Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 25 июля 2011 г.

Русская транскрипция

Самое веселое, это оплачивать счета зарубежных филиалов. ООО "Би-Эс-Ай Менеджмент Системс Си-Ай-Эс", держащее свой счет в "Эйч-Эс-Би-Си Банк". Я даже прочитать это не могу, пока не запишу, что имелось в виду, латинскими буквами.

суббота, 23 июля 2011 г.

Я паркуюсь как дебил

Сразу два городских портала проводят акцию по фотографированию автомобилей, запаркованных как попало. Комментарии к сетам фоток жгут напалмом.


Аргументы сторонников акции крайне просты: купил тачку за миллион, найди 50 рублей за место на платной парковке.

Ответы противников куда более разнообразны. Привожу цитатами.

Фотограф ты полный ДОЛ..ЁБ, фотограф купи себе машину и я посмотрю на тебя где и как ты будешь парковаться.
Лена



А не домуя стоимость парковки? Или считаете Находкин (владелец управляющей компании ТЦ, прим.авт.) без этих полтинников совсем обнищает?
местный


Я не собираюсь ни за что государству или городу отдавать не маленькие деньги (это про 50р. за парковку, прим.авт.). Если бы у нас были бы дороги офигенные, бензин дешёвый, менты вежливые, чинуши адекватные, тогда да.
Юрий

А я бы, как в Москве и Питере ребята, наделал бы наклеек и тупо фигачил на автомобили. Тогда никто не напишет, что

Даю 100 баксов, результат будет нулевой, как ставили, так и будут ставить. Всем по.... на ваши акции. И мне в том числе...



пятница, 22 июля 2011 г.

Ёбаныврот!

Не-не, работаем. Это я так, случайно обжегся.

Стаканчик хорошей хреновухи и черный хлеб с салом

А чего вы ждете от наступающих выходных?


Хреновуху в Калининграде подают в Хмеле (лучшая) и в Украинском ресторане на Советском пр-те (бывший Разгуляй). В Разгуляе хреновуху делали сами, ее даже покупали на вынос. После смены владельца и ребрендинга качество продукта катастрофически упало.

Неплохую хреновуху подавали в ресторане "Дудки", но нынче он закрыт. А ниша ведь отличная. Это тебе не водочкой синячиться. Это культурный продукт для культурного потребления.

На расслабоне

Что-то недельки пошли, одна другой круче. Целыми днями не разгибаясь, хотя вроде дела какие-то мелкие. Из крупного только - для старого клиента написал пару модулей в базу данных. А так шпыняю, бумажки разбираю, что-то куда-то копирую. Раз, два и день прошел.

Лето - дурное время для практически любого бизнеса. Слабо прогнозируемое. Вроде по туризму сезон, ан-нет, начиная с середины июля продавать уже тупо нечего, да и сами туристы уже решили, кто куда едет. Зайдите в любую турфирму в конце июля - пустота. Все, что можно было купить по приемлемой цене, забронировано еще в мае, оплачено в июне.

По сайтам каждый день новости в статистике. Одни провисли ниже пояса, другие скачут как бешеные. Никакой логики нет. Просто лето, вот траффик и наплывами.

Клиент тоже вял и безучастен. Не дозвониться, не допинаться. Никому ничего не надо и "давайте перенесем". Звонят, прицениваются и уходят в отпуск. То зовут подойти подписать договор, то уже ничего не надо и скоро в декрет. Корреспонденцию отправили в июне, в конце июля снова просят ее выслать, потому что лень проверить свой ящик.

А ведь и в отпуск не уйти. Много мелочей, рутины, бумаг, которые рассосутся только в начале сентября. Даже нет времени сесть, вздохнуть и подумать.

Удивительно, что у вас еще находятся силы что-то делать. Я уже сейчас на расслабоне. Через силу себя заставляю этот пост написать.

Ах да. Я тут собрался полностью лекции в Школе переписать. И заодно вкинуть Большую инструкцию по продаже малого веб-софта на блог. Ждите.

четверг, 21 июля 2011 г.

А чем вам навредил Яндекс?

Сегодня я три часа потратил, чтобы понять, почему правильная и работающая форма вдруг перестала работать - данные из полей не доходили до обработчика.

Оказалось, что при обновлении Яндекс-бар врубил модуль "Поисковые подсказки". Этот модуль искажал по непонятной причине название поля в форме (браузер ФФ 3.6). Так что форма, оставаясь верной, передавала некорректные данные на обработчик.

Итогом стала остановка работы оператора (все равно ввод не идет), вызов системного админа (а вдруг сервер виноват и что-то кэширует) и три часа нервных тестов, пока просто в другом браузере не получилось все на ура, после чего модуль был отключен, и все заработало, как надо.

Еще помните историю с смс? Яндекс смело утверждает, что страницы были длительное время доступны для ботов, но не поясняет, почему никакая другая система эти страницы не проиндексировала. И хотя пресс-секретарь утверждает, что бар и метрика ничего не индексируют и не собирают, выглядит такое заявление крайне неубедительно. Еще как собирают и, возможно, даже индексируют - иначе в закрытом паролем клубе не доходила бы индексация до почти тысячи страниц.

А вам чем Яндекс не угодил?

среда, 20 июля 2011 г.

Эволюция жадности

С любопытством наблюдаю за вводом все новых правил на местном городском портале.

Сначала стали удалять явную рекламу на форуме. Т.е. топики, где предлагались или освещались какие-то услуги, пусть даже и полезные, и имеющие репутацию - стирались. Никакой возможности сделать это на платной основе не предоставлялось. Параллельно каталог местных ресурсов задвинули в меню так, что число переходов оттуда упало до незначительного - сами ссылки давно уже были сделаны через редирект.

Затем стали стираться и иносказательные темы. Пользователь - он же не дурак, он стал использовать способы донести информацию иным способом, самый распространенный из которых - рекомендательная ссылка. Параллельно при поддержке администрации развернулась истерия "рекламу вон", а любого топикстартера с малым числом сообщений стали считать потенциальным преступником, желающим что-то порекламировать. И поймав кого-то на рекламе устраивали ему торжественное общественное порицание.

Затем запретили ссылки в подписи. Любые. Даже на свой собственный сайт нельзя сослаться. Даже старикам. Прямая ссылка есть только у супермодератора, который параллельно является лицом, ответственным за продажу рекламы на сайте.

Теперь еще и снесли рубрику "Интернет-ресурсы города". Причина: за 9 лет портал дал 30млн. внешних переходов, теперь хватит. Взамен предложено постить ссылки на образовательные и социальные ресурсы.

У меня нет претензий к владельцам. Я хожу на этот портал общаться, хотя все реже и реже, ибо число троллей зашкаливает. Просто любопытно, на других горпорталах такая же фигня или все еще можно там что-то запостить и не бояться, что затрут, если вы докажете целесообразность своего сообщения?

Стоит понять меня правильно: я против рекламного спама, но когда просто удаляется вообще все, а взамен не дается ничего, поневоле возникают нехорошие мысли. Система чаще всего сама виновата в попытках ее сломать.

1) Я хочу иметь возможность платить за то, что приносит деньги мне. За рекламные топики в том числе. Берем пример с серча.
2) Я не хочу заниматься обманом системы. Не потому что не могу. Просто мне это не нравится делать.

вторник, 19 июля 2011 г.

Как изменилась конкуренция во внутреннем туризме за последние три года

Правильно говорят, что если ты не бежишь в бизнесе, то максимум - это остаешься на месте. За прошедшие три года компания, возглавляемая моей супругой, выросла в почти шесть раз по объемам и увеличила персонал с одного до пяти человек. Более того, все больше моего времени уходит на турфирму, хоть я этому и активно сопротивляюсь: недавно известная вам Яна-seowife после стажировки в качестве моего секретаря перешла к нам на должность PR-менеджера турфирмы с целью избавить меня от сотен рутинных операций. А я тем временем жду апдейта одной биржи и релиза сразу двух, подкапливая денежку на их рекламу.

Но к теме статьи. Когда все начиналось, я обладал двумя сайтами, один из которых был копипастным городским порталом, а второй популярным тогда справочником гостиниц. Тогда это была модная тема - делать тематические порталы на разные темы, а потом собирать денежку с бедных представителей бизнеса за "попадание в Интернет". Порталов я наделал, даже набил их контентом, а вот собирать денежку было как-то влом. Тогда и подвернулась возможность конвертировать сайты на заказах туристов. Кто ж знал тогда, что это кончится совместным проживанием и свадьбой.

Конкурентов у таких сайтов на внутреннем российском туризме не было. Фактически такие сайты были представлены единичными экземплярами вроде Командировки.ру. Но набор гостиниц на федеральных сайтах был и даже сейчас остается небольшим. Причина - неудобная система регистрации и обновления данных, а порой и банальная жадность владельцев порталов. Так что клиентов было немного, но все они были наши - гостиницы тогда вообще плохо представляли, что такое Интернет и что там нужно продвигаться.

Откровенно говоря, с сегодняшних позиций могу сказать, что это было золотое время. Вот только клиентов было очень мало.

Осенью того же года я запустил первые сайты полностью посвященные теме бронирования. Заполнение их заняло около двух месяцев. Еще около пяти месяцев они заползали в топ, где до сих и находятся с незначительными колебаниями. В качестве образца для сайтов была взята испробованная схема: описание, фотки, цены, форма для бронирования и телефон. И тогда, и сейчас 95% заказов идет через телефон. К слову, мы уже тогда с этой схемой опередили время - базовой для подобных сайтов оставался вариант, когда описания гостиниц представлены отдельными карточками, а прайс (для простоты обновления) лежит на отдельной странице. Неудобно для туриста, но кто о нем тогда думал! Гостиниц до сих пор мало для такой большой страницы, как Россия, а тогда шла битва за каждое свободное место, и цены часто менялись даже посреди сезона.

Кстати, до сих многие сайты используют эту схему размещения данных (есть даже федерального уровня).

Так что конкуренции в первый год мы особенно не ощущали. Сайты гостиниц были слабы. А сайты конкурентов безнадежно отставали. И нагонять они начали к следующему сезону.

На второй год основным конкурентом стали сайты коллег по цеху, а именно местных компаний по бронированию. Они вдруг разобрались, что сайты надо продвигать. Другие поняли, что надо еще и юзабилити заниматься. Причем как-то неодновременно они это поняли, что дало некий зазор для маневра. Но дыхание конкуренции стало чувствоваться все острее, жить стало веселее. Кто ж знал, что скоро все изменится и на первую роль выйдут сами гостиницы и ударят тем самым в целом по рынку бронирования.

На третий год большинство гостиниц не  только обзавелись собственными сайтами, но и стали агрессивно их продвигать. Что говорить, я сам продвигаю 4 сайта гостиниц, которые мы же и продаем - сам себе конкурент.

Главная проблема здесь оказалась в психологии туриста, который смотрит сравнительную информацию на нашем сайте, а потом уходит на сайт гостиницы. Психология поведения пользователя - это вещь, о которой мы вообще стали задумываться только в данном году. До этого как-то не было проблем с утечкой туристов. Т.е. да, мы активно работали с юзабилити и старались, чтобы информация была максимально полной, но к такой реакции потребителей мы оказались не готовы.

Наш ответ оказался симметричным: мы стали производить в промышленных масштабах сайты отдельных гостиниц. Нередко они выглядели лучше и были полнее официальных сайтов. Но это не слишком согласовывалось как с политикой яндекса (аффилиатность), так и с политикой самих гостиниц (попытка притянуть данный рекламный шаг к недобросовестной рекламе). От обвинений в недобросовестной рекламе мы отмахались, так как странно обвинять в ней, если заказ все равно поступает в саму гостиницу, но несколько договоров на этом потеряли - примерно пять-шесть гостиниц из почти сорока, по которым мы сделали сайты, прекратили сотрудничество с нами.

А вот с Яндексом справиться не удалось. Аффилиатный фильтр не самый смертельный, но его побочный эффект оказался схожим с АГС - мы потеряли страницы в индексе и соответственно множество НЧ-позиций. Траффик на базовых порталах просел. На сегодня удалось восстановить положительную динамику и даже добиться роста позиций, но это обошлось большой кровью и серьезными тратами, а конца борьбе с яндексом за индекс до сих пор не видно. Положительного тут только, что мы почти научились обходиться без этой поисковой системы. Хотя следует признать, что базовым поставщиком клиентов в этой нише был и остается Яндекс.

Третий год преподнес и новый сюрприз в виде очередного конкурента, который постепенно выбивает с рынка других игроков. Я о сайте букинг.ком. Россия - странный почти девственный рынок, где мировые игроки не очень понимают правил. Так что множество крупных и признанных на западе сайтов не получили в России должного признания. Поэтому букинг оказался по-настоящему первым, кто настолько агрессивно продвигается. В самом деле, трудно представить, почему букинг платит до 50 рублей за переход, получая комиссию всего в 13% и при средней конверсии 1-к-50 с контекста. Средний доход с одной брони в городских гостиницах составляет 500 рублей, для гостиниц на побережье (длительные сроки, отпуска) - 1500 рублей.

Никто не будет платить от 1000 до 3000 за заказ с прибылью в 500 рублей. Только в расчете на повторные заказы. Но пока это работает и букинг планомерно поглощает рынок бронирования.

На сегодня ситуация с внутренним туризмом в поиске такова: контекст занят букингом и гостиницами (гостиницы могут позволить себе большие ставки за переход - они-то получают всю сумму, а не процент). Серп в яндексе делится между крупными федеральными порталами, турфирмами и небольшим числом гостиниц из тех, кто озабочен своим продвижением в поиске. Серп в гугле чаще всего более точный и исключает федеральные порталы за слабую тематичность и хилую информацию - там борьба в основном между турфирмами и гостиницами. Впрочем, гугл завернул свою фишку - результаты поиска по картам подмешиваются в выдачу, делая интересными для собственно турфирм только первые 2-3 места в серпе. А судя по левой части страницы поиска гугл собирается примерить на себя и роль оператора по бронированию - там появились поля для дат.

За три года из банальной ловли на простую информацию о гостинице бизнес на бронировании превратился в технологичный и сложный. Теперь в голове и на бумаге приходится держать десятки деталей, чтобы выжимать максимальную конверсию даже из минимального траффика. И чем дальше, тем сложнее эта задача становится. Что говорить: недавно купил три кило с арбитража и ни одного заказа. Всего лишь слабоконверсионные объявления, но какова цена ошибки!

На самом деле, такова тенденция и в остальных областях, связанных с продвижением товаров и услуг через Интернет. Кто не успевает за прогрессом, неизбежно отстает, если Яндекс не подкидывает место в топе согласно своей технологии "разные сайты в топе". Но надеяться на такие подарки судьбы постоянно как-то по-детски наивно. Наш следующий шаг - социальные сети.

Психологический практикум - вау-гёрл

Иногда приходят письма, а иногда люди, желающие рассмотреть ситуацию публично, пишут в аську. Некоторые так и не доходят до обсуждения, получив ответ на свои вопросы, но в данном случае я в легкой растерянности. Посему излагаю историю со слов участника.

Есть Вася и Катя. У Кати есть женатый брат. Вот с женой брата и возникают постоянно проблемы. Точнее, с общением с ней.

Пример: ездили на отдых Вася с Катей и ее брат с женой. Сняли одну квартиру на всех. Все было хорошо, пока не пошли в ресторан. Катя решила выпить коктейль, но вышла в дамскую комнату, а тем временем принесли пресловутый стакан напитка. Тут жена брата, допустим, Рая полезла в этот стакан отхлебнуть. На что Вася в шутливом тоне заметил, что нехорошо пить без согласия заказавшего.

И вот тут Вася узнал о себе много нового. Что он говно и урод двуличный, и вообще их (семью брата) не любит и много чего еще. До конца отпуска Рая объявила Васе с Катей бойкот, одновременно выясняя отношения с мужем, как будто рядом никого и не было.

Пример2: Вася с Катей приезжают на родительскую дачу, а там был брат и Рая. Рая, едва их завидев, начинает орать, что Катя - дура и как они посмели сюда заявиться (это-то на дачу родителей Кати и ее брата). Потом Рая собирает монатки и уебывает куда-то к соседям. Разумеется, снова публичное выяснение отношений между братом и Раей.

Васе откровенно пофиг, он бы и вообще не встречался с Раей, но Вася сторонник классических семейных ценностей. Так что было несколько попыток примирения с Раей. Тем более, что у брата с Раей есть ребенок трех лет, который любит и хорошо общается со своими дядей и тетей. Кроме того, Катя ее поручитель по ипотечному кредиту. И никогда не отказывает в помощи. Да и родители страдают от непримиримых противоречий между Раей и семьей Васи и Кати.

Васю я хорошо и давно знаю. Это хороший добрый человек, который при всей своей деловой хватке откровенно теряется в семейных и личных отношениях. Ему важен не столько совет, сколько пинок в нужном направлении. А с остальным он и сам справится.

Сам Вася считает, что Рая ебнутая и завидует их с Катей семейному счастью. Имхо, Вася ошибается и проблема здесь в другом.

Как по мне, то агент влияния, через которого надо действовать - это брат Кати. А он как раз дистанцировался от разборок. Потому и нет прогресса в улучшении ситуации, как бы кто ни старался. Но, вероятно, у вас будет свое мнение.

----------

Отдельная просьба ко всем, кто присылал свои истории для практикума, отпишите мне, чем все у вас закончилось. Хотя бы в двух словах. Хочу сделать итоговый пост по результатам обсуждений.

понедельник, 18 июля 2011 г.

Качаю мультсериал про Черного плаща

Всегда удивляли долбоебы, утверждающие, что, мол, советская анимация, самая лучшая анимация в мире, несла доброе, вечное, лучшее... Однако, сами же смело променяли ее на винкс и сейлормун. А советская анимация была беспросветно унылой, иносказательной и непонятнозачемсделанной. 90% мультфильмов из моего прошлого можно было легко спустить в унитаз, смыть пленки и ни разу не вспомнить.

Мы до дыр засматривали "Ну, погоди" (клон "Том и Джерри"), "Остров сокровищ" (клон с диснеевских полнометражек), "Путешествия барона Врунгеля" (тоже клон по своей сути) и еще несколько прикольных мультов про попугая Кешу и типа того.

Детям нужен здоровый юмор и взрослые ситуации в детской обработке - типа комиксов, как мама с папой делают ребеночка через любовь друг к другу. Мучения ежика в тумане никому нахуй не сдались, пусть это и высокохудожественный и высокоморальный мульт - ничего стране кроме анекдота он не принес.


Какой анекдот? Да пожалте:

Медвежонок подходит к Ежику, который кричит в пропасть:
- Лошадка! Лошадка!
- Ежик! Зачем ты это кричишь?
Ежик смотрит на Медвежонка, а потом резко сталкивает его в пропасть и начинает кричать снова:
- Медвежонок! Медвежонок!

Как спамить в твиттере для извлечения из него траффика

Там же живые люди! Как же не воспользоваться возможностью пригнать их на свой сайт, или дорвей, или платник.

1) Парсим базу аккаунтов. Такой парсер вам легко набросают на любом фриланс-сайте. Можно тупо перебирать дерево фолловеров, уходя все глубже по нему - практически по любому акку. Можно собирать аккаунты с популярных твиттерян - из списка на них подписавшихся. В общем, это не проблема.

2) Заказываем простой постер: одна фраза и перебор списка акков. API твиттера открыто, так что бери и пиши. Опять же на фрилансе такой скрипт вам налабают за копейки.

3) Регистрируем аккаунт в твиттере. Или несколько. Или покупаем уже готовые акки.

4) Пишем фразу в один файл, список аккаунтов - в другой. И все. Запускаем скрипт.

Выглядит это в твоей ленте как будто кто-то прислал тебе реплай "@bablorub что думаешь о http://urlsite.ru". По внешним признакам трудно понять - реальный человек просит мнения или это просто ссылка от спамбота. Так что пробив, думаю, достаточно велик.

Кончится это, предполагаю, когда твиттер засрется мусором более чем наполовину, и администрация задраконит правила регистрации, например, как гугл, требуя указания номера телефона для смс. А пока можно спамить и радоваться траффику из воздуха и копеечным затратам на его извлечение.

Присылай... И писю, и попу, и всё! - SMS Мегафона в кэше Яндекса из-за установки Яндекс-метрики

В продолжение темы яндекса. Наш большой брат сканирует все - и писю, и попу, и все. В этот раз в кэше яндекса вылезли личные смс, которые сам мегафон не хранит, но яндексу виднее, что держать в индексе.


Если я не ошибаюсь, то это как-то конфликтует с законом о защите персональных данных, вступившим в действие 1 июля.

Посмотреть больше смсок можно тут. Проверить свой номер можно так - номер в кавычках замените на свой с дефисом, как написано.

UPD. Для любителей трэша несколько текстов, поскольку Яндекс уже убрал тексты из кэша:

# когда мужчины молчат,они руководствуются 2-мя принципами: 1."Все и так понятно,хуле тут говорить!" 2."Хуле говорить,если и так все понятно!"

# Привет! Новостей особых нет. А так как с Настей вы поговорили хорошо и долго, то я буду звонить уже завтра вечером в 21.00. Люблю, целую.

# Зая, хороший был вечер, спокойный. Вот только любишь ты свою жену, бережешь, правильно делаешь! Она до старости! Все же воды принесет и горшок.

# что так долго неписала?я волнуюсь за тебя как ты там.давайте скорее домой.да и В.Г. волнуется ты ей тоже что-нибудь напиши про ваше тупешествие:))

# Пусть беда не коснется тебя, Пусть обходит печаль стороной. Просто жди, ни о чем не скорбя, Миг, когда ты вернешься домой... Пусть не тронет тебя и т.

# Вы ей уже втроем объясните плиз что это не шутки! блин.. зая я за ВАС переживаю!! АККУРАТНЕЕ!!! а так вы молодцы.. быстро едете.

# ты такой же как женя жалуешся всем что у тебя в семье происходит слово сказать нельзя все растрепиш и на детей насрать.

# Как много тех, с кем можно лечь в постель, Как мало тех, с кем хочется проснуться... И утром, расставаясь улыбнуться, И помахать рукой, и улыбнуться,

# Я просто оч обидчивый человек и из мухи могу сделать такого слона что потом бу жалеть оч долго..и я даже и не думал из тя виноватую делать..

# Все хорошо, красатулька моя! Я тебя очень люблю и хочу быть только с тобой и всегда рядом! Целую, крепко обнимаю и жду вечера))

UPD2. Яндекс вырубил только прямую ссылку с ленты.ру. Но с ключами можно искать. Например, так. И еще серия текстов смс.

# тест ведь делала,он показал отрицательный,правильно?Просто поменьше нервничай и они придут.Это задержка на нервной почве.Хороший секс спровоцирует их!


# Понятно((( Как будет известно, ты мне отпишись или позвони((( Блин, жалко все таки, что я тебя вчера вечером на секс не раскрутила ))) Люблю тебя


# ты мой секс, когда же ты снова меня трахнешь, бросай эту суку я жду тебя.


# Завралась в конец, что только не придумаешь, лишь бы не заниматься со мной сексом, намного проще и честнее просто сказать, что секса не будет, и все.


# личное хромает, тут всем тока секс нужен, не дала так мол пошла н... другая даст. я тож за здоровье тела... но как то не так, вот!!!


# Ради бога прошу позвони пожалуйста!я очень тебя люблю!я дрочить с тобой хочу и секса.я мучаюсь!меня душат твои вещи!


# Может нам заняться сексом?


# С днем рожденья поздравляю! К поздравленью прибавляю: Пуд здоровья, тонну счастья, Секса - от души и часто, Дружбы гору, денег малость...


# Уважаемый Абонент! В знак признательности за то, что Вы вбрали "Мегафон", Вам отныне доступна бесплатная услуга секс по телефону 9262671195 Звоните!)


# Пидoрас,сын бляди. Сдохни сука.


# Издевайся.с блядями своими разберись для начала,кто из них ждёт звонка после салюта,они же у тебя все богатые. мне б хоть 10 руб.кто положил,я б знала.


# да ванька к 10 приезжай,я о*уенных бл*дей нашел!!!!сука предатель!!!ненавижу!!


# зай я сдал госы на 5 диплом на 5 зай я такой пьяный я тебя так люблю а ты сучка ним а через года 2 буду иметь стока бабок а ты дюбимая с ним .


# Чтобы твоя сучка здохла вместе со своим ребенком.


# Да на х...я ты вообще поперлась к нему??? Сучка не захочет - кобель не вскочит!!! Если бы не хотела... да ну в пи...ду! Вопросы есть еще???


# Чё старая неудовлетвор.корова,всё вяжешься к моему бойфренду(а чё можешь дать кошёлка?)Кроме загубленного здоровья детей?Более наверно ничего!!!Сучка!


# Шустрее сучка. я жду тебя тогда. по бутылке выпьем неспешно=)

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More