Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 23 декабря 2009 г.

Новогодний секс

Вернулись домой в три ночи. Весь день отвечаю, решаю какие-то вопросы а сам постоянно думаю о подушке и кровати. Поэтому кратенько о новостях.

На этой неделе плановый запуск в продажу плагина к Dorgen-X для постинга в Ucoz. Плагин генерит несколько файлов, которые надо будет разместить на укозовском сайте и дальше эти файлы-скрипты сами сгенерят вам дор. В плагине предусмотрен ряд возможностей, но о них уже в день премьеры.

А я собрал на коленке динамический дорген и выложил его в сеть. Все доры в индексе. Самый первый уже на тысячу страниц в яндексе и дает тематический траффик. В связи с этим коммерческое предложение тем, кому нужен тематический траффик с дорвеев по коммерческим тематикам: продаю. На сегодня есть траффик по кредитам. Замер идет по собственной ТДС. 1к уников 30 баксов. Для тех, кто готов работать уже сейчас - скидка. 25 баксов за 1к уников с поисковых систем. Траффик исключительно с дорвеев. Источники - только свои, траффик не покупаем, не меняем, проверяем вручную, траффик с ботов отсекается, на ТДС передается траффик только с серпа через клоакинг. Тематики - любые. Нужен траффик по авто? Сделаем. По кулинарии? Да ради Бога. Стучитесь - будем работать.

Сайт на 100% заказном копирайте вылетел из Яндекса. Поругался с Платонами. Трындят, что сайт не интересен их роботам. Будем продолжать общаться. Есть одна интересная идея, как загнать почти любой сайт в индекс Яндекса, но пока не хватает данных для подтверждения, только смутные ощущения. Но подтверждений все больше и больше.

В Питере видел объявление на столбе: "сайт за 3000 руб., продвижение за 8000 руб.".

Читаю Брэнсона "Обнаженный бизнес". Очень созвучно собственным мыслям. Так что вслед за Тиньковым советую всем начинающим предпринимателям "Основы маркетинга" Котлера и потом почитать Брэнсона или О'Гилви. О книге Брэнсона я позже отпишусь уже с подробными комментариями.

До Нового Года всего ничего. Так что вас ждет еще несколько хороших подарков.)

Сегодня с Бездомным бродягой пьем пиво у меня дома.

Яндекс благостно реагирует на переоптимизацию. Все, где плотность 3-7% - в топе. Так что пользуйтесь, пока тема не прикрылась. Отчасти, именно в этом причина сегодняшнего успеха безредиректных доров.

С Нового года начну понемногу менять политику клуба, блога, офсайтов и прочих своих сайтов, генерирующих прибыль. Скорей всего, из всего этого появится что-то большое. Наблюдайте. Будет интересно. На мой взгляд совокупность того, что у меня есть, достигло достаточного уровня, чтобы сделать качественный рывок. Собственно, похожего так мало в рунете, что даже пальцем показать некуда для сравнения. Даже самому интересно, что получится. Тем более, что придется влезть, похоже, в долги ради достаточного инвестирования проектов.

Если вы производите софт, и у вас нет доступа в клуб, свяжитесь со мной и получите доступ. Акция действительна до 14 января. Зачем вам доступ? Помните, что 95% членов, как минимум, один раз уже вложили деньги в софт. Высокая покупательская способность членов клуба создаст вам дополнительные продажи, а нам добавит разнообразия. Аналогичное предложение владельцам тематических форумов, бирж, партнерок.

Продолжаю искать талантливых программистов для партнерских отношений. На кону - панель для сателлитов и ряд других идей и приложений. А также сотрудничество с моей веб-студией в качестве штатного удаленного программиста.

Онлайн-игра, о которой несколько раз говорилось, уже в стадии финализации бета-версии. Скоро будем набирать тестеров. Игра будет посвящена онлайн-заработкам. Т.е. каждый сможет попробовать себя в качестве манимейкера. Так что обещанный приз за угадывание идеи получает seoded. Можно зайти забрать. Если у вас есть своя партнерка, биржа или софт, и вы хотите, чтобы они участвовали в качестве элементов игры, то свяжитесь со мной - обсудим условия потенциального сотрудничества.

Конкурс среди дорвейщиков "Забег" завершился ничьей. Так что все три участника могут связаться со мной и получить по 33 бакса. Конкурс по пятницам подведу в пятницу. Сейчас не до этого.

Школа баблорубов продолжает набор. После двухнедельного перерыва, связанного с творческим кризисом будет продолжено написание лекций. Для поступления ознакомьтесь с инструкцией на официальном сайте школы. Отзывы есть здесь.

Хочу запустить линию сувенирки, порекомендуйте изготовителей на masterxbablorub@gmail.com или в аську/скайп.

Умеете рисовать платники? Стукните, куплю или возьму в долю для продажи конструктора платников.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Здравствуй мать, родна земля!

Ну, вот я и в Калининграде. Завтра уже начну отвечать на запросы в аське, в скайпе, в тикетах, на форумах. В общем, все как обычно. Отпуск закончен.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 22 декабря 2009 г.

Питер своими глазами

Почему мы поехали в Питер? Да все просто. Я уже полтора года не отъезжал от Калининграда дальше чем на 90км. Пришла пора немного встряхнуться.


Полет

Мы взяли билеты на UtAir. Старенькие тушечки, с креслами, где ноги при любой посадке упираются в спинку следующего ряда. Но пристойное питание и пунктуальный вылет  скрасили полет. Лететь от Калининграда до Санкт-Петербурга примерно час и десять минут. А вот на то, чтобы выбраться из Пулково до Невского проспекта ушло почти полтора часа. И это без пробок.

Гостиница

Мы заказывали отель на основании фоток, а не рекомендаций. В итоге выбор пал на сеть квартирных отелей Ринальди. На фотках все смотрелось прилично. Но по приезду оказалось, что номер очень маленький, с плохой вентиляцией. Чистенько, но много мелочей раздражает: кровать практически упирается в обе стенки, оставляя для прохода примерно 15см. Телевизор крошечный, стола нет, полотенец для ног нет, пол в туалете холодный, регулировка воды не дает возможности быстро и легко выставить требуемую температуру воды, вай-фай отсутствует как класс. Интернет в отеле - это подключенный на импровизированной общей кухне компьютер. Ключ надо сдавать. Все это раздражает и несколько портит ощущение от отдыха. За 3200 в сутки можно было ожидать большего.

Метро

В качестве опорного транспорта было выбрано петербургское метро. И тут оказалось, что станций в городе маловато и городская инфраструктура очень слабо к ним привязана. Это вам не Москва. К примеру, кинотеатр, где мы смотрели Аватар, в получасе пешком от ближайшей станции метро. Но хуже всего в центре. На весь Невский проспект две станции и даже до Эрмитажа надо топать примерно полчаса. Зимой по холоду и слякоти не самое увлекательное занятие.

Конечно, есть разветвленная сеть автобусов, троллейбусов и трамваев. Но для туристов это не лучший выход. Самое попадалово случилось после просмотра Аватара, когда мы сели не в тот автобус и чуть не уехали в Кучино. В итоге путь до гостиницы увеличился на одну поездку на автобусе и полукилометровую пробежку до ближайшего метро.

Само метро скорее забавное, чем впечатляющее. Спуски очень глубокие - в Москве такие спуски попадаются не часто, а вот в Питере мы нашли только один неглубокий спуск. Часть станций метро отделены от путей лифтовыми входами в вагоны. С другой стороны на большей части станций строители обошлись без красот, поставив во главу угла функциональность.

Еще прикольный момент связан с переходом с одной ветки на другую. На части станций достаточно просто перейти на другую сторону перрона. И там, да-да, вы попадаете на другую ветку, а не на поезд, идущий в обратную сторону по этой же ветке. Но все-таки вот это слабая привязанность объектов к станциям раздражает больше всего. Практически до всего надо идти от получаса до двух часов. До дворца Юсупова мы в итоге так и не дошли.

Музеи

Я вообще не поклонник древностей. Но раз надо, значит, надо. Кунсткамера - скучно, больше подходит для школьников, проходящих курс международной географии. Уродцы немного оживляют просмотр, но это только один зал и то - на большого любителя. К слову, народа больше всего именно в этом зале. Большой плюс Кунсткамеры - внятная навигация и линейный просмотр экспозиций.

Казанский собор музеем не назовешь, но это любопытное место для изучения своих религиозных принципов. Внутри собора стоит большая очередь к иконе казанской божей матери (прикоснуться и поцеловать). Остальное место можно условно поделить надвое: церковные и сувенирные лавки и места для моления (иконы, мощи, предметы). Любопытствующих и молящихся тоже примерно поровну.

Исакиевский собор в этом плане более целостный. И более светлый. И посмотреть есть на что. И обзорка бесплатная и качественная. Выход на колонаду - это 200 ступеней пешком, не самое праздное развлечение. Вид красивый, но смотреть особо не на что: шпили, шапки соборов и в общем-то все. Но летом вид должен быть посимпатичнее, наверно.

Эрмитаж - не место для пробежек. Слишком большой. Я бы не рекомендовал этот музей для быстрых туристов. Лучше выбрать одну экспозицию и посвятить ей 2-3 часа, чем за час пробежать двадцать залов и уйти с кашей в голове. А посмотреть есть на что. Классические полотна и уникальные предметы старины просто фантастичны и словно сошли со страниц учебников истории.

Собственно все. До дворца Юсупова мы не дошли, в Русский музей тоже решили не идти. А музей шоколада исключили, потому что не заинтересовало. Были планы съездить в пригород, но природа и лень внесли свои коррективы. Выходя из гостиницы в час дня трудно успеть более, чем в одно-два места.

Развлечения

По ночным клубам мы не ходоки, тем более что у нас были четкие планы сходить в кино и по возможности в театр. В итоге мы пошли на спектакль "Папа на камине" в театр эстрады Райкина. Это маленький камерный театр примерно на 300 мест. Зал был заполнен примерно на 110% - люди сидели на боковых скамейках. Немного удивило, что почти все пришли как в кино - у нас в провинции это не принято и в театр стараются приодеться. Буфет поразил своим желанием хапнуть, наваривая 600% на алкоголе и 2000% на бутербродах. Впрочем, народ славно жрал водочку и коньячок, готовясь к спектаклю.

Сам спекталь на четверочку с минусом. Видно было, что актеры отрабатывают, временами срываясь в избыточный энтузиазм пополам с пошлыми жестами. Но было смешно. Если сравнивать со спектаклем того же автора (Рэй Куни), в том же переводе Мишина, но поставленный в калининградском театре, то откровенной пошлости было меньше, игра несколько лучше. Но все-таки ожидания были больше.

Кинотеатр в Киномаксе в Радуге - второе место, куда мы поехали развлекаться. Сам кинотеатр - ничего необычного, просто большой кинотеатр. А вот имакс-зал шикарный: огромный экран, высокий подъем кресел над соседним рядом, хорошая акустика. С микрозалами в КАРО не сравнить, конечно. Неприятно удивило только срач, оставленный зрителями после просмотра: почти весь зал был усыпан попкорном и отчасти залит колой.

Вообще срач оказался довольно характерен для мест массового скопления, в самом кинотеатре столики в кафе не убирались ни разу за те полчаса, что мы провели в нем. Один раз зайдя в макдональдс, мы сразу же и вышли. В маленьких кафе или редко посещаемых - с чистотой несколько лучше.

Питание

Поскольку отель нам достался без питания, то питаться пришлось в общественных заведениях. В питере сильно развиты сети блинных: Чайная ложка, Теремок и другие. Еще много заведений Кофе Хауз, но их мы ни разу не посетили. Бюджетное питание довольно слабенькое, мягко говоря, оно невкусное. Само обслуживание лучше питания: продавцы и официанты достаточно быстры и внимательны. Но дешевая еда того не стоит.

В итоге мы остановились на кафе Jazz&Френия для ужинов и кафе АльМарк для обедов. Дорого, но хотя бы еда нормальная.

Средний чек по любому кафе - от 200 рублей. Нам редко что обходилось дешевле 500 рублей. Например, чашка кофе - это 80-90 рублей, любая пироженка - 90-130 рублей. Ужин на двоих встает примерно в 1000-1200 рублей.

Магазины

Мы не покупать что-то приехали, но по магазинам прошлись. В среднем, все дороже, чем в Калининграде на 10-25%. И мясо, и хлеб, и всякая фигня. Например, пиво Кроненбург в Калининграде стоит 50 рублей, в Питере - 60. Некоторые продукты идут по той же цене, но средняя корзинка чего-то пожевать в номере вставала нам в 300-500 рублей.

Книги

За что я люблю большие города - так это за их книжные возможности. В итоге я закупился книгой Брэнсона "Обнаженный Бизнес", а всего чек вышел почти на 1800 рублей - и это без художественных книг, коих тут великое множество. Рекомендую сеть книжных магазинов Буквоед - люди понимают, как продавать книги.

Люди

Люди в Питере достаточно приветливые, вежливые и отзывчивые. В этом коренное отличие второй столицы от первой. Ничего не хочу сказать плохого про Москву, но люди в ней сосредоточены и погружены в себя - до других им дела нет. В Питере всегда рады помочь. Это радует.

Удивил светофорный нигилизм. Почти весь Питер бегает на красный свет. Во всех концах города. На наших глазах никого не прибило, но шанс увидить полет пешехода был неоднократно. Впрочем, учитывая, что в среднем по городу красный свет горит около полутора минут - пешеходов можно понять.

Люди в среднем одеваются бедненько. Одетых ярко или хотя бы подобранно людей почти нет. На мой взгляд причина тут не в ментальности, а в разрыве между доходами основной массы населения и уровня жизни. Хотя, следует признать, зарплаты здесь выше, чем в Калининграде - обычная раздатчица в Чайной ложке получает 17тыс., а менеджер в компании 20-25.

Гипермаркет

Радуга - офигительный магазин. Акрополис в Клайпеде нервно курит и уходит на перерыв. Виктории в Калининграде стоят и дрочат на ассортимент. В общем, настоящий рай шоппера. Говорят, что есть здесь и места покруче и побольше.

Резюме

Питер - интересный город, есть куда сходить и на что посмотреть. Но уж жить мне больше нравится в Калининграде. Не люблю, когда до чего-то надо добираться дольше получаса.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 21 декабря 2009 г.

Аватар Кэмерона

Отличное кино. Ни капли не разочарован, как и три сотни зрителей с округлившимися глазами, выходящие со мной из кинотеатра. Даже было забавно сравнивать, как и что они говорили, сидя в креслах до начала фильма, и после.

Фильм очень красив. Понятно, почему обучению Джейка премудростям Наави уделено столько времени - надо было как-то загнать в мозг все великолепие уничтожаемой природы Пандоры.

Герои очень сочно выписаны. В этом фильм немного напоминает такие фильмы, как Звездные Войны, где каждый герой - это скорее набор характеров, чем просто человек или синий великан.

За счет 3Д наави кажутся абсолютно реальными, у меня есть ощущение, что в плоском варианте это не так очевидно. Но в трехмере они не менее живые, чем люди. Я бы даже сказал, что это скорее люди кажутся нарисованными чудаками.

Сюжет прост и даже несколько банален. Но у американцев есть застарелый комплекс вины перед индейцами и никуда от этого не деться. Один из кланов Наави сидит на залежах какого-то минерала, и компания должна их согнать добром или злом аборигенов, чтобы начать добычу. Случайно главный герой попадает к аборигенам, те начинают его учить своей жизни. Параллельно от главного героя хотят информации земляне. Но постепенно герой становится своим и переходит на сторону Наави. Потом земляне сгоняют их и хотят уничтожить главную святыню аборигенов, происходит большой бадабум, много народу погибает, но понятно кто побеждает. Все счастливы.

Однако, сюжет воспринимается абсолютно естественно, как легенда или сказание. И смотрится это все на одном дыхании. Кэмерону браво, я молодец, что выбрался ради этого в Питер, всем спасибо за внимание.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Питер - Фотки

Я не очень люблю делать фото, считаю, что все надо увидеть самому. Но коль уж доехал до Питера, то можно выложить несколько фото.

Снимок из метро. Проход к вагону отгорожен дверьми в стиле лифта. Когда подъезжает вагон, двери синхронно открываются.



Кунсткамера. Херовый достаточно скучный музей. Немного оживляешься в комнате уродов, все остальное - унылые зарисовки из жизни других народов.



Какая-то херня на Васильевском напротив кунсткамеры.



Памятник Кутузову у Казанского собора.


Собственно Казанский собор. Кстати, никто типа не замечает масонского треугольника, который в самом центре собора.




Гардероб в Эрмитаже. Просмотр Эрмитажа бегом - худший вариант для туриста. Надо подходить к каждой картине и смотреть на нее часа два. А не 10 секунд.





Дворцовая площадь в темное время суток.



Питерская колонна. 600 тонн и 80 метров.




Вход в Эрмитаж.



Бюстик Райкина в одноименном театре. Кстати, игра актеров действительно лучше регионального театра. Но ненамного.




Сегодня идем на Аватар. Завтра стрелка с теми, кто решится на встречу. Послезавтра вылетаем обратно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 18 декабря 2009 г.

Пятничное питерское

Откровенно говоря, Питер не впечатлил. Тот же Калининград, только больше и дороже. Метро в стиле лифта - это просто ппц.

Живете в другом городе, были в Питере? Поделитесь своими впечатлениями.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 17 декабря 2009 г.

Аватар Джеймса Кэмерона

Завтра я уже в полете, так что пятничный пост вы увидите через отложенную публикацию, а сегодня я подбиваю дела и заодно попытаюсь объяснить, почему я так заинтересован в просмотре данного фильма.

Во-первых, я доверяю гению режиссера. Я не ходил на Титаник, я вообще не любитель слезливых мелодрам. Я посмотрел фильм много позднее и понял, почему Кэмерону удалось приклеить жопы попавших в кинотеатр на четыре часа без единой попытки встать. Вроде бы не такая уж и большая история, не детектив, нет мегаспецэффектов, нет суперинтриги - но фильм затягивает.

Если вы смотрели Терминатор, то вы поймете, о чем я. Банальная история о противостоянии инопланетянина и спецназовца превращается в великолепный триллер со странной глубиной для такого фильма. Надо быть большим мастером, чтобы из боевика сделать фильм о победе Давида над Голиафом.

Я не жду от Аватара такой же глубины, мне интересен другой момент. Я видел 3Д-фильмы, когда они еще только появились. Фильмы ради 3Д-эффектов. И все остальные фильмы по сегодняшний день в этом формате также сделаны ради эффектов. Показать, как Скрудж несется в трубе, или птичка бьется в экран. Бу-э! Я хочу, чтобы эффекты были только фоном, не заслоняя повествование, а дополняя его. Не превращая просмотр в балаган, а создавая ощущение реальности происходящего.

Я уже почитал первые отзывы. Пока все говорит за то, что я не ошибаюсь. А если я не ошибаюсь, то Кэмерон сделал настоящую революцию. На моей памяти после уклонения от пули в Матрице Вачовски это первый такой прорыв. Не кино для тридэ, а тридэ для кино. Ради такого не жалко пролететь две тысячи километров, отморозить зад в замерзшем Питере, бросить на несколько дней мокроносого бобика и кошку. Это, елки-палки, жажда познания, жажда увидеть откровение. Иногда стоит позволять себе такие слабости.


Собственно, снова меняем цены на софт:  Satellite-X (28,7WMZ), AutoBlog-X (25,1WMZ), Dorgen-X (24.9WMZ). Это последнее изменение до конца выходных.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 16 декабря 2009 г.

Сотрудничество

Сегодня весь день какая-то муета с интернетами. Половина недоступна, половина - летает. Причем недоступен почему-то именно мой сервер в Голландии, биллинг для оплаты адвордса и ряд других утилитарных сайтов. Так что дрочу на пинг и в основном общаюсь по аське. И собственно к теме.

В последнее время увеличилось число желающих замутить бизнес в компании. Вот так вот прямо стучатся и предлагают. Я в общем-то завсегда с интересом выслушиваю такие предложения. Почему нет, собственно. Иногда проскакивают любопытные мысли. Но почти все эти предложения страдают одним - непроработанностью. И все они делятся на три типа.

Тип первый: Личный опыт.

Суть процесса: человек выполняет несвойственную ему работу и просто офигевает, сколько бабла поднял он сам или тот, для кого он сделал работу. Или сколько можно было поднять. Разумеется, ему кажется, что если сделать это на регулярной основе, то бабло польется рекой в его карманы. Но одному, конечно, ссыкотно - вдруг чего недоучел и проще разделить ответственность с кем-то еще.

Как правило, никакого исследования товарищ не делал, конкурентов не смотрел, спроса в макроэкономическом смысле не знает. Замечание, что данная услуга вообще может быть востребована только как случайная просьба друзей, вызывает сектантский ропот и угрозы "что он все сделает сам или с кем-то еще".

Тип второй: Обломился кусочек сыра.

Суть процесса: вдруг с неба на человека падает вагон обуви или сахара, появляется контрагент с невероятными возможностями или что-то еще в таком же роде. В общем, появляется недорогой актив. Конечно, опять же кажется, что как-то только начать торговать этим активом активно, так сразу польется бабло.

Неочевидные минусы вроде неизвестного спроса, наличия конкурентов и вообще конкурентоспособности именно этого продукта или услуги никого не смущают. Продавать и точка. С другой стороны, этот вариант сотрудничества, как правило, наиболее интересен для опытных товарищей - если один владеет активом, а второй понимает как его использовать, то можно действительно горы свернуть. Но 80% таких активов полная хуйня и не пришей собаке хвост: куча конкурентов, полное незнание рынка держателем актива, наивность в торговых операциях и так далее, мешают владельцу актива здраво понимать, что же попало ему в руки и к кому надо с этим идти.

Тип третий: Злобное копирование.

Самый частовстречающийся тип. Берется работающая модель, берется немного денег, берется небольшое обновление данной модели. Дальше можно начинать работать. Партнерство здесь обычно ищется в виде денежного мешка или продвижения/торговой части. Т.е. один работает, другой денег дает, всем как бы хорошо.

Минус тут в том, что обычно в таком партнерстве оба партнера не в теме. Так, к примеру, у меня вышло с кофейными аппаратами. На бумаге выглядело все хорошо, а вот в реале оказалось много нюансов, которых можно было бы избежать, если бы среди трех партнеров был бы хоть один, знакомый с темой. Но знакомых не было, тему просрали и разбежались. В итоге одни убытки. Но если мы поигрались без особого ущерба, то я видел и более печальные результаты с арбитражными судами и судебными приставами.

Так что я бы рекомендовал партнерство там, где хотя бы один из партнеров глубоко в теме.

--------

А теперь коммерческое предложение от меня моим читателям. Рассматривается предложение по партнерству в Be2Me. На сегодня биржа имеет достаточно стабильные, но небольшие результаты. И так уж сложилось, что мой пыл угас. Т.е. на администрирование сил хватает, а вот развивать и пропихивать наверх - уже нет.

Рассматриваются варианты - от выкупа части до продажи полностью. Всем, кто заинтересуется и напишет мне, я дам полный расклад по сегодняшней ситуации. Если вы заинтересованы в партнерстве, то будет лучше, если вы сам программист или имеете возможность таковых привлекать. Если вы заинтересованы в покупке, то у вас - чистая сео-репутация и желание заниматься биржей, а не просто получать доход.

Пишите на masterxbablorub@gmail.com или стучите в аську.

--------

7 блоггеров проводят продолжительную акцию "Новогодний аукцион". Выстави у себя в блоге вещь или услугу на продажу и получи приз. Половина призов предоставлена вашим скромным слугой. Кстати, сегодня у 7 блоггеров на фидбурнере стоит 777 читателей: фейк или правда?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 15 декабря 2009 г.

Санкт-Петербург, 18-22.12.2009

Планирую быть. Ведь есть же питерцы среди моих читателей, накидайте, куда надо сходить и что посетить, чтобы потом можно было сказать, что не зря ездил.

Эрмитаж, Кунсткамера, Петродворец? Что еще? Какой самый охуительный торговый центр в Питере? Где самая прикольная непохожая на другую питерская жрачка? Куда надо подойти и посмотреть, как на Воробьевых горах в Москве, чтобы охренеть и сказать "я был в Питере"?

Сувениров я не покупаю, гостиница заказана, билеты куплены. Какой самый лучший кинотеатр 3Д в Питере? Пока нацелены на посещение Kinostar City. Как бы едем ради Аватара. Как лучше перемещаться по Питеру: на метро, на автобусах или на такси (средний чек?)?

Встречаться с питерскими будем и если да, то где?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Производить или продавать?

Что важнее? Все споры между коллегами по бизнесу в конечном счете сводятся к спору по данному вопросу. Большинство уверены, что хороший товар сам себя продает. Меньшинство настаивает, что умение продавать решает все проблемы с качеством товара, в конце концов существует же МЛМ по целому спектру совершенно неудобоваримых и малонужных товаров.

Однако, истина, как водится, где-то посередине. Даже мальцу понятно, что можно производить мегасуперпродукт, но широкого распространения без соответствующей рекламной кампании он не получит. Также понятно, что под каждый товар должен быть свой купец. Дать море рекламы, сделать логотип, вложить деньги в формирование концепции - можно. Но не факт, что это нужно, например, товару, у которого в России два десятка потенциальных покупателей и полтора конкурента.

Мы сотрудничали с одной производственной компанией. Интересный заводик, делает уникальное оборудование для швейной промышленности. Конкурентов - два и оба в Европе. Клиентов - примерно пять десятков по всей России и более двадцати уже охвачено переговорами или контрактами. Что здесь будет играть решающую роль? Цена? Качество? Умение доказать, что именно твой товар нужен (т.е. продать)?

Другой пример: две компании по оперативной полиграфии. Одна - старейшая в городе, узурпировавшая мировой брэнд в области копирования в сознании потребителя еще когда была просто дилером этого бренда. Персонал хамоватый, цены - средние, скорость исполнения и качество - средние. И вторая - молодая, с политикой супернизких цен, дерзкая в плане рекламы и продвижения на рынке, имеющая большой запас ликвидности за счет материнской компании. Кто победит? Кто лучше продает и дешевле или кто создал продающий бренд и имеет лучшее качество за счет более дорогого и качественного оборудования?

Третий пример. Рекламная компания с достаточно зачаточным уровнем понимания, что такое маркетинг и как делать продающую рекламу, делает большие и дорогие кампании в городе просто потому, что имеет в качестве продающего менеджера харизматичного директора, способного продать эскимосам снег. Коллеги и конкуренты кусают локти с досады, немало и негативных отзывов от клиентов, но компания продолжает продавать.

Понятно, что идеально - это синергия отдела продаж и производства. Но опыт показывает, что культура продаж почти начисто отсутствует в малом бизнесе, а нередко и в более крупном. Т.е. отдел продаж как-то сам по себе что-то продает. Производственники занимаются чем-то своим, не считая нужным делиться с продажниками, а нередко и скрывая от них детали и нюансы. Что получается в итоге? Продажник плавает, называя хиты хостами, путаясь в терминологии и занимаясь больше впариванием, чем формированием лояльного клиента.

Спасает ситуацию низкая образованность самих клиентов. Даже нескольких лекций недостаточно, чтобы объяснить многовариантность, а многих она отпугивает. Как мне однажды передали, клиент выбрал другую компанию потому что я "что-то мутил", а они сказали четко и ясно. Вот так четко и ясно эта компания до сих пор не в топе, да и Бог с ними.

Однако, со временем клиент, вложив сотни тысяч рублей куда попало, проходит "свои университеты" и начинает задавать правильные вопросы, да и вообще проявлять невиданную компетентность в вопросе. И тогда стандартная машина продаж начинает давать сбой. Не помогает ни очернение конкурентов, ни снижение цены, ни обещание невиданного качества и скорости. И что тогда делать?

К чему я все это? Да просто конверт на ваших сайтах - это прямое следствие вашей работы с ним. Почитайте форумы мастеров, работающих на запад, как они работают с траффиком, как ценят каждого посетителя и как делают сайт, который продает, а не просто пропускает через себя траффик. Сделать сайт мало, надо сделать его так, чтобы каждый посетитель нашел то, что нужно, а не ушел с первой страницы. Предложить товар мало, надо предложить его так, что товар отвечал ожиданиям, а ваше объяснение или предложение было понятно покупателю.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 14 декабря 2009 г.

Как я делал социальные сети

Свою первую социалку я сделал, когда ехал в трамвае на работу. Подумал, почему у нас нет - у нас, это в студии, где я работал - приехал на работу и закодил. Всего ушло 8 часов: 6 часов на кодинг и 2 часа на верстку и примитивный дизайн. В итоге получился первый сайт знакомств в области.

Потом уже оказалось, что он не первый, но тот первый быстро сдал позиции под напором моего сайта. Сначала на сайте можно было только зарегистрироваться и выставить фотки. Потом добавился форум. В итоге вся контора, все 20 с хером человек регнулись на сайте и даже какое-то время общались. Но чуть попозже народ наигрался, а я продолжал общаться на форуме сам с собой, перелогиниваясь. Это была настоящая сушка мозга. Но я выжил, а форум зажил своей жизнью.

Тогда же я понял, что такие вещи живут за счет людей-акцепторов. Тех, кому делать нечего, и человек старается добиться каких-то преференций в новой среде, получить какой-то статус или просто веселится. Мне сильно повезло, что практически на самом старте проект получил несколько таких человек. Они и стали ядром аудитории, вокруг которой стала нарастать постепенно постоянная но молчаливая, общающаяся только в привате аудитория.

Потом к сайту добавились дневники, возможность публиковать свои стихи и рассказы, дополнительные модули, позволяющие играть и общаться. Количество народа росло и в какой-то момент достигло 500, а в пике было в районе 1000 человек. Все это привело к тому, что на мой личный проект работало чуть ли не 90% мощностей от всего хостинга студии. Однажды, у меня во время закачки скрипта завис сервер и трое суток, пока мы хуями крыли хостера, сайт висел наполовину перекошенный. Зато благодаря такой невиданной нагрузке удалось сменить целый ряд хостеров  и перейти на ВДС, что для студии было просто технологическим прорывом.

Как только народ стал более-менее активным, так сразу появилось желание встречаться. Первая реаловка собрала аж шесть человек. Это было зимой в японском ресторане, все пришли с опозданием, но потом мы несколько часов что-то пили и ели, весело общаясь. Затем было еще несколько стихийных встреч, после чего родилась идея праздновать день рождения сайта.

Вроде бы народ до сих пор их празднует, но только я уже не хожу. А вот первых три дня прошли с большим размахом. Самым большим было трехлетие сайта. Тогда мы арендовали открытое кафе на 120 человек и гуляли едва не до утра. Я напился так, что впервые впал в фрагментарное состояние, несколько человек передрались, девчонок искупали в одежде в бассейне, кому-то сломали очки, а у кого-то утопили мобильник. Так что было что вспомнить.

Следующий день сайта прошел скромнее. Я заметил признаки угасания интереса к сайту: часть акцепторов переросла общение на сайте и ушла в реал или на другие сайты. Сам я был слишком занят бизнесом и выживанием. Новая аудитория прирастала плохо - в городских конторах ввели фильтрацию по имени сайта, городской портал набрал силу и оттянул часть аудитории, старики стали более пассивными. Сайт стал понемногу умирать.

Сегодня там стагнация. Народ есть, общается, даже есть новые люди. Но уже несколько лет сайт не растет и больше служит площадкой для трастовых ссылок, чем для обкатки своих идей по коммуникациям.

Однако, именно на этом сайте я познакомился с большим количеством интересных людей. Часть из них стала моими клиентами, часть - просто друзьями, с некоторыми мы до сих пор поддерживаем хорошие отношения.

На этом сайте я отладил множество идей и теперь на улучшенной версии работает проект одного из моих клиентов. Система сообщений до сих пор работает на всех моих проектах, где есть личка. Веб-мессенджер стал отдельным продуктом. Я научился виртуозно делать почти любые скрипты для работы с смс-оплатами.

Этот сайт принес и немного денег. Не так, чтобы такой проект стал экономически целесообразным, но достаточно, чтобы сохранять к нему интерес в течение продолжительного времени.

Одно время проект служил моей визитной карточкой, просто у меня было не так много личных проектов в портфолио. Люди обращались ко мне за "более простыми" сайтами. В том числе и совершенно мне незнакомые. Просто им рекомендовали меня. Или находили сами.

Читал ли я личную переписку? Поначалу - да. Это было весело. А потом в апдейте версии даже исключил такую возможность из админки, чтобы не было соблазна. Наверно, мало кто верил, что я не читаю, но почему-то появился такой пунктик. Точно также я не читаю, что пишут баблорубы в личке в клубе. Как бы меня это не касается. В каком-то смысле это тоже наследие работы с таким проектом.

И, конечно, вся эта социальная инженерия дала возможность в короткие сроки сделать и запустить клуб. Собственно, мне и надо-то было - просто дать готовой к этому аудитории механизм для общения и сделок. Я постарался учесть свои предыдущие упущения и дать возможность клубу развиваться, а не стагнировать или пуще того, умирать. В клубе царит анархия, время от времени прерывающаяся моей тиранией. Трудно сказать, чего в клубе нельзя - запретов как бы нет. Просто стараемся относиться друг к другу так, как хотели бы, чтобы относились к нам. Не всем это нравится, да и сдерживать порывы такой массы уже почти нереально, но время сглаживает всплески и пики, а атмосфера возвращается на прежний уровень.

Я не буду расписывать все прелести от существования клуба, но сегодня половина моих дел крутится вокруг него так или иначе. Это и удаленные сотрудники, которых я нашел в клубе. И сделки, которые регулярно проходят в клубе. И внутренний биллинг, чтобы следить за долгами и услугами. И файлообменник, и панелька, по которой я слежу за своими проектами. И новости партнерок, которые притаскивают сами ребята. И обсуждения, которые даже для меня, новостного маньяка, открывают что-то неизвестное.

Корневой точкой социальных систем является общение. Причем, чем больше форм общения, тем лучше. Форум и личка достаточно быстро себя исчерпывают. Дальше должны включаться в работу система оценки внутреннего поведения, специализированные системы общения (например, система торгов), система ввода-вывода средств и электронный эквивалент денег. Так или иначе люди стремятся выстроить в сети такую же модель поведения, как и в жизни - только "лучше". Они обустраивают свой дом - репутацию. Они улучшают свои возможности, становясь модераторами или переходя на платный профиль. Они создают свой круг общения. И чем ближе выстроенная модель к их ощущениям, тем дольше они будут пользоваться такой системой.

Построение такой системы - дело долгое и муторное. Вложить деньги в движок - мелочь. Настоящие проблемы начинаются после запуска и отладки юзабилити. Когда ты каждый день по 4-5 часов не разгибаясь пытаешься сделать, улучшить, отследить и воплотить. Ты и диктатор, и создатель, и шулер. Приходится быть одним во всех ролях. Но со временем это возвращается сторицей.

Как создать систему, в которую будут хотеть попасть? Надо сделать так, чтобы в нее захотел попасть ты сам. И не просто, а каждый день проводить в ней. Даже, если сегодня ты один. Если будет интересно одному - представь, как будет интересно, когда вас станет двое, трое, сотня...

Я вот подумываю открыть клуб для сео-девушек. И десять приглашенных наблюдательных мест для мужчин, которых девушек будут выбирать сами. Или вообще без парней. Или как-то так. Думаете, покатит?.)

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Чего грустите, Новый Год же!

 На сегодня согласно ноговодней программе цены на продукты следующие: Satellite-X (30.45WMZ), AutoBlog-X (23,4WMZ), Dorgen-X (24.9WMZ).

Страшно стало телевизор включать: одни трупы. Это уже народная примета: чем больше трупов, тем больше причин сделать текущую рутинную действительность незаметной. Надо, чтобы что-то случилось, и оно случилось. Неспециально, конечно, но при нашей медианевменяемости и чирканья спичкой в подъезде достаточно для медиаповода.

А у меня медиаповоды даже какие-то скромные. Например, выросла задолженность по всем, кто так или иначе относится к строительству или недвижимости. Точнее, товарищи или не платят вообще, или платят, когда втыкаешь в анальный проход кипятильник выключаешь сайт. Так что не знаю, как у вас, а у нас данная отрасль так и не воспряла духом. И тенденции такие же - все ниже и ниже. Кому нечего отключить - просто идут в несознанку.

Все, кто из баблорубов брал долг - никто не отдал в срок за исключением одного человека. Несколько тупо должны до сих пор, несколько отдали с опозданием. И это ситуация с осени. Раз не отдают вовремя - значит, нет работы, или доходы упали. Как бы даю проверенным вроде людям. Обидно. Не отдавая вовремя, они не дают возможности получить займ другим. Приходится отказывать.

Продажи софта стагнировали. Судя по клубу и серчу - я не уникален. Стагнировали у всех. Тут хотя бы в минус не лезем. С поправкой на шухеры яндекса растут продажи то одного, то другого. Потом падают. Я бы сказал, что софт уже меньше покупают для коллекции, больше - для работы и долго прицениваются, денег стало меньше.

Заказывал для знакомого календари. Если два года назад типография просила 100% предоплату, год назад - 50%, в этом году делают заказ на три штуки постоплатой. И согласны даже на отросчку. Понятно, что я не кину, мое честное слово на кону и так далее. Но тем не менее.

По городу каждый десятый автомобиль ездит с табличкой "Продам за... Торг возможен".

Жена брата, поискав полгода работу секретарем или помощником за 15-20тыс., устроилась воспитателем в детский сад за 5тыс.

И все-таки. В выходные, а порой и в будни не найти свободных мест в кафе. Новый Год продан почти во всех отелях. Даже не знаю, как это корректно объяснить.

А мы летим в Питер с 18 по 22 число. В программе: "Аватар" и просто побродить по второй столице.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More