь предоставлением информации.
Ваш сайт — очень информативен, но чтобы эту информацию получить, нужно приложить неслабые усилия.
Я бы с огромным азартом взялся за модифицирование вашего сайта.
Сделал бы из него функциональный, простой и лаконичный источник полезной информации. Ибо сейчас он представляет из себя Веб 1.0, 1995 года.
Деньги зарабатывать научились, а вопрос оформления лучше отдать дизайнеру.

 15505479 (18:15:15 12/11/2011)
Ничего, что у меня около 500 сайтов сделанных двадцатью дизайнерами и вебмастерами за 10 лет накопилось?
Может, намекнете, о чем речь?

 Нежный (18:15:59 12/11/2011)
Ой, ну простите.
Перешел на вас с какой-то студии которая делает сайты.
И дизайн у этой студии был «не очень», думал, поправлю.
Спасибо за внимание.

 15505479 (18:18:28 12/11/2011)
Пишете предложение, пишите, к какому сайту оно относится. И давайте ссылку на портфолио свое. Тогда и будет толк. А пока это просто спам.

 Нежный (18:19:43 12/11/2011)
А если в портфолио только одна работа о дизайне веб- сайта? Тоже спам? Или вы берете количеством работ?
Ладно, мне пока рано. Позже. Извините, что беспокою.

 15505479 (18:20:33 12/11/2011)
Вроде это вы пришли свои услуги предлагать. Предлагайте так, чтобы было понятно, о чем вы.


Откуда берутся такие люди? И что за ник такой для продаж - Нежный? Не понимаю. В данном случае извиняет возраст (17 лет), но иногда и возраст самое то, и опыт, и портфолио есть, а все равно спамят всех подряд: "мы оптимизируем ваш сайт, он стопятый по фразе, которая вам не нужна", "мы сделаем дизайн вашему сайту, который вы делали так давно, что уже забыли кому и для чего", "мы сделаем вам аудит сайта, о котором никто не вспоминал уже лет пять". Почему никто не предлагает вслепую сделать минет?

пятница, 11 ноября 2011 г.

Твой сайт - говно

Прошло больше года после акции "Твой блог - говно", собравшей 80 комментариев. Пришло время снова проверить рост самосознания общества.

Ставлю ссылку на любой сайт, если человек согласен, чтобы его сайт назвали говном. Чтобы не ставить ссылку на левые (не ваши) сайты, в поддон вашего сайта (в самый низ, чтобы легко находить) воткните слово "b&r". И потом ссылку на сайт добавляете в комментарии. Ссылки будут появляться в этом же посте апдейтом. Одна ссылка на один комментарий от одного человека.

Как и раньше, не ставлю ссылки на доры, сплоги и сателлиты. Все остальное на говнизацию принимается. Обзоры не делаются. Я просто нахожу за что ваш сайт можно назвать говном и пишу об этом.

Понеслось!

----------

Сайт Элспера - унылое белесое безрадостное говно. Блондинки и то пишут чаще и лучше.

Редкое унылое говно, которое автор называет антимозгом. Разумеется, мозг-то к данному творению не прилагается.

Печальный коричневый замес про бизнес. Откровенный высер.

Это даже не совсем говно, это настоящий музыкальный понос.

Настолько редкостное говно с картинками, что даже слово говно - для него похвала.

Зеленое коматозное говно. Да. Так автор и назвал свой кал - зеленое и коматозное.

Реальное буэээ. Настолько блевотное говно, что непонятно, как автора самого с него не воротит.

Украинское говно с салом. С намеком, что этот высер еще и бомжом сделан. Чуть не вырвало.

Говно на ночь. Или в полночь у автора блог превращается в кучу говна. Стоп! Он всегда и был говном!

Печальное сео-говно. Владелец сайт настолько занят делами, что вместо нормального корпоративного сайта у него хватило сил только на небольшую какашку.

Молодежное копипастное говно. С запашком пиздинга.

Одностраничное говно. Сел, высрал, а ничего толком и не вышло - только никому ненужные контакты. Надо лучше кушать!

А это уже полный пиздец, а не говно. Но все равно статьи - говно, а картинки - провальное говно.

Печальное анальное творчество студента. Говно оно и есть говно.

Альтернативное говно. Говно с претензией на интеллектуальное превосходство, но по сути такое же говно, как и у всех.

Говно-справочник.

Душевное, но все равно говно. И никуда от этого не деться.

Говно - оно всегда говно, даже если там говно про фотобанки.

Забытое, засохшее говно. Пора бы уже свеженького навоза подкинуть.

Говно - оно и в другом мире говно.

И кто сказал, что женщины какают бабочками? Такое же говно, как и у всех.

Говно, выведенное в лабораторных условиях. Синтетическое говно.

Вот тут действительно куча навалена. Свежее красноярское говно. С душком!

Как насрать на футболку? Да легко. Говно и про футболки может получиться.

Философское говно ничем не отличается от обычного.

А это просто никому не нужное говно. Говно в ряду такого же говна.

Просраться после сериала? Легко. Говно-говно-говно-говно-говно! Полегчало?

Настоящая анальная отдушина для туристов. Говно и точка.

И вот тут в комнату вываливают немного советского говна. Уже почти и не пахнет.

четверг, 10 ноября 2011 г.

А нехуй!

А спина-то у Лешки белая! Читать скрин снизу вверх.


Для тех, кто совсем не в курсе:
http://backspark.net/2011/kak-nadurit-vsex-seo-shnikov-so-svoim-manualom-po-mfa.html
http://www.seowit.ru/moj-fail-s-manualom-po-mfa

Теперь можно троллить Лешку по любому поводу. Гыг!

Капитализьм

Пошел я, значит, покупать себе теплые ботинки. В Спортмастер. Кручусь между полок - ни одного консультанта. Прождал минут десять, надоело, сам взял пару коробок с Columbia - размеры 43 и 43.5. Меряю. Что-то не так. Пятка свободно, а носок почему-то все время упирается. Померял еще скечерсы - совсем никак. Тут лениво и плавно появляется девушка в спортивных штанах. Спрашиваю

- 44 размер есть?
- Нет, но я посмотрю на складе.

Нашла. Принесла. Одеваю. И понимаю, что рисунок на ботинке смещен. Кожа стянута на правый край сильнее, чем на левый. В итоге рисунок децентрализован. Да и ощущения внутри, будто нога заваливается вправо. Это я уже проходил с дешевой обувью, но тут вроде знаменитая коламбия! И главное, снова тесно - носок упирается, а пятка свободно.

Одеваю второй ботинок. На нем с рисунком все ок, но не могу стоять ровно. Рисунок протектора в центре подошвы чуть выше остального протектора. Спрашиваю у девушки:

- А чего тут подошва неровная?
- Это модели стали такие делать. С ортопедией.

Я взял паузу, чтобы немного это осмыслить, потом заглянул на подошву второго ботинка - там "ортопедии" не заметил. На что справедливо указал девушке.

- Что ж это за ортопедия, если у вас просто ботинки разные? Тут-то подошва ровная!

Снял оба ботинка, сдвинул две подошвы перед глазами продавца. Действительно. Одна подошва ровная, вторая с бугорком по центру - центральные элементы протектора чуть выше остальных частей. Думаю, то ли у меня в руках ботинки из разных пар - ортопедической и неортопедической. То ли мне просто подсунули брак, который положено списывать.

Девушка ничего не сказала, только пожала плечами - мол, мне похуй, не хотите, не берите. Я тоже не стал устраивать сцен. Понял, что не судьба мне обрадовать Спортмастер своими деньгами, отдал ботинки и свалил оттуда. Этажом ниже зашел в фирменный магазин Ecco и у вежливой девочки-консультанта за 5 минут купил пару теплых ботиночек. Конечно, не так вставляет по дизайну, но оба сидят на ноге, одинаковые, тепленькие и без "ортопедии" на подошве. Вот и они ниже на фотке.


Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More