Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 22 декабря 2011 г.

Летят ссылки! Зависимость снятия вечных ссылок от параметров донора

Спешу с вами поделиться результатами по большой выборке снятых ссылок в Kazapa. Для начала скажу, что в течение года снимается каждая четвертая ссылка, что вполне приемлемо и мало. По крайней мере, думаю, что это средняя величина по отрасли в целом. Так что "вечные" ссылки на 75% действительно вечные.

Но теперь перейдем к тому, какие ссылки снимаются чаще. Вот распределение съема помесячно от момента размещения. По горизонтали отложено число месяцев, которые ссылка провисела на своем месте. Оно будет для наших измерений базовым и "нормальным" для сравнения с другими графиками.


Если не обращать внимание на 8 месяц, когда выпал крупный сеточник, то видно, что первый серьезный спад идет после 6 месяцев, а второй - после 9 месяцев. Т.е. если ссылка простояла 9 месяцев, то если она и умрет, то уже вместе с доменом донора.

Причин съема обычно две: потеря контроля над доменом (непродление домена, непродление хостинга, продажа домена) и намеренный съем. Намеренный съем традиционно заканчивается на 2-3 месяц и дальше уже начинаются съемы почти исключительно по техническим причинам. Съем в нашем случае - это неответ от донора в течение более чем 5 суток.

Если взять доноров с большим тИЦ (от 100 и выше), то картина отличается от верхней.


Фактически можно сказать, что если ссылку ставят на донора с тИЦ больше 100, то съем резко падает уже на третий месяц. С чем это связано? Вебмастера, имеющие сайты с высоким тИЦ, обычно сеточники и предпочитают долговременную работу разовому кидку. Но поскольку заранее сказать, кто будет размещать вашу ссылку, нельзя, то можно просто сказать, что тИЦ непосредственно влияет на длительность существования ссылки.

С PR картина примерно такая же.


График приведен до PR3, хотя есть ссылки даже с PR6, но там не репрезентативная выборка получается. График нормализован по числу снятых ссылок в первый месяц. Т.е. по вертикали отложена доля снятых ссылок к числу ссылок, снятых в первый месяц.

Если затухание съема для PR0 падает равномерно, то для PR больше 0 уже на пятый месяц происходит стагнация и дальше снимается примерно одинаковое число ссылок. Это опять же можно объяснить большей ответственностью вебмастеров, имеющих такие сайты.

ЯК и DMOZ на съем практически не влияет - там падение съема соответствует среднему по бирже. 90% доноров, снимающих ссылки, имеют возраст домена менее 6 мес.

Общие выводы: съём 25% ссылок в течение года - это норма. Достаточно докупать в месяц 2% ссылок, чтобы поддерживать ссылочную массу на уровне первого закупа. Ссылки с высоким тИЦ и PR на перспективу живут дольше. Если в казапе это однохуйственно, поскольку там гарантия на год и достаточно простого ежемесячного докупа, то в других биржах имеет смысл брать ссылки с бОльшим тИЦ и PR - меньше вероятность съема через 3 месяца и далее или ориентироваться на докуп через 3-4 месяца.

-----
Я рад, что многие после моих статей стали использовать фантазийные анкоры, но все-таки следите за падежами и склонениями, чтобы не получалось, как в проекте ниже. Мы Вам не понимает!

Если Вам хотите пробурить скважину на участке. Внимание, скважина на участке гарантия! С нами Вы сделает качественно скважину на участке.


11 коммент.:

Меня интересует вопрос с индексацией ссылок? Какой процент проиндексированных? Через сколько происходит в среднем по системе индексация?

Косяк тут у меня вышел. Работал размещал ссылки на сайтике, а пришло время продлевать домен и не нашел к панельке доступа, к мылу тоже доступа нет. Тех поддержка забила болт на тикеты и вообще слилась куда то.

В итоге сайт пропал, а вместе с ним и все ссылки. Вывести еще ничего не успел, так что просто бабло всем назад вернулось.

Мы замеры индексации не делаем - поскольку это не входит в сферу ответственности сервиса (мы не можем нести ответственность за действия третьих лиц - поисковых систем). Вы можете проверить индексацию сами - в сервисе подключен сеолиб для проверки на индекс за небольшую оплату.

Ну, и опять же, речь не о Казапе. Это, имхо, общие тенденции для так называемых вечных ссылок. В выборке - больше 50тыс. ссылок, что позволяет говорить о ее репрезентативности.

Когда ТИЦ хотя бы с полсотни, то улет ссылок скинет его до тридцатки, а у меня на всех блогах было 10, вот у улетело совсем... Кстати, по гугловскому пейджранку то же, хотя там от 2 осталась единица.

@Dmitry Shakhov
а поясните про размер выборки в 50к. Если на самй первой диаграмме количество вылетающих ссылок, то их там как раз около 50к, а значит, что общая выборка при заявленном вылете в 25% в течении года должна быть не меньше 200к, а с учетом динамики и еще побольше..

Всего было проставлено действительно около 200тыс.ссылок, но 150тыс. до сих пор на своих местах. А график выстроен не по времени установки, а по разнице между временем вылета и времени установки в месяцах. Так что стоящие ссылки в графике участия принимать не могут.

Лишнее подтверждение тому, что нет ничего вечного :) Мне как-то думалось, что процент снятия будет значительно меньше - в районе 15%, а вот четверть ссылок это не слабо. Интересно а есть стата по другим биржам?

Мы замеры индексации не делаем - поскольку это не входит в сферу ответственности сервиса (мы не можем нести ответственность за действия третьих лиц - поисковых систем). Вы можете проверить индексацию сами - в сервисе подключен сеолиб для проверки на индекс за небольшую оплату.

Ну, и опять же, речь не о Казапе. Это, имхо, общие тенденции для так называемых вечных ссылок. В выборке - больше 50тыс. ссылок, что позволяет говорить о ее репрезентативности.

.............

Вы не так поняли, я просто не правильно выразился. Тех поддержка это не ваша забила на тикеты, а регистратора домена, хотел его как то продлить без доступа к панельке.

К вам претензий нет. У вас все четко. Просто описал свой случай, как потерял все ссылки размещенные за месяц из за того что сайт пропал.

Анкор который вы привели мой))) Сейчас поправил. И действительно я начала использовать тексты длиной около 200, читая блог. Сейчас тестирую биржу на нескольких проектах, если будет результат добавлю еще пару десятков.

Очень не хватает статистики затрат по проекту, очень!

Как мне кажется в бирже не хватает вебмастеров. По моим проектам (регион Москва) я например готов тратить около 10000 рублей в месяц на 1 проект, но удалось купить только 200 ссылок (цены немного выше чем в том фильтре что был выложен недавно)

Спасибо за статистику. Теперь можно посчитать, выгодно ли страховать ссылки в Gogetlinks.

Система даёт гарантию 3 месяца. За это время вылетает около 12% ссылок.

За 9% от цены ссылки, можно застраховаться на год. За оставшиеся 9 месяцев (12 месяцев - 3 изначальные) вылетает ещё 13% ссылок (от изначального количества).

Для тех, кто не понял:
Покупаем 1000 ссылок по 1 рублю.

В первом случае (без дополнительной страховки) мы заплатим 1000 рублей и нам вернут 120 рублей компенсации. Расход: 1000 - 120 = 880

Во втором случае (с доп. страховкой) мы заплатим 1090 рублей и нам вернут 272,5 рубля компенсации. Расход: 1090 - 272,5 = 817,5

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More