Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 17 марта 2012 г.

Сон

Редко запоминаю сны, но тут случай необычный.

Идем мы с деканом нашего факультета по какому-то парку, огибая небольшой водоем. И тут он говорит:

- Знаешь, многим из тех, кто уехал, было вдвойне сложно там первые годы.
- Это почему? - Спрашиваю я.
- Потому что они видели, что тот, кто остался, достиг большего здесь, чем они уехавшие там.
- И кто это здесь?
Тут он улыбнулся.
- Это я о тебе говорю.

Я так охренел от этого замечания, что проснулся. Посмотрел на часы - 05:03. Сначала не мог понять, почему декан - мы никогда не общались достаточно тесно, просто уважительное приветствие-прощание и не более того. Кто такие уехавшие, тоже не понял, из моих однокурсников уехало всего двое и никакого счастья не снискали, живут в общаге с семьями, работают на заводе сборщиками электронного говна в Германии. Причем оба были отчислены еще с первого курса за неуспеваемость.

Потом прикинул и решил, что это отклик на общую ситуацию, когда слева и справа море неудачников ноет "роисся вперде" и кивает на запад. Общество разделено. Есть те, кто что-то может и пробивается здесь, а есть те, кто рассчитывает только на социальную защиту там и не верит в себя нигде - ни там, ни здесь. Просто раньше у неудачников не было Интернета.

Кстати, после того как проснулся, лежал и пытался вспомнить, кто из моих однокурсников где. Один, завзятый троечник, как и я - ушел в бизнес, развелся с однокурсницей, держал несколько магазинов, чем сейчас занимается, не знаю. Двое пошли в науку, один в Питере сейчас, второй - в Гейдельберге. Еще человек пять в обучении: одна преподавателем в нашем ВУЗе, остальные - в школах. Все остальные - офисные менеджеры разного уровня: от обычных до начальников отдела. Это, по крайней мере, те, с кем сталкивался лично, или доходили какие-то слухи. Какое-то время я делал вид, что мучаюсь от мысли, действительно ли я достиг большего, а потом просто уснул.

Безотносительно.


11 коммент.:

Сны отражение реальности.

Кажется будто ты в чем-то не уверен и компенсируешь это понтами.

Если сны - отражение реальности, то ты не прав.) Хотя, конечно, первое впечатление должно быть таким. Но понты во сне бесполезны. Тут все сложнее и проще одновременно.

Такие сны сбываются до обеда или с четверга на пятницу, когда они приснились. Если вариантов нету, то через год.

Сны - это некакая нерешенная проблема. Символ.
Искать в них буквальный смысл глупо.
Это как взять дорожный знак "Калининград" обыскать вдоль и поперёк и сказать тут нет Калининграда.
И сны не дают прямых ответов - какая незавершенная проблема и на уровне эмоций. В описанном сне скорее тревога, страх.

Dmitry Shakhov, я имел ввиду, что сны отражение реальных процессов происходящих в психике, в подсознании, проекция неясных мыслей и впечатлений.
Это я говорю, как человек, который довольно четко понимает причины и смысл бОльшей части своих снов.

Раз ты получил одобрительное сравнение и это тебя впечатлило, значит тебе этого не хватает (я так думаю)
Поэтому и сказал о неуверенности.

Какие-то философские сны снятся Вам

А как вообще можно измерить - кто чего достиг? Вы только про работу?

Достиг ли большего тот, кто заработал 5 миллиардов евро, но болен раком мозга?

Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

Хуйня это все - кто мне объяснит сон десятилетнкй давности: иду я по песчаному пляжу, смотрю - стоит портрет Ленина в рамке, большой портрет, где-то 3 х 6 метров. Подхожу я значит к нему - смотрю на Владимира Ильича, а он как откроет пасть и зарычит, пытаясь меня съесть! Причем он как бы в 3D был, кто смотрел тридэ меня поймет!
И к чему этот сон? Страх перед Лениным? Или перед портретами в целом? Или перед 3D? )))

Если что - я не комунист и никогда им не был ))

Время какое-то - сны снятся очень прямолинейные, как есть, так и снятся.
А про Ильича сон: так это надо подумать, что Ильич символизирует для анонима: революцию или советское прошлое.Или вообще что-то личное.
А Ориону отдельный привет от дядюшки Фрейда: иногда сигара - это просто сигара.
Но вау-бау, то что сон запомнился и Вы проснулись, это что-то да значит. Но Вы и сами объяснили, что именно.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More