Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 14 мая 2014 г.

Повышение видимости по ГНЗ с помощью Wizard.SAPE

Снова возвращаемся к теме неработающих ссылок. Из некоторых источников доносятся голоса, что Яндекс пошутил. А если не пошутил, то отключены 50 из примерно 150 факторов, связанных с ссылочным. Если интересуют подробности, то они легко нагугливаются. Но сегодня мы рассмотрим кейс о расширении видимости сайта.

Пациент: выдержанный несколько лет сайт (регистрация в марте 2011г.), переживший АГС из-за копипастного характера размещенной информации. Все запросы, связанные с сайтом - или ГНЗ (содержат прямое название города или местности), или брендовые (содержат название конкретного объекта на местности). Тематика - туризм (бронирование гостиниц), где в теории ссылки отключены. Съем позиций производился по региону "Москва".

Цель эксперимента: исследование влияния небольшого числа ссылок на релевантность ключу. Т.е. намеренно не корректировался контент. Фактически по большей части ключей релевантность держится на совпадении города размещения объекта, по меньшей части - на названии самого объекта. Точных вхождений практически нет. Видимость на начало эксперимента (вхождение в топ-100) в Яндексе 8% и в Гугле 19%. Вхождение в топ-10 - по нулям в обоих системах. Размер ядра - 924 ключа.

Схема закупки в визарде предлагается из трех вариантов: арендная, статика или смешанная. Я выбрал арендную, чтобы в случае фильтрации в поисковой системе иметь возможность отказаться от ссылок.

Стоимость закупки выставил везде равную 10 рублям на ключ. Это минимально возможная стоимость, гарантирующая в среднем от 7 до 10 ссылок на ключ, из которых до 80% будет безанкорных. Генерация текстов - отдал на откуп самому агрегатору. Всего было проставлено порядка 4300 ссылок, так что написать адекватное количество анкоров было бы долго и дорого.


Тексты, как мы видим, не вызывают бешеного восторга. Но это не мешает решению поставленной задачи, как оказалось.

Рассмотрим динамику роста видимости в поиске. Видим, что тренд одинаковый в обоих поисковых системах. Повторюсь, что вообще ни одного ГЗ-ключа не использовалось, только ГНЗ.


Итак, что мы видим из графика? Прирост видимости в три раза за два с половиной месяца. Прирост в топ-10 мог бы быть и выше, но надо учитывать, то гостиничный бизнес - это конкурентная ниша, где возрастные факторы решают многое. Войти в топ-100 относительно легко, а вот добраться до страниц, где есть переходы, уже намного сложнее: приходится конкурировать не только с агрегаторами, но и с порой сотнями сайтов отдельных гостиниц.

Предполагаю вопросы о том, что подобный рост мог быть обоснован и просто ростом траста сайта. Это не так. Сайт находился в почти неизменном виде более года до эксперимента, никаких позиций он до этого так и не получил из подобранного ядра.

По траффику никаких существенных изменений пока не наблюдается. Это и понятно, когда в топе только 7% от 924 фраз. Заметьте, что изменения по видимости начались спустя три недели от размещения ссылок, а вот для вхождения в топ-10 хоть каких-то фраз потребовалось уже больше месяца.

Вывод: по сути ничего для работы в НЧ не изменилось с начала года. При массированной закупке ссылок в агрегаторе Wizard.SAPE видимость выросла в три раза за два с половиной месяца, появились вхождения в топ-10.

Параллельно прокачивался другой проект на 108 ключей и 10р./ключ. Точно также не проводилось никаких работ по внутренней оптимизации (свои проекты не жалко). Примерно поровну ГЗ и ГНЗ ключей с легким перевесом в сторону ГНЗ. Ниша "продвижение сайтов". Видимость по ГЗ выросла более чем до 50% за те же два с половиной месяца, 10% ГЗ вошли в топ-10. По ГНЗ ловить мне там нечего, но ради интереса продолжаю пробовать и опять же надо разбавлять анкоры.

Спонсор покупки ссылок: http://www.seowizard.ru/


12 коммент.:

Примерно сколько страниц продвигалось на сайте?

Никому не расскажу. Пусть все думают что ссылки отменили )

Супер, Дмитрий, спасибо. Как раз сейчас бьюсь с аналогичным сайтом (только регион другой)

Все ясно, сапа купила баблоруба, садовский не может лгать

Проставлено 4300 ссылок по 10 руб., получается бюджет 43 тыс. в месяц?

По нч понятно, но не дадут ли подобные ссылки отрицательного эффекта для ВЧ?

Страниц продвигалось порядка 200, стоили ссылки по 1-3 рубля за штуку. 10 рублей - это ограничение на ключ в визарде, меньше поставить нельзя. На 10 рублей закупается в среднем 4-7 ссылок.

Баблоруб уже починился - упал майскуль на сервере вчера.

Понятно, что эффект от арендных ссылок должен еще чем-то подтверждаться на самом сайте. Если просто давить ссылочным, вряд ли вы достигнете позиций по ВЧ. Надо отрабатывать и внутреннее, и с поведенческим работать, и с коммерческим. Но я такой задачи себе не ставил в данном исследовании.

Дмитрий, подскажите пожалуйста сайту 5 месяцев, в данный момент на сайт ссылается 100+ ссылок. Сделал проект на 350 запросов, примерно по 1-5 запросов на страницу. Бюджеты от 10 до 50 рублей, в зависимости от частотности и конкурентности запросов. Стоит ли его запускать сразу весь, не будет ли санкций со стороны ПС за такой масс закуп ссылок? или все же лучше разделить проект на 3-5 частей и запустить их через определенный интервал? Заранее спасибо.

Ссылки будут выкупаться в течение месяца, а индексироваться и того дольше. В принципе у вас не 10 запросов, можно рискнуть. Но можно и выставить бюджеты поменьше, а потом добавить спустя два-три месяца. Гугл, он малопредсказуем, особенно для молодых сайтов.

Получается что при таком закупе ссылки не самого хорощего качества. Пробовал тут покупать ссылка с расчетом по методу Кокшарова по CF и TF. Так вот в сапе вообще не набираются тематические ссылки, чтобы отвечали расчетным параметрам.
И вот не ясно теперь покупать которые есть почуть чуть, или нет. Проекту пока полгода

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More