Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 6 октября 2012 г.

Холодная подушка

Кто из вас и сколько раз за ночь переворачивает подушку, когда она нагреется? Я - раз пять-семь. Удивительно, что есть подушки с гречневой шелухой, лебяжьим пухом, искусственным наполнителем, жесткие, мягкие, валики, рогалики - и никто не делает подушки, которые сохраняют приятную прохладу в течение всей ночи.


31 коммент.:

Скорее всего не делают из-за того, что попросту мозг будет отмерзать постепенно при длительном использовании такой подушки. Это мое мнение. Возможно ничего не будет, но главное крепко уснуть.

Я "страдаю" таким же заболеванием, но сейчас для удобства в ноги ложу вторую подушку, нагрелась первая - заменил на вторую и сплю дальше :)
Холодная подушка - это кайф, особено если к вечеру у тебя голова заболела.

Не пробовал бревно под шею ложить? Знаешь как классно!

Сплю без подушки. Куда полезнее для шеи.

CrazyKos, блять, да не ЛОЖИТЬ!!! А КЛАСТЬ!!! Как вы заебали этим своим ЛОЖИТЬ...

Японцы давно делают, вроде, новость читал лет 10 назад

У тебя подушка значит современная лол. У меня подушка на перьях из СССР. Я ложусь и зазыспаю.

А то что сейчас одна синтетика, твоя беда.

Ни разу не переворачиваю, потому что подушка нормальная.

Да хули я чо граматей вам всем тут? Пишу как обычный пацан )

Бревно КЛАСТЬ под шею полезно, только затекает шея через 15 минут )

Что-то я совсем не переворачиваю, только взбиваю иногда...:-)))

Я не менее 5 раз переворачиваю, когда засыпаю...
А если лежа читаю, то подушка (по словам жены) - как вентилятор.
Бревно бревном, а вот тугой валик - реально полезнее перьевой.
З.Ы. Перьевые подушки - это целая "песня", они бываю разные, но двух основных типов... и ваще, енто тема целого, отдельного блога.

Неужели кто-то еще перьевые подушки использует? Кабздец.

Давно уже только на латексной сплю.

P.S.
Нагрева вообще не чувствую.

Попробуй подушку с техногелем, она не нагревается, ощущения что все время на прохладной спишь.

Не используй новые УГ подушки.
Сейчас можно купить гусиных перьев + "мешок" для них = супер подушка, которая не доставляет таких проблем.

Проще сменить одеяло на более лёгкое — чтоб не так жарко было. И делов-то.

...Короче, это хуz-ня, а не "ниша"

Переворачиваю подушку 2-3 раза за ночь, иногда не переворачиваю.
Чаще в августе, в жару.

По времени осенью, иногда к утру переворачиваю.

Разницы по материалу нет.
Подушка есть перьевые и с синтипоновой набивкой, типа анатомическая.
(Синтипоновая очень дорогая, типа валик со спец прошивкой, купил по заказу)

Шея начала греться и потеть после 40 лет.
Думаю - это возрастное.

Насчет класть и ложить.
Был у меня в молодости роман с корреспонденткой Комсомольской Правды.
Она мне тоже делала такие замечания.

Я ее за эти замечания За@быывал по настоящему, с оттяжкой.

После этого она садилась за машинку, и писала горячим слогом с кипятком, конкурсные эссе на разные темы...

Потому считаю, для дам полезнее, когда их ложат, а не кладут.
)))

<<<CrazyKos, блять, да не ЛОЖИТЬ!!! А КЛАСТЬ!!! Как вы заебали этим своим ЛОЖИТЬ...

Да бля :). А ещё не КУШАТЬ, а ЕСТЬ. Только я вот кушаю и ложу болт на всех, кто рассказывает, как надо правильно.

Дима, а этот пост..- ХОКУ? :)) ДАА?! :)))
..лаконично ;-)

Сиська 6-го размера, лучшая подушка!

Или полупопие, как у Фрекен Бокк...

Главное от счастья, не задохнуться.
)))

> Удивительно, что есть подушки с гречневой шелухой ...

Бля, реально есть! Поискал на любимом мною и многими SLANET и нашёл "Подушки для сна из лузги гречихи":
http://slanet.ru/Podushka_38_38/~6966100/~168/

P.S.: Поиск на SLANET http://slanet.ru/search/ - он, сука, удобный. Всё найдёт!

На подушку похуй, а вот без длинного одеяла я мучился с тех пор, как стал длиннее 150 см...
В прошлом году купил в Икее одеяло 240*220 - прямо для меня, ахуенчик))

Есть такая подушка))) Прохладненькая, приятненькая, называается Техногель, фабрика Аскона, я сама по себе дама пышная, и мне ночами всегда жарко, а подушка эта здорово помогает. Еще она ортопедическая, шея и плечи заодно перестали болеть, только привыкнуть надо, первые пару ночей очень непривычно, зато сейчас я без нее не могу

SLANET, убейся нахуй!!! Заебал своей говнодоской...

>>>Да бля :). А ещё не КУШАТЬ, а ЕСТЬ. Только я вот кушаю и ложу болт на всех, кто рассказывает, как надо правильно.

Кушайте блять на здоровье, а НАЛОЖИТЬ вы только в штаны можете, гы-гы

Фантастика! Вроде все продвинутые люди. Неужели никто не слышал про постельные принадлежности с климат контролем?
Есть специальная технология OUTLAST? Используется для скафандров космонавтов, чтобы не было перепадов температур.
Суть в том, что когда тебе жарко, то материал забирает тепло, когда холодно- отдает. В основе- переход из одного агрегатного состояния вещества в другое.
Теперь это используют в одеялах, подушках, наматрасниках.
Посмотрите здесь http://fray-marta.ru/product_info.php/info/p48_%D0%9F%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D0%BB%D0%BE-%D1%81-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BC-Clima-Kauffmann-%28-%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F%29..html
Текстильный эксперт Людмила

вот только не аскона это. Аскона просто передрала эту подушку себе. Подушка итальянская. В ней действительно верхний слой- техногель, который держит температуру на 2-3 гр.ниже человеческой. Цена в пределах 5ти тысяч. (работаю в этой области)

Хочу надувную подушку в виде подковы

Почему это не аскона?! Передрала( Бред какой-то вы пишите. Приобрели эти подушки себе не так давно в салоне асконы, очень необычное приятное ощущение, немного холодит, как только приляжешь на неё, сон крепкий, утром нету чувства разбитости, усталости как не бывало! И реально не нужно переворачивать - сохраняет прохладу.

Я вообще отказалась от подушек, мне стало не комфортно на них спать - удушливо, жестко, по кровати много передвигаюсь - то к ребенку в кроватку рядом заглядываю, то на другой конец к мужу - подушку лень за собой таскать. :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More