Имхо, каждый уважающий себя блоггер рано или поздно должен или написать такой пост или посмеяться над тем, кто его написал. Но мы не будем прибегать к советам вроде:
- разбивайте текст на абзацы,
- выделяйте умные фразы жирным...
и т.д. и т.п.
Мы пойдем другим путем, считая, что вы уже что-то где-то пишете. Но вот, то ли читателей мало, то ли комментаторов. В общем, метания Вертера (Онегина, Печорина), что же не так в этой жизни.
1) Образ. Образ, сука, должен быть запоминающийся. Образ виден сразу и поэтому надо делать его ярким и четким. Есть в литературе такое понятие - прорисовка героя. Прорисовка достигается несколькими способами. Первое, можно создавать признаки образа в каждом посте. Иной вариант, более длительный, в каждом образе закладывается кусочек этого образа. Если кто читал Коперника, то у него как раз второй вариант. У Полотенчика, Годуновой, даже Стимми - это первый вариант. В то же время у Годуновой очевидный перегиб и читать ее скучно. Образ создан уже в первом посте, и ничего нового сообщить она не может. Полотенчик, сцуко, умный и каждый раз находит что-то еще, но в выбранных рамках, и читать его интересно.
2) Фишка. Фишка - это часть образа. Но если образ - это сложный организм, создание которого занимает время, то фишку можно использовать сразу и бездумно. Фишка в блоге - это, например, фраза. Фраза должна быть абсурдной и не общеупотребительной. Например: "етить-колотить", "драный ешкин кот", "шикдамурла", "ноги в асфальте". Рассмотрим пример:
"Сегодня, д.р. одного из моих лучших друзей. Но д.р. он празднует в Армии. Призвали на срочную службу, на год. "
Начинаем рацвечивать фишкой.
"Сегодня, д.р. одного из моих лучших друзей, драный ешкин кот. Но д.р. он празднует в Армии. Призвали на срочную службу, на год. "
"Сегодня, д.р. одного из моих лучших друзей. Но д.р. он празднует в Армии, ноги в асфальте. Призвали на срочную службу, на год. "
"Сегодня, д.р. одного из моих лучших друзей. Но д.р. он празднует в Армии. Призвали на срочную службу, на год, етить-колотить. "
Фраза сразу становится более сочной. И запоминающейся. Главное, придерживаться фишки во всех постах. И скоро вас и вашу фразу будут однозначно связывать. Кстати, странно, что блоггеры так редко этим пользуются.
3) Умный пост. Умный пост не обязательно должен быть умным. Вот все пишут про посты для новичков. Дык и не для новичков можно написать умно. Главное, сделать умный вид и написать свою мысль. Ключевое тут "свою". Пусть она будет абсурдна и глупа, но зато своя. Пример: "Прочитал Давыдова. В корне не согласен по поводу заработков на Copeac. На сапе поднимать можно намного больше. Все, что нужно, это спокойно и аккуратно делать по 10 сайтов в день." Дикий бред, но 50% сочтет это руководством к действию и отпишет вам респект. Кстати, почти у всех популярных блоггеров есть такие посты. Это удар по площадям, интеллектуальная бомбардировка, и она работает.
4) Критика. "Весь мир - хуйня и этот блоггер тоже мудак" - это не критика. Критика должна быть обоснованной. Если она будет негативно необоснованной, то получится блог Годуновой, если позитивно необоснованной, то море других блогов, где школьники отписывают друг другу респекты. Пример? Читайте мои обзоры. Как критиковать больших дядек? "Почитал Давыдова. Скучно. За много лет, что человек пишет все свелось к переводу статей с других сайтов и протянутой руке - подайте за рекламу. Видимо, все интересующие человека темы уже давно им же изжеваны и выплюнуты в нетосферу." Другой вопрос, надо ли критиковать больших дядек. Это каждый пусть решает для себя сам.
5) Обосрать новичка. Если совсем туго с фантазией, а популярности хочется, можете накакать за шиворот очередному покорителю блогосферы. Есть очень удобные фигуры для этого - этакие безобидные куклы для битья, например, Селянин. По нему не проехался, наверно, только ленивый. Главное тут не стесняться в выражениях и в конце отписать, что мол, скажи спасибо, что у тебя с меня двадцать новых посетителей. Можно обосрать и авторитета и даже заработать на этом капитал в виде респектов сетемаргиналов, но кому такой капитал нужен? Мы ж, бля, интеллектуалы.
Вот такие неправильные советы. Только не следуйте им буквально.