Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 30 сентября 2009 г.

Учу плохому - прием денег у населения без комиссии

Иногда возникает необходимость работать с обычным населением в плане приема платежей, но

1) надо, чтобы деньги поступали в обход юридического лица.
2) минимально терять на этом.

Есть такой красивый банк "Русский стандарт". Знаменит он в основном своими кредитами, но кроме них, он биллит и обычные карты, и вклады принимает, но для нас интереснее всего его банкоматы со сканером штрих-кода.

Так вот, у каждого счета (кредитного или дебетового) в Русском стандарте есть свой штрих-код. Т.е. для внесения платежа достаточно просто поднести этот штрих-код к сканеру, а карточка пусть лежит в укромном месте. И далее - вы вносите деньги сразу на расчетный счет.

Таким образом, для приема платежа нам понадобится: открыть счет, получить карту, получить штрих-код (он или по почте придет, если заплатить забудете по кредиту, или можно у оператора в банке взять). Затем сканируем штрих-код, ставим его на листок бумаги, который можно для красоты оформить как квитанцию. И не забываем подключить смс-оповещение.

Плательщик приходит в банк, сует под сканер штрих-код, вносит деньги, получает квитанцию, которую потом приносит вам. Все счастливы. И никаких комиссий.

Так, например, можно принимать добровольные пожертвования хоть со всей России сразу на счет без дополнительного геморроя и очередей. И по приходу денег сразу их использовать.

Наверно, теоретически можно так принимать и на счет, привязанный к юрлицу, но это уже надо выяснять на месте.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Массовый исход в контекст

Собственно, Яндекс своего добился. Продвижение становится, если не дороже, то намного длиннее, и я вижу уже несколько конкурентов, которые полностью перешли в контекст. Да что говорить, я уже и сам начинаю советовать начинать с контекста. Некоторые сайты стоят на месте по 2-3 месяца, прежде чем сделать рывок в топ. Без видимых на то причин.

Возможно к концу года эта тенденция станет достаточно массовой, чтобы начали расти биды. Пока же, при хорошем подборе кеев можно гарантировать 1-2тыс. переходов в сутки по 1-3 рубля за клик почти по любой сколько-нибудь массовой теме.

-----

Спомони увеличил себе фонт до 14пт и наслаждается. Бурнис разразился серией постов. В том числе затронул тему секса, хотя секс там только в заголовке. Вот Штольцман написал именно про секс. Честно и откровенно. Молодца! А вообще это сезонное, наверно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 29 сентября 2009 г.

Блогофишки

У каждого топ-блоггера есть своя фишка, которая в том числе дает ему дополнительных посетителей. Конечно, совет "пишите интересно" очень правильный, но не всем это дано, а вот выполнять ряд простых правил может каждый.

1) Фриц Морген.

Если оставить в стороне его регулярные выпады в сторону школьного образования и вообще не рассматривать стилистику, то есть пара технических моментов, которые придают определенный колорит его деятельности.

- Пост появляется в полночь. Или около того. Каждый день. Если поста не будет, то выпускается сразу два или в предыдущем делается анонс о переносе публикации. Но в целом каждый посетитель данного блога уверен, что ближе к полуночи он сможет насладиться новой статьей в данном блоге.

- Картинка. Каждая статья у Фрица сопровождается картинкой. Я отношусь к данному моменту прохладно и слабо верю в силу графики, но почему-то работает. Иллюстированные новости и блоги стреляют и читаются лучше, чем просто текстовые статьи.

2) А. Лебедев.

- Рубрики. Большинство статей известного полудизайнера-полублоггера относится к какой-то рубрике в его уютненьком. Будь то сиськи или фотожабы - рубрики упорядочивают материал, а выход их в определенное время недели или месяца дает возможность выбора пользователям - когда заходить в данный журнал, а когда можно и пропустить очередные статьи.

3) Радулова.

- Под необычным углом. Нет ничего особенного в том, чтобы вывешивать котят и фотки. Но ставить их с определенным умыслом - в этом уже что-то есть. То, что в школе уродов получается лишь эпизодически и гротесково преувеличено, у Радуловой оставлено на растерзание комментаторам. Можете назвать это тонким троллингом, но факт остается фактом - подбор материала с двойным-тройным смыслом неизбежно вызывает интерес у читателей. Намного больше, чем прямое и открытое изложение - ведь каждый видит в такой картинке (тексте) свое.

-----

Используйте чужие фишки, придумывайте свои. А если не получается, тогда старайтесь "писать интересно".

Домашнее задание: вспомните, почему вы раз за разом возвращаетесь на тот или иной блог. Только ли потому, что "пишет хорошо" или есть еще что-то, на первый взгляд незаметное?

-----

Где ссылки на блоги? А вот хуй. Ищите сами через поиск.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 28 сентября 2009 г.

Микробиллинг для членов клуба

Благодаря нашим хорошим отношениям с давним партнером и контент-провайдером баблорубам теперь доступна возможность быстро и безболезненно предоставлять на своих сайтах биллинг по смс.

Учитывая возможности биллинга он подойдет:

1) Для организации скачивания чего угодно.
2) Для получения некоего уникального кода покупателем.
3) Благотворительная помощь.

Сам процесс создания услуги выглядит следующим образом:

1) Заходите в клуб. И там в раздел "Микробиллинг".
2) Добавляете услугу - собственно все добавление состоит в заполнении двух полей: название (любое) и ответ (то, что придет пользователю после оплаты - например адрес архива, уникальный код, логин-пароль или "SPASIBO!").
3) После добавления вы видите текст смс для размещения на вашем сайте.
4) Размещаете текст на сайте. Ждете смс.

Процесс получения денег выглядит следующим образом:

1) Покупатель видит текст смс и соблазняется вашим продуктом.
2) Покупатель отсылает смс.
3) Покупатель получает ваш ответ (товар).
4) Вам на счет зачисляется смс - вы сразу видите ее в логе вплоть до номера телефона того, кто отправил (без последних пяти цифр).
5) В течение суток деньги перетекают на ваш баланс в клубе.
6) Заходите в баланс и делаете вывод.
7) В течение суток деньги поступают на ваш кошелек.

Продолжение про номера, стоимость смс, разрешенные тематики и остальные моменты в теме.

А стать баблорубом можно после покупки любого из Х-продуктов. Ссылки на покупку справа вверху в блоге.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Обучение и обучение

Один из предыдущих постов вызвал небольшую дискуссию, развившуюся в основном из-за того, что каждый понимает процесс обучения по-своему. Одни считают наиболее правильным попытку применить массовый подход для эксклюзивного обучения, другие сторонники самостоятельного изучения предмета. Третьи скромно отмолчались и проголосовали, как и положено занятым и скромным людям - рублем.

Если не читать учебников по педагогике, а там, конечно, достаточно дефиниций для всех видов обучения, все обучение можно свести к трем распространенным практикам: менторство или передача знаний от мастера к подмастерью (учителя к ученику) на персональной основе, самостоятельное изучение и массовое обучение путем прививания базовых знаний и навыков.

Конечно, что первый путь (менторство) наиболее предпочтительный - он учитывает индивидуальные особенности обучаемого, содержит максимально возможное количество информации, информационные потери при передаче минимальны. Проблема только в одном - количество обучаемых крайне мало. Допустим, есть мастер Х и он должен обучить 100 учеников до уровня сопоставимого со своим. Максимально он сможет охватить 3-5 человек - в итоге обучение затянется на долгие годы. Так что путь этот для массовой подготовки специалистов не подходит, а если рассматривать его как вариант заработка, то потребует значительных затрат со стороны ученика, как минимум, работы его в качестве подмастерья без зарплаты в течение всего срока обучения.

На фоне этого небольшая интермедия. Меня всегда забавляет, когда в контору приходят молодые неоперившиеся недоспециалисты и рассказывают, как они всему научатся. Но не менее чем за 30-40 тыс. зарплаты. Т.е. в голове что-то интересное срабатывает, если человек готов брать сразу и знания (часто эксклюзивные), и деньги.

Продолжаем. Есть и второй минус у менторского обучения. Связан он с индивидуальными особенностями учителя. Допустим, есть задача построить мост. Для этого надо подготовить 10 мостостроителей при норме 5 в год. Чтобы ускорить процесс, подрядчик нанимает двух учителей, дает каждому по 5 учеников и одному концу моста с разных сторон реки. Как вы думаете, мост сойдется через полгода ровно посередине реки? Я сомневаюсь, что он вообще сойдется, даже если будут строить по утвержденному проекту. Т.е. каждый ментор обладает индивидуальным набором характеристик и опыта, их он и будет передавать своим ученикам. Те в свою очередь будут добавлять к этому набору свои правила и передавать их дальше. Так что в итоге получить двух одинаковых специалистов будет почти невозможно. Хотя затраты на их производство будут почти одинаковы. Но один в итоге приживется на предприятии, а вот второго придется со временем или понизить в должности, или уволить.

В отличие от менторского метода массовое обучение никогда и не преследует цели вырастить уникального специалиста. Основная задача школ и ВУЗов - дать базисные знания и, если есть возможность, навыки по специальности. А там, Бог даст, человек сам справится. Поэтому выпускник - это не специалист, это сырая болванка разного качества: у одного ВУЗа она чистенькая, у другого - с включениями и может треснуть от больших напряжений. Но ставить такую болванку сразу на собственный фронт работ преждевременно. Необходимо применить к ней индивидуальную обработку, уже путем менторского обучения или пускай сам барахтается.

Однако, вопреки общепринятому не слишком позитивному мнению о классическом образовании, не стоит преуменьшать его роль. Не зря сначала из руды получают бокситы, а только потом выплавляют алюминиевые изделия уже на другом заводе. Если бы можно было легко и просто переводить руду сразу в изделие, то мир был совсем другим. Однако, на сегодня можно перечислить лишь единичные профессии, где для создания специалиста используют совсем новичков.

Более того, существующая многоступенчатая система обучения (сад, школа, ВУЗ) тоже не на пустом месте создана и связана с возможностью усвоения информации в определенном возрасте. К слову только к 30 годам я начал понимать, как работает моя собственная компания. Нет, то, что сделал-продал - это было ясно сразу, но в 30-ть словно открылся третий глаз, а учебник Котлера показался живее и интереснее детектива. И хотя со временем период получения базовых знаний сжимается (сегодня умножение уже в первом классе проходят!), это скорее заслуга не того, что дети стали умнее или родители больше стали передавать им персональных знаний. Просто технологии обучения совершенствуются. А потребность в настоящих специалистах только растет. И сама система начинает требовать все более молодых ребят, потому что более зрелых специалистов уже нет свободных или их знания и опыт устарели.

При этом нельзя сказать, что система массового обучения является и должна быть обязательной для всех. Все дело в точке зрения. Если мы смотрим со стороны потенциальных работодателей, то такая система полезна, дает максимально быстро максимальное число подготовленных специалистов для отрасли. Да, они требуют дообучения и это уже проблема самих работодателей. Однако, ждать специалистов высокого уровня или тех, кто все освоит сам - все равно возможности нет. Кроме того, есть еще один несомненный плюс - это стандартизация в подготовке. Худо-бедно, но все выпускники имеют приблизительно один уровень знаний. Таким образом, можно иметь уже свои уникальные методики доподготовки и не вносить в них существенных коррекций в зависимости от того, кто пришел к тебе. Собственно, если бы каждый приходящий был уникальным, то методику вообще нельзя было создать.

Если же смотреть со стороны обучаемого, то он редко остается применением к нему массовых методов. Чего хорошего в том, что твою голову засовывают целиком в машинку для стрижки, намекая, что это только в первый раз головы разные. Тем не менее, если понять, что надо взять от такого обучения только основные вещи, оставив все остальное для удовлетворения амбиций преподавательского состава, то процесс существенно упрощается. В этом смысле мне симпатична американская система, когда студент сам определяет предметы для посещения. Еще ни один встреченный мной выпускник не смог сказать, что целиком и полностью применяет полученные в ВУЗе знания, а большинство сообщало о применении только самых базовых знаний.

Мой любимый метод - самообучение. Но у него есть один очевидный недостаток, даже при всем многообразии доступной информации - все ошибки придется пройти заново. Помнится, когда я начинал учить РНР, то значительный прорыв в обучении наступал дважды: первый раз мне попали в руки скрипты нашего университетского вебмастера и я освоил сайты на инклудах. Второй раз - мне достался богатый опыт в виде десятков скриптов и сырой цмски от моего предшественника на посту ведущего программиста. И я смог продвинуться на базе этого опыта много дальше. Таким образом постоянно и неизбежно приходим к мысли, что самостоятельное изучение материала дополнительный способ, расширяющий возможности массового или менторского метода.

К чему все этим многословные рассуждения. Да к тому, что я бы и рад передавать глубоко индвидуализованные знания максимальному числу человек как бесплатно, так и за деньги. Но более двух-трех человек я обеспечить одновременно консультациями не могу. Кроме того, из-за специфичности моих знаний в некоторых вопросах я не могу помочь и этим людям. Однако, знания общие есть. И есть желание ими делиться. Что я и делаю. Здесь в блоге, в аське, в скайпе, по переписке, на семинарах и т.д.

Другое дело, что передаваемые мной таким образом относятся к разряду массовых и обобщенных. Развивать их дальше - уже задача обучаемого. Я могу дать лопату, показать место где копать, но траншею придется рыть самому. Если у вас хватает знаний и умений определить место для копания и выбора лопаты самому - то вам никакое обучение не нужно, вам нужен ментор для дальнейшего роста. И не стоит эти две разные задачи пытаться склеить: кому-то нужно направление, а кому-то учитель.

В том-то и беда современных инструкций для зарабатывания денег. Все они сделаны в расчете на то, что автор будет стоять рядом и помогать советом и плечом. А он, автор, даже не догадывается, что сделал. И в итоге ничего кроме разочарования такие тексты не вызывают. Аудитории не совпали.

Упорядочивайте ваши мысли, ваши желания, ваши стремления. И тогда неожиданно для вас самого вдруг прояснится, что же вам нужно. Всем удачи!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Понедельник

Сапе глючит - сам сайт работает, но заявки на закуп и продажу не работают.
Пара проектов намертво встали в серпе на второй странице. По СЧ двигаться все труднее и труднее.
Адвордс перевел объявления в разряд "Только для взрослых" и если было до полутора тысяч кликов, то теперь 20-40.
Яндекс стал чаще набрасывать капчу, отчего проверка числа проиндексированных страниц сбилась. Опять переделывать скрипт.
Подрядчик выслал прайс, но он так и не пришел.
Программист обещал раньше, но только-только заканчивает 1 проект из трех.
Деньги в долг обещали вернуть раньше, но из-за третьих обстоятельств все затянулось, причем сразу у троих.
Жена приболела, сам на грани чего-то простудного.
Собака совсем охренела и разбаловалась.
Погода - говно. Пасмурно и будет дождь.

А что у вас хорошего?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Как мы снимали рекламный ролик


Давным-давно, когда я едва оправился от неудачной попытки создать мини-типографию и занялся чисто посреднической деятельностью в рекламе, один из телеканалов в нашем городе благодаря знакомству нашего менеджера и попытке как-то нас привлечь к продажам, а может и в расчете на потенциальный бартер, подарил нам возможность сделать небольшой сюжет в своем новом рекламном проекте.

Идея и в самом деле была неплохой, фигня что канал неформатный для такого проекта, но три минуты - это море возможностей рассказать о деятельности компании. Т.е. суть ролика сводилась к визиту в наш офис оператора и журналиста. Далее то в кадре, то за кадром должен был идти мой голос, сопровождающийся кроме моего лица небольшой картинкой.

Разумеется, оператор и журналистка приехали в самое неподходящее время. Более того, в этот момент мы еще и ругались с клиенткой, которая вымораживала дизайнера бесконечными правками, сидя у него за плечом. Но это было только начало.

Сначала было решено наснимать картинок. Что это? Это оператор снимает всякую хрень. Поскольку хрени у нас было немного, то мы вытащили все, что смогли и журналистка с оператором выбирали из нашего портфолио образцы, выкладывали их на столе и делали съемку. Потом после их отъезда я обнаружил, что ножницы - это главный инструмент декоратора на телевидении - часть образцов была кастрирована. А еще хуже, что за образцы была принята готовая продукция - понятно, никто не спрашивал, можно ее брать или нет.

Сценарий? Какой нафиг сценарий. Меня посадили на стул, немного пригладили волосы и заставили говорить в камеру. О чем? Да какая разница, о чем. О нашей как бы работе. То, что я нес в камеру, я потом по телевизору слушать не мог, хотя детям было достаточно, что они видят там папу. Почему предполагалось, что я могу легко сымпровизировать рекламный текст, я до сих пор не имею ни малейшего представления.

Когда я отмучился, то пришло время мучать "счастливых клиентов". Их, учитывая несогласованное с нами время съемок, разумеется, в офисе не было. Зато была одна разозленная клиентка.

"Вау! Вы будете в телевизоре! Давайте, давайте!"

Ха! Если бы вы видели, как люди теряют дар речи перед камерой, вы бы поняли километровые очереди на кастингах "Дом-2" и "Минута славы". Буквально за одну минуту клиентка порозовела и пролепетала несколько слов благодарности в наш адрес. Но этого нашей журналистке показалось мало. Она вышла на охоту. В коридор. Вернулась с каким-то мужиком ("Вау! Вы же попадете в телевизор! Да ничего, что вы их не знаете! Вы же соседи по офису!").

Мужику сочинили текст, и он честно и искренне его отработал, после чего был отпущен на волю.

На этом телепузики практически закончили, сделали еще несколько кадров образцов для картинки и исчезли. Через пару дней нас пригласили на просмотр. Тогда мне показалось, что сделано неплохо. Впрочем, я был в шоковом состоянии и трезво мыслить не мог.

Ролик крутили в течение недели дважды в день. Я и не догадывался, что этот затхлый канал кто-то смотрит. Каждый мой знакомый еще в течение месяца счел нужным подойти и сказать, что видел меня в телевизоре. А больше всего удовольствия получили дети, впрочем, на третий день надоело и им. Я во время просмотра уходил на кухню.

Поток заказов не вырос, бартер тоже не состоялся - канал вскоре перешел в другие руки, а документально мы так и не оформили данное мероприятие. Со временем сама история забылась, а я записал себе на подкорку, что с телевидением надо быть осторожным, хотя бы в силу того, что эти опасные люди слишком редко считаются с мнением того, кого снимают. Даже если это реклама.

----------

Картинка никакого отношения к байке не имеет, просто нашел прикольную подборку ценников [:|||:].

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Субботний обзор - Самсебедизайнер Ганин


Давно я хотел добраться до этого блога и вот почему. Когда-то, полтора года назад один блоггер посмотрел на мою писанину и сказал (не дословно, но суть верная): пишешь самобытно, далеко пойдешь. Я поулыбался в ответ, но на ус намотал замечание и постарался не забросить это дело. А что вышло - вы сегодня сами видите.

Ганин! Ты далеко пойдешь. Если не бросишь писать, если постараешься делать меньше мусора и наведешь порядок в блоге. Но обо всем по порядку.

Работает наш герой дизайнером, но блог у него в этом плане ужасен. Не то, чтобы я ожидаю от блога творческой личности вычурной шкурки, я скорее жду чистоты и порядка - это когда смотришь дизайнерские 3Д-офисы (хороших дизайнеров, конечно): все вещи лежат на своих местах, у каждой закорючки свое предназначение.

Да, у меня тот же шаблон, но я не поленился и потратил время на отработку модульной схемы. Неплохо бы поработать и Ганину над тем же. Надеюсь, твой блог - не проекция твоей жизни? Там-то хоть тапочки не стоят на кухонном столе?

Пишет автор хорошо, сочно. В текстах мало прилагательных, но Ганин с лихвой компенсирует их глаголами и выделением. Так что в большинстве случаев статьи читаются на раз. Однако, общая стилистика блога не выдержана, что можно списать на творческие метания, а не банальное распиздяйство.

Я много раз писал, что тематические блоги быстрее набирают популярность. Но бог с ней, с тематикой, если человек пишет хорошо. Однако, стилистическая выверенность важная для любого дневника, даже если это обычная днявочка.

В данном случае я имею в виду то, что статьи должны подчиняться каким-то общим законам составления для данного блога. Трой исследует жизнь, Лебедев - людей, Бурнис жалуется, Малашкин страдает, Маул издевается, Темма жжот. Ганин - а ты кто? Ганин-борец, Ганин-дизайнер, Ганин-ребенок?

В целом, наблюдая данного персонажа уже длительное время, могу сказать, что дщействительно - Ганин определяется. С одной стороны, взвешенные комментарии, с другой - похуистичное отношение к собственному блогу, с третьей - желание этот блог прокачать.

Что ж, будем ждать, пока автор определится, а пока поделюсь ссылочкой на его блог: samsebedesigner.blogspot.com

--------------

Хочешь такой же обзорчик? Хочешь узнать все свои недостатки и преимущества, а заодно получить пиар? Тогда не ссы и присылай свое фото и ссылку на блог по адресу masterxbablorub@gmail.com и в одном из следующих выпусков ты получишь шанс на обзор.

Спасибо всем, кто прислал заявки ранее - повторно присылать не надо, все они в рассмотрении и на следующую субботу кандидат определится в наступающую пятницу троекратным броском костей.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 26 сентября 2009 г.

Субъективно

Кошки умнее собак. Раньше сомневался, но теперь мне есть с чем сравнивать.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Извиняюсь

За субботнее отсутствие. Чертовски вымотался на семинаре. Если у кого-то сомнения, попробуйте говорить 4 часа. И потом попробуйте говорить это время на одну тему. Обычно для меня это не проблема, но тут вымотался. Радиотрансляция сорвалась, но тут вопросы уже не ко мне, а к организатору.

Завтра будет "субботний" обзор блога. Первым взойдет на эшафот Ганин. Постараюсь разбавить выходные статьей "Как мы снимали рекламный ролик" - про реалии регионального (и не только?) телевидения. И если хватит сил и времени - статья "Кому нужны знания" о тяжелой судьбе тех, кто старается писать какие-то пособия по заработку в Интернет. Но на деле я просто выскажу несколько соображений в стиле "flashback" - что если бы в то время... Думаю, что 30к баксов достаточный аргумент, чтобы не наступать хотя бы на мои грабли, хотя опыт показывает, что горбатого исправляет только личный опыт.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 25 сентября 2009 г.

Завтра провожу семинар по Интернет-магазинам

Как и два более ранних - на базе "Семинаров Видякина". И уже второй раз - я единственный докладчик. Работаю за пирожок, кстати.
Уровень будет для совсем начинающих. Обещана аудиотрансляция. А мне еще надо подготовиться, теория дело хорошее, но цифры надо тоже выписать на бумажку. В нужный момент ввернутые цифры звучат как хорошая точка. Но это уже о риторике, как-нибудь поделюсь как нас в школе натаскивал историк - большое ему спасибо за это, кстати. А то в большинстве случаев на конфах несут такую хуету и так хреново это делают, что уши заворачиваются.

Вот думаю, может с нуля переписать лекции для нубов? Или сделать руководство побольше. Например, "Как выйти на 300 баксов в месяц с Интернета?". Вы бы купили? Лекции оказались востребованными и до сих пор их покупают.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Пятничные поминки

У каждого из нас есть блоггеры, которые вдруг перестали писать. И теперь лишь изредка мы заходим к ним, чтобы снова и снова убедиться, что блог заброшен. Обидно?

Давайте их позовем. Вот как зовем под Новый Год Снегурочку. По традиции начну с себя. Оставляем ссылки на брошенный блоги. Вдруг кто-то из них заметит всплеск посещаемости и снова что-то отпишет. А если и нет - получится своеобразное кладбище из некогда популярных но брошенных блогов.

Желтый блоггер вернись! Не то, чтобы я плакал навзрыд от твоих постов, но все же твоего мнения порой не хватает.

Эй, продавец мяса! Ты где! Зачем я занес тебя в ридер?! Чтобы смотреть на мертвую ленту?

Теперь ваша очередь, мои дорогие читатели.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More