Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 11 ноября 2009 г.

SapeMaster - программа для проверки ссылок в сапе



Сегодня мне скинули ссылочку на эту программу. Я не сторонник покупки софта, как бы крамольно из моих уст это не звучало - купленного у меня только винды и каспер. Однако, примерно десяти минут мне хватило, чтобы оценить данную программу и купить, тем более, что цена невелика.

В общем, я не стал вникать во всякие там фишки для вебмастеров - я на сапе не так уж и много зарабатываю. Я в ней работаю. Оптимизатором. У меня примерно тридцать проектов и порядка пяти тысяч выкупленных ссылок. Отслеживать такую массу очень трудно. До сапемастера я делал это руками, головой и бесплатной программкой yccy.ru.

Что же меня подвигло распахнуть кошелек? Да фактически почти ничего. Проверка на наличие текста анкора на доноре, проверка числа внешних ссылок, проверка индексации (через Яндекс.XML), проверка объема текста на сайте.

Бымц, и я снес всех доноров с объемом текста менее 2кб.
Бымц и ушли в никуда доноры с числом ссылок больше 5 - сапа может это проверять и сама, но ее можно обмануть, плюс надо лезть в каждый проект.
Бымц и удалены доноры, где текст анкора не обнаружен или в кривой кодировке.
И, конечно, снес все непроиндексированное яндексом.

Так, за примерно полчаса я уменьшил по трем проектам бюджет примерно на 10-25%. Потратил времени - примерно 5 минут. Все основные действия шли в фоновом режиме.

Много или мало за такую программу 1000 рублей? Я трачу в сутки - 500 рублей. Теперь будут тратить на 100 рублей меньше. 10 дней, и я окуплю расходы. Окупите ли вы? Решать вам.

Сделали программу ребята из яззла. Вот яззл я покупать не стал - так я и не понял, чем он лучше ручного метода. Все-таки продвижение сайтов это больше творческий процесс с долей рутины.

В общем, меня проперло. Я почти счастлив. Сразу вал работы снят с повестки дня. Осталось разобраться, как там закупаться и нафига мне интерфейс вебмастера. В общем советую и рекомендую. Для тех, кто продвигает сайты головой и через сапу - самое то для снижения нагрузки.

Это типа ссылка: сапемастер.

ПыСы. Там при загрузке надо указать логин-пароль от сапы. Не ссыте, никто не украдет - указывать можно, я проверил.

ПыСы2. Обзор никуя и никем не оплачен. Если захотите оплатить - добро пожаловать в masterxbablorub@gmail.com. Но некачественное говно даже и не предлагайте. Работаем и рассматриваем только то, что достойно внимания.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


12 коммент.:

хм есть же бесплатный плагин для firefox
с абсолютно таким же функционалом
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/8680
пользуюсь им, даволен как удав ))

У меня этот плагин есть. Отстает по наглядности. И глючит временами. Скачайте демо. Демо бесплатно.

Тот же плагин

Аналогично

как удав )))))))

+ вот если б был такой для оперы...

Эта программа у меня уже была, откуда взял - не помню. Так вот, я был уверен, что она бесплатная. Сейчас попробовал запустить - хрен. Вот так "открытие".

Поддерживаю плагин и удава :)

Угу, мне тоже плагина хватает на моих объемах.

А вот то, что денег не взял за рекламу, это недоработочка!

Усатый бомж очень "лестно" отозвался о программе в своем блоге. Я так понял что плагин для ФФ еще и более качественней нежели данный программный продукт.

Там реф. программа аж 30% вот отсюда я думаю и ажиотаж такой... ибо много где уже видел пресс-релизы данной софтины с реф. ссылками :(

Плагин уступает в наглядности и ряде возможностей. Хотя бы такое: плагин не может работать с группой проектов, только с одним проектом одновременно.

Немного накопил опыта с сапемастером. Плюсы: пакетность, скорость, десктопность.

Минусы: ограниченность по ряду функций, длительная подкачка данных с сапе, зависание при обработке больших массивов данных.

Интерфейс вебмастера я так и не использую. Интерфейс оптимизатора мне нравится все больше и больше.

Усатый лажанулся и поправил пост.
Отзыв изменён на положительный, я поторопился с выводами.

На счет индексации плагин рулит. Но его нельзя сравнивать в сапмастером. У него совсем другая задача, он заменяет работу в системе!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More