Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 2 сентября 2009 г.

Ласковые прозвища

Сегодня один известный вам в том числе по моему блогу сеошник спалился, процитировав мне просьбу своей девушки - там она обращалась к нему.

Теперь у меня рядом с его именем в кипе стоит "Пупсик". Почти сотня кило мяса и мышц и "пупсег". Никак не могу выстроить логическую цепочку. Клинит. Зато море позитива на весь вечер.

Хочу еще несколько контактов сменить, так что колитесь, как вас зовут и вы сами кого и как зовете?!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Сатус - что это такое

Давно обещал Бурнису обзор Сатуса. И вот руки дошли до его детища. Начнем с начала.

Сатус появился как домашняя разработка студии Бурниса - никогда особо не вникал в суть деятельности Димы, но знаю, что он в том числе занимается разработкой сайтов для вполне обычных клиентов в Перми. Достаточно грамотный и мозговитый программист (хотя и молодой), входящий в коллектив студии, посмотрел на сатХ и сказал, что сделает сам и лучше. И сделал. Первые потуги, конечно, смущали, но со временем система росла, интерфейс менялся и сегодня Сатус, следует это признать, выглядит очень выгодно на рынке систем для управления и создания сайтов.

Начать надо с того, что Сатус, как и сатХ, работает на файлах. Это упрощает установку таких сайтов, снижает требования к хостингу, делает легче перенос сайта с хостинга на хостинг. Есть и минусы в файловых движках, самый большой - это невозможность делать выборки: даже банальный поиск реализуется через одно место и стоит немало процессорного времени при большом числе файлов. А выборки делать - про это лучше и не вспоминать, если архитектура хранения изначально не заточена под каждую выборку.

Второй момент - Сатус относится к движкам "смотрю и делаю". Админка не отделена в Сатусе от сайта, а является его дополнением. Т.е. на каждой странице сайта будет ссылка "Изменить" и иногда "Удалить", что существенно упрощает работу по редактуре сайта.

Войти в админку элементарно: набираете /admin и перед вами поле для ввода пароля. Смущает, что система авторизации основана на одной переменной - брутить такой сайт будет достаточно легко. Однако, чтобы брутить нужна причина, а таковых в отношении сайтов на сатусе особо не замечается: сайт ГазПрома пока что на другом движке.

Меню админки после авторизации присутствует на каждой странице. Это удобно. Однако, о предназначении некоторых пунктов без того, чтобы в них зайти, можно только догадываться. Некоторые пункты и вовсе носят названия в бурнис-стиле, что, конечно, выделяет систему морфологически, но никак не качеством. Не каждый догадается, что такое "тикетница" (обратная связь) и "голоссарий" (голосования). Т.е. то, за что я "бью" своего программиста, в сатусе - признак особого стиля, что баллов ему не добавляет.

Хранение файлов и работа с ними в сатусе основано на многопапочной структуре и CHMOD777 на всех папках. В Сатусе нет единой открытой архитектуры хранения информации. Т.е. файл, где хранится ваша статья, будет иметь название из букв и цифр и храниться неизвестно где. Таким образом, Сатус - чисто админочная система. Работать напрямую с текстовыми файлами в ней почти невозможно.

Но вам и не понадобится работать напрямую. Админка очень удобна. Откровенно говоря, при всей моей нелюбви к всему, что я делал не своими руками, я быстро и легко разобрался, как добавлять и менять статьи. Тут у Сатуса громадный плюс и большое преимущество. Но есть и минусы с недоработками - например, добавить статьи можно, а отсортировать - нет. По крайней мере, я так и не нашел - где это сделать.

Второй плюс Сатуса - фишечки, мелкие модули, облегчающие жизнь и делающие сайт не просто сборником статей. Это и комментарии, и альтернативные ссылки ЧПУ, и автоматическая обработка изображений, и импорт-экспорт текста. И многое другое. Портит ощущение от фишек только недоработки - там чуть-чуть, здесь немного, вот тут капельку. Но с каждым апом претензий все меньше.

Еще один плюс - это скоростное создание сателлитов на базе Сатуса. Идеи откровенно и нагло с моего разрешения были уворованы у сатХ. Так что делать сатус-сателлиты - дело достаточно легкое. Есть в Сатусе и граберр рсс, и автокомментарии (сперто уже у автоблога) для ленивцев и любителей автосайтов.

Резюме. На сегодня Сатус - одна из наиболее простых и легких файловых систем управления сайтом. Ее визуальное решение помогает обходиться практически без обучения. Тем не менее система пока еще достаточно сырая, чтобы считать ее законченным решением и применять во всех без исключения случаях, даже несмотря на некоторые крайне удачные архитектурные решения. Т.е. спектр применения системы имеет вполне четкие границы.

Как ни странно, но основной областью применения я бы назвал область малых корпоративных сайтов. Применять для их создания WP или DLE - слишком круто, Битрикс - слишком дорого, делать самописку на инклудах - долго и трудно потом обслуживать. Сатус в данном случае палочка-выручалочка.

В зоне сателлитов Сатус несмотря на название все же уступает лидерам рынка. И даже относительная незадроченность системы не гарантирует, что ваши сателлиты переживут хотя бы ап. Но кто приловчился, тот клепает сатус-сателлиты достаточно быстро. Помогает этому и то, что сатус-шаблоны уже делает не только Бурнис-студия, но и сатусоводы.

По проведенным тестам и за полгода моих наблюдений - нареканий к работе системы практически нет, гораздо больше пожеланий для доработки модулей. Движок спокойно держит на шареде несколько тысяч обращений в сутки (тесты проводились на небольшом числе статей). Бурнис продолжает совершенствовать систему, и недавно вышла новая версия. Удачи ему в своем начинании, а вам - долгой жизни вашим сатус-сайтам!

Оффсайт Сатуса: satus.ru
Блог Бурниса: burnis.org
Пример сайта на Сатусе: olya-polya.ru

Сатус является партнерским продуктом клуба Баблорубов - покупая его, вы получаете доступ в клуб. И только здесь для вас есть возможность купить Сатус ниже его официальной цены, всего за 35WMZ.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Школа и школьники

Вчера ходил на линейку к дочери. Ощущения двоякие. Я, конечно, рад за нее - праздник все-таки. Но толпа меня всегда вгоняет в тоску. Походил я вокруг трехрядной шеренги, послушал (увидеть-то ничего не получалось с моими 1.76м), что говорят. А ничего не меняется. Тот же заряд пафоса и фальшивости, как и во время моей школьной жизни.



Еще вчера в одну из школ пошла в первый класс одна из дочек губернатора. Новость регионального масштаба: газеты, тв - все только об этом и говорили.



Морген сел на любимого конька и разразился аж четырьмя статьями о своей ненависти к школьному образованию. Такое впечатление, что в школе если или били, или подвергали остракизму.



Главное в школе - общение. И на сегодня ничто не может заменить его: кружки и студии, это хорошо, но мало и слишком тематично. Общение в семье, как правило, ущербное и социальных навыков не прививает. И избави нас бог от слишком активного дворового общения. Его не избежать, но надо чем-то компенсировать.

Что касается образования, то система образования построена на приобщении ко всему понемногу и ни к чему в целом. Выходя из школы мы знаем что-то, но применить негде. Надо ли учить детей профессиональным навыкам? Нет. При всем моем отношении к детям, что они вполне самостоятельны и могут принимать решения по любому вопросу, я считаю, что приобретение и навязывание навыков в столь раннем возрасте пользы не принесет. Например, мои водительские права, полученные в школе, 16 лет пролежали без пользы.

Кстати, от школы у меня почти не осталось ни друзей, ни воспоминаний. Ни ностальгии. На вечер выпускников сходил пару раз, когда еще учился в ВУЗе, и бросил это дело. На сегодня школа для меня - это место, где иногда бывало весело.

Школа - это место для пребывания детей в течение нескольких часов. Всяк лучше, чем если они болтаются во дворе. А вот знания - они живут в другом месте.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 1 сентября 2009 г.

Сразу 100 моих доменов получили +10тИЦ


Я ж ленивый, прогоны мне делать лень. Так что я зарядил нулевые автоблоги автокомментами друг на друга. Всю сетку сразу. За полгода скопилось на каждом по 200 комментов, т.е. примерно по 1-3 ссылки на каждый с внутряков. В этот ап все выстрелили.

Т.е. никакой работы, никаких прогонов. Сегодня я только успеваю одабривать ссылки в сапе на тех бложеках, которые уже там.

Напоминаю про акцию по продаже автоблога. Что называется, попробуйте сами.

А еще сегодня в клубе выложен релиз Dorgen-X 1.2. Официально буду пиарить завтра. Сегодня скачивают и тестируют новый парсер кеев и пакетную генерацию только члены клуба.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Соскучились по стрипам?

За август прошло по Z-кошельку около 4к у.е. Из них примерно 2к - это продажи софта.

Аудитория блога по лиру выросла до 6,5к в месяц. Подписчики в этом месяце перевалили за полтысячи (те, что не напрямую, а через фидбурнер). В клубе теперь больше тысячи участников, в be2me - уже скоро тоже будет тысяча. Растем.

А как у вас закончилось лето?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

День знаний

Сайт дня: Сейшельский манимейкер. Как попасть в сайт дня.

Праздник, ептель. Мы не остались в стороне и подняли для наших партнеров рейт до 30%. Зарабатывайте с нами больше.

Часть информации тут. А еще больше и инструкция тут.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 31 августа 2009 г.

Мое маленькое СМИ

Зачем вы открыли блог? Задайте себе этот вопрос. И немного подумайте, прежде чем произносить шаблонные фразы.

Есть два типа дневников: личные и для народа. На первых монетизация не нужна, да и публика не нужна. Я уверен, что есть много людей, которым достаточно для самореализации пописывать мысли в публичный журнальчик. А за общением они ходят в одноклассники и на форумы.

Но мы-то с вами не такие. Мы знаем, что рано или поздно наш блог станет популярным, каждый пост будет получать десятки (а то и сотни комментариев), число подписчиков превысит мыслимые пределы, а рекламодатели будут рвать тельняшку, чтобы разместить у вас свою рекламу. И в этом случае вам надо сменить ориентацию. Ваш блог больше не личный дневник, даже если вы пишете туда, как опорожняетесь по утрам. Теперь это маленькое СМИ.

У СМИ свои законы. И все эти законы работают в блогосфере. Все-все, даже не сомневайтесь.

Бывают блоги-журналы, блоги-еженедельники и блоги-газеты. Выберите свой тип! Газеты выходят каждый день, журналы - раз в месяц. Когда вы находите совет - писать в блог регулярно, это означает, что вы должны придерживаться определенного ритма. Ведь вам будет неприятно, если ваш любимый журнал пропустит месяцок, потому что редакция загуляла.

Журнал берет читателя за жабры аналитикой - новости раз в месяц никому не интересны, оставьте актуальные новости газетам. Чем глубже и проработаннее статьи в журнальном блоге, тем выше его качество. Если вы отделываетесь маловнятной отпиской - лучше перекочевать в газеты. Журналам лучше придерживаться одной тематики - при такой частоте статей размазываться не имеет смысла: потеряете старую аудиторию, купившуюся на определенную тематику.

Еженедельник - более гибкий формат. В еженедельнике можно смешивать события недели и аналитические статьи. Вам не то что простят - от вас будут ждать немного желтизны, чтобы посудачить.

Газета - самый сложный формат, но и самый востребованный. Газета - это то, что читаешь за чашечкой кофе. Газета - это статьи на любой вкус. В газете можно варьировать тематики и заигрывать с читателем. Газета формирует вкусы читателя. Журнал же и еженедельник могут только нравится или нет.

А теперь посмотрим на эти СМИ с точки зрения целевой аудитории и рекламодателя.

Аудитория журнала тематическая (если сам журнал выдержан в одной теме). Но и читатель у журнала, как правило, подкован неплохо в данной теме. Бабушка со скамейки не станет покупать форбс, а блондинка отлично ориентируется в том, что рекламируется в космополитен. И баннер-модуль в таком журнале - скорее символ, чем реклама; застолбленное брэндом место без малейшей надежды на реакцию. Зачем автовладельцу реклама БМВ в журнале? Она не скажет ему ничего нового, она просто подтвердит в глазах читателя, что БМВ - это брэнд и крупная компания, у которой есть деньги на рекламу, но ездить читатель продолжит на любимом ниссане. Ударная сила журнала - аналитика. Два абзаца в статье могут дать больше рекламодателю, чем месяц размещения модуля. Будь у меня блог-журнал, я бы перед каждой месячной статьей обходил потенциальных рекламодателей с предложением разместить свой комментарий за деньги. Странно, что никто этого не делает, предпочитая ставить стихийную рекламу от Блогуна.

Еженедельник - более сложный формат для рекламодателей, потому что активная аудитория у него не так широка как в газете, чтобы получать немедленный эффект. Но и не так тематична, чтобы надеяться на отдачу, как от журнала. С другой стороны, статьи в еженедельнике читают любые. От него ждут статьи. От него ждут разнообразия, в том числе и от рекламы. Так что чем разнообразнее от статьи к статье будет реклама - тем лучше. Это и постовые, и ротация баннеров. Можно делать и включения в статьи, и платные статьи - читатель съест все. Отдача невысока, но и цена приемлема. Возможно, именно это является причиной, что наибольшие рекламные ресурсы сейчас сосредоточены именно в нише еженедельников. Это недорого, есть ощущение большой аудитории (по подписчикам), эффект заметен и измерим.

Газеты из-за своей размытости у рекламодателей почти невостребованы на сегодняшний момент. Выгоду размещения в газете понимают только сами СМИ - т.е. другие блоггеры, стараясь попасть в постовые, в обзоры, в интервью. Газета дает реальный траффик. Газета обладает активной аудиторией. Но вот правильно спозиционировать аудиторию на определенный продукт может далеко не каждая редакция. Читатель от газеты ждет правды. И попытка продать через слащавый проплаченный пост сразу определяется даже хомячком, не говоря о действительно заинтересованной аудитории. Стоит смело признать: на сегодня хорошо через блог-газету продавать умеют только единицы.

Газета хороша еще и постоянным притоком новичков. Можно почти безошибочно сказать, что приток свежей крови у газеты 40-60% против 10-15% для блога-журнала. Новички - это деньги. Все, что покупается в этом мире, на 90% покупается новичками. Для пробы, для работы, для тестов, для коллекции - но новичками (для данного продукта). А если не покупается, а раздается (регистрации в партнерках, флаеры, бонусы, пробники) - то успех просто гарантирован. Через газеты хорошо проводить быстрые акции - инерция статьи (расхождение среди читателей) в газете 2-3 дня, против почти месяца у журнала. А вот аналитика для газеты - неформат. Аналитика - блюдо, которое надо подавать холодным. Разумеется, до части аудитории дойдет смысл статьи, но большая часть пропустит ее (и рекламную ссылку). И тут на помощь приходит сайдбар и формат еженедельника. Выводим аналитические статьи в отдельную метку, метку закрепляем в сайдбаре, часть статей ротируем там же.

Главная причина неудач блоггеров в наращивании популярности своего блога - в неумении держать формат. Перепрыжки от газеты к еженедельнику и обратно убили немало блогов. Попытки делать статьи для еженедельника, а публиковать в журнале вызвали отторжение у тысяч вроде приникнувшим к экранам читателей. Выбрали формат - держите его! Зубами, руками, ногами - чем угодно. Держите! Раз уж встали на шаткую тропинку создания СМИ.

Чтобы статья обрела выпуклость, рассмотрим парочку примеров. Есть пара бложеков, за которыми я давно наблюдаю, и оба никак не могут преоделеть некую планку - похожи на прыгунов в высоту, которые набрали хороший разгон, но перед прыжком останавливаются у преграды и трусцой пробегают мимо. Причина же - невыдержанность формата.

Первый из них - дневничок Хероманта. Хороший бложек, человечек пишет все сам, часто, грамотно, не без искры божей. Выбранный формат: газета. Делаем анализ первой страницы: я, опять я, снова я, еще я... Один пост выбивается из канвы (про Легкие деньги) и он же (единственный на 1 странице) имеет 4 комментария. Резюме: говноднявочка, газетных постов нет. Как поправить: соотношение говноднявочек довести до 20-30% от общего числа, проблемных постов (где подается мнение автора по какой-то проблеме) - 15-20%, собственный опыт по тематике блога - еще 10-20%. Остаток добить гостевыми постами, интервью и аналитикой. Все это повысит возвращаемость читателей в течение недели, что и приведет к росту ежесуточной посещаемости, которой, судя по обращению в аську, автор блога и жаждет.

Второй больной - дневник гендира мурманской комсомолки и просто хорошего человека Димы Пантина ака Сетт. Понятия не имею, почему иСетт, но это и к теме статьи не имеет отношения. Дима замер в формате еженедельника. Дима - профессиональный смишник, но вот блоггинг ему дается с трудом. Вроде и статьи мелькают добротные, и пишет грамотно и по делу, но блог растет с таким скрипом, что просто жуть. Причиной тому неформат. Статьи, если идут у Димы, то настолько аналитические, что читатель еженедельника через них не продирается. И казалось бы, вот она аудитория для таких статей - стоит у дверей, но тут же следует настолько говнопост, что хоть стой, хоть падай. А если пить то горячий чай, то холодный лимонад - зубы выпадут. Рецепт: снизить сложность подачи статей, увеличить качество личных статей. Стоило бы врезать проблемные статьи. Одной из наиболее распространенных ошибок блоггеров является то, что они ставят проблему по одной теме, когда статья о другой. Вопрос должен рождаться еще в первом предложении ("а что он этим хотел сказать?") и оформляться в знак вопроса в конце - для самых тупых.

Удачные форматы? Пожалуйста. Андрей Трой. У него формат еженедельника, каждая статья - проблема. Каждая статья ставит мозги раком. И вроде вода водой, а читатель сразу начинает что-то в конце пытаться доказать Андрею. Или благодарно согласиться.

Другой удачный пример - Виртуальный лаборант. Там тоже еженедельник. Верность формату принесла ему немало поклонников и прозрачную для рекламодателей аудиторию.

Пишите в блоги, ищите свой формат, придумывайте необычные рекламные ходы. Всякий блог имеет свою аудиторию, своих рекламодателей, свою нишу - в том числе и ваше маленькое СМИ. Всем удачи!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Мозготрахи

Сегодня 4 часа убил на "потенциального" клиента. Собственно, я не хотел - отошел я от рекламных дел. Но уговорили покреативить, да и бонус светил хороший и ежемесячный.

Но как только я услышал "Я эту картинку уже вижу. Предложите мне сказку.", я сложил руки на груди и спокойно дотерпел до конца, чтобы не вставать с места сразу: невежливо, женщина все-таки.

Нельзя достать макет из головы заказчика. Нельзя объяснить заказчику, который уже все придумал, продать свои мысли. Ему не нужны мысли и идеи, ему даже "руки" не нужны, ему нужны мыслесосы - которые вынут из его головы сказку и сделают из нее рекламу. К сожалению, я не умею сосать. Так что я оставил их сосать друг у друга, а сам поехал домой.

Немного жаль потраченного времени. Время - это самый ценный ресурс. Можно купить все, что угодно, но лишний час в сутки прикупить нельзя. И тратить время на мозготрахов бессмысленно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Два полных пакета мусора

Сайт дня: Chikey. Как попасть в сайт дня.

Давным давно, еще в школе читал дореволюционный рассказ о том, как отец заставлял сына искать на помойке кости, чтобы подкладывать их в мусор, который они выбрасывают. Так статус семьи и малозарабатывающего отца семейства поднимался в глазах соседей.

Вчера обнаружил, что если покупать вровень столько, сколько можешь съесть, мыть посуду сразу после еды, выносить пакет с мусором не тогда, когда из него все вываливается, а по пути в магазин, то ты сразу "ничего не ешь, голодный сидишь, тебя покормить?". А мне просто не нравится гора просроченных продуктов в холодильнике.

Все-таки для большинства статус - это их все.

------------

Андрей Трой о статусе блоггера. Тот еще срач. И два рейтинга: от Ольги Ивановой и Бездомного бродяги.

Я сегодня опять к морю в Светлогорск и опять по работе, а не отдыхать. А завтра День Знаний и первый день в школе у моей дочери. Это завтра, а сегодня вас ждет статья о блоговедении - рассуждения о том, как сделать блог популярным и заработать на нем. Я укажу вам на очевидные вещи, которые не видны, если не знать о них. Не переключайтесь!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 30 августа 2009 г.

Провальные стартапы

Сайт дня: Блог Штольцмана. Как попасть в сайт дня.

Семья переселенцев выстроила бутик-отель. Успели к началу кризиса. Формат не то, чтобы невостребованный в нашем маленьком городке, но без постоянной клиентуры трудно выживать, а наработать такую - нужны годы. Заполняемость в итоге на нуле. Выставили на продажу - на фоне кризиса такая недвижимость никому не нужна. Снизили цены до уровня бюджетных гостиниц, чтобы хоть как-то наполнить отель.

Владелец пары заводов купил себе игрушку - ресторан в восточном стиле. Однако, дизайн заказали у знакомой, делавшей ранее только квартирные интерьеры. Место выбрали напротив одного из самых популярных ресторанов города. Кухня оказалась слишком тяжелой для российского желудка. Экономия на зарплате персоналу привела к высокой текучке, которая замедлилась только в кризис. За год ресторан только раз был в нуле. На сегодня все уволены, оборудование продано за бесценок.

Несколько товарищей организовали издательство. Никто ранее опыта издания книг не имел, но на бумаге все выглядело красиво. Однако, издержки оказались выше запланированного, появились долги, которые покрывались вначале кредитами, а потом из денег новых клиентов. Издательство через полтора года было свернуто, оставив после себя громадные долги и 80 исков в арбитраже. Бывшие партнеры друг с другом практически не общаются.

Трое человек, независимо друг от друга попробовали зарабатывать на депозитных услугах. Они фактически оказывали банковские услуги по вкладам и кредитам, не имея ни опыта, ни знаний в этой отрасли. Через полгода схема каждого из них перешла в пирамидальную - когда проценты старым клиентов выплачивались за счет привлеченных средств новых вкладчиков. В какой-то момент у каждого из них произошел коллапс, связанный с незапланированным оттоком значительной части средств - часть вкладчиков решила вывести свои деньги. На сегодня финансовое состояние каждого из несостоявшихся банкиров можно оценить, как нестабильное.

Человек, не имеющий опыта в области организации сложных программных решений, попробовал создать систему автоматического создания сайтов. Он привлек для реализации деньги инвесторов, но в отведенные собственным бизнес-планом сроки уложиться не смог. Отсутствие опыта помешало в достаточной мере контролировать коллектив программистов, да и просто верно составить план. Система в боевом режиме не проработала и дня. На сегодня организатор медленно возвращает долги инвесторам из собственных небольших доходов.

Одна супруга достаточно известного в определенных кругах джентльмена любила швейное дело: вышивать крестиком и все такое. Поэтому она решила закрыть бизнес, связанные с исследованиями спроса, и открыть бизнес, связанный с вышиванием. Исследовать спрос на данные изделия она не стала. Было закуплено дорогое оборудование, нанят персонал, распределены должности. Но покупательский спрос оказался крохотным. На единичные изделия - достаточный, но тут мешала цена. А вот с тиражными - спроса практически не было, единственная мастерская, существовавшая в этой нише до этого, перекрывала его на 90%, занимаясь вышиванием как побочной деятельностью. Предприятие спустя почти год попыток добиться хотя бы окупаемости было свернуто.

Трое друзей открыли фирму по помощи получения кредитов. Они были первыми и спустя полгода несмотря на конкуренцию - ими и оставались. Потом выяснилось, что один из троих использовал значительную сумму корпоративных средств в личных целях. После всех терок и привлечения органов партнеры разошлись, но позиции были утеряны, а спустя еще полгода тема исчерпала себя, к осени кредиты и вовсе перестали выдавать. На сегодня обе фирмы прекратили существование.

Имея опыт лишь общения в Интернет, человек открыл интернет-магазин. Однако, его оффлайновая основательность сослужила ему плохую службу. За примерно год существования магазина он уже трижды менял персонал, а сам магазин до сих пор является дотируемым предприятием в редкие месяцы приближаясь к нулю с отрицательной стороны.

Двое знакомых открыли логистическую компанию. Один работал, второй дал денег. Один работал, другой тратил. Одному надоело, второй согласился. Первый открыл свою фирму, переманив значительную часть сотрудников из старой. Спустя какое-то время он неплохо поднялся, затем женился и потратил часть корпоративных средств, предназначенных для оплаты поставщикам на приобретение новой квартиры для себя. Сотрудники в знак протеста покинули компанию и основали новую фирму. Через 2-3 месяца попыток возрождения старая фирма была закрыта. Та самая первая компания в результате потеряла еще несколько сотрудников (они основали еще одну компанию) и практически свернула свою деятельность. Самая последняя еще держится, но кризис жестко ударил по ним.

Продолжать можно бесконечно. Бизнес - это не в игрушки играть. Для того, чтобы удержаться в нем - мало хорошо стартовать, необходимы опыт и бесконечное терпение.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Не пропустить важный звонок

Сайт дня: SEO-актимель. Как попасть в сайт дня.

Иногда это смахивает на паранойю. Я не выключаю телефон даже ночью. И, как ни странно, иногда это было действительно важно. Но в большинстве случаев звонков не бывает. Их вообще мало в последние месяцы - почти все общение переместилось в Интернет.

Компьютер ночью не выключается, качает почту. Время от времени я подхожу и просматриваю. Стараюсь держать открытым скайп. Вдруг важное сообщение. Их не бывает, но вдруг.

А вот аську стал вырубать. Если ее врубить, то непременно будет дискуссия на несколько часов. И вся работа или отдых полетит кувырком. Надо будет ответить всем и каждому. Ответить не трудно, но время уходит незаметно. Минута за минутой и уже не заметил, как наступил вечер.

Но хуже всего, это когда собрался куда-то и тут летит сервер, или вот-вот свалится макет от дизайнера, или программист сбросит очередное обновление. И ты сидишь и медитируешь на каналы связи: почту, тикеты, файлообменник. Вот-вот, еще чуть-чуть и тебя освободят от этой обязанности, и ты сможешь пойти по своим делам. А время уходит...

Это кошмарно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 28 августа 2009 г.

Бесславные ублюдки или кино для тех, кто любит Тарантино

"Кажется в этот раз у нас получился шедевр."
Брэдд Питт, последняя фраза в фильме.


Не удержался все-таки и сходил. Больно много было положительных отзывов. Однако, начнем.

Надо очень любить Тарантино, чтобы высидеть 2 часа и 40 минут. Для такого фильма это очень много и были люди, покинувшие кинотеатр.

Надо очень любить Тарантино, чтобы вытерпеть все эти нудные диалоги и сценки а-ля тренировочные актерские этюды, которые служат лишь прелюдией к 20-30 секундам безбашенного экшена.

Надо очень любить Тарантино, чтобы спокойно вынести режиссерско-актерское самолюбование, прущее из каждой щели.

Надо очень любить Тарантино, чтобы простить ему шекспировские штампы "все убили всех" и "смерть ромео и джульетты".

А может быть причина в том, что я не очень-то и люблю Тарантино. Кино реально занудное, особенно поначалу. Цепляет в основном фишками и деталями, подчеркивающими высокое мастерство режиссера. Экшна мало, кино затевалось не ради него. Уже во время сеанса понимаешь, что тебя здорово наебали, заставив придти в кинотеатр - теперь сиди и смотри то, что слепили по сути для себя.

Ребята здорово оторвались и потешились, снимая кино. Временами фильм смахивает на пародию пародии. Сюжет фантасмогорический, никакого отношения к реальности не имеющий: в кинотеатре в Париже должна пройти премьера фильма Геббельса, на которой соберутся все бонзы, которых хотят убить все кому не лень. И убьют. Всех - и Гитлера, и Геббельса. И сами погибнут. Герой Питта останется жив.

Есть моменты, где фильм пересекается с "Солдатами неудачи" Стиллера, но в этих моментах он значительно слабее. Есть моменты драмы, где фильм пытается взять вершину, заданную "Операцией Валькирия". И не берет. Это стеб. Артхаусный стеб Тарантино. Кино ни о чем. Полфильма морщишь лоб, пытаясь понять великую высокую мысль, и потом понимаешь, что тебя обманули. Мысли нет. Есть только торжество актерской игры и режиссерской работы.

Операторская работа и работа звукооператора просто великолепна. Временами кажется, что звуки идут с соседнего кресла. Некоторые режиссерские находки гениальны.

А в целом фильм - беспросветное артхаусное говно. Но под пиво пойдет. По крайней мере, зал даже поапплодировал.

ЗЫ. В фильме есть кровавые сцены. Если ваша девушка впечатлительна - не водите. Детям там и вовсе делать нечего.

ЗЫЫ. Убить Билла и Криминальное чтиво мне доставило в свое время.

ЗЫЫЫ. Из всего фильма доставляет игра актера, сыгравшего полковника Ланда.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More