Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 18 марта 2008 г.

На чем можно зарабатывать в Интернет

Попробую перечислить все известные мне способы зарабатывания в Интернет.

1) Создание сайтов.
1.1) Дизайн сайтов.
1.2) Верстка сайтов.
1.3) Программирование сайтов.
1.4) Натяжка шаблонов на движок.
1.5) Создание контента.
1.6) Наполнение сайта.

2) Продвижение сайтов.
2.1) Оптимизация сайта.
2.2) Прогон по каталогам.
2.3) Реселлинг ссылок.

3) Заполнение анкет и написание писем.
4) Продажа ссылок.
5) Адвертинг партнерских программ.
6) Работа с PPC.
7) Продажа траффика.
8) Скликивание - аяяяй, плохое дело, приличные люди им не занимаются.
9) Пирамиды.

10) Субуслуги.
10.1) Хостинг.
10.2) Вторичный хостинг.
10.3) Продажа доменных имен.
10.4) Администрирование серверов.

11) Менеджер по работе с клиентами.
12) Продажа своего товара.
13) Размещение рекламы на заказ.
14) На рефералах - построение собственной сети.
15) Расширение функционала сайта для оплативших.
16) Продажа баз.
17) Кардинг - аяяяй, плохое дело, приличные люди им не занимаются.
18) Различного рода общение.
19) Вывод, ввод и прочие операции с деньгами в сети.
20) Консультирование.

И посредничество по всем вышеуказанным пунктам.

Точно что не все, вспомню - допишу. Или в подкиньте в комменты.
Постепенно буду описывать каждый пункт, что имелось в виду.

ЧПУ vs Строка с аргументами

Сразу признаюсь в своем невежестве: редко приходилось работать mod_rewrite, поэтому ЧПУ для меня несколько трудноват в изготовлении, как для программиста.

Но как оптимизатор я выявил интересную особенность сайтов без ЧПУ: по ним робот уходит глубже. Точка зрения спорная, но все мои сайты проиндексированы до корки, часть сайтов имеет до 180 тысяч страниц в индексе (на 18 тысяч единиц контента), а вот сайты коллег с ЧПУ проиндексированы гораздо хуже, иногда есть совсем критичные случаи 2-10 страниц в индексе на несколько тысяч единиц контента.

Почему так происходит? Есть подозрение, что поисковая система считает сложный адрес каталожной структурой и чем он сложнее, тем "как бы дальше" находится страница. Вот и происходит понижение по уровню проникновения бота вглубь сайта.

Одним же из несомненных преимуществ ЧПУ является то, что Google понимает, что написано в адресной строке и встречая адрес типа "./advertising.html" - засчитает адрес, как дополнительное ключевое слово (в данном случае по теме "реклама"). У Яндекса такой фичи мной не замечено.

Что выбрать? Я выбираю строку с аргументами по причине собственной лени и более качественной индексации. А также потому, что никому так и не удалось доказать мне, что ЧПУ - это кнопка бабло.

понедельник, 17 марта 2008 г.

Текучка

Опять забыл поесть. Третий день забываю обедать. За два дня продал полтора десятка копий Satellite-X. Отзывы хорошие. Видимо, я угадал тренд.

Сейчас придется с головой уйти в большой проект. Точнее, проект небольшой: 6 сайтов на базе мультипортала, но жутко срочный и дорогой.

Но я всегда онлайн, всегда готов ответить на ваши вопросы. Пойду выпью чаю и доем второй бутер.

воскресенье, 16 марта 2008 г.

Делаем сайт находимым в поиске

Столкнулся с тем, что очень много даже опытных пользователей не понимает, как правильно разместить на сайте информацию, чтобы сайт оказался в топе хотя бы по низкочастотникам - без покупки бэков.

Хотите снизить траты на ссылки? Следуйте простым советам!

Надеюсь, что ключевые фразы уже отобраны. Надеюсь, что их не более трех. Мы же не хотим превращать сайт в помойку. Чтобы все было наглядно, рассмотрим прокачку сайта на живом примере. Помнится, наш Вася торговал семками через бабушек. Вот для увеличения сбыта, он решил сделать сайт. И разумеется, обратился ко мне, чтобы я как перец и большой знаток прокачал ему сайт.

Первое, что мы делаем - топаем на direct.yandex.ru
Там мы будем подбирать слова. "Что искали со словом «семечки» — 14790 показов в месяц." Адын есть. В уме добавляем "жареные семечки" - как один из хороших СЧ в нашей зоне. "Что искали со словом «орехи» — 40880 показов в месяц." Вася торгует у нас еще и орехами. А если и не торгует - тема смежная.
Т.е. подбираем слова, которые юзеры запрашивают. К цифрам относимся с пессимизмом - но как некий средний показатель популярности они нас устроят.

Второе, что делаем - меняем тэги. В титл пишем буквально следующее: "Семечки жареные, орехи - ИП Вася Пупкин - Все для вас!". Почему не "ИП Пупкин - все для вас! Семечки жареные, орехи"? Ответ прост - чем ближе к левому краю ключевое слово, тем выше его вес. Ходят слухи, что ПС титл читают вглубь только на 50-70 символов. Почему не "Семечки жареные, семечки пареные, лучшие семечки и орехи | жареные семечки от ИП Пупкин"? По одной банальной причине: мало попасть в выдачу, надо чтобы там на вас еще и кликнули. А если титл состоит из бреда - будете проигрывать более грамотным и лаконичным конкурентам.

Меняем и мета-тэг description. Что это за хрень? Если поисковая система не находит какой кусок текста ебануть ниже титла в выдаче, то она возьмет для вывода именно этот тэг. Так что чем более качественный и привлекательный текст там окажется, тем лучше для вас.

Наращиваем плотность на странице. Если вы скачали сеоквейк, то там есть утилитка промера плотности слов. Нажав на кнопочку Density вы узнаете, сколько и каких слов у вас на сайте. Падежи утилита не отличает, так придется помучиться. Но оно того стоит.

Какие самые простые способы увеличить плотность?
1) копирайтинг - заказывайте статьи с заданной плотностью отдельных слов.
2) если у вас движок, где каждое сообщение имеет подпись (а основную часть сообщений вы бьете сами), замените свое имя на ключевую фразу. в нашем примере Вася все посты делает под ником "Семечки".
3) названия разделов должны включать ключевые фразы. У Васи это будут допустим: "Все о семечках, Семечки в моей жизни, Семечки и я, Семечки - партнеры (Партнеры Семечки)".

Промеряем еще разок и видим, что семечки теперь у нас имею плотность 4.7%. Нам хватит.

Увеличиваем удерживаемость на сайте и параллельно наращиваем базу проиндексированных страниц добавляя доплинки. После каждой статьи делаем блок "Похожие статьи" - подбирать можно по ключевому слову (например, парсить заголовок статьи).

Набиваем поддон. Поддон нам для того и нужен, чтобы написать туда ОДИН раз но хорошо и много. Получаем сквозную насыщенную деску. К примеру, для Васи это будет:
"2008 ИП Пупкин
Жареные семечки, орехи - всегда кулек в вашем кармане!"
Причем "жареные семечки, орехи" сделать болдом, но каждую фразу своим болдом, т.е. "жареные семечки, орехи".

Вот теперича можно идти на сапу или ксапу и затариваться ссылками. Думаю, что по семечкам нам и 50 баксов хватит.)

суббота, 15 марта 2008 г.

Конструктор сателлитов - теперь за полчаса сможет даже новичок!

Скрипт: Satellite-X
Пример: Архитектура брэнда

---версия 1.0
1) Поддержка любого кол-ва статей.
2) Поддержка прилинковки одной статьи к двум и более разделам (как метки в блогах).
3) Уникальные титлы и описания для каждой страницы.
4) Внутренняя перелинковка на основе привязки к тэгам.
5) Внедрен код SAPE (контекст в т.ч.), XAP, Seozavr - вам нужно только поставить свой код.
6) Очень простая установка, настройка и добавление статей.
7) Не требует от хостинга ничего, кроме включения REGISTER_GLOBALS=ON (обычно по умолчанию так и есть).
8) База данных не нужна - скрипт парсит текстовые файлы.
9) Код счетчика ливинтернет уже стоит, вам нужно только пройти регистрацию.
10) Покупные ссылки разнесены по шаблону: т.е. рядом не стоят (уменьшается вероятность бана в ПС).
---версия 1.1
11) Вставка изображений (с левым-правым обтеканием и по центру): ставите в текст псевдотэг #l#image.jpg##, сами изображения не думая закидываете в одну папку - скрипт находит их по имени, вставляет и выравнивает.
12) Усложенная перелинковка, приводящая к увеличению числа индексируемых страниц: на 1 текст примерно 4 страницы в индексе - проверено на более чем 100 проектах - поисковыми системами не клеится и не банится. При желании на раз отключается.
13) Отвязка шаблона от функций (упрощение обновлений и работы с шаблоном). Теперь можно будет закачивать обновление прямой заменой без боязни уничтожить изменения в названии и пр.настройки.
14) Синонимайзер с накапливаемой базой синонимов: можно включать и выключать, настроить рандомный подбор или статичную замену.
15) Вывод в меню прямых ссылок на статьи: в меню появился плюсик, нажав на который вываливается весь список статей по данному разделу, юзерам при первой загрузке не видно, а вот ПС видно, соответственно число шагов до статьи уменьшается.
16) Есть ReadMe. Теперь процесс установки и настройки расписан по шагам. Но большую часть, как и в первой версии можно проигнорировать - оставить настройки по умолчанию.

Установка:
просто скопировать содержимое архива в корень домена.

Настройка:
//GLOBALS BLOCK
$TITLE="ПИШЕМ ТИТЛ";
$DESCR="ПИШЕМ ОПИСАНИЕ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ";
$KEYWORDS="КЕЙВОРДЫ";
$COPYRIGHTS="КОПИРАЙТЫ ВНИЗУ";

//PARTNERSCODE
$SEOZAVR="ПАПКА ДЛЯ СЕОЗАВРА";
$SAPE="ПАПКА ДЛЯ САПЫ";
$XAPDIR="ПАПКА ДЛЯ КСАПЫ";
$XAPLOGIN="ЛОГИН В КСАПЕ";
Дальше меняем шаблон. Поскольку он в одном файле - то проблем никаких.

Добавление статей:

Пишем main.txt - внутри просто текст для главной страницы.
Пишем мульон файлов по формату:

Первая строка: Название статьи
Вторая строка: Тэги (разделы) через запятую, если один, то запятых не надо
Третья строка: Анонс статьи
Четвертая строка и далее: Собственно статья
Как назовете файл, не критично, лишь бы имел расширение *.txt. Дальше просто заливаем все в папку для статей на хостинг.
Все. Остальное скрипт делает сам.
В приведенном примере больше потратил времени на то, чтобы разбить файл на отдельные статьи.

Стоимость скрипта: 15$, каждый дополнительный шаблон 10$.
Специальное предложение рефералам: для рефералов цена 10$!

Все купившие получают бессрочную поддержку и обновление скрипта.

Яндекс и Рамблер теряют долю на рынке поиска


На графике отчетливо видно, кто забирает посетителей у Яндекса и Рамблера. Попробуем объяснить почему.

Сервисы, сервисы и еще раз сервисы.

За год Гугл стал намного лучше искать в рунете, но это полбеды (или полпобеды). Что значит, лучше? Во-первых, научился разбираться в падежах и склонениях - освоил азы русской грамматики. Во-вторых, освоил синонимичный поиск - т.е. ставит в выдачу сайты, где есть слова близкие по значению к запросу. В-третьих, освоил ошибочный поиск - сравните выдачу по "агентство" (правильно) и "агенство" (с ошибкой).

Но все это фуфло по сравнению с тем, что он ввел на просторах рунета в плане сервисов. Практически ВСЕ сервисы гугла теперь русифицированы. В частности, данный блоговый сервис, где вы читаете эту статью.

Чем ответили конкуренты? Лучше всех ответил Майл.ру со своим миром. Тихой сапой майл выгреб у конкурентов копейки, но со временем эти копейки привели свою аудиторию и теперь майл стабильно ползет вверх.

Яндекс пусть запоздало, но все-таки запустил свою социальную сеть. Однако, одного взгляда на нее достаточно, чтобы понять, что продукт сырой и явно проигрывает аналогам. Дизайн не перенастроить, рекламу не повесить, навигация кривая... В итоге умные юзают только кросспостинг, нубы трутся, потому что где-то надо тереться. В итоге существенного влияния на рынок ввод яндексом своей сети не оказал.

Аутсайдер рынка - Рамблер. Смерть ему, конечно, предрекать рано. Коньком Рамблера всегда был хитровыебанный поиск с чудовищными алгоритмами и медленным ботом. С таким поиском траффик с Рамблера всегда воспринимался как нечто удивительное. Но довольно большое число людей пользуется им из-за стабильности выдачи - по некоторым словам выдача может не меняться месяцами. Основным коньком Рамблера был эксклюзив на аську в Россию. Благодаря этому все, кто хоть что-то понимал в компьютерах и Интернете пересели на кип (qip). Но совсем недавно прошла новость, что Рамблер отказывается от эксклюзива (какое огорчение для AOL!), чтобы испортить процесс регистрации и использования скайпа и других мессенджеров (в частности речь о MSN-мессенджере, единственная херотень микрософта, доля которой в мире растет, а не снижается). Вывод прост: переход Рамблера под управление Проф-медиа сказался не лучшим образом на развитии данной компании. Если так пойдет и дальше, то даже продать Рамблер будет затруднительно.

Seoquake - лучший сео-тулбар

Пользуюсь им достаточно давно. Наиболее полезная тулза в моем арсенале.
После скачивания настраиваем тулбар под себя, лично я пользуюсь не панелью, а именно тулбаром, ибо у меня еще яндекс-бар стоит.

Смотрю я на нем: Google PR, Google Index, Google Links, Yahoo Links, тИЦ, Yandex Index, Rambler Index
Кроме того: Density (плотность ключевых слов - важный плагин), Links (Internal/External) - ссылки внутренние и внешние.

После скачивания идем на страницу плагинов и выкачиваем яндекс и рамблер - те, что по умолчанию работают криво.

Скачать

пятница, 14 марта 2008 г.

Трафф валяется под ногами

Зарегистрировал девушку на этом сайте, поставил в описание без ссылки адрес сайта - просто текстом, вывел анкету в топ.
В день 40-50 заходов с закладок (это при 200 просмотрах анкеты в день - цтр 20-25%). А вы жалуетесь, что у вас нет траффика. Просто вы не умеете его готовить!

Продолжение словарика

ап - апдейт (update) - обновление базы поисковой системы, приводящее к изменениям позиций сайдов в выдаче, а также параметров сайт (PR, тИЦ).

PR - сложновычисляемый параметр, характеризующий качество сайта в гугле. есть и точное его определение, но мне больше нравится ассоциативное. представьте, что на вас как на хорошего мастера ссылается студент. у вас появляются клиенты и вам хорошо. но если на вас сошлется профессор, то и клиент будет побогаче и работы надо будет делать поменьше за те же деньги. с другой стороны, можно набрать толпу студентов и количество их рекомендаций по сумме заказов даст сравнимый эффект. вот и PR дается так же. если на вас ссылаются нетематичные или малопиаристые ресурсы, то и у вас ПР маленький. но стоит вам найти сайт с ПР6, то вероятно скоро у вас будет ПР4, а если еще 2-3 сайта с ПР6 найти, то ПР5 забрезжит на горизонте. что дает ПР? отчасти он влияет на результаты в поиске, но нам интересней другое - пиаристый ресурс больше стоит в сапе.)

тИЦ - в целом аналог ПР, только в Яндексе. расшифровывается как тематический Индекс Цитирования. много споров - влияет ли он на результаты в выдаче. имхо, слабо. но его наличие у сайта говорит о том, что сайт чего-то да стоит в яндексе. но сейчас получить хороший тИЦ все труднее и труднее. до 50 добраться вполне можно - дальше только прогонами по каталогам, поисками ссылок с Я-каталога в смежных категориях.

выдача - результаты поиска в поисковой системе по запросу.

прода - продуктивность (productivity) - соотношение числа посетителей к числу производимых ими кликов на сидже. нормальным считается 100%+/-30%. ниже - хуевый сидж, исправляйте ситуацию. больше - скорей всего вас читят. разумеется, выводы надо делать, если у вас на сидже не меньше 1к в сутки.

епас - epassport - разновидность электронных дебетных карт. карта на предъявителя. нужна для получения денег с партнерки там, где с русскими не очень любят работать. карта делается небольшой конторой в америке за скромное вознаграждение. потом епас приходит вам. после чего вы можете получать на него денежку в любом банкомате.

ЯД - яндекс-деньги.

вмз - WMZ - одна из валют Webmoney. принято приравнивать ее к баксу, хотя это исключительно внутренняя валюта и аналогов в оффлайне не имеет.

У меня хорошо получается оценивать ссылочный бюджет

"Банки" в гугле. 50 баксов на ссылки. Мне хватило 12, плюс сквозняки с моих же сателлитов.
"Кредиты" в гугле. примерно 500 ссылок, т.е. где-то 200 баксов.
"Знакомства" в гугле. 400 баксов.

так что там у нас по яндексу...

"Кредиты" в яшке. примерно 1000 бэков. это около 400-500 баксов.

Хотите, чтобы я посчитал ваши запросы? Пишите в комменты. В асю не пишите. Личные консультации только за бабло или рефералам.

Ксапа растет, сапа падает

Неделя прошла под знаменем падения доходов от сапы и роста в ксапе.

А так в целом ничего знаменательного не произошло. Вся оптимизаторская братия замерла в ожидании апа от яндекса. Реально же это сказалось на отсутствии промежуточных апов - реально за месяц позиции существенно не изменились ни по одному направлению.

А вот гугл радует своей оперативностью. Боты работают неустанно. И все больше перетекает туда пользователей. Если бы они в адсенсе внедрили вебмани или епас - цены бы им не было.

Из-за отсутствия качественных апов заняться особо нечем - ударился в программирование. Возможно, выйдет несколько новых релизов софта.

четверг, 13 марта 2008 г.

Словарик юного вебмастера

АВМ - буквально Адулт ВебМастер, т.е. специалист, который рубит бабло на порно. Нередко собственно вебмастерингом (создание и продвижение сайтов) не занимается. Просто человек, который работает в порноиндустрии в интернете.

сапа - биржа ссылок SAPE.ru, просторечное общеупотребительное выражение.

Сидж - (CJ) специальный скрипт, который принимает посетителя, обрабатывает его действия и передает его на другой сайт или перебрасывает на контент (ским). Буквально выглядит это так: юзер зашел, клацнул на картинку или ссылку, а оказался на другом сайте (трейд) или там, где и ожидал (ским).

Трейд, трейдить - обмениваться посетителями.

Ским - поток на внутренний контент. Т.е. есть у вас на сайте свои галереи, и если пользователь по ссылкам на вашем сайте на них попадает - это ским.

Дрочер, дрок - посетитель порносайта, тот кто впоследствии может за это денежку заплатить.

Спон - спонсор, общеупотребительное название компании, предлагающей партнерскую программу.

Рефка, рефссылка - ссылка на партнерскую программу, учитывающая код юзера, который вам ее дал. Если вы регистрируетесь по рефссылке, то с вас ничего не снимается, а вот спон из своей доли платит за вас проценты мастеру, который одарил вас ссылкой на спона.

Реферал - мастер, зарегистрировавшийся у спонсора по рефссылке.

Контент - материалы: тексты, графика и прочее, что и составляет сайт. Дизайн и оформление сайта контентом не считаются. Аналогия: книга - обложка, тип бумаги, корешок - это дизайн и оформление, текст и иллюстрации - контент.

Сателлит, говносайт - сайт, который сделали для поисковых систем. Как правило, сателлит состоит из уникального контента, имеет собственный домен второго-третьего уровня, имеет собственный уникальный дизайн. Но как от сайта толку от него большого нет для обычного юзера. Используется для зарабатывания на ссылках, для притягивания и перенаправления пользователей на другие сайты без редиректа.

Дор, дорвей - (doorway) как правило, страничка, набитая под нехочу ключевыми фразами, которая скармливается поисковой системе, но при заходе обычного пользователя происходит редирект на спона. Т.е. вы ищите к примеру "мебель для дома", и в гугле видите мегасайт, кликаете, а выбрасывает вас на какой-то мебельный дом, а не справочник по мебели, который был в гугле. Доры обычно делают дорогенераторами по 100-500 на одном домене. Доры - это серо-черное сео, доры банятся поисковыми системами за поисковый спам. Так что приходится постоянно искать под них сервера и покупать новые домены. Тем не менее, доры один из наиболее качественных источников траффика, и многие адверты используют их в работе со спонсорами, которые платят проценты с продаж.

Адверт - мастер, который рекламирует (адвертит - to advert) спонсора.

Траффик, траф - поток посетителей на сайт.

Сео (SEO) - техника работы с сайтами, подразумевающая своим результатом увеличение притока посетителей на сайт прежде всего с поисковых систем. Впрочем, за последние годы значение этого слово девальвировано и нынче обозначает все, что так или иначе связано с привлечение пользователей на сайты.

НЕ НАШЛИ ТЕРМИН? ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИИ СВОЙ ВОПРОС.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More