Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 24 ноября 2008 г.

Приятные новости для тех, кто соскучился по клубу Баблорубов

Сейчас админы Амхоста забирают бэкап - сервер кейвебовцы так и не подняли - и переносят к себе на сервер в США. Там будет развернута времянка в течение нескольких часов. Затем в течение недели будет стартован сервер в Голландии, туда мы и переедем.

Характеристики будущей машины:

Intel Core 2 Duo T5500/2048MB/2x160GB/10mbs unmetered + Direct Admin - это примерно вдвое лучше по скорости, чем было.

Всем, кто у меня хостится будет добавлен месяц бесплатно за эти три дня простоя. Тем, кто до конца ноября возьмет хостинг на срок от трех месяцев, тоже месяц бесплатно.

В общем, ждем и складываем пальцы крестиком.

UPD. Чичас воюем с хостером за бэкап.

UPD2. Всего 44 евро и я смогу скачать свой бэкап. Мде. Надо и мне внедрить такую услугу.

Ищется партнер

Есть сайт, региональный портал. Посещаемость 300+ и растет. В топе всех поисковых систем и имеет широко разветленную сеть партнерских сайтов (истинных целевых ссылок). ПР4, тИЦ50, более 60 тыс. страниц в Яндексе. Встроенный граббер новостей дает актуальные новости в течение 24 часов. Есть справочник организаций, есть встроенная пользовательская бесплатная почта. Сайту более трех лет.

Чего нет: нет жизни. Посещаемость почти 100% с поиска. Нужен человек, у которого есть чувство прекрасного, который будет подсказывать и пинать, что делать. Работа будет небыстрой, но если зацепимся за закладки, есть возможность выйти на нормальную посещаемость и хороший доход не только с контекста, но и с офлайна.

Что человек получит от сотрудничества? Понятия не имею, все обсуждаемо. От доли до зарплаты.

UPD. Динамика посещаемости.

Почему нет заказов или обратная сторона оптимизации

Клево попасть в ТОП, но когда ты там, а заказов нет - начинаешь понимать, что что-то не так. И надо сказать, не всегда это причины объективные и связаны с качеством сайта.

1) Нецелевой траффик.

К примеру, удалось выйти в ТОП по слову "строительство дома", но тут в одну кучу свалены и посетители, интересующиеся самостоятельной постройкой дома, и студенты, ищущие рефераты, и потенциальные заказчики. Разделить их не в состоянии никто, здесь единственный фильтр - это ваш сайт. И насколько четко он будет преподносить ваши цели посетителям сайта, зависит процент паразитной посещаемости.

Типичные ошибки при проектировании, которые увеличивают паразитную посещаемость: избыточность специальной информации, отсутствие четкого позиционирования на главной странице (море текстового мусора с общими словами), отсутствие якорных моментов (не сразу найдешь ссылки "Акции", "Цены", "Прайс", например). Видя общую информацию, пользователь проходит дальше. В итоге возникает ощущение, что по сайту ходят боты: посещаемость есть, заказов нет.

Пути исправления: более качественная работа с главной страницы. Она должна сразу ставить посетителя на место. Информационные моменты сталкиваются в меню, на главную добавляются акции, реклама товара, цены. Разумеется, применительно к каждому случаю надо отрабатывать свою технологию, но вспомните супермаркет и полки с яркими ценниками на входе, и применяйте ту же логику в отношении своего сайта. Вообще, очень полезно посмотреть бизнес-шаблоны на монстрах (templatesmonster.com) - западные шаблоны очень сильно отличаются от российских в сторону именно отработки продажности с первой страницы.

2) Не сезон.

Как ни странно, но у посещаемости есть свои законы. Помимо обычной сезонности, связанной почти с каждым видом деятельности и в оффлайне, есть еще и колебания, связанные со спецификой работы через интернет. Например, с утра в понедельник звонков может быть очень мало: основная доля заказчиков через сеть - это планктон, а он утром в понедельник занят возобновлением рабочих связей. Наиболее рабочий день на неделе - четверг, он почти всегда провальный по звонкам: люди работают и им не поисков в сети. Зато после обеда почти в любой день - существенный скачок по звонкам: шеф свалил, работа сделана - можно поискать товар для себя.

Разумеется, здесь нет единого закона. Надо знать специфику и иметь хорошую статистику, чтобы делать какие-то выводы. Например, в нашей работе с гостиницами весной-летом четверг провален: в это время заказывают номера для отпуска, т.е. для себя. А осенью время командировок и четверг становится нормальным по числу заявок, потому что бронируют их по работы! Опять же в пятницу всегда хватает звонков, но все они паразитные - народ ищет куда свалить на выходные, а мы принимаем звонки только за двое-трое суток минимум.

3) Тупой менеджмент.

Можно нагнать и десять тысяч человек в сутки но просрать все на уровне менеджмента. Например, число телефонных линий не соответствует входящему потоку. Менеджер слишком долго объясняется с каждым клиентом. Менеджер плохо отсекает паразитные звонки. Наконец, просто тупой менеджер. К сожалению, такое бывает и правится только заменой менеджера. Опыт показывает, что заменить менеджера автоматическими приемами невозможно. Тикеты и формы заказа дают только 5-10% от возможного числа заказов.

4) Сайт - говно.

Говно бывает разным. Оно может быть и очень красивым, но все равно останется говном. В нашей практике встречались сайты, где невозможно было найти телефон, форму заказа, даже завалящий емайл был спрятан так, что только гугл помогал. И в то же самое время сайт конкурента, существенно уступающий по красоте, собирал в разы больше заказов. Разумеется, и сайт, похожий на хомпагу тоже не принесет желаемого результата. Истина где-то посередине. Деловой сайт должен иметь достаточно строгий дизайн, понятную навигацию. А большая шапка, изобилие флэша - это скорее элементы имиджевого сайта, когда заказность большой роли не играет.

5) Заигрались.

Иногда сайт превращается в игрушку. Объяснить это сложно, но возникает момент, когда компанию пропирает и начинается: куча материалов, масса нововведений в дизайне, "а давайте еще и это добавим" и понеслось. Это, конечно, хорошо, что компания не равнодушна к своему представительству в Интернет, но вот только в какой-то момент главным становится цвет велосипеда, а не прокатить на нем девушку.

Как это проявляется? Клиентов обработать некому, зато сайт как новогодняя елка. Или сайт так перенасыщают, что нужной информации просто не найти. Были в практике случаи, когда на сайт выкладывалась вся информация о продукции, причем в таком виде, что просто не разобраться неспециалисту. В итоге каша, сумбур и никакого толка.

----------------

Вчера спросили про разницу по ВЧ и НЧ. Все очень просто: траффика больше по ВЧ, но паразитного траффика меньше по НЧ. Маловероятно, что по "купить кондиционер" будут искать устройство кондиционера.

И, разумеется, за кадром мы оставим оптимизаторскую посещаемость. Да, она есть. Как со стороны оптимизаторов, так и со стороны конкурентов. Но решающего значения она не имеет, если на сайте не 10 человек в сутки. Не думайте, что вы настолько значимы, чтобы оптимизаторы и конкуренты составляли хоть сколько-нибудь значимую долю посещаемости. Стихийные наплывы при в целом маленькой посещаемости бывают, но регулярности не прослеживается. А на сайтах с посещаемостью от тысячи и более в сутки вообще говорить смешно о серьезном проценте таковой.

воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Разгромил терран и не выспался

Почти свалился по болезни: горло, глаза слезятся, чих такой, что горло разрывается. С утра еле встал, чтобы отвести дочку в школу - подготовишка к первому классу. Но зато вчера залил 25 автоблогов. Будем ждать разбана. Домены - часть с тИЦем, есть с ПР. Ушло несколько часов - в основном на закачку контента, шаблоны я купил заранее, подготовленный дистрибутив тоже был. Так что настройка собственно отнимала минут 10 на 1 блог. Осталось запихнуть их в фидбернер.

За сегодня толком ничего не сделал. Разбирался с серверами. Не с тем, что упал вместе с клубом - тут все с утра было понятно, что ничего непонятно. А с тем, что буду ставить взамен. В общем, договорился с АмХостом. Будет у меня теперь сервер вдвое быстрее и на 10 баксов дешевле - вот так вот работать напрямую. Стоять он будет в Голландии на анлимном порте в 10мбит. Т.е. примерно на 3 тера в месяц рассчитано. Мне хватит. Я в последнее время редко до 1 тера с сервера дохожу. Осталось дождаться подъема сервера и по-хорошему расстаться со старым хостером. Тем более, что под его контролем останется второй сервер в России. Тут пока менять не очень хочется - сервер в родном городе - это очень высокая скорость доступа. Но и тут я призадумался.

Итого за двое суток я мог потерять где-то 100 баксов на ссылках и рекламе. Но по странной причине сапа еще не обнулила результаты. Видимо ночью в эррор скинет. Про ксапу тоже ничего плохого сказать не могу, пока все ок - но там и процедура начисления по другому реализована. Контекстных проектов у меня там не стояло. Так что пока отделался легким испугом, хотя все продажи по скриптам пришлось проводить в ручном режиме - по почте.

Поднапрягся и вынес терран в старкрафте. Правда, в середине занервничал, когда моих люрков стали медиками или чем-то еще кастить и выносить маринами. Но оказалось, что вылавливают только ближнего или если люрки кучей сидят - стоит посадить кружком или линейкой и враг не пройдет, если не построит весло. До весла развиться комп не успел, пошел почему-то в галы и транспорт. Хотя человек бы остался на танках и маринах и добавил бы несколько весел. В итоге я запер бедолагу люрками в гнезде, потом наделал две пачки гидр и вынес сначала третью нычку. А потом прокачался до утралов и вынес вторую нычку. Дальше войск у компа не осталось и я спокойно потер с лица земли остатки зданий. Впрочем, гад высадил на одном острове сцв и добывал там минералы. Пришлось поискать и высадить свой десант из полупачки собак. На этом война и кончилась. Игрок я херовый, но все равно приятно, что не меня.

Вообще, в СК главное если играешь за зергов отбить первый раш. Надеяться, что его не будет - наивно. Даже если бегать и кусать собаками противника. Комп так вообще сразу идет в раш почти всем войском. Так что поставил хатч, второй хатч, пул, потом застроился санками. Потом третий хатч, ден, пачку собак, а дальше успеешь пачку гидр сделать и они уже пришли. Можно сделать не собак, а 4 гидры, если успел газу накачать. Для того, чтобы перебить всех, кто пришел и почти без потерь - этого хватит. Хотя с людьми никогда не скажешь. Люди, судя по реплаям, прокачиваются до танков и только тогда идут в раш. Раш маринами редок и часто проверят на прочность и убегают.

СК - игра на скорость мышления. Вот этого мне сильно не хватает. Не умею я собрать в кучку и мысли, и пальцы. Поэтому играю на низкой скорости. Но там где не хватает скорости - можно взять навыком. :)

Ужосс!

С утра не пашут оба сервера. Ужоссссссссссссс! :(
И я разболелся.

Наспамьте ссылок на компании, сдающие сервера в аренду. Возьму или один сервер до 300 в месяц или 2 по 150. Больше сил нет терпеть эту херню.

суббота, 22 ноября 2008 г.

Еще раз про стратегии

Сегодня возобновил у себя интерес к StarCraft - этим шахматам в мире стратегий. Скорость, конечно, и тут решает многое, но еще больше зависит от правильно выбранной стратегии.

1) Сайты для сапы.

Стратегия развития надежных сайтов, которые будут долго в индексе. Создание и развитие таких сайтов отнимает много сил и времени, но результат, видимо, себя оправдывает. В основном такая стратегия используется представителями старой школы.

В качестве оболочки либо старые добрые инклуды, либо проверенная временем оболочка: чаще всего вордпресс, реже ДЛЕ, Даннео. В качестве контента - уникальный контент. Забивка в ручном режиме. На сайт устанавливается только сапа. Причем по определенному алгоритму, чаще всего встречается схема 5-3-1 (число ссылок на каждом уровне).

Такие сайты принято прокачивать до максимально возможных показателей. Обычное дело и большое число страниц, и специальная перелинковка под сапу. Как итог - высокий выхлоп на 1 сайт. От доллара в сутки до 30-50. Не знаю, как 30-50, но 18 в сутки я видел с одного сайта.

Плюсы: мало сайтов, сайты, как правило, СДЛ или очень приближены к таким и приносят дополнительный доход с контекста.
Минусы: много работы, длительное ожидание результата, потеря одного сайта приводит к потере весомой части заработка.

2) Много для сапы.

Это стратегия для тех, кто не сильно хочет замарачиваться с прокачкой пузомерок. Основа такая же как в п.1, но контент может быть и копипастным, прокачка только прогонами, шаблоны неуникальными. Главное, сделать много.

Опыт показывает, что много - это темп примерно 20-30 сайтов в месяц. Выживаемость таких сайтов в индексе средняя. Но потери уже не так сильно бьют по карману, хотя и чувствительны. Стандартная ситуация: раскачка сетки из 100-200 сайтов. Хотя нередко останавливаются на 30-40.

Причина остановки - в большом числе работы с сайтами. И сравнительно низком выхлопе. Довести сайт прогонами до высоких показателей невозможно, в итоге тИЦ10-20, реже до 50. Число страниц тоже не очень высокое, качество внутренней перелинковки оставляет желать лучшего. Поэтому выхлоп с такого сайта замирает в диапазоне от 20 центов до 1 бакса.

Плюсы: упрощение в работе с сайтами, даже возникает определенная шаблонизация и автоматизация деятельности.
Минусы: низкий выхлоп на единицу, сравнительно высокий процент потерь.

3) Быстрые сайты под сапу и компания.

Сравнительно новая стратегия. Раньше и помыслить было трудно, что кто-то может еще платить за ссылки. Но все меняется. Возникновение такой стратегии связано еще и с улучшением работы яндекса в плане выявления сателлитов. Нынче банится все: и уник, и копипаст. Только за косвенные признаки принадлежности к сателлитам.

Выглядит стратегия примерно так: делаем сайт и ждем индекса хотя бы 100 страниц, потом в сапу. Как только сайт вешается - делаются прогоны. При появлении первых пузомерок в сочетании с индексом - ксапа. Когда сайт нафиг вылетает - сетлинкс (линкфид).

Сайты тут используются любые, с любым числом страниц, торгуется максимально возможное число слотов под ссылки. Сайты делаются преимущественно с помощью систем, работающих на файлах - это придает сайту мобильность и быстроту в установке. С другой стороны, это сказывается на его возможностях и качестве: файлы - не база, много там не сделаешь.

Что хорошего в такой стратегии. Во-первых, при определенной удаче вы получите сайт, который торгуется сразу в трех-четырех биржах + адсенс. Таким образом, вы получаете возможность отбить любой сайт даже при условии выпадения из индекса.

Основной минус: большие потери. Половина сайтов не доходит до индекса. Что с ними делать - есть вариант, мы рассмотрим его позже. Но в любом случае такие потери могут сломить любого сео-бойца.

4) Сайты не под сапу.

Основное условие для сапы - сайт на момент попадания в нее должен находиться в индексе. Но яндекс зол, а иногда и неповоротлив и получается, что гугл уже схавал сайт и даже траффик есть, а индекса в яндексе нет. А может и не будет никогда.

Для решения этой проблемы используются биржи второго эшелона: сетлинкс, линкфид. Ксапу трудно зачислить во второй эшелон, но здесь для добавления свободна только опция other languages.

Сайт должен иметь очень много страниц. От тысячи и более. Еще лучше, если он будет частично оптимизирован под гугл в надежде словить топ по НЧ.

После установки можно не ждать индекса Яндекса, а сразу добавлять на биржу. Первые продажи почти наверняка будут в первый же день при условии низких цен. Но страниц много, мест под ссылки много и в итоге на круг сайт собирает нормальные цифры. Они, конечно, не впечатляют саперов, но для людей, не склонных к большим трудопотерям, они - хороший выхлоп с их незатейливой работы.

Почти все такие сайты сделаны с помощью автоматических систем. Число таких сайтов в пересчете на одного юзера исчисляется десятками, а то и сотнями. Выхлоп же с одного сайта - до 10-15 центов в сутки. С малостраничных сайтов при такой стратегии выхлоп так мал, что не окупит даже домен.

Прогоны делаются уже потом. Не стоит брезговать и перелинковкой сайтов между собой. Когда сайтов очень много - тИЦ и ПР растут очень быстро за счет перелинковки.

Основной плюс - изначальная незацикленность на Яндексе. В индексе - хорошо, добавим в сапу. Не в индексе - пофиг, подрастим пузомерки и в ксапу и сетлинкс.

Минус здесь не только в малом заработке, минус - в отстутствии тотального контроля за сайтами. Точнее, микроконтроль за большим числом сайтов почти невозможен, только макро: пакетная проверка пузомерок и индекса. Найти сайт с хорошей посещаемостью с поисковых систем получается чисто случайно. А ведь такие жемчужины могут принести гораздо больший доход. Вот тут должны помочь панели управления сайтами. Но пока серьезных претендентов нет.


Какую стратегию выбрать вам, вы должны решить сами. Здесь я вам не советчик. :)

пятница, 21 ноября 2008 г.

Объяснение про кризис для детей и пенсионеров

Вот представьте, что мировая экономика - это воздушный шарик, который надувает любопытный розовощекий малыш. А на этом шарике можно укрепить фигурки людей, построить домики и т.д. Вот только в шарике есть маааааленькая дырочка, через которую уходит воздух и приходится постоянно надувать его, чтобы давление не упало.

Если надуть шарик еще больше, то места станет больше и можно будет найти место для новых людей и домиков. Еще больше - новые рабочие места и освоенные пространства.

А теперь представим, что у того, кто шарик надувал - ослабли легкие, мальчик заболел и может поддерживать в шарике давление, но гораздо меньшее. Что произойдет? Места станет меньше и часть фигурок придется отодрать и выкинуть. Если больному станет хуже, то шарик еще уменьшится.

Так вот, сейчас мальчику все хуже и хуже. И лучше ему стать пока не может. Его пытаются лечить - вкусными зелеными конфетами, но проблема в том, что у мальчика на них уже аллергия - объелся. Более умные доктора предписывают диету, а шарик перестать надувать - пусть пока мальчик придет в себя, шарик сдувается сам. Но за это время шарик может здорово скукожить, от чего плохо будет очень многим. Поэтому малыш и борется с болезнью и пытается продолжать поддерживать давление.

Наверно, можно было бы сменить малыша, но вот только это его шарик и он его никому не отдаст, пока не получит звонкого шлепка по жопе.

И подумайте вот еще о чем - а если бы малыш остался здоров и раскачал шарик до такого размера, что тот лопнул?

--------------------------

Подкинули ссылку на форуме. Почитал и проперло - очень вкусный литературный язык, а рассматриваются злободневные темы. Искренне советую всем, кому нравится хороший русский язык.

Болею, опять болею

Сопли, горло, глаза слезятся, небольшой кашель. Вчера упал и уснул часов в семь вечера. Кстати, в полночь на СТС запускают две серии Зачарованных. С интересом пересматриваю, в первый раз смотрел как-то эпизодически. Теперь узнал, как Коул и Фиби познакомились.)

По должникам 1 - 3 не в нашу пользу. Пришла только первая оплата из 4 сверхзадолженностей. Думаю, как переиграть, чтобы не попасть на штрафные санкции от нашего подрядчика. В городе по рекламе полная жопа. Цены повышают, но приватно срезают до уровня прежних. Свободных мест везде хоть отбавляй. Пытаемся раскачать направление по баннерной рекламе на местном портале, но пока туго. Денег нет или придерживают. Рекламщики воют.

Наиболее непонятная ситуация в секторе разработки сайтов. Один заказчик свернул работы, второй отложил постоплату. А чего ожидать в январе-феврале вообще непонятно. То ли народ кинется вкладывать в Интернет, то ли, наоборот, заморозит это направление всерьез и надолго.

Читал интервью с одним аналитиком. Интервью брали в прошлом месяце, но как он точно все предугадал. Пишет, что дальше будет еще хуже. Что нефть упадет до 40 баксов, что в 2009 году в России, вынужденной поддерживать сейчас своих экспортеров, кончатся запасы денег и придется еще хуже. Что безработица будет повальной. Одна из причин: завязанность целых секторов экономики на сверхпотребителей - то есть на элиту и средний класс. В целом согласен, но хотелось бы, чтобы все-таки Россия устояла.

Затолкал 26 новых сайтов - жду реиндексации. На очереди еще 115 доменов. Много времени уходит на индивидуализацию и всякие там счетчики и прописку в аддурилки. А еще и поднимать тИЦ как-то надо будет. Думаю, над автоматизацией.

Многострадальная CmsTD запущена, разбираюсь. Пока ничего не понятно. Понятно только то, что она может делать мини-сайты и сразу размещать их в майнлинки и сапе (ксап в процессе подключения). Но как все это настроить, где указывать свои коды и т.д. - это мне пока непонятно, а мануала нет.

Хочу выздороветь и чтобы все долги до Нового Года мне оплатили. Написать что ли письмо Деду Морозу? Кстати, Дед Мороз носит синий тулуп и посох, а не куртку красного цвета с белым подбоем.

четверг, 20 ноября 2008 г.

Разбан домена - оле-оле!

Предыстория такова: на новый домен поставил сайт на копипасте, сразу поставил перелинковку и сетлинкс. Туда накакали порноссылками и вообще медленно все грузилось, и копипаст есть копипаст.

Короче, сначала был ноуиндекс, потом жесткий бан (запрещен к индексации), потом (нет ответа = 200). В общем, полная жопа огурцов.

Что я сделал?

1) Я снес сайт начисто.
2) Я залил AutoBlog-X, в качестве контента те же копипастные статьи, но из другого комплекта. В качестве дизайна - вордпрессовский шаб.
3) Я написал Платону, вот история переписки:

Приобрел домен. Оказывается, он запрещен к индексации. В чем причина?
Это исправимо?

ответ первый

Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблемы с индексированием
Вашего сайта. Мы постараемся в скором времени определить причину.

сегодня пришел ответ второй

С Вашим сайтом все нормально, в ближайшее время он должен появиться в поиске.

Осталось дождаться эффекта. На часть доменов никаких писем не посылал - буду смотреть, как скоро они появятся в индексе. Кстати, базовый сайт движка уже 14 страниц в индексе. Прибавляется почти каждый день. На тех сайтах, где установил фидбернер и сам же на него подписался, уже есть сдвижка по числу подписчиков.

Оле-оле! Все-таки я опять угадал.) Война продолжается и выигрывает на ней тот, кто хитрее. А человек пока (и надеюсь, еще очень долго будет) умнее любой машины.

Делаем на базе Satellite-X микро-варезник

Сегодня решали проблему для одного баблоруба. Варезник от прочих сайтов отличает насыщенная главная страница - а попросту перечисление анонсов по фильмам и прочей фигне.

Для решения данной проблемы нам понадобится Satellite-X последней версии. Также нам потребуется специально подготовить файлы статей: их будет отличать от обычной говноподготовки наличие картинки и много информации. А также один раздел на все статьи (у нас это будет Movies).

Пример статьи:
Супергеройское кино
Movies
#c#kartinka.jpg##Это мегакино
#c#kartinka.jpg##Это мегакино, скачивать тут

Статьи складываем в data. На этом со статьями все. Теперь шаблон - мы сделаем боковое меню, чтобы выводило ссылки на все фильмы. Для этого лезем в configcpu.php и редактируем переменную, отвечающую за меню:

$SH_LISTMENU="<div>#listing#</div>";

Шаблон - на ваше усмотрение, можете брать любой. В столбец, где должно быть меню, ставим //LINK BLOCK//, в столбец, где будут выводиться анонсы фильмов - //BODY BLOCK//. Тут все как обычно.

И, наконец, ноу-хау, которое позволит выводить листинг на главной странице. Открываем index.php и ищем строчку, где стоит:

else $bodyblock.=Main();

И меняем ее на

else $bodyblock.=Listing("Movies",0,$SH_NUMELEMENTS);

Теперь для корректной работы пагинации (разбиения на страницы) сделаем мелкую замену в functions.php, 272 строка, функция Listing()

$urlpage=$_SERVER["REQUEST_URI"];

на

$urlpage="tag/Movies";

Мелкое замечание по названию раздела. Можно использовать и кириллицу и пробелы, но тогда в заменах выше ставьте не кириллическое название, а его транслит-вариант, который можно подглядеть в system/menu.php

Все. Теперь по центру будут выводиться новости, более того, внизу будет листинг. В меню будет перечень статей - заголовок с ссылкой.

С вопросами в аську или комменты.

Upd.: с разрешения Иваныча ссылка на пример: terriblemovie.ru

Покупка вслепую - иногда это полезно

Не так давно я писал, что купил сайт и 90 доменов. Так вот и сайт радует - уже 2.17 в сапе (на момент покупки было 0.99). И домены.

Сегодня пальцы болят - переносил домены на свой хостинг, менял нс-ы. Под конец дня решил взглянуть на пузомерки и проиндексированность доменчиков. Больно было интересно, что купил. Ведь домены куплены непользованные, никуда не ведущие, сайтов на них не было.

Итого:
- 6 доменов в индексе яши,
- ПР1 - 12 доменов,
- тИЦ10 - 2 домена и 1 домен тИЦ20.

Вот такие пирожки с котятами. Рад до усрачки. Сегодня закончил установку автоблогов на 26 доменов. Как же болят пальцы и хочется пива.

среда, 19 ноября 2008 г.

Теперь можно приобрести лицензию на Satellite-X и AutoBlog-X без аськи

Перейдя по следующим ссылкам, вы попадете в сервис Oplata.info. После оплаты вы получаете инвайт для регистрации в клубе. После регистрации вы сразу сможете скачать оплаченный скрипт.

Оплата принимается в WMZ, WMR, WME, WMU, WM-картах, Яндекс-деньгами.

Полная автоматизация! Для магазинов возможно предоставление инвайтов оптом по вашей цене. Для дилеров возможно открытие лота (своей ссылки на оплату в сервисе) по вашей цене. Теперь никому не надо стучать, никому никуда никого не надо отправлять!

Пользуйтесь на здоровье!

Купить лицензию на Satellite-X
Купить лицензию на AutoBlog-X
Купить лекции для нубов

Активировать купленный инвайт нужно - на bablorub.ru

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More