Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 13 января 2009 г.

Сообщество: создание, управление, развитие

Там, где коллектив больше 5-ти человек - начинается сообщество.

Для начала несколько эмпирических опытов. Понаблюдайте за компанией из более чем 5 человек. В какой-то момент произойдет дробление на двойки, тройки и пятерки. Понаблюдайте за мелкими компаниями - всегда есть генератор дискуссии, как только он уходит, рассыпается и компания. Так уж устроен мир: есть люди-аттракторы, а есть люди-спутники. Одни притягивают, другие вращаются. И даже самый мощный аттрактор не может поддерживать дискуссию с толпой, а сосредотачивается на 2-4 людях.

Поэтому, если стоит задача о создании сообщества (а не маленьких компаний), то необходимо создавать определенные правила, чтобы оно не рассыпалось так же быстро, как и создавалось.

1) Мотивация и идея.

Всякое сообщество должно иметь корневую идею. Чем проще и понятнее будет эта идея, тем больше людей под свои знамена она сможет собрать. Но тем сильнее будут противоречия внутри сообщества. Кто-то будет чуть-чуть правее, кто-то левее, а часть останется на центристских позициях - тогда, как сообщество достигнет критического размера, оно само расслоится. А ведь нам хочется удержать всех. Поэтому идея должна быть четкой, стройной и достаточно узкой, чтобы число ее толкований не зашкаливало за разумные пределы.

Пример? Например, общество любителей сыра и общество любителей сыра рошфор. В первом случае рано или поздно вычленится группа любителей голландского сыра, во втором сепаративные настроения куда менее вероятны, но и само сообщество вряд ли достигнет серьезных цифр по численности. С другой стороны, при одинаковом размере там и там, более стабильным будет второе сообщество - тупо нечего делить.

2) Рамочность.

Задавая в сообществе рамки, вы задаете большую часть правил игры. Если говорить об оффе - это кодекс поведения (например, не ругаться матом при женщинах). Если говорить об онлайне, то рамочность задается анкетой, способом общения. Возьмем для примера СЕ. Пользователям на этом форуме доступны следующие способы общения: форум, личка и отзывы. Не будь возможности делать анонимные отзывы - хамства и припусканий на форуме было бы меньше.

К рамкам надо относиться, как к некоей статичной конструкции - вы можете их задать, но сообщество будет использовать их по своему. Например, на СЕ мы видим фетишизацию репутации, и как следствие троллирование тем с целью вынудить рецепиента на нарушение. Там же можно найти еще с десяток моментов, которые сообщество родило само в рамках тем. Например, аукционы СЕ - интерфейс для них не предназначен, сами аукционы замусоривают выдачу, но формально они в рамках заданных правил.

3) Табель о рангах.

Рано или поздно в любом сообществе возникнет вопрос, кто главнее. Харизма лидера померкнет, или же ее не было изначально, или вырастет большое число активных личностей - неважно какова причина, все равно народ найдет писькомерку и будет ей тыкать в лицо, чтобы доказать свое право на лево. Поэтому самым верным вариантом является создание своей линейки - той, которая будет мерять по вашим параметрам.

Сейчас почти все стандартные движки позволяют ввести пузомерку для определения крутости определенного участника. Но в большинстве случаев, это как и в оффе - кто больше кричит (число сообщений, число френдов).

Попытка борьбы за корректность данного параметра обречена на провал. Да и не надо бороться. Кому нужно иметь мегасуперрепутацию, тот использует все методы, чтобы ее накрутить и накрутит. Тот, кому цифровой параметр не так уж и важен, будет ориентироваться на другие ценности - например, на отзывы, которые тоже можно накрутить. Т.е. в любом случае самой честной и самой правильной линейки не существует. Однако чем таких линеек больше, тем точнее их суперпозиция. Так что линейки нужны. Иначе как узнать, что у Васи длиннее?

4) Модераторы, регуляторы и т.п.

Есть два типа сообществ. Первое - анархическое. Создается на базе некоего инструмента и регулируется стариками и понятиями. Пример - ньюс2. Даже средний пост старика выводится в топ за пару часов, сильный пост новичка - вдвое дольше. Просто старики друг друга знают, имеют высокую репутацию. Минус такого сообщества - его изолированность. В свое время я сделал хороший сайт, который динамично рос. Но потом я по ряду причин выпал из сообщества, власть захватили старики, новичкам сайт стал непонятен. И сообщество стало крепче, но скукожилось, а на сегодня почти разрушено за исключением горстки стариков. Плюс такого сообщества - его саморегуляция. Чтобы не случилось на сайте - чужеродные элементы будут заплеваны и затроллены ядром без вмешательства администрации.

Второй тип сообщества - деспотия. Когда сообществом единолично правит один человек - обычно владелец и его клика - модераторы. В таком обществе царит "право сильного". Возмущаться бесполезно, любой крик о помощи будет решен по принципу "а мне нравится вот так". Лично я предпочитаю именно такой способ организации сообществ. Во-первых, это льстит моему самолюбию. Во-вторых, так легче решать спорные вопросы. Минусы - это война модераторов. Однажды я дал право модерировать двум антагонистам. Мысль была: один будет регулировать одних недоделков, другой - других. В итоге они начали уничтожать посты друг друга. Было весело. Но недолго. Хаус должен быть один, и никакой Форман его не заменит.

Модеративная деспотия с точки зрения саморегуляции крайне слаба. Связано это с постоянной оглядкой на большого брата - ББ исправит, ББ защитит. Поэтому на нижних уровнях царит даже не анархия, а кто во что горазд, жизнь по принципу "насрал-отбежал-чтобы-не-забрызгало". Кроме того, иногда и сам модератор сходит с ума. Тогда головы летят - только новые подноси. Но то, что в хороших рамках такая система лучше управляется за счет своей вертикальности - не вызывает никаких сомнений.

5) Польза от сообщества. Материальные взаимоотношения.

Создание сообщества с целью извлечения выгоды - дело, конечно, интересное. Но сложное. Куда проще объединить людей нематериальной идеей, а потом закрепить ее материальными стимулами. Как ни странно, именно материальные взаимоотношения крепче всего скрепляют людей. Так что не мучайтесь угрызениями совести, чем больше будет материальных зацепок, тем дольше ваше сообщество просуществует. Помните, что сначала любовь, потом кухня и рейтузы. И если вовремя подхватить любовь и рейтузы сменить хотя бы на возможность приобрести красивые штаны, то переход от любви к обыденности будет не таким болезненным.

Что скрепляет людей внутри сообщества? Изначально - идея. Но со временем все идеалы меркнут. А чем больше людей будет вовлечено, тем больше вопросов про "понаехали тут". Следовательно включается второй момент - карьерный рост. Это, конечно, игра, но игра веселая и может захватить на несколько недель. Но и к ней интерес рано или поздно иссякнет.

А вот если дать возможность заработать. Продать-купить-обменять. Создать материальные цепочки в сообществе. Создать круговорот средств. Вот тут и начинаются отношения совершенного иного качества. Вспомним офф: попить-поесть все согласны, а вот скидываться - нет. Не скидываться, а вкладываться - единицы.

Резюме.

Сообщество может быть любым, но у каждого из них есть свои взлеты и свои падения. Но чтобы падение не стало фатальным, внутри сообщества должны быть механизмы, которые или не дадут возможности совершать сильные отклонения, или смогут восстанавливать позиции до среднегодового уровня. Это могут быть и модераторы, которые будут сохранять заявленный образ сообщества. Это могут быть сильные материальные и протяженные по времени связи - разорвать их все просто не будет возможности. Это могут быть рамки, как на сайтах знакомств, когда людей много, но система построена так, что все порознь, так что никому не известно реальное число живых членов сообщества, и это сохраняет стабильность. Это могут быть более диковинные механизмы (как на лепре или в ЖЖ-группах), но объединяет их одно - все они продлевают жизнь сообщества.

Чтобы стало понятнее, немного о формировании сообщества для тех, кто с этим не знаком. Сообщество состоит из стабильного, но небольшого ядра, общей массы и новичков. Ядро почти неизменно и обладает высокой степенью инерции: оно очень медленно растет и медленно распадается. Общая масса формируется за счет притока новичков и похожа на воздушный шарик с маленькой дырочкой: чем объем больше, тем быстрее редеет численность. Новички появляются за счет притока извне. Идеальное управление сводится к тому, чтобы приток новичков превышал естественный отток общей массы и в то же время рост ядра не ускорялся, чтобы не задавить активность общей массы.

И пара слов о сообществах без механизмов. Я бы назвал их лемминг-соообществами. Составляют их люди, объединенные, как правило, одной только идеей (как вариант, "давайте соберем 1млрд. френдов и это будет круто"). Жизнь такого сообщества коротка, а пользы - чуть. Интерес такие сообщества представляют только для СМИ и проверки пиковых нагрузок на сервера.

------------

Что вы знаете об IT-конференциях. Немного? Тогда вам имеет смысл прочитать интервью с организаторами BarCamp Baltics 2009 от Sett'а. До конференции остался всего месяц, кстати.

Обожаю спам

ИН525 Красотка игриво снимает свою одежду
ЧЗ125 Ее аппетитное тело так и манит к себе
ЕМ376 Она раздвигает ножки, хвастаясь своей девочкой
ДВ885 Смотри, что у нее есть для тебя!
МЖ581 Дилдо в ее умелой ручке проникает в киску
БП801 Крошка доводит себя до оргазма
ЧЧ537 Смотри, как она дрожит и кричит от удовольствия!

---------------

НТ804 Блондиночка не зря приоткрывает ротик
ВН584 Член сейчас трахает ее тугую задницу
БГ504 Но через несколько минут окажется в ее ротике!
КЗ982 Парень щедро накормит ее спермой
СО453 Телочка останется довольна свиданием!
ХК589 Ее попка, киска и ротик обессилены!

---------------

ЦБ701 Малышка с круглой попкой стала на четвереньки
РН295 Она раздвигает руками свои булочки
ЗА180 Сейчас елдак войдет в нее максимально глубоко!
ФА506 Его руки крепко обхватывают ее ягодицы
ЛФ592 Крошка кончает и жадно засовывает член в рот
СЖ294 Сейчас она будет захлебываться от горячей спермы!

---------------

ЦХ292 Ее вишневая дырочка так хороша!
ЕК645 И эта шлюшка знает об этом
АД515 Она искусно соблазняет возбужденных парней
АЖ969 Ей нравится чувствовать их у себя внутри!
АЕ862 Парочка елдаков вместо ужина?
ГЛ135 Да, телочка хотела именно этого!

---------------

А-а-а-а-а!!! Где такие копирайтеры водятся?!! Хочу увидеть того, кто это придумывает!

Кстати, вчера посмотрел часть серий из 5 сезона доктора Хауса. Планка так же высока, но больно много серий, где наводится тень от случая на текущие события в жизни героев. Кроме того, в 2 эпизодах акцент на тринадцатую, в 2-х сериях Хаус отсутствует в больнице. У Хауса умер отец. Введен новый герой - частный сыщик. Он играет на рояле и клеится к Кадди. Впереди просмотр еще шести серий.

Вести с полей - Зимняя спячка

Я на каникулы поснимал мертвые ссылки с проектов. И заработал на этом несколько баксов. Мелочь, а приятно. Но сегодня начну закупку - пора подниматься в топе. С другой стороны ввел еще один забытый клиентом проект с пузомерками и уникальными статьями. Заявок только за первые сутки почти две сотни.

Забавно, что на другой проект, где тИЦ120-пр5 и цены в два раза выше рынка заявки есть только от таблеточников и казино. Заношу такие в GBL - таким образом происходит самоочищение всего эккаунта от говнеца, поскольку фильтровать более 1000 заявок мне явно не по силам.

Ксап просел до примерно 12-15 в сутки. С чем связано, пока не очень понятно, но упало и число заявок, и число продлений. Причем и у меня, и у рефов. Видимо, всему виной внедренные механизмы для оптимизаторов. А может, кризис. Или Новый Год. Но как бы то ни было - объемы упали при том же числе сайтов. Новые проекты пока не добавлял.

Сетлинкс тоже просел. С 2.00 до 1.70. Причины тоже не очень ясны. Но по всей видимости идет общее снижение числа заявок по всем биржам. Если кто-то сможет подтвердить или опровергнуть эту информацию по линкфиду и/или майнлинку - буду признателен.

Но самое большое огорчение последних месяцев - это контекст. РСЯ показывает просто рекордно низкие биды (вчера, например, 1.22р./клик - о_О). В Адсенсе упала и кликабельность, и биды (вчера 4 цента). Бегун просел вдвое. Так что нынче о 10 баксах в сутки можно только мечтать. Пока средний заработок порядка пяти баксов.

Двухмесячный труд по работе с сеткой блогов начал приносить первые плоды. Во-первых, половина уже в индексе. Во-вторых, половина от этой половины имеет уже от 20 страниц в индексе, а половина от этой половины - от 50. Индекс стабильно растет даже там, где чистый рсс, что удивляет.

Так что, кто заинтересован в перспективном размещении своих статей по низкой цене, то на данный момент предлагается к размещению 151 блог (76 в индексе яндекса). Стоимость размещения статьи - 0.5WMZ, постового - 0.25WMZ. Заказы принимаются только оптом от 50WMZ. Для размещения необходимо предоставить статью (или набор размноженных статей), в одной статье не более 3 ссылок на один домен, к каждой статье или анонс или берем первый абзац в его качестве, к каждой статье ярлык (метку) или ставим на свое усмотрение. Постовой - одна ссылка, анкор - не более 255 символов. Размещение навсегда, но гарантируем, что минимум 6 месяцев статья будет на своем урл + какое-то время ссылка на статью будет на главной (второй уровень вложенности) + статья ВСЕГДА будет не более чем 3 уровня вложенности (через метку на главной). Обращаться в аську или скайп.

Новогодняя акция закончилась феерическим успехом. За две недели число членов клуба выросло более чем на 60 человек. За это время произошли значительные изменения и в клубе. А сколько новых изменений планируется, это пока освещается только в одной теме в клубе. Но не за горами внедрение собственной валюты, свободная биржа уникальными товарами, планируются переговоры с производителями софта для реализации продуктов с дисконтом внутри клуба. А еще открылась баблорупедия, и есть мысль создать баблоруб-фонд. Детали - в клубе.

-------------------

А вот Кириллу нововведения не нравятся. Но это он зря. Чем больше сообщество, тем жестче его надо регулировать. Только сатрапия может остановить анархию. Хотя анархия прикольнее по первости - тут я согласен. Бурнис бурчит про заработок на сателлитах - мол, жив курилка. У виртуальной реальности новый дизайн и какая-то длинная статья про яшу и новые сайты - ниасилил.

Как попасть в постовой? Можно за денежку, а можно попросить посмотреть меня поглядеть ваш блог - в аську. Отвечать не буду, но если блог меня заинтересует, то в постовой вы попадете. Еще можно упомянуть один из моих постов у себя в блоге. Такие блоги я тоже просматриваю и иногда комментирую у себя.

-------------------

Если кого-то интересует дисконт в 10% в стоматологической клинике Центродент, г.Калининград - стукните, могу устроить.

понедельник, 12 января 2009 г.

Запустили wiki-bablorub.ru

Собственно, ссылка: wiki-bablorub.ru
Кто работал раньше с вики, стукните в аську, есть несколько вопросов по технологии.

воскресенье, 11 января 2009 г.

Как сделать свой блог популярным?

Очередной пост для новичков. Старикам фыркнуть и отвернуться. Новичкам прислонить лбы к экрану - я счас буду вещать прописные истины. Урок гипноза начинается!...

Мы пойдем немного другим путем, нежели любители догматов. Мы будем брать вроде бы очевидные вещи и расшифровывать, что имелось в виду.

Догмат 1. Пишите интересно.

Хер его знает, что это такое. Все советуют писать интересно, но никто не знает, как это делать. А истина проста: есть аудитория, она велика и разнообразна, следовательно любому веб-уродцу есть свое место и свои читатели. Т.е. как бы вы не писали, то рано или поздно ваш читатель отыщет вас. Если, конечно, у вас хватит терпения этого дождаться.

Другое дело, что можно включить мозг и писать в расчете на максимальный охват аудитории. Определить его можно хотя бы путем анализа запросов к яндексу. Выбираете тематику пообъемней и сочиняете под нее посты. Публика сама вас найдет.

Фотки котят, упупусечки, приколы, обзоры всякой ненужной но популярной херни и гаджетов - все это можно найти на сайтах типа фишки, башорга и синьюс, но офисный планктон (ОП) все равно будет рвать жопу на блогах, так уж он устроен. Если ОП не дают насрать в комментах (какбэ высказаться), то ему неинтересно. Единственное, что тут надо понимать - ОП не читает, он ходит на блог, чтобы насрать.

Догмат 2. Блогу нужна фишка.

Фишка персонализирует информационный образ блоггера. Чем фишка будет понятнее и выпуклее, тем больше она помогает блоггеру в том, чтобы запомниться. Если говорить маркетинговым языком, то фишка делает из блоггера брэнд. Брэнд, если отвлечься от академических определений, связка из продукта и его образа в сознании потребителей. Чем эта связка прочнее и глубже, тем проще и дешевле продвигать сам продукт.

Фишкой может быть что угодно. Малоопытные блоггеры используют для этого название своего блога, стараясь вложить в него какую-то идеологию. Но выдержать заданную планку удается мало кому. Можно назваться "исследователем глубин сео" или "понимателем душ человеческих", но на деле писать унылое говно, имеющее слабое отношение к заданному названию. Или вовсе удариться в написание "днявки" (встал утром, пописал, покакал - вот так я и живу). И следовательно фишка с мегакрутым названием так и останется невостребованной.

Если у вас нет редакторского коллектива, а ваша самодисциплина оставляет желать лучшего, то дайте фишке проявиться самой. Сделать фишку можно только упорным каждодневным трудом или слепой гениальностью. Например, Дима Бурнис. В целом его блог представлял бы из себя унылую манимейкерскую говноднявку. Но вопиющая безграмотность и желание пукнуть на социально значимые темы гениально вытащили данный блог из груды малоинтересных днявок, что и видно в выросшем втрое числе подписчиков. Вот это пример рефлексии. А продуманную фишку можно узреть в блоге Малашкина. Образ печального рыцаря, этакого Дон Кихота дальневосточного округа дал возможность выделиться Диме из целого круга похожих блогов.

Если нужны примеры фишек топперов, то у А.Лебедева это как ни странно не сиськи и задания по пятницам, а его откровенный стеб над собственными читателями. Но такая фишка новичку не доступна - этот бонус исключительно для небожителей оффлайна. У Другого - уникальная особенность чувствовать момент. У Моргена - его метасатанизм.

Можно ли без фишки быть топпером? Да, если ты пейсатель.

Догмат 3. Комментируйте топовые блоги.

Хуйня все это. От того, что вы напишете клевый комментарий - ваш блог не перестанет быть унылым говном. Просто появится чутка траффика. Не стоит путать способы нагона траффика на блог с методами его создания и развития.

А комментирование, наряду с постовыми и прочей мутатой - это просто немного посетителей на ваш блог.

Догмат 4. Поставьте счетчики А, Б и С.

Опять лажа, не имеющая отношения к делу. Счетчики не увеличивают посещаемость. Они только считают. На некоторых топовых блогах нет вообще никаких счетчиков и это не мешает жить их создателям и авторам. Однако, лично я фетишист в этом плане и люблю подрочить на статсы. Но то, что читателей у меня от наличия еще одного счетчика не прибавится - это я знаю точно.

Догмат 5. Пишите провокационные посты.

Еще можно воткнуть себе в попу флажок и попросить инвайт на лепру. Или публиковать сиськи по субботам. Однако, именно так и становятся топперами. Через провокации. Хотя встревать в разбор полетов новичкам я бы не советовал, тролли сожрут в лучшем случае, в худшем никто не заметит. Кент с десятком подписчиков может орать сколько угодно о том, что он считает педофилию нормальными отношениями - никто не возмутится. Но стоит сделать такой же пост на хорошем фундаменте, и успех обеспечен.

Идеальная провокация - это троллепост - когда проблема затрагивается очень больная, а четкой позиции нет. Т.е. какбэ плохо (какбэ хорошо, как вариант), но ключевой момент - какбэ. ОП реагирует на такие провокации взрывом негодования и/или одобрения. Тролли, которые чувствуют такие посты по запаху, начинают троллить и провоцировать набежавшую публику еще сильнее. Идеально, если в дискуссию прорвется кто-нибудь, кто реально соображает в ситуации. Вот здесь начинается псевдопрофессиональный срач, который автоматически выводит пост в топ. И оп-па, вы топпер.

Т.е., как вы поняли, грамотные посты, где все четко расписано, таким вниманием не пользуются за редким исключением, подтверждающим правило. Все дело здесь в топливе, т.е. в объеме кала ОП, вброшенного в комменты. А ОП, см.выше, посты не читают. Значит, достаточно обозначить проблему (например, "Все хохлы - козлы") и получить в ответ всплеск не менее однозначных говнокомментариев.

Еще вариант, это создание провокационного образа. Тогда он переносится на любой пост и автоматически вызывает активность троллей и ОП. Как пример, жежешечки А.Л. и А.Н. ака Долбоеба. Слишком уж неоднозначные фигуры, чтобы не насрать им в комменты по любому поводу.

Из старых знакомых любит провокацию Спомони. И это неплохо ему удается. Кстати, он как раз использует методику легкой недосказанности, затем проясняя свою позицию в комментах. Пример рефлексивной провокации - это дневник Теммы.

Догмат 6. Меняйтесь ссылками.

Устарело. Меняйтесь лучше постовыми. И на пузо лучше влияет, и траффика больше. Хотя не могу не признать, что с сайдбаров заходы есть. Но у меня довольно крикливый ярлык. А шлепать по ссылке очередного "экспериментатора" - ну не знаю. Так что, если меняетесь ссылками, выбирайте в качестве анкора, например, "Блоггер-недевка" - понятно, что мужик, но явно многие захотят позырить в чем заключается недевкость.

Догмат 7. Блог надо прокачивать.

Надо. Ссылками, прогонами по каталогам и закладкам. Если вам нужен траффик с поиска - делайте.

Догмат 8. Да делайте, что хотите.

Примерно так заканчиваются все советы по блоговедению. И делают. Уже более 5млн. наклепали. Толку-то. Я бы сказал, что блог имеет смысл делать, если
- вы готовы писать в него хотя бы раз в месяц, но постоянно,
- блог реализует какие-то ваши потребности (пойдет даже сублимация).

Возьмите листок бумаги и запишите, что вы получите от блога. А потом с другой стороны напишите дату, когда вы сделаете десятый пост. Если листок так и остался пуст - напишите крупно "нахуй" и забудьте о своем потенциальном графоманском будущем.

Догмат 9. Пишите посты для новичков.

Вот и я тоже пишу. Дело необязательное, но полезное и сближает с народом. Тем более, что после таких постов неплохо подписки растут - для кого важен этот параметр.

Всего-то год работы


Он все-таки дошел. Теперь попробую обналичить.
Кстати, почему гугл работает напрямую с подрядчиками по рекламе, а Яндекс и Бегун используют прослойку в виде ЦОП? Как-то непонятно.

Отдам в хорошие руки несколько доменов INFO

Всего 20 или около того. Отдам по себестоимости - точнее процедура забирания у регистратора такова, что вы оплачиваете следующий год при заявке на перенос. Использовались под CJ - детская болезнь прошла, надобность в этой фигне отпала. Кое-где есть индекс яндекса, кое-где индекс гугла, кое-где ПР и тИЦ, но домены преимущественно нулевые.

Каждый день часть доменов уходит в свободную продажу. Почти все уже отключились и пошел месячный мораторий. Так что не стесняемся, подходим.

суббота, 10 января 2009 г.

Последние часы до окончания акции Новогодние скидки

Еще несколько часов, чтобы приобрести AutoBlog-X и Satellite-X по новогодней цене. Текущие результаты превзошли все ожидания. Так что не откладывайте на завтра и присоединяйтесь.

Кто не успел, тот опоздал. По окончании акции скидка для дилеров возвращается к 25%+бонусы по итогам месяца. Расчетный период - с 11 по 10.

Раз уж зашла речь о софте, то я обращаюсь к производителям софта. У вас есть уникальная возможность продавать его через клуб баблорубов. На данный момент - это более 600 лояльных пользователей, занимающихся только одним делом, манимейкингом. А это значит, что мы испытываем потребность в хорошем качественном софте.

Сотрудничество предлагается на основе посредничества. Размер скидки и порядок работы прошу для обсуждения в аську или скайп - контакты есть в блоге. Сразу предупреждаю, что часть скидки пойдет в виде "отката" членам клуба.

Если вам есть еще что предложить нашей аудитории - стучите, обсудим.

---------------

Ведутся работы над версией Satellite-X 4.0. Данная версия представляет собой не модификацию старого движка, а совершенно новый продукт, который сохранит общие принципы, так приглянувшиеся пользователям системы. А также предложит много новых вкусностей. Но основной его изюминкой будет максимальная простота в работе и настройке. Нам важно, чтобы с системой мог управиться даже новичок. Кроме того, мы припасли несколько сюрпризов, которые позволят перевернуть представление о сетках сателлитов, как о тяжелом и непосильном труде для нескольких человек. Ждите на ваших экранах!

Покупая лицензию на наши продукты сегодня по старой цене, вы гарантируете себе бесплатное обновление, когда цена поднимется. Все наши продукты имеют открытый код и не содержат ограничений на число хостов.

пятница, 9 января 2009 г.

Есть две национальные позиции

Капиталистическая, пример: Я поддерживаю Израиль, потому что я и сам еврей.

Постсоветская, пример: Я сам русский, но хочу заметить, что Россия не права в данном вопросе.

Интересно, почему так западло в постсоветских странах тупо держаться заодно хотя бы в глобальных геополитических вопросах? Можете заменить Израиль на США, а Россию на Украину - смысл фраз не поменяется.

Менеджер по продажам - как послать нахуй?

Бывают такие занудные назойливые товарищи. Прямо послать их трудно в силу избытка воспитания, поэтому приходится терпеливо объяснять, почему их услуги не нужны.

Предыстория: некая компания придумала еще один рекламный носитель - видео-баннеры (сенсация, бля). Мы сразу дали понять, что нам это неинтересно. Однако, менеджер продолжил долбить и его переключили на меня. Робосс - это менеджер. Судя по нику, амбиции человека явно зашкаливают. 15505479 - это я. Курсивом - мои мысли и комментарии, т.е. то, что в прямой разговор не попало.

Робосс (14:41:52 9/01/2009)
Добрый день!

15505479 (14:41:59 9/01/2009)
добрый

Робосс (14:42:28 9/01/2009)
Это Роман по видео в интернет. Вы посмотрели нашу презентацию?

15505479 (14:42:42 9/01/2009)
дайте урл, где это стоит? какая презентация? наверно, невъебенный файл, который мне надо где-то скачать? нахуй, лучше позырить страничку.

Робосс (14:43:58 9/01/2009)
Входящий файл: Презентация.ppt
Размер: 1,11 Мб
Внешний IP: 89.169.158.111
Внутренний IP: 192.168.1.2

15505479 (14:46:51 9/01/2009)
точно, невъебенный файл. да я не буду такой большой файл качать. расскажите своими словами, зачем именно мы вам нужны?

Робосс (14:47:31 9/01/2009)
http://*****.ru/rus/#
Мы навели справки о Вас и пришли к выводу , что вы моглибы быть стратегическими партнерами. А что 1 мег это много?)))

15505479 (14:49:05 9/01/2009)
я читал. я нихуя не читал, но зачем разочаровывать. ну и чем это лучше видеорекламы гугла и яндекса? та, хотя бы контекстная.

Робосс (14:56:49 9/01/2009)
Для того чтоб все понять рекомендую вам ознакомиться снашей презентацией. Что касается поисковиков, то это лишь последствия рекламы. Так как человер(потребитель) для начала должен узнать что ему искать. Наша реклама быстро закачивается . (Лол! - мой комм.) Можно проводить опросы. (Лол2! - мой комм.) Качество высокое . (О, дайте угадаю - это вы решили сами! - мой комм.) Статистика развернутая и он-лайн. В результате тесты 6 000 000 показов наш средний СТR составил 1.8% баннерная со своим 0,2% сильно отстает. (Короче, обычная поебень, с притянутой за уши новизной, чтобы срубить бабла, пока это не слишком раскручено. - мой комм.) У гугла и яндекса все идет через кнопку плей. Разве это реклама? На мой взгляд это проигрыватель с роликом и не более того. (Ну, да, куда до вас компаниях стоимостью в 5 и 60млрд.баксов! Вы их, как тузик грелку! - мой комм.) А у нас предпоказ- 50-100 килобайт , фиксация рекламного контакта , чего пока не может ни кто. (Я позырил, ролик завис. Наверно, это и была фиксация? - мой комм.) И как следствие грамотное медиапланирование. (Как следствие?! - мой комм.) В предложении есть ссылки на статистику. Почетайте более внимательно. Вы сколько лет в рекламе?

15505479 (14:58:04 9/01/2009)
10 ну, как, не получилось подъебать?

Робосс (14:59:05 9/01/2009)
Да кстати на счет гугла так они уже используют нашу технологию для рекламы себя. (Лол! - мой комм.) Перед новым годом мы им отмотали 2 500К (Да, гуглу без вас никак! - мой комм.)

15505479 (14:59:53 9/01/2009)
у вас даже списка площадок нет. где вы отматываете свои показы???

Робосс (15:00:29 9/01/2009)
на сайте kp.ru (Я фшоке! - мой комм.)
Да Калининград это же Северо-Запад? Там у нас уже есть подразделение. Сейчас интерисует все кроме сев-запада и центр ФО (Пошел нахуй?! Или что-то другое имелось в виду? - мой комм.)
а вы у нас на сайте были? *****.ru там все есть (В греции есть все! - мой комм.)

15505479 (15:05:55 9/01/2009)
был. но все никак не пойму, чем мы можем помочь?
мы не занимаемся активными продажами. у нас нет в штате менеджеров.
менее чем 30% отчислений нас не интересуют.
наши площадки для размещения такой рекламы не интересны - ибо малопосещаемы.
в общем, шли бы вы своей дорогой.

Робосс (15:12:42 9/01/2009)
Я бы сформулировал иначе. Чем мы можем быть полезны друг другу. Так вот. Мы предлогаем Вам экслюзивное право использовать наш инструмент. (Я фшоке! Мне? Эксклюзив? - мой комм.) Который к тому же постоянно доробытывается, улучшается. В Приволжском ФО например. А вы уже можете предложить его РА по этому округу. (Жопа! Я думал, халява, а тут работать надо. - мой комм.) Условия с нашей стороны 10р (без НДС) за 1000 показов. (Примерно 1Гиг трафика) за наш счет. А Вы уже сами обсуждаете с РА , что почем. Но не дороже 40р конечному потребителю. Такая сейчас политика нашей компании. (Очень мутная политика. Так невнятно условия мне давно уже не излагали. - мой комм.)

15505479 (15:13:09 9/01/2009)
наши заказчики делают заказ не более чем на 10 тыс./мес. на рекламу и их интересует только региональный траффик. тратиться на ролики им не интересно. готовых роликов у них нет, бесплатно делать вы тоже их не будете.
т.е. спроса в регионе на ваш продукт - нет. как же его продавать?
в общем, идите в жопу.

Робосс (15:15:15 9/01/2009)
Ролики снимает в 3d от 500 до 1000 долл сша в течении месяца. А баннерную у вас заказывают?
Есть много крупняка работающего по все РФ (Явная паника у товарища, цепляется за ниточки. Видимо, энергетический посыл стал доходить. - мой комм.)

15505479 (15:16:41 9/01/2009)
допустим даже, что нам удастся продавать по 1млн. показов. это будет давать 10-20 тыс.прибыли. даже менеджера не нанять.
за 500 баксов даже для телевидения заказывают 1-2 раза в год! в регионе все делают ролики бесплатно.
крупняка по РФ в калининграде нет, а в НН у нас филиал из 1 человека для сбора заказов и все.
баннерную заказывают. но ТОЛЬКО на одном сайте в регионе.
в жопу! в жопу! в жопу!

Робосс (15:17:29 9/01/2009)
Но РК проводят не всегда везде и сразу. Часто это происходит по ФО или даже городам. (Ну согласитесь пожалуйста сотрудничать... - мой перевод)

15505479 (15:18:01 9/01/2009)
если вы знаете все лучше меня - зачем тогда вам я?

Робосс (15:18:22 9/01/2009)
Отлично давайте использовать готовые бесплатные ролики. (Мы готовы на все. У нас полная жопа с продажами. - мой перевод)
А почему только на одном сайте?

15505479 (15:19:37 9/01/2009)
а если я лучше знаю региональную тематику, то тогда просто слушайте. такая реклама никому в регионе не интересна. тем более на кп.ру. многие даже посчитают оскорблением там размещаться.
на одном - это на *****.ru - 90% охват региональной аудитории.

Робосс (15:23:14 9/01/2009)
Странный у Вас рекламодатель. Таргетинг сегодня есть у каждого уважающего себя сайта. Можно выдилить по региону. А кроме КП у на еще много сайтов. Вы посмотрели у нас в Предложениях? К тому же практически любой сайт может быть использован
Вопрос всегда, а особенно сейчас в эффективности. Вы так и не ответили какой у вас средний CTR по банерной рекламе?
(Несвязный набор мыслей на непереводимом менеджерском диалекте. - мой перевод)

15505479 (15:25:39 9/01/2009)
вы, наверно, не поняли. у нас маленькая компания. нормальных объемов мы дать не сможем. просто в силу того, что продажа рекламы на одном носителе нас не интересует, посколько не интересует наших рекламодателей. мы предоставляем комплекс, где ваша реклама может быть только добавкой. но я искренне сомневаюсь в ее полезности. а цтр - ни о чем не говорит. просто носитель новый и прикольно кликнуть по мультику, а не баннеру. со временем пользователь наестся и цтр упадет ниже плинтуса.
короче, в жопу!
цтр по баннерной? до 1.5% где-то

Робосс (15:27:41 9/01/2009)
Если у Вас по банерам так то через наш носитель будет 10% Предлогаю провести тест и убедиться в этом. (Мы готовы на все! - мой перевод)
Мы готовы на 30 000 бесплатных показов (Мы готовы на все два раза! - мой перевод)
Банерная слепота уже давно присутствует , но похоже не у вас. Иначе не было бы 1.5% А до видео слепоты еще далеко. Может мы с вами и не доживем (Будет третья мировая?! - мой комм.)

15505479 (15:40:43 9/01/2009)
понимаете. мы НЕ занимаемся активными продажами. мы никому ничего не предлагаем. мы работаем только с теми, кто обращается к нам сам. по конкретной задаче. т.е. мы для вас бесперспективны.
мы не спамим по факсу, не рассылаем писем, даже на встречи не ходим.
телефонный траффик минимален - только по делу.
ну как ты не понимаешь, что нам это НЕ ИНТЕРЕСНО!

Робосс (15:41:28 9/01/2009)
http://*****.ru/*****/test.htm напримет так может все выглядеть

Робосс (15:42:42 9/01/2009)
Ладно если не хотите , как хотите . На Вас клином белый свет не сошелся. (Видимо, все-таки дошло, если так элегантно послал! - мой комм.) Если надумаете пишите. Удачи

15505479 (15:43:24 9/01/2009)
спасибо,) об этом мы и хотели сказать сразу. что нам просто неинтересно.

---------------

Выводы: человек малообразован, в рекламе почти не работал, продукт и саму тематику знает слабо. Сам продукт малоперспективен, рассчитан на развод клиента менеджерами за счет надувания щек. В дальнейшем он будет или поглощен более крупной компанией, или рассыпется сам. А вы бы хотели, чтобы при просмотре вами сайта сразу загружался рекламный видеоролик со звуком?

---------------

Спомони, наконец, показал призы для конкурса своих спонсоров. Кому-нибудь нужен новый ноутбук Sony? Виртуальный лаборант подвел итоги года - я фпятерке траффикогонов (а вы еще не заказали у меня баннер или постовой?). Бурнис теперь в два раза культурнее - он сходил в кино.

Завтра 10 января - последний день акции "Новогодние скидки". После нее - скидка для дилеров 25%, цена на AutoBlog-X - 30WMZ (уже продано более 120 копий, хотя я обещал не повышать цену только до 100 проданных копий). Кто не успел, обращайтесь к дилерам.

среда, 7 января 2009 г.

Нашел первую тему про Satellite-X на СЕ

Прочитать можно тут. Прочитал, ностальгия.

А ведь скоро год уже! Какие будут предложения, господа хорошие?

Лечим домен от бана

Накопились забаненные домены? Не печальтесь, добрый дядя проверил на своих простенькую методику. Уже шесть штук вернулись в строй. И это не предел.

1) Меняем контент и шаблон. Можно и не менять, но ссылки - снять надо обязательно.
2) Пишем слезное письмо Платону о том "что невиноватая я".
3) Получаем ответ. Вариантов ответа три: сайт будет вскоре проиндексирован, контент неуникален, сам дурак. Последний вариант - где-то что-то не доубрали. Доуберите. В случае неуникальности контента ищем уникальный. Лучше всего копирайт.
4) Пишем еще письмо Платону.

Процесс повторяем до полного излечения. Дальше даете домену отстояться (2-3 месяца), добавьте прогоны, прочие вещи для повышения пуза и потом делайте, что хотите, с ним снова.

А у меня еще 46 штук ждут скорейшего излечения. И еще столько же не очень скорого. :)

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More