Этот пост проплачен Дмитрием Игошиным.
Всегда страшно что-то предлагать новой аудитории. Особенно, когда ты абсолютно не знаешь понравится ли ей то, что ты делаешь или люди напротив они начнут «срать в комменты» и «портить карму» -) Лишь одно мне известно на 100% - не попробовав, я не узнаю что бы получил и буду сожалеть.
Поехали!
Я занимаюсь телекоммуникациями, и IP-Телефонией в частности уже 3 года. Много драйва, постоянные новые проблемы, поиск путей решения. За последние 4 года отрасль звонков по VoIP и протоколу SIP кардинально изменилась.
Появилось много новых игроков в области оказания услуг, разработки оборудования. Даже такие монстры телекома как Мегафон не только прикупают себе в портфель магистральных операторов, они еще и реализуют себя в качестве своеобразного оператора ИП-Телефонии. Я говорю о продукте Мультифон. Подобные наработки есть и Ростелекома, о чем-то подобном уже много раз анонсировались Билайновцы. Диковатая в чем-то ситуация, ведь кажется что операторы из большой тройки таким образом сами у себя отбирают хлеб. Это пожалуй тема отдельной дискуссии… Речь о том, что звонить через интернет
действительно дешевле и удобнее!
Многие не понимают, а почему такой ажиотаж вокруг всей этой ИП-Телефонии именно сейчас? Её ведь проектировали десятилетия назад. Ответ лежит на поверхности – проникновение интернета состоялось! И достаточно успешно. У всех в городах уже есть возможность использовать широкополосный доступ в интернет и дома и в офисе за совсем адекватные деньги. Именно это и позволяет совершать звонки через интернет не заботясь о расходах прямо сейчас. Да что там говорить, сейчас появилось огромное количество приложений для iPhone, Android, Widows Mobile и прочих коммуникаторов. Я уже не говорю о том, что ИП-Телефонией в виде скайпа пожалуй пользовались все.
Об IP-Телефонии в общих словах
Без особых тонкостей хочу рассказать, а самых, на мой взгляд, главных преимуществах данной технологии:
1. Скорость внедрения.
2. Отсутствие географической привязки (звоните по своим тарифам или принимайте звонки на свой «городской» из любой точки мира где есть интернет)
3. Низкая стоимость звонков относительно сотовой и обычной ТФОП связи.
Проблемы в IP-Телефонии тоже имеются. И их довольно много, в том числе технических. Одна из самых главных проблем – это слишком функциональность и масштабируемость -) Другими словами, наворотить можно столько всего что бы просто в две минуты объяснить человеку о всех возможностях бывает проблематичным. Если не сказать невозможным.
Почти 3 года мы работаем в секторе B2B, чего таить Дмитрий и Ирина Шаховы и сами являются нашим клиентом на одну из услуг – это callback с сайтов по бронированию гостиниц.
Мы решили совсем не давно, что пора сделать полностью автоматический сервис для сектора B2C, т.е для всех желающих.
www.dosgo.ru - Автоматический сервис IP-Телефонии для людей.
Здорово иметь огромное количество наработок. Мы буквально «собрали на коленке» полностью функциональный сервис всего за 5 дней. Каждый день, занимаемся улучшениями не через то, что нам кажется правильным. Пользователи сами подсказывают новые и интересные решения.
Таких сервисов в интернете огромное количество, есть в том числе и монстры. Но, мы всегда стараемся сделать что-то лучше и интереснее!
Кратко о Доставке Голоса
1. Полностью автоматический – вы можете звонить по SIP буквально через минуту после авторизации на сайте.
2. Работа только с премиум качеством. Это означает, что часто те, кому вы звоните даже не догадаются о том, что звонок вы совершаете звонки по VoIP
3. Пополнение счета онлайн с помощью всех привычных способов.
4. Поддержка всех возможных VoIP устройств (коммуникаторы, компьютеры, VoIP шлюзы, IP-Телефоны, PBX) работающих по открытому SIP- протоколу.
5. Хорошая партнёрская программа – можете зарабатывать вместе с нами, просто приводите новых рефералов, а вознаграждение отправляйте на свой QIWI кошелёк.
6. Жители России могут использовать «Доставку Голоса» и вовсе без интернета. Просто подключив звонки через бесплатный номер 8-800
На этом пока подведу не большой итог. Нам определённо есть к чему стремиться. Будем адаптировать интерфейс и дизайн под привередливого сегодняшнего пользователя. Буквально на днях подключили дополнительные методы оплат с (webmoney, Яд и прочие плюшки). Я люблю делать то, что просят наши клиенты.
Вдвойне приятно осознавать факт того, что я и сам являюсь клиентом нашей «Доставки Голоса». Вот простые примеры: путешествуя по Европе, я звонил домой через прототип «Доставки Голоса» с помощью бесплатного wi-fi в гостиницах и кафе и бесплатно установленной программы sipdroid для своих android устройств (планшет + коммуникатор). Путешествуя по России, я звоню на бесплатный номер 8-800 и совершаю звонки по IP-Телефонии «Доставка Голоса» минуя роуминг и не ограничивая баланс своей «сим-карты».
Остальные подробности можете узнать на нашем сайте
www.dosgo.ru. Мы всегда рады новым клиентам и вашим пожеланиям.
Специально для блога bablorub.blogspot.com!