Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 7 октября 2009 г.

Поздравьте меня

Прощай, Травиан.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


19 коммент.:

То есть теперь работать начнешь?:)

Сервер закончился или сам ушел? :)))

хватит амфитомины принимать)

Поздравляю! Удачи, счастья, здоровья... Что там еще говорить полагается?

Алекс ты испортил комбо из "Поздравляю! :)"

О, то же самое у меня с "Ботвой". Только дебилы играют в он-лайн игры.

Поздравляю!
А как с аккаунтом поступил?

Малашкин, сам ты дебил! ;) Я играю (правда совсем недавно) в WIFA.

Поздравляю! Аккаунт на разграбление оставили или презентовали кому?

А я сейчас играю вот во что:http://www.battlefieldheroes.com/

нда, это реально затягивает..когда ушел из Войны племен, ощущение двоякое с одной стороны облегчение, а с другой стороны ностальгия по товарищам до сих пор присутствует..

Поздравляю, давно пора =)
А я, зная, как это затягивает, даже и не решился попробовать)

А я вот сижу пока на спиде украинском. В топ5 разумеется.. но все равно времени жалко :( Завидую...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More