Изучил с помощью мегаиндекса (они недавно анонсировали 100% охват по бэкам в рунете) несколько сайтов, которые не продвигаются искусственно. То, что это так - мне известно из первых рук. В то же время это сайты с тысячами обратных ссылок и посещаемостью в десятки и сотни тысяч уников в сутки.
Распределение по анкорам на сайтах с естественным ссылочным профилем.
Безанкорными в мегаиндексе называются ссылки в виде адреса сайта или его отдельных страниц. Т.е. "тут", "там" и "здесь" входят в сумму по однословным анкорам. Заметим, что доля анкоров в виде URL нигде не превышает 10%, а чаще всего в районе 5-7%. Доля однословных анкоров колеблется от 40 до 55% - там где эта доля минимальна, брендовым является двусловник. Доля мегадлинных анкоров весьма велика. И этот факт тоже не стоит игнорировать.
Посмотрим теперь, как это распределение выглядит на сайтах с коммерческим продвижением.
Безанкорных почти нет. Однословников в четыре раза меньше. На двух и трехсловники приходится от 45 до 70%.
Картинки от ниши практически не меняются. Разница только если брендовый запрос состоит не из одного слова, а из двух-трех.
Выводы просты. Для имитации естественного ссылочного профиля ставить адрес сайта в ссылку не так уж и обязательно. А вот однословных анкоров должно быть сравнительно много по отношению к двух, трех и большим числом слов, если брендовый/витальный для вас запрос не из двух слов и более. Вот только нужно ли так геморроиться, если все перечисленные выше сайты с коммерческим продвижением находятся в топе по вк-запросам?
Есть в мегаиндексе еще интересное распределение по тИЦам. Так вот. У всех сайтов в топе, независимо от того, естественный профиль или накрученный - доля тИЦ 0-20 от 50% до 80%.
Поиграться бесплатно со своим ссылочным профилем можно по ссылке. Кстати, по ссылке как раз случай, когда витальные и брендовые запросы из двух-трех слов.
Распределение по анкорам на сайтах с естественным ссылочным профилем.
Безанкорными в мегаиндексе называются ссылки в виде адреса сайта или его отдельных страниц. Т.е. "тут", "там" и "здесь" входят в сумму по однословным анкорам. Заметим, что доля анкоров в виде URL нигде не превышает 10%, а чаще всего в районе 5-7%. Доля однословных анкоров колеблется от 40 до 55% - там где эта доля минимальна, брендовым является двусловник. Доля мегадлинных анкоров весьма велика. И этот факт тоже не стоит игнорировать.
Посмотрим теперь, как это распределение выглядит на сайтах с коммерческим продвижением.
Безанкорных почти нет. Однословников в четыре раза меньше. На двух и трехсловники приходится от 45 до 70%.
Картинки от ниши практически не меняются. Разница только если брендовый запрос состоит не из одного слова, а из двух-трех.
Выводы просты. Для имитации естественного ссылочного профиля ставить адрес сайта в ссылку не так уж и обязательно. А вот однословных анкоров должно быть сравнительно много по отношению к двух, трех и большим числом слов, если брендовый/витальный для вас запрос не из двух слов и более. Вот только нужно ли так геморроиться, если все перечисленные выше сайты с коммерческим продвижением находятся в топе по вк-запросам?
Есть в мегаиндексе еще интересное распределение по тИЦам. Так вот. У всех сайтов в топе, независимо от того, естественный профиль или накрученный - доля тИЦ 0-20 от 50% до 80%.
Поиграться бесплатно со своим ссылочным профилем можно по ссылке. Кстати, по ссылке как раз случай, когда витальные и брендовые запросы из двух-трех слов.
7 коммент.:
Поиграемся))
Пойду играть и проверю свой сайт, сравню показатели
А сами анкоры глянуть можно как-нибудь?
мартовское роад-шоу будет?
Глянул два самых важных для себя сайтов.
Естественный (бренд - 1 слово): 1 слово - 42%, 2 слова - 18%, 7 слов - 14%, остальные примерно поровну.
Коммерческий (бренд - 1 слово): 1 слово - 34%, 2 слова - 10%, 3 слова - 24%, 4 слова - 19%, остальные поровну.
Отличный инструмент, пошел конкурентов проверять :)
Это анкорная ссылка? Сама ссылка http://bablorub.blogspot.ru/, а анкор к нему bablorub.blogspot.ru, т.е. без слеша и http
Отправить комментарий