Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 2 июня 2010 г.

Просто радость какая-то

Вчера про Обоссусь.ру написали на дирти. Сегодня на рамблере. Посещаемость растет, туалетов прибавляется. Обоссаться можно!

Забытое приобретение давно минувших времен по сериалу "Ранетки" тоже вдруг выросло почти вчетверо к обычной посещаемости. Причем посещения преимущественно с закладок. Ну, и в довершение вдруг ожил брошенный сидж, настроенный на слив на третий проект по знакомствам, подняв посещаемость в два раза.

И, конечно, нельзя не упомянуть прошедший ап тИЦ. Большинство клиентских проектов, продвигаемых сапой получило +10. Отдельный момент - несколько старых и трастовых проектов вернули от +20 до +120 тИЦ. Т.е. он был таким около года назад, но потом упал и вот снова поднялся. Несколько проектов потеряли -10, клуб почему-то потерял -20. Но суммарно в плюсе на где-то 240 тИЦ к прошлым данным.

Собственно, сегодня у нас небольшой обещанный пиар. А раз обещал - надо выполнять.

Блог blogbuy.ru был бы обычным блогом про гаджеты, если бы не предлагал их сразу купить. А поскольку с человеком я знаком лично, то могу рекомендовать его, как продавца. Вещи и впрямь забавные. Не знаю, как по цене, но мне показалось, что 20-30 долларов за такие игрушки - недорого.

Недавно я стал интересоваться одностраничниками. Во-первых, в клубе переводят статью по ним от популярного на западе автора. Во-вторых, я сейчас строю сеточку доров. В-третьих, часто спрашивают, какие кеи наиболее вкусные в адсенсе. Самый простой и бесплатный способ это узнать - регнуться в адвордсе и посидеть несколько часов, корябая кеи. Или можно напарсить кеев и посмотреть биды в Amazing Niche Finder. Разумеется, не бесплатно. 29 баксов за десктопный софт. Все подробности можно посмотреть на сайте программы или задать авторам. Для ру-сегмента этот софт тоже актуален. Если вы частый гость на серче, то данная компания известна вам по целому набору скриптов и парсеров.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 1 июня 2010 г.

Подписная компания

Пишете в блог чаще двух раз в неделю? Затрагиваете много любопытных тем? Выкладываете в ленту пост полностью? Оставьте в комментариях ссылку на свой блог и отдельно - на ленту. А то бывают дни и почитать нечего в ридере.

Отдельное спасибо тем, кто подкинет списочек интересных блогов из своего ридера. Действительно интересных.

Всех остальных приглашаю подписываться на блоги из комментов.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

В контакте или во вконтакте?

Задачка покруче "в украине" и "на украине". До сих пор мучаюсь, как писать правильно. Если надо сказать, что лучше делать это "в" социальной сети, то надо говорить "во вконтакте" или просторечно "в контакте"?

Сука, надо ж так издеваться над пользователями.

- Я сегодня был в...
- Заходил в...
- Да чего тут думать, посмотри в...
- Ты был в...?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 31 мая 2010 г.

Про дорвеи для маленьких

Регулярно приходят просьбы научить делать дорвеи. Считаю, что информации в сети в избытке. Нужно просто напрячься немного и собрать все это в кучу, переварить и начать делать. Но раз просят, попробуем сделать это вместе. Разумеется, я предполагаю, что вы имеете достаточный уровень теоретической подготовки - начитались профильных блогов, форумов и статей. Это чтобы не разъяснять совсем уж базовые вещи. Профессиональным дорвейщикам тут, впрочем, тоже делать нечего - у каждого из них своя правда в дорвеях. Это про дорвеи для маленьких.

0) Психология.

Вопреки романтизированному образу дорвейщика, который нажимает кнопку бабло, это слишком далеко от правды. Труд дорвейщика зануден, содержит море рутины и нередко напрасен. Основная же проблема - отсутствие стабильных результатов. К сожалению, зачастую дорвейщик зажат между поисковыми системами, поисковыми трендами и партнерками. То поиск изменит алгоритм, то пользователь изменит поведение под давлением СМИ, то партнерка сдуется. А в проигрыше всегда дорвейщик.

Второй момент, дорвеев должно быть много. Я вообще не склонен называть человека дорвейщиком, если у него десяток траффособирающих сайтов. Дорвеев должно быть много, они должны делаться постоянно. И их не жалко. В отличии от сателлитов, от которых ждешь долгой жизни. Дорвеи - это скучно, занудно и денег там нет. Как и вообще в сео. Но попробовать свои силы можно и нужно.

1) Софт.

Для начала купим немного софта. Без него тоже можно заниматься дорвеями, но муторно и долго. Вам понадобится генератор дорвеев и чем их спамить. Суть дорвейного промысла - побольше сделать и побыстрее попасть в индекс. И оказаться повыше в серпе - в результатах поиска.

О доргенах мы поговорим позже. А для рунета лучше всего прикупить что-нибудь вроде жукладочника и алсаба. Также вам понадобятся базы каталогов. Можно белые, а можно и что попало. Время покажет, дает ли база эффект. Так что смело расстаемся с парой сотен баксов. Упс. А вы думали, что все бесплатно?

2) Кеи.

Создание дорвеев опирается на мысль, что большинство запросов в сети неконкурентные. Т.е. сайт, где во главу угла ставится фраза, которая нужна лишь небольшому числу пользователей, автоматически будет вылазить по такой фразе в топ. Конечно, траффик здесь небольшой, но дорвей состоит из сотен страниц. Поэтому немножко тут, немножко там - а в сумме приличный траффик.

Поэтому нужно насобирать базу кеев. Можно парсить самому - тем же анадырем с вордстата. А можно купить базу с лиру, например, тут. Купленные базы с одной стороны лучше - не надо тратить время на парсинг. С другой строны - они фиксированные (неживые) и у других покупателей будет точно такая же база. Хотя парсят выдачу яндекса еще больше людей.

Когда кеи у нас в руках - формируем пачки. Обычно на один дорвей используется порядка 500-1000 кеев. Составляем такие комплекты. Можно при ограниченном наборе кеев, смешивать их и составлять новые пачки. Важно, чтобы таких комплектов было много. Некоторые товарищи продают готовые подборки, но лучше делать их самому.

Когда составляете подборки, делайте чистку - убирайте кеи с ошибками, кеи со словами "бесплатно". В общем, убирайте все, что вызывает у вас хоть малейшее сомнение в качестве кея. Часть траффика вы на этом потеряете, но сам траффик будет более качественным и продающим. Да и дорвей проживет дольше. Впрочем, можно и не чистить - стратегия у всех своя.

3) Домены и хостинг.

Купили софт, напарсили кеев? Теперь надо найти, куда и как это все распихать. Наши будущие дорвеи. Выбор невелик. Либо фрихостинг - самый популярный среди рудорвеев это народ. Либо платный хостинг.

Считается, что народ надо обязательно регать каким-нибудь регером. Мой опыт показывает, что проще нарегать руками. 10 акков вполне можно регнуть за полчаса. Этого вам хватит на вечерний пул дорвеев. Или можно купить уже готовые акки. Это совсем недорого. Так что не стоит фетишизировать различные регалки и тратить слишком много на них времени. Но в дальнейшем при промышленных масштабах и построении серьезной сетки вам действительно потребуется или программный самописный комплекс, или продукт вроде зеннопостера.

Основной минус народа - туда можно запихнуть только статические дорвеи. Основной плюс - быстрота индексации.

Другие фрихостинги можно поискать по запросам "бесплатный хостинг". Штук пять-десять найдете запросто.

Касаемо платных хостингов и доменов я думаю так: пока вы новичок, нехер вам тратить бабло на каждый дор по домену. Берем один домен и делаем на нем домены третьего уровня. На корень вешаем заглушку. На домены третьего уровня - доры. Штук 20-30. Экономия времени, денег, сил и вполне решает задачу по сбору траффика в плане цена-качество. Т.е. тысячи рублей нам хватит на 200-300 дорвеев. Покупаем любые самые дешевые рушки на любые данные. Регистраторов полно. Больше года нам все равно эти домены не нужны.

Хостинг тоже берем самый дешевый. Например, у любимого мной амхоста есть план 4х4. Миленько и со вкусом. 8 хостов в 8 дата-центрах. На каждый влезет как раз по 20-30 дорвеев. Итого 20 баксов за пул в 200 дорвеев. Наверно, можно найти и дешевле. Я слышал о хостах за 1-2 бакса в месяц. Только заранее интересуйтесь, как они относятся к дорвеям.

4) Бабло или куда лить.

Насчет партнерок лучше потусить на серче. К сожалению, 99% всех партнерок крутится вокруг секса, мошеннических операций и иже с ними. Т.е. приличный траффик сливать некуда. И вот здесь приходит выручка со стороны адсенса. Делаем одностраничники.

Уж думаю, у вас хватит сил сделать симпатичный небольшой сайт в выбранной тематике. Заказать оптимизированный текст под выбранную тематику. И затем поставить на такой сайт адсенс. Не слишком часто. 2 блока. Горизонтальный над текстом и вертикальный в сайдбар. Вот и все. Сайт готов, можно лить.

Могут ли забанить акк? Наверно, могут. Если как-то увяжут поступаемый траффик с вами, как владельцем сайта. Но в моей практике ничего такого не было. Да и как иначе - ведь так можно было бы банить сайты конкурентов, просто перенаправляя на них траффик с дорвеев.

Основной минус - такой траффик будет дешевле, чем прямой траффик с поиска на сайт. Но и фиг с ним.

5) ТДС.

ТДС или точка приема и раздачи траффика безусловно нужна. Но для новичка опять же же не вижу смысла замарачиваться. Берем домен и ставим туда простенький код на РНР:

if(isset($key)){
if($key=="key1") Header("location: http://url1.ru");
elseif($key=="key2") Header("location: http://url2.ru");
...
else Header("location: http://url0.ru");
}

А на дорвеях будем ставить баннер, который будет вести на урл ТДС с заданным кеем. Такой код не ведет учета траффика, но ума не приложу, зачем новичку море статистики. Подрастет, заматереет - поставит себе серьезный продукт. А пока и так сойдет. Итак, как это работает:

На доре стоит баннер, отправляющий на http://urltds.ru?key=key1
Юзер переходит на ТДС и оттуда без заминки перелетает на заданный в условиях url1.ru

Если жизнь делает крутой поворот, то вы просто меняете в условиях урл, и траффик начинает идти на другой сайт. Вот так, не трогая сами дорвеи, вы управляете траффиком с них до самого конца их жизни.

Чтобы не было непонимания, что такое кей здесь - простой пример. Для строительства на дорвеях могут быть тысячи кеев, но переходной кей для баннера, например, ставим ?key=stroika.

6) Генерация дорвея.

Теперь все составляющие есть, осталось сделать сам дорвей. Мы рассмотрим несколько вариантов генерации. И все они будут безредиректными. Редирект, конечно, улучшает пробив с дорвея, но из многих вариантов лично я выбираю долгую жизнь, пусть и с меньшим траффиком. Тем более, что у безредиректных дорвеев есть свои приятные плюсы.

Самый простой дорвей. Берем несколько статей. Забиваем их в вордпресс. Или можно даже на блогохостинг вроде блогспота. Заголовок каждой статьи составляем вручную с заранее подобранным кеем. Кроме того, нужно, чтобы заголовок статьи попадал в тайтл страницы. Кроме того, добиваем страницу данным кеем так, чтобы плотность его к тексту была в районе 5-7%. Для особо осторожных можно придерживаться 3%. Желательно снабдить каждую статью картинкой. Сам баннер обычно маскируют под дополнительные материалы под статьей. Но можно и просто баннера поставить. Получается в итоге симпатичный переоптимизированный сайт. Прогоняем его по каталогам, закладкам. Даже можно прикупить ссылок в сапе. Минусы: долго делать, мало страниц. Плюсы: живут такие дорвеи в разы дольше, выглядят не как дорвеи. В основном они популярны в нише адалта и часто маскируются под порноблоги.

Генерация с разбавлением. Генерация с разбавлением - это когда берется текст и в него внедряются необходимые кеи. Основной плюс такой генерации - вменяемый текст. Минус - этот текст еще надо найти и от него многое зависит. Чем уникальнее текст ДО генерации дора, тем лучше. А это сразу накладывает серьезные ограничения на объем генерации. Копипаст дает меньший эффект и срок жизни дорвея. И потом копипаст тоже надо награбить. Поэтому, если вы выбрали эту методику, то вам надо набрать текста под выбранные кеи. Именно по такой методике генерит продаваемый нами Dorgen-X.

Генерация бредотекста. Речь о создании текста, который удовлетворяет правилам морфологии, но никакого смысла не несет. Поскольку роботы читать книги не умеют, они проверяют правила составления текста. И его уникальность. Если бредотекст составлен верно и уникален - дорвей проходит проверку. В итоге все доргены, работающие по этой методике постоянно в гонке с поисковыми системами. То они побеждают, то поисковики. Плюсом такого метода является отсутствие необходимости работать с текстом - скрипт генерирует его самостоятельно. Минус - нестабильность таких дорвеев в выдаче. Сегодня на коне, завтра - в жопе. Да и проблема еще в том, что определить на глаз качество генерации трудно без опыта в этой сфере. Но иногда скорость и дешевизна производства - это все наше. И тогда вам никуда без Ред Баттона или Жако.

Дорвеи не делают штучно. Обычно. Их делают пачками по нескольку десятков и кладут в архивы. Чтобы потом постепенно залить на хосты.



7) Дизайн.

Раньше дизайном дорвеев никто не увлекался. Зачем, если юзер даже не успевал увидеть дорвей - сразу перекидываясь на ТДС и дальше на партнерку. С развитием безредиректных дорвеев развился и дизайн дорвеев. Превалируют два варианта.

Дорвей-кнопка. Это когда текст сдвигается или прячется явой, а юзер видит только кнопку или ссылку о переезде сайта. Юзер кликает и переходит на ТДС. Постоянно обсуждают качество и место размещения кнопки, но все это пустое - если кнопка есть, а текста нет, то по ней будут кликать. Вопрос только - как часто.

Дорвей мимикрирующий. Сейчас все популярнее делать так называемые ДДЛ - дорвеи для людей. Сайты с читаемым контентом, но от этого не перестающие быть специально сгенерированными для кликов сайтами, т.е. дорвеями. Такие сайты отличает индивидуальный дизайн, уместное расположение меню и текстовых блоков. Такой сайт не стыдно показать в портфолио. На таком сайте обычно ставят баннера. И, приятный сюрприз, адсенс. Последний приносит прямую денежку. Баннера ведут на ТДС. Конечно, пробив с такого сайта невысокий - 20-25%. Но этого вполне достаточно, так как живут такие дорвеи нередко больше полугода.

8) Баннер.

Самый лучший баннер - не статика, а JS. Ставим код баннера через вызов удаленного JS-файла (script src="http://urltds.ru/banner.js"), а сам этот файл кладем, например, на ТДС. В итоге можем в любое время поменять вид и код баннера. Что при работе со статичными сайтами довольно важно.

9) Типовой рабочий день.

- Тратим день на регу акков на фришниках и покупку доменов. Покупаем параллельно хостинг под домены. Прикручиваем домены на хостинг, делаем сабдомены третьего уровня. Записываем все акки в отдельный эксель-файлик, чтобы не забыть.

- Ставим и налаживаем ТДС. Пробуем ручками переходы под каждый заготовленный кей. Делаем лендинги для партнерок или одностраничники для адсенса. Не стоит никогда лить напрямую на партнерку. Партнерка может сдуться, а хороший лендинг будет приносить деньги и для другой партнерки. Не зря сами партнерки основную прибыль получают с лендингов, а не с базовых сайтов.

- Набираем 100 пачек кеев. И объем текста, достаточный для генерации дорвеев - примерно по 200-500кб на дорвей. Будете делать это граббером или покупать скан - дело ваше.

- Делаем кучку шаблонов. Верстка - неотъемлемый атрибут нормального дорвейщика, не умеешь верстать хотя бы на начальном уровне - иди в арбитраж. Врезаем в шабы баннер и коды адсенса (не более одного-двух). Расставляем метки и виджеты для доргенов.

- Генерируем несколько пачек дорвеев из заготовленных ранее текстов, шаблонов и кеев. Я бы для начала сделал штук 50-100. Начинаем заливку на хостинги.

- Продолжаем заливку на хосты и параллельно генерируем про запас еще несколько пачек.

- Достаем алсаб и закладочник и проспамливаем наши дорвеи. Вечерок на это уйдет.

- Работаем дальше по кругу, не останавливаясь. И ждем траффика.

10) Итоги.

На моей памяти еще ни разу не было случая, чтобы сделанный дорвей совсем не дал траффика. Обычно эволюция нормального дора такова: сначала всасывает яндекс и довольно быстро выплевывает. На моей памяти самое долгое - три месяца в индексе, хотя кто-то может похвастаться более сильными результатами. Потом дор вылазит в гугле, но вяло. Траффик есть, но чтобы значительный - редко. Без накачки ссылками дорвеи в гугле много траффика не дают. Потом дорвей пробивается в рамблере и майле. И в них может сидеть месяцами, давая приличный траффик. Иногда появляется небольшой траффик с экзотики вроде бинга и яху.

Я бы советовал сделать 100 дорвев и пару недель подождать-посмотреть на эффект. Иногда оказывается, что неверно выбрано направление и надо срочно его менять. В большинстве случаев вся работа дорвейщика сводится к одному-двум направлениям и максимизации усилий на них, пока они не накроются медным тазом. Диверсификация в данном бизнесе чревата большими затратами по времени. Куда проще настроить конвейер один раз и клепать дорвеи до посинения.

Ну, и подобьемся по денежке:

- софт: примерно 300-400 баксов, если не брать хрумер и базы к нему.
- домены и платный хостинг из расчета на 20 доменов: 200-300 баксов в год.
- фрихостинговые акки - 50-100 баксов.

По времени: я бы назвал справедливой оценку в 3-4 часа в сутки. Если не считать пиковых нагрузок. Этого времени хватит на создание в течение полугода сетки в 500-700 активных дорвеев на несколько тысяч переходов в сутки.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 30 мая 2010 г.

Твиттернутое

Дома ремонт. Пахнет клеем. Сыро. Собаке вырвали молочные зубы. Продал все рекламные места на блоге слева. Осталось одно место справа. Поставил часть сайтов в линкфид. Уже идет 17 рублей в сутки с 200 ссылок. На улице тепло. Во вторник лето. В пятницу были гости из Москвы. С блога. Пили кофе. Говорили о рекламе и веб-студии. Смотрел евровидение. Победила немка. Странно. Песня никакая. Танцевала, будто писать хотела. Посмотрел с утра бокс-офис США. Принц персии провалился. Ожидаемо. Получил загранпаспорт. Можно делать шенген. Подарили рижский бальзам. Делал коктейли с соком черной смородины. Вкусно, но сушит. Выходные. В аське тишина. В ридере тишина. В клубе тишина. Пуховой и Кабанос. Что-то их роднит. В скайпе тишина. Надо написать пост. Пишу. Написал. Обедать пора. Свидимся.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 28 мая 2010 г.

Итоговая пятница

Время подвести итоги. Начнем с призовых мест за прошлые четыре пятницы.

Мебельная пятница: вне конкуренции Болверин.
Пятничная пятница: наконец-то, Бондарка.
Позитивная пятница: RusVolkof.
Пятничное слово: Алексей за "Коллизия".

Победители могут забрать свой инвайт и пять баксов стуков в аську или на мыло.

А теперь подводим итоги за май. Что хорошего, что плохого, что сделали, что не успели. Таки на следующей неделе уже лето. Пора отчитаться! Приз за лучший итог традиционный - инвайт и баксы.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Принц Персии или азиатский паркур

Опять намек в конце фильма, что два часа мы зря пырились на экран - типа ничего этого и не было. Но в целом и общем, хорошая милая диснеевская сказка.

Надо сказать, что в этот раз вкус Брукхаймера подвел. Или может слишком давили диснеевские боссы - все-таки надо было получить на фильм минимальный рейтинг для семейного просмотра. Поэтому кровищи мало, секса вообще нет и даже пресловутая химия между Джиленхоллом и Аттертон подкачала - не вышло у них с антагонизмом друг к другу.

Но обиднее всего за юмор. Всего один герой на весь фильм, отпускающий шутки. Даже в прости господи русском первом диснеевском фильме про каменного мастера и то было больше шутящих и шуток. Вот эта пафосная серьезность героев по сути и угробила неплохую в остальном картину.

Спецэффекты вполне неплохие - пейзажи арабские, здания величиной с небоскребы, которые явно не могли по тем временам строить, но ведь сказка же. Паркур - мало и плохо снят, тот же 13-й район делает принца по всем параметрам - но все же он есть в картине, герой неплохо прыгает и дерется. Впрочем, в понимании голливудских режиссеров паркур - это десяток мелких прыжков, который должен завершиться огромным прыжком со здания на здание. Вот этот последний прыжок надо обязательно показать под слоумоушн.

К динамике не придраться. Всего пару раз посмотрел на часы за весь фильм. Сцены быстро сменяют друг друга, не давая шанса понять, почему одно следовало из другого. Вот раз и случилось. И пофиг.

Большой битвы с боссом в конце нет. Есть мелкая толкотня, в итоге которой все и возвращается на начало фильма.

Итого: аудиторно подходит под любой возраст. Мило, быстро, много экшена. Есть немного про любовь, много про братскую дружбу и предательство. Чуть-чуть юмора где-то в середине фильма. Актерская игра средняя - многие тупо отрабатывали. Кино на один раз. Жевачка для мозгов. Так что можно ожидать огромные сборы в США и по всему миру в первые два уикэнда, а потом резкий спад.

И фильм очевидно напрашивается на франшизу. Так что можно ожидать, что во второй серии работа над ошибками будет сделана, а Джиленхолл сменит свое реноме в головах зрителей с пидораса из Горбатой горы на брутального принца Дастана - в этот раз не вышло.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 27 мая 2010 г.

Сеотренды

Те, кто смотрел встречу Тинькова с Ашмановым и занимается сео-оптимизацией, не могли не услышать два важных месседжа, прозвучавших из уст гуру. Первый: Яндекс взял путь на выдавливание мелких оптимизаторов. Второй: надо работать с НЧ, оставьте ВЧ и СЧ тем, кому это нужно для того, чтобы хвастаться перед мужиками в бане.

Что тут сказать? Г-н Ашманов прав, трудно с ним не согласиться, наблюдая за телодвижениями Яндекса в последнее время. Тренд на выдавливание оптимизаторов идет уже больше года и в последние месяцы он становится успешнее и успешнее с точки зрения результатов. Не то, чтобы вылетают мелкие оптимизаторы, тут дело в другом. Самый дешевый способ продвижения - мусорный рост ссылочного. Большинство оптимизаторских кампаний, а мне приходилось анализировать не так уж и мало сайтов, с которыми работали другие кампании, ограничивались закупкой большого количества ссылок в сапе или иже подобных бирж. Падает сайт - подкачка ссылочного. Еще падает - еще подкачка. Потом еще падает и компания забивает хер на сайт, так как клиентов все равно больше, чем нужно.

Но ситуация изменилась. Спалить платную ссылку не проблема. Просто добавь параметр в адресной строке - и то, чего не будет на странице, это и есть продажная ссылка. Кроме того, кто же будет торговать ссылками, если не продавать их много? Соотвественно, через ссылочные биржи сайты набирают много исходящих ссылок. И ладно, АГС - это персональная проблема владельца такого сайта. Для оптимизатора проблема в том, что вес ссылки сильно размывается. И нужно покупать еще и еще. Не сомневаюсь, что вес искусственных ссылок сильно занижен, а будет еще ниже. Платная, донор - говнохранилище ссылок - ну и пипец. Так что если вы когда-то читали о закате ссылочных бирж, то вы видите начало конца бирж, которые продают ссылки с отдельных страниц. От себя могу сказать, что мои бюджеты в зависимости от сайта выросли в 1.2-1.5 раза в сапе.

Что в такой ситуации делать оптимизатору, работающему с небольшими бюджетами и небольшим количеством клиентов? Накуй сеопульт и сапу. Сразу. Начинайте работать с ссылочными биржами навсегда, с блогуном, с гоугетлинкс. Даже с тем же твайтру. Ссылки навсегда начнут дешеветь. Они и так уже недороги. Да. Такие ссылки уже не переставишь и не снимешь. Да, клиент будет менее управляем. Да, саму политику продвижения придется менять - ибо если накачали по паре фраз, то сместить акценты будет стоить больше денег, чем раньше (взял и сменил анкоры в сапе). Это совсем другой мир сео - где надо думать. Думать на 2-3 месяца вперед минимум, а то и на полгода-год. Ленивые будут опять выбиты с рынка.

Второй месседж насчет НЧ - это от лукавого. Ашманов сказал то, что говорят его менеджеры. Не может он сказать правду. Это поставит его бизнес раком. Я тоже в разговорах не признаюсь, что ВЧ таки лучше бывает, чем НЧ. Но это правда. Все зависит от задачи, тематики и фраз. Все индивидуально. Никогда бы не подумал, что сравнимый по объемам траффик НЧ и ВЧ может давать результаты в пользу ВЧ. Но иногда это так.

Другое дело, что оптимизаторы пока не заинтересованы в эффекте у клиента. Да, они рады, когда клиент доволен, но работать на эффект - этим могут похвастаться только единицы. Базовый тренд на сегодня у оптимизаторов - я даю траффик, остальное меня не волнует. Вскользь Ашманов упомянул, что на западе уже давно строят системы продвижения от клиента. И виной тут не столько продвинутость западных специалистов, а цена. Продвинуть в топ проект - дорого. Кормить сайт адсенсом - еще дороже. При клике в 40 баксов за посетителя волей-неволей начнешь думать о каждом переходе, снимать объявления, когда нет товара или не работает сайт (или некому принять звонок). В России траффик пока недорог. Любой. 30 баксов стоит даже не посетитель, а тысяча целевых посетителей. В том же адсенсе-адвордсе или с дорвеев. Так что зачем заботиться об эффективности каждого перехода? Проще брать массой. И дешевле. Но меняться придется. Это уже очевидная вещь. По крайней мене мне очевидная.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Новый релиз Dorgen-X (static) - версия 1.4.3

1. Добавлена возможность выделения кеев на странице различными тегами. В связи с этим старый макрос [-isstrongkeys-] заменен макросом [-keyshighlight-]. Значение нового макроса это список тэгов для выделения. Вероятность использования кея зависит от частоты его упоминания. Например, значение b,b,strong,i означает выделение 50% кеев тегом b и по 25% strong и i, а комбинация b,b,i,, 40% - b, 20% - i, 40% невыделенных.
2. Исправлена ошибка с генерацией sitemap.html
3. Исправлена ошибка с назначением прав при генерации на сервере (к сожалению работает не на всех серверах).
4. Использование различных шаблонов при пакетной генерации
5. Добавлена опция повторного использования ключей при пакетной генерации. При ее установке будет создано указаннное в настройках количество доров с выбраным числом ключей. Для каждого дора будет использован случайный набор кеев.
6. Исправлена ошибка с обработкой макросов (дорген завершал работу с ошибкой при обнаружении в тексте последовательности [-)

Цена прежняя: 35WMZ. У дилеров дешевле. Для членов клуба специальная цена (см. в разделе "Ваши лицензии"). Если у вас есть динамическая версия, то помимо цены вы еще и получаете откат в размере 8WMZ.

Офсайт: dorgen-x.ru

Сейчас сам строю сеточку дорвеев на базе своего же доргена. Так что отвечаю - в индекс входят, живут, траффик приносят. Яндекс, сука, принастроился палить их, но свое доры успевают отдать. И потом еще долго приносят траффик с рамы и майла. Один из первых дорвеев на народе спустя полгода дает сотню уников.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Бизнес - это авантюра

Решил заняться бизнесом? Вырваться из рабочего класса? Поздравляю, вы скоро станете авантюристом.

Вы перестанете спокойно спать, потому что заниматься бизнесом и не нарушать хотя бы десятка полтора законов невозможно, а незнание не избавляет от ответственности.

Вы закопаетесь в море бумаг, потому что даже в самом минимальном случае вы имеете полдесятка надзорных органов, которые вправе потребовать от вас ведения соотвествующей документации в должном порядке.

Вы будете постоянно рычать на подчиненных, потому что они не роботы и тоже хотят вставать попозже, уходить пораньше, покурить подольше и работа не волк, не убежит. А вы будете ждать, что они роботы и могут работать, как минимум, не хуже вас.

Вы будете ругаться с поставщиками. Потому что получив предоплату, они будут тянуть с исполнением, потому что вас у них много, а времени - мало. Да и какой смысл им вылизывать вас - вы все-таки не самый ключевой клиент и на всем хотите сэкономить.

Вы будете постоянно ругаться с клиентами. Потому что клиент воспринимает вас как кофе-аппарат: сунул денежку и вылезло кофе. Ан-нет, любое дело требует подготовки и зачастую может быть достаточно сложным технологическим процессом, который не то, что объяснить, даже понять не всегда можно до конца. Сначала вы будете ругаться, потом разъяснять, а потом формализуете отношения до примерно таких же, как у поставщиков с вами.

Вы будете каждый день в уме сводить баланс, чтобы прогнозировать загрузку. Ведь это у работника есть рабочий график. А у вас - загрузка. И планировать ее надо не за день, а за полгода-год.

Вы будете постоянно искать оборотные средства, потому что провалы неизбежны, а издержки постоянны. И держать в запасе сотни тысяч рублей невозможно, потому что деньги должны работать, а еще лучше реинвестироваться в развитие.

Вы будете ходить по банкам и клясть их за барыжничество, потому что они легко берут и вовсе не спешат отдавать. И получить у них хороший кредит для бизнеса можно только выполнив невыполнимые условия или за откат в 30-40%.

Вы будете каждый квартал подписывать море бумаг, потому что не было времени подписывать их каждый день. А потом думать, а какого собственно фига ты ввязался в этот бизнес.

Но бизнес - как ребенок. Хорошие родители его не бросают, потому что он хромой и косой. И когда он вырастает, чтобы пойти в свой университет, ты сидишь в первом ряду и испытываешь приятные ощущения хорошо сделанной работы. Но в отличие от обычного работника, это ощущение не уходит с началом новой работы, а остается навсегда. Потому что это твое. Твой бизнес.

------------

По просьбе Спомони: конкурс от LuxuryCash - партнерки, знакомой мне по продаже копий часов. Призы от 1000 до 12000 рублей.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 26 мая 2010 г.

Снова о дилерах

Искал давно причину написать о наших дилерах. Но как-то случая не было. А тут мы вышли снова на серч с продуктом Platnik-X, и появился повод.

Что такое для нас дилер? Изначально я вкладывал в это понятие другой смысл - дилером для меня был пользователь продукта, способный обучить нового покупателя, а не просто подсунуть ссылку. Но время шло, мы тоже не стоим на месте, понемногу формируем активную службу поддержки и нужда в активных дилерах практически отпала. Теперь нам интересны все.

Сегодня дилер зарабатывает самое меньшее - 7,5 долларов с одной сделки (с автоблога). Средний же заработок - 9 долларов. Не так давно мы запустили конструктор платников, где рейт дилера достигает 19,5 долларов со сделки. Мы платим 30% с каждого продукта!

Работа дилера так мала, что почти не требует времени: самый типовой вариант, это сделать страничку на своем блоге (пример1, пример2). Или даже целый сайт (посмотрите топ по "satellite-x" в любом поисковике). На этой странице или сайте должна присутствовать ссылка на оплату через сервис digiseller.net. Покупая таким образом инвайт - клиент получает доступ в клуб и к продукту, а дилер свои проценты.

Почему выгодно покупать у дилеров. Все просто. У них дешевле. Средняя скидка на продукт - 5 баксов от официальной цены. Хотите сэкономить - берите у дилеров.

Дилер может получать много больше, если будет прилагать крохи усилий. Я негативно смотрю на появление топиков о продуктах только на серче - эту поляну мы пасем сами. Все остальные сео-форумы остаются на откуп дилерам. Поддерживайте топики (хотя бы к обновлениям). В свое время такая тактика давала одному из дилеров более 30 продаж в месяц.

Все дилерские ссылки можно получить при авторизации в клубе - обратите внимание на главную страницу, когда вы входите - там все необходимые ссылки и инструкции. Информация показывается только при авторизации в клубе.

Хотите зарабатывать как дилер еще больше? Продавайте по партнерской программе Store-X. Сотни товаров и растущий ассортимент. И проценты с каждой сделки! Ваш код в дигиселлере прошивается клиенту в кукис и подставляется ко всем покупкам, как агентский.

Если вы сделали страницу и хотите попасть в список дилеров на офсайте, а это увеличит ваше ссылочное с хороших чистых авторитетных сайтов, пишите на masterxbablorub@gmail.com.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 25 мая 2010 г.

Петр Налич на Евровидении

Ну, это ж просто обоссацца. Просто море позитива. Разве вы не смотрите это шоу? Не забудьте только пиво и сухарики.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More