Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 10 января 2012 г.

Я вернулся, какие новости?

Просмотрел почту, просмотрел список апдейтов, просмотрел списки заявок. Словно и не уезжал. Никакого существенного движения. Или таки не прав? Что изменилось за неделю, кроме небольшого числа унылых статей на тему околосео? Делитесь!

Или бухали-гуляли-бездельничали? Где бухали, где гуляли, что привезли?

Хочу новостей! Надеюсь, что есть что-то из новостей посущественнее того, что Собчак отметила Рождество в Куршевеле.


9 коммент.:

говорят Х-продукты будуь бесплатными для баблорубов :)

Страна была в обмороке 10 дней - нигде и ничего не происходило... Меня это пугает :)

Дмитрий, хотел бы получить какой-нибудь ответ по поводу сервиса, о котором я писал на почту тебе. Просто, если не интересно совсем, то я буду искать другого человека.
Спасибо.
P.S. Человек, который может программно все организовать у меня, скорее всего, есть уже.

У меня был четырехдневный алкотур по Питеру. Просто шикарно прошёл :)
Отчет тут: http://bomgpe.ru/novogodnij-alkotur-po-piteru/

Один сайт получил приличный рост трафа и позиций в безаповый новогодний режим. Траст решает, однако не ссылочный...

Гуляют люди отдыхают себе,а я бля в командировке с нового года!!!Хочу быть быть хоть маленьким баблорубом-а хер нана работать! :-)

А ладно пойду спать,все равно ни кто не ответит :-)

>>>Или бухали-гуляли-бездельничали? Где бухали, где гуляли, что привезли?

Стиль один в один спизжен у Лебедева, тока там сотни каментов, а здесь семь! ))) Дим, будь собой, не видать тебе славы Тёмы! ;)

Лично я на тюбингах круто покатался, да и с девочками все супер стало. Вот так вот =)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More