Решил подкинуть идейку для тех, кто строит сайты на базе уника и CMS Satellite-X, но хочет большего.
В сатХ есть модуль Автопользователи. Его мы и будем использовать, как генератор херовинок и типа прайса (каталога). А чтобы нам и поисковым системам было интересно, делаем так:
1) Пишем с нуля тексты для Главной, О компании, Контакты. Желательно побольше бла-бла-бла и конкретных телефонов, фамилий и адресов. Это дает ощущение настоящести.
2) Чтобы было не так скучно, берем немного скана и ставим его как инструкцию к товару или FAQ, но никто не мешает нам вообще забыть про тексты, новости и пр.
3) Открываем cronuserstemplate.php - тут у нас как бы шаблоны, как бы пользователей. Но кто нам сказал, что это должны быть пользователи. Почему это не могут быть товары?
Поэтому у нас будет сайт, который торгует болтами, шайбами и прокладками.
//кол-во юзеров в сутки
$userkolvo=3; - тут у нас будет число новых товаров в сутки
//остановить генерацию, если юзеров стало больше, чем
$userend=1000; - сколько всего товаров нагенерить
//предельный возраст юзера
$uservozrast=70; - похуй
//не младше
$uservozrast18=18; - тоже похуй, но если фантазия пашет, то это может быть дата изготовления
//корень возможных имен
$username=Array(" болт "," шайба "," прокладка "); - а вот и товары. отметим наличие пробелов перед и после слов
//добавка к возможным именам (прибавляется сзади или спереди корня)
$usernameprefix=Array("GFR","DRG","GLK"); - вот такого бреда побольше, это будут маркировки
//максимальное кол-во интересов. должно быть меньше числа возможны вариантов
$userinterestsnum=2;
//возможные варианты интересов
$userinterests=Array("алюм.","бронза","металл."); - тут типа характеристики болтов
//возможные варианты профилей
$userprofile=Array("d10","d20","d18"); - еще характеристики, у нас это типа диаметр
//возможные варианты пола, можно еще добавить компания, пара и т.д.
$usersex=Array("матовый черный","матовый белый"); - типа цвет, а можно и цену проставить
//возможное место проживание
$usercity=Array("ЗАО Питерчанин","ООО Дружба","ОАО Гмбх"); - это у нас заводы-производители как бы
Теперь открываем configcpu.php - так как блоггер на лету преобразовывает хтмл-код, привожу его в виде скриншота. Кликайте на картинку для увеличения.

Ну и главное, не забыть потом включить крон. Советую не ограничивать свою фантазию 3 вариантами в массиве, делайте по 20-30, тогда прайс будет разнообразнее. Еще можно поковыряться в директ.яндексе и нарыть кучу деталей (товаров), которые всем нужны, но по частоте запросов относятся к НЧ. Продуманный подбор характеристик позволит создать не просто сайт, а генератор траффика, небольшого, но полезного и дорогого (бидабельного).
Ну, и разумеется, такой сайт будет уником, причем не бредоуником, а вполне нормальным уником, главное хорошо подобрать слова для массивов. Я собираюсь реализовать такую тему сам для себя. Примерно на 50 сайтов. Думаю, что все будет в порядке с проиндексированностью - я же вам писал про корпоративные сайты. А главное, какой простор для работы с ключевыми словами - для адсенса просто рай.) Но это я уже о своем.
Для тех, кто не понял, объясняю на пальцах: настроив таким образом модуль, вы получаете непрерывно растущий прайс на своем сайте. Т.е. растет число страниц, растет число кеев - а следом и их плотность. Таким образом имеем больше мест под ссылки (больше денег в сапе), больше посещаемость по НЧ (больше денег в адсенсе), меньше придирок от яши (прайс есть прайс, особенно, если он уникальный).
Волнует меня другой вопрос - почему до сих пор никто не приспособил этот модуль для дела, как я расписал?
Кстати, вот вам задачка: как данное решение расцветить картинками, если учесть, что рандомная расстановка в автоюзерах не пашет? Решение очень простое. Первый, кто даст правильное решение (с примером кода), получает жуткий и пафосный пиар в одном из последующих постов с публикацией изменений в модуле, а также 15 WMZ.
Кто не купил лицензию для Satellite-X, никогда не поздно это сделать! 35 WMZ - цена пока не менялась. У дилеров - как всегда, дешевле.
--------------------------
Девушка в сео
На 2bl решили вопрос периодичности раскупки ссылок в сапе - когда надо ждать очередного всплеска!
Кто первый оставит комментарий, получает постовой в следующем посте, но не два подряд. Акция продлится весь август. Первонахи не считаются первым комментом и удаляются.
6 коммент.:
а ест примеры готового посмотреть?
Креативненько, давно думал о необходимости такой фичи
хорошая статья. буду пробовать. спасибо
хех... давно уже делал так. идея: фирмы-клиенты
а вот скрипт в комменты не идет. кинул в аську
только есть проблема. яндекс выкидывает это все говно из индекса. абсолютно всё!
нужна так долго ожидаемая лично мной генерация жизни, которую обещал уже чуть ли не полгода назад ;)
Для индексации надо просто больше текста и осмысленные названия. Примеры у меня есть. Правда не у меня - у клиента, но разницы-то никакой.)
$d=dir('papka/s/kartinkami');
$a=array();
while(false!=($entry=$d->read()))
if($entry!='.' && $entry!='..')
array_push($a, $entry);
endwhile;
//а потом просто рандомно выбирать из массива картинку, например
echo "img src='papka/s/kartinkami/".$a[rand(0, count($a)-1)]."' alt='text'>";
//если чо ася 4931651 и незабудь поставить необходимый символ перед имг
Отправить комментарий