Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 26 июля 2012 г.

Клуб Баблорубов временно недоступен

Из-за аварии в Дата-Центре. Как только ситуация прояснится, я сообщу.
Dear Customer,
At the moment we experience problems in (part of) our network. We are currently investigating and taking appropriate steps.
Update @ 17:22
We are stabilizing the issue. Currently there is still an outage. Please stand by for updates.

UPD. Клуб работает в штатном режиме. 

среда, 25 июля 2012 г.

Релевантность релевантности рознь

Это безнюансная выжимка из того, что я заливаю в уши своим ученикам и стажерам по студии.

Что такое релевантность - объяснять не надо. Но вот понимают ее все по-разному. Большинство считает релевантной ту страницу, которую выбирает таковой яндекс или гугл. И совершают крупную ошибку, так как на самом деле поисковая машина идет от обратного. Не надо ездить на конференции, чтобы понимать, что поиск старается узнать релевантную запросу страницу, для чего пишутся сложные алгоритмы и есть не менее сложное машинное обучение. Но это не вовсе не значит, что он всегда определяет ее правильно!

Человеческий мозг решает задачу определения релевантной страницы намного быстрее поисковой машины. Хотя бы потому, что он понимает, что ищет человек в ответ на свой запрос. И вот здесь возникает еще один нюанс, о котором много говорят на конференциях и который сбивает с толку многих. Я - о многозначности запроса.

Если человек набирает "венский стул", то может искать что угодно: от истории создания данной мебели до студии ремонта. Он вовсе не обязательно хочет купить венский стул. Однако, если пользователь дошел до сайта, где венские стулья продаются, то единственной релевантной целью относительно этого сайта для нас будет продажа венского стула данному пользователю. Даже если пользователь пришел прочитать статью о венских стульях, которую вы разместили на этом сайте, вам все равно будет интересно только то: купит он в итоге венский стул или нет! Или вы слишком лукавите сами себе.

Разумеется, у каждого может быть своя стратегия продаж на сайте. Кто-то работает по схеме "раз-два-три": когда продажа строится в три клика (реклама-витрина-товар). Кто-то напирает на хороший описательный контент, располагая его как отдельно, так и на витринах и товарах. Но цель одна: получить пользователя на первый шаг своего алгоритма продаж.

Следовательно, переход пользователя на другую страницу, пусть и более релевантную (в силу каких-то причин) по мнению яндекса, чреват дополнительными кликами и вообще уходом пользователя с сайта (ростом показателя отказов).

Так что выделяем такое понятие как "релевантность по смыслу" в отличие от "релевантность по яндексу". И остается только добиться, чтобы они совпали.

Выявление релевантности по смыслу зависит от маркетинговой стратегии владельца сайта. Если таковая неизвестна, то берется ближайшая продажная страница.

Релевантность по яндексу выявляется с помощью расширенного поиска по сайту.

В случае непопадания в расширенном поиске релевантной по смыслу страницы на первое место выписываются страницы выше нее. Если таковых более трех, то стоит брать только первые три.

Затем проводится усиление релевантности релевантной по смыслу: ключ в титл, ключ в заголовок, достаточная но не спамная плотность ключа в тексте (исключая витрину).

Затем обедняются на ключ страницы, которые выше по релевантности целевой страницы. Это действие опциональное. Иногда для сокращения усилий можно просто обойтись ссылками с более релевантных страниц на релевантную по смыслу. Так что все индивидуально. Я, например, часто вообще ничего не делаю с более релевантными а сначала жду, как поиск отреагирует на усиление релевантности нужной нам страницы.

Далее уже производятся работы с ссылочным. Обычно результат показывает себя уже спустя месяц-полтора через 3-4 апдейта.

Однако, могут быть и сложности. Например, нередко релевантной по яндексу является главная страница и ее с первого места не вытурить никак. Более того, обеднить ее часто невозможно в силу чисто административных обстоятельств: например, утвержденного клиентом текста. В этом случае ставим прямую ссылку из текста на главной и давим ссылочным. И ждем. Иногда долго.

Могут быть и другие сложности: размытие релевантности между несколькими страницами на сайте, наполненными похожими и достаточно релевантными ключу (технически) текстами. Это не редкость на больших сайтах или сайтах с запутанной структурой, которые рвано росли в течение нескольких лет: 2-3 статьи одного плана по одной теме - не такой уж редкий случай. И закрепление ярлыка "правильной" статьи с помощью ссылки с главной и ссылочного мало что дает в этом случае. Если яндекс вцепился в какую-то статью, он весьма консервативен в изменении предпочтений. Тут масса вариантов развития событий. Можно убить другие релеванты, можно заменить тело релеванта по яндексу на нужный вам текст и убить другие варианты. Можно пробовать сливать вес ссылками. Впрочем, опыт стоит горой за вариант с жестким решением: оставить только один нужный вам вариант. Пусть иногда долго яндекс привыкает к нему, но уже не отвлекается на другие.

И, конечно, главное во всем этом - не надо смотреть на яндекс. Или гугл. Смотрите на пользователя. А поисковые системы разберутся сами. Потом. Но разберутся. Проверено. Они умные и постоянно учатся.

Бухгалтер не должен быть мямлей и в целом снова о кадровом вопросе

В очередной раз в этом убеждаюсь. Чем мягче бухгалтер в работе, тем меньше от нее толку. То клиенты его прогибают, то внешние обстоятельства. Опять меняем главного счетовода. В этот раз все устраивало и нас (лукавлю, конечно, но в целом устраивало), и ее, но стало не устраивать ее мужа. Мы решили не менять заведенный распорядок в угоду ее супругу и на полуответ-полувопрос "я могу и уволиться" попросили написать заявление. Хуле, шантаж не пройдет. Рынок бухгалтеров перенасыщен, так что нового нашли за два дня.

Однако, сегодня я заготовил более интересную историю, попавшую в мои сети и публикуемую с разрешения владельца компании. Суть проблемы - в переломном моменте для самой компании. Рано или поздно возникает точка роста, где компания из частной лавочки должна превратиться в компанию, управляемую менеджментом по заложенным стандартам. Бескровно такие вещи не проходят никогда. Иногда все заканчивается практически уничтожением компании. Иногда существенно обновляется коллектив. Иногда все превращается в полный бардак и цирк, а затем снова коллапсирует в частную лавочку.

Предыстория такова. Владелец стал постепенно отходить от оперативных дел, сосредотачивая личные усилия на развитии компании. Так ряд функций был передан бухгалтеру, ряд - ключевым сотрудникам. И это были не "новые" обязанности, не входившие в должностные. Просто пока владелец находился в офисе, он их решал быстрее. Но всему хорошему для сотрудников приходит конец, и они, получив эти обязанности, стали заваливать исполнение по ним. Причиной тому была и простая невнимательность несмотря на прописанные стандарты, и обычная лень - раньше-то деньги сами в офисе появлялись, потому что владелец был начеку.

Редко кто будет гробить свою фирму, но в данном случае распиздяйство сотрудников столкнулось с перфекционизмом владельца. Он просто решил так: или фирма умрет и хрен с ней, или выплывет, но без его авральных усилий а в силу прописанных стандартов менеджмента. Результатом стало несколько проебов, которые и смотивировали его написать следующее письмо, распространенное сегодня утром по мейлам сотрудников.


Скрин кликабелен, персональные данные затерты, главный герой и автор письма по сложившейся традиции - Вася.

На мой взгляд писать такие письма персоналу бессмысленно, но в данном случае мы имеем дело с довольно специфичным бизнесом, где культура notice очень сильна в силу наследственности с похожих организаций на западе. Говоря проще, там вся информация по фирме, общение с клиентами - идет через нотисы вроде этого. Так что в данном случае сам факт отправки письма сопоставим с проведением собрания на обычном предприятии или вызовом на ковер к директору.

Вася сам предложил выложить его творчество, поскольку иногда его перфекционизм и желание экспериментировать над собственным бизнесом дают сбой, и ему нужен трезвый взгляд снаружи на сложившуюся ситуацию. Ну, а мне выложить такое - без проблем. Тем более, что наблюдение за реструктуризацией его компании доставляет мне большое исследовательское удовольствие. Равно как и ваши комментарии по этой теме.

Туда ли идет наш Вася? Правильно ли перекладывать вдруг все обязанности на подчиненных или все-таки продолжать страховать всех и каждого в ожидании жопы? Не обернется ли это полным крахом? Послужит ли данный подход преобразованию фирмы из владелец+еще кто-то в полноценную компанию с крепким менеджментом?

вторник, 24 июля 2012 г.

Психологический практикум - невыносимая легкость

Сегодня у нас наш гипотетический Вася с реальной финансовой и не только проблемой.

Вася только начал жить отдельно от родителей и, как это водится у молодых людей, живет не один, а с Машей, своей девушкой, с которой поддерживает уже довольно длительные отношения. Но вот жить вместе они начали только-только. И вот здесь характер Маши показал напрягающие Васю черты.

Например, Вася усиленно откладывает заработанные денежки в коробочку. А Маша может легко взять оттуда и потратить на свои цели, несогласованные с Васей. Так что как бы общая цель (но на самом деле Васина, конечно) - накопить на автомобиль постоянно откладывается и становится все более призрачной. Попытка поговорить на эту тему разбилась о "мы же вместе живем, я и подумала, что деньги тоже общие". Общие-то общие, но Васю напрягает, что желанное авто он так никогда не купит.

Маша может пригласить подруг и вымести начисто холодильник, но забыть, что вечером придет Вася и ему придется топать до круглосуточного магазина, чтобы купить что-то поесть.

Маша работает и неплохо по местным меркам зарабатывает, хотя и значительно меньше Васи. Но ее зарплата - это миф, который Вася никогда не видел. Он даже не уверен, что эта зарплата вообще существует. По крайней мере, даже подарки для него покупаются из заветной коробочки.

Можно было бы сказать, что Маша приживалка, но это не так. Она умеет готовить, убирать, полностью удовлетворяет Васю в его сексуальной жизни, способна поддержать беседу, лояльна к кругу общения Васи, умна, красива. Но невыносимая легкость бытия часто заставляет Машу делать странные, выводящие из себя Васю поступки. А разговоры на эти темы либо ни к чему не приводят, либо вызывают непонимание и раздражение.

Правда, стоит сказать, что Маше всего 19 лет, тогда как Васе уже 23. Но делать что-то надо! Дайте совет Васе.

УПД. Васе Маша нравится и расставаться он с ней не хочет. Любофф.

понедельник, 23 июля 2012 г.

Лучше хреновухи

Лаймовка.

2 лайма, бутылка 0.7 дорогой хорошей водки (я брал "Талка"), 100мл меда, немного гвоздики. Лайм порезать в кубики или небольшие дольки с кожицей. Собственно, в кожице вся соль данного продукта. Дальше все собираем в одну бутылку, пару раз взболтать и поставить настаиваться.

И главный ингредиент - терпение. Спустя два дня уже можно пить, но вкус очень резкий. Если кто-то сам настаивал перцовку и перебарщивал с перцем - ощущения те же. Но спустя две недели происходит чудесное превращение.

Хреновуха - она сладковатая на вкус. И хорошо идет под черный хлеб, а сама по себе пьется тяжело. Т.е. хреновуха без сала и хлеба - потерянное время.

Лаймовку можно пить просто так. Вкус с легкой лаймовой горчинкой. При этом пьется легко, как хреновуха, но совсем не требует запивки или закуски. Цвет - слабо-зеленый, лаймовый.

Свежая двухдневная лаймовка сильно шибает. 50мл уже достаточно. Двухнедельная - коварная как хреновуха. Будьте осторожны при употреблении: нормой остается те же старые 100мл.


Еще пробовал на имбире. Забавно, но не более. Делал на ягодах (черника и немного малины). Неплохо, но нужна закуска. Сама по себе все равно тянет спиртом и уступает хреновухе.

Чем хуже, тем лучше

Писать о чем-то становится все труднее, так к концу дня подходишь как выжатый лимон. Однако, время подвести кое-какие итоги по трудам веб-студии. План удвоения - в действии.

На данный момент отдел изготовления сайтов начал расслаиваться на два: на производство дорогих сайтов с штучным дизайном и сложным движком от 70 до 280тыс.рублей за штуку. И - простых сайтов на клонированном или тиражированном дизайне и бесплатном движке. Спрос есть на то и то, равно как и исполнители на то и то.

Иногда кажется, что сайт за 3000 рублей - это бессмысленная трата времени. А это так и есть. Но иногда клиент заведомо отказывается от своих претензий, а ты получаешь возможность проверить в деле новых удаленщиков - не ставить же их на сложные проекты сразу. Плодом такой работы может быть такой сайт, или такой. Хотя, конечно, бизнеса на таких сайтах не выстроить. Заранее не понимаю тех, кто пытается сделать студию на бюджетных сайтах. Тестировать знания программистов - куда ни шло, догружать своих сотрудников какой-то работой, чтобы не простаивали - тоже пойдет. Но делать из этого бизнес - нет.

Впрочем, я все жду когда мы введем в эксплуатацию программный монстр управления фрилансерами и сможем его использовать в собственных целях. Ввели бы в мае, как я планировал, был бы я сейчас куда меньше занят малозначащими деталями управления процессами.

Однако, основные изменения в секторе продвижения и оптимизации. Я впервые доверил управление проектом другому человеку и хотя опыт следует признать скорее неудачным, чем удачным, он дал хороший опыт. Теперь у меня сразу два стажера, которые потихоньку осваивают науку управления проектами по продвижению. Если все получится, как я планирую, то избавлюсь и от этой рутины и к концу года буду заниматься только контролем и аналитикой, как давно и хотелось сделать.

Кроме того, сегодня четвертая студия подсоединилась к нам на субподряд. Т.е. мы продвигаем сайты для веб-студий в Петербурге, Нижнем Новгороде, Ярославле и теперь еще и в Калининграде. Со следующего месяца добавится партнерский проект в Перми. Никак не можем наладить взаимодействие со студией из Москвы, что-то им мешает постоянно. А что еще надо для передачи заказа в аутсорс? Хорошие цены, любая форма оплаты, добротные отчеты, никакого общения с клиентом от своего имени. И, конечно, консультативная помощь. Пишите на наши контактные данные, попробуем поработать.

Параллельно я, наконец, решился сделать то, что откладывал по разным причинам более полугода: написать-таки руководство по бюджетному продвижению для веб-студий. Или про то, как небольшими деньгами добиваться максимального результата для своих клиентов. Материала накоплено - море. Отчасти в книгу войдет то, что будем сейчас отрабатывать с клиентами на обучение. Пока еще можно присоединиться. А оглавление книги я на днях напишу в блоге. Прежде всего для мотивации и упорядочения мыслей самое себя.

Мелкий приятный сюрприз: суммарной затратой в 15к удалось затолкать сайт по "детская мебель" в гугле. Ушло на это полгода. Но зато итоговый прирост по траффику с начала сотрудничества составил 2,5 раза. Осталось победить яндекс, который устойчиво считает, что если сайт - фабрики, то и нефиг ему делать в топе по розничным фразам. И в каком-то смысле он прав, конечно.

Многие спрашивают про стройку, но там пока рассказывать нечего: все основные силы и деньги последние месяцы уходили в черновую отделку, внешнюю отделку и коммуникации. Теперь остался один шаг до начала финишной отделки. Многое упирается в то, что идут дожди, а также в сроки доставки комплектующих в область. Вы, например, знали, что плитка и ламинат едут под заказ примерно месяц, а внутренние двери - два? Теперь - я это знаю.

Foursquare бесполезный

Поддавшись на уговоры и статьи, я все-таки завел свой аккаунт и... ничего не произошло. Я был активен. Я добавил в друзья около 60 человек. Я стал мэром в шести точках. Я добавил два новых объекта на карту. При наличии вай-фая я оставлял фотографии. Я сделал большое число подсказок к существующим объектам. И ни-че-го!

Два единственных человека, которые хоть что-то написали мне (или я им) были два москвича - Вася Ткачев и один из моих клиентов.

Единственной полезной информацией оказался пароль на вай-фай в одном кафе, хотя я и так мог бы узнать его у официанта. Большинство же подсказок больше напоминала жесткий троллинг, нежели желание помочь тем, кто зайдет в это заведение: не ешьте это, не покупайте то.

Приложение постоянно требует вай-фай, а с гпрс определяет положение не очень точно, ошибаясь до 500 метров. Собственно, невозможность подключиться к вай-фай сделало форсквер бесполезным в Германии: бесплатного там практически нет, а тратить драгоценный 3джи в роуминге на подобные игры не хотелось.

Изучая собственный город через призму приложения, постепенно убеждаешься в его бессмысленности и бесполезности. Надо сначала объединяться в группу и потом распространять ее влияние на заведения в городе, нежели идти от обратного. Все замеченные мной диалоги в форсквере в основном шли только между хорошо знакомыми людьми.

Итого я потратил несколько часов на чекины, но не получил ни нового траффика, ни новых знакомств, ни бонусов - имели владельцы заведений мое мэрство. Ни-че-го! Так что на сегодня форксвер скорее мертв, чем жив. И гугл-карты куда живее его и насыщеннее с точки зрения информации и отзывов.

Буээээ!

пятница, 20 июля 2012 г.

Обучение по SEO

Желающих попасть ко мне в стажеры в связи с поиском сотрудника так много, что мне проще выделить желающих в отдельную команду и нагнать вам знания в виде некоторых алгоритмов. Ведь понимаю, что интерес в стажерстве тут не ради денег. Так что возобновляю набор на обучение на основе собственных проектов. Стоимость обучения - 5000р., срок - 1 месяц.

В обучение входит анализ сайта, подбор релеватных, подбор ключей, сортировка ключей, внутренняя оптимизация, закуп ссылок, формирование "бесплатного" ссылочного и всякие нюансы, которые можно связать только с конкретным проектом, который вы с собой притащите.

Сразу оговорюсь, что считают поисковое продвижение бесполезным для порталов (городских и тематических) и сайтов общего назначения (захламленных справочников и варезников). И те, и другие должны набирать поисковые заходы за счет НЧ, а это автоматически означает работу со статейным материалом и ПФ, что в обучение тоже входить будет, но возню с такими сайтами по сео я считаю почти бессмысленной. Так что желающие с такими проектами будут вежливо отклонены - развивайте пользовательское и наращивайте закладки.

Заявку можно прислать на pro@remarka.info с указанием своего сайта, который будете продвигать. Сразу надо рассчитывать, чтобы в вашем кошельке кроме оплаты за обучение была сопоставимая сумма на ссылочное и копирайтинг. Если такой суммы нет, то это будет напрасная трата времени и по большей части теоретические знания.

Сайты, попавшие под фильтр - рассказываю, как лечить, но в работу беру с оговоркой, что будет как будет.

В остальном все делаете сами по той схеме, что я даю. Весь ход работ контролируется при помощи переписки.

Все желающие набираются одной пачкой и в процессе уже никого не подключаю. Это просто неудобно с точки зрения отслеживания и учета. Пролонгации обучения не предусмотрено - в дальнейшем уже только консультации в персональном порядке.

четверг, 19 июля 2012 г.

Коротенько

Многие спрашивают - будет ли кризис. Но он не будет, он уже есть. Говоря проще, он и не заканчивался. Мировая экономика - она живой механизм и развивается, как и все остальное, по спирали. С прошлого года мы имеем проблемы в Греции, сегодня фиксируется дикая безработица (24% от числа трудоспособных) уже и в Испании. Да и в целом по Европе безработными числятся порядка 10% трудоспособных жителей. Как следствие, потребление в Европе падает, что не может отразиться и на некоторых отраслях экономики в том числе и в России.

Тем не менее, говорить о повторении конца 2008 года несколько преждевременно, хотя бы потому, что банки и государства уже в курсе, что такое может быть. Так что набор государственных долгов и жизнь на них продолжается, но вряд ли качели вильнут хотя бы в какую-то сторону сильно. Главный минус здесь в том, что затраты на капитальные вложения неизбежно начнут снижаться. Когда не знаешь, что будет завтра, зачем вкладывать в то, что будет лет через 20. Впрочем, Россия капитальными вложениями и до этого не особо увлекалась, так что каких-то серьезных изменений и тут ждать не стоит. За последние 10 лет в Калининградской области кое-как появился автобан "Приморское кольцо" и новая развязка с мостом в самом городе. Ждать чего-то нового - еще лет десять придется.

Очередной туристический сезон в Калининградской области провален. Смена губернатора не пошла области в плане туризма на пользу: деньги на туризм то выделяются, то снова забираются. В итоге на фоне недостроенного променада в Зеленоградске мы имеем разрушение променада в Светлогорске с почти полным исчезновением городского пляжа. Вдобавок теперь не работает канатная дорога и лифт и спуститься на променад можно только по лестницам, что у пожилых отдыхающих занимает слишком много времени и вовсе не способствует повышению здоровья. Деньги не были направлены даже на ПР в СМИ, так что сегодня мы имеем довольно поганенькое общественное мнение об области, которое отражается в снижении числа заявок на отдых и турпотоке в область. Не решилась и проблема с билетами. Самый дешевый туда-обратно обойдет в 10тыс.рублей на человека. Так что куда проще вложить по 20-30тыс. на человека в Турцию чартером, чем в полтора-два раза больше на российские курорты. Область требует именно капитальных вложений в собственный туризм, чего на фоне общей тревожной ситуации в Европе и двух капитальных строек к Олимпиаде и ЧМ по футболу ожидать не стоит.

Но если на туризм я смотрю несколько отстраненно, так как весь поток нам не нужен, а того, что есть - хватает для загрузки (хотя и не хватает для роста). Куда больше меня волнует ситуация, которая складывается в вебразработке. Как ни странно, в вебоптимизации ситуация лучше, чем в вебразработке, несмотря на все пертурбации, которые устроил гугл и яндекс за этот год. Впервые сталкиваюсь с тем, что цена не влияет. Много платишь, мало - нет разницы. Можно даже сесть на шею и контролировать ситуацию каждый день, но все равно все одно - идут просрочки. Объяснение у меня только одно: сектор перенасыщен работой и разработчики либо нахватали заказов и не успевают, либо позволяют себе лениться, так как работы все равно в избытке и если не один заказчик, так другой будет. Ощущение, что корпоративный сектор осознал необходимость ухода в сеть и активно рванул на переделку собственных сайтов. Цена уже никого не пугает. Да и в основном заказы носят не первичный, а вторичный характер: устав мучиться с неудобным старым сайтом, в который за 2-5 лет вложена не одна сотня тысяч рублей, заказчик готов вложить солидную сумму в новый сайт, который будет избавлен от проблем старого сайта. Но за последние полгода ни один проект не сдан в срок, кроме пары совсем уж мелких. И в этот раз я не могу однозначно сказать, что вина - в непредоставлении чего-то там заказчиком. Правда, и заказов никогда не было так много единовременно.

Чтобы не писали и не докладывали по SEO на бесчисленных конференциях, семинарах, в журналах и далее, базовая парадигма не изменилась. Делайте сайты лучше. Живой и простой пример: сайт попал под пингвин, кроме того, политика яндекса сделала ход конем в сторону регионализации и траффик пошел вниз. Никакие ухищрения значительных плодов не принесли. Мы просто продолжили тупое давление на этот сайт, а также подключили контекст и сделали новый сайт под регион Москва. В итоге поболтавшись в конце топа сайт и сам полез в топ, и новый вылез. Проблема только в том, что нужно ждать. Но мы и не на пару месяцев пришли работать, а компенсировать траффик с нескольких фраз в поиске всегда найдется чем. Не зря дорвейщики говорят, что забытые темы часто снова начинают работать.

среда, 18 июля 2012 г.

А вы кликайте, Москвичи, кликайте!


Скрин кликабелен. Но можно и просто почитать по ссылке.

понедельник, 16 июля 2012 г.

Критика одной вашей статьи - разбор полетов

Если я пишу "Ээээ", то это означает, что у меня легкое недоумение от текста.

Как я устраивался на работу SEO’шником в РА Simpo.Biz

Годный блогопост. Как по лекалу написан. В нем не затронуто сложных вещей, но взята за основу простая и понятная каждому тема трудоустройства: работодатель-дурак, автор-дартаньян. Так что буря в комментариях только подтверждает, что если правильно выстроить пост, то можно поймать настроение читателя за хвост и с размаху ударить его об стену. Рекомендую к прочтению как алгоритм для вызова читательской активности в комментариях.

Делаем женский сайт с посещаемостью от 900 до 1000 в день за пол года

Люблю читать такие мануалы. Обычно про такие говорят "никакой воды". Но на деле это означает, что текст поймет только тот, кто в теме. Какие статьи покупал автор, какие ссылки покупал, какую аналитику делал до покупки ссылок и какую после - все это остается непонятным. Иногда я даже спрашиваю себя: а понимал ли на самом деле автор, что делает, или просто методом тыка что-то купил и куда-то поставил? Так что кейс с одной стороны интересен, но интересен только своим результатом, а не способом его достижения.

Яндекс ТИЦ отменят. Конференция круглого стола 19.05.2012

Эээээ.... А в чем работа автора? Заметил интересную новость и повесил ее в блог? Потроллил читателей? Идея - пять, авторское ремесло - два.

Несколько замечательных оффлайн-дневников из современной литературы

Я бы старался избегать прилагательных в превосходной степени в заголовках статей. Слишком уж отдает плохой желтой прессой. Это такая ошибка новичка - цепануть не событием, а собственной эмоцией. В остальном - это обзорный пост, который стоит прочитать. Не столько ради того, чтобы посмотреть на описательное мастерство автора - эмоций от прочтения много больше содержания книги - а чтобы узнать какие-то новинки литературы. Я бы добавил в этот список замечательную книгу Шантарам, которую сейчас понемногу читаю.

Из Минска в Прагу за 12 евро

Пост-рецепт. Подробно и качественно рассматривается вариант доставки своего тела в чешскую столицу. Инструкция к действию, которую и комментировать, не попробовав, как-то странно.

как быть, если клиент - долбоеб

Цитата, полностью описывающая смысл статьи: "Ну все, выговорился." Больше и сказать нечего об этом произведении. Проблематика подана слабо, решения проблемы не предложено. Все пидорасы, я выговорился, мне полегчало.

Из грязи в князи – создаем команду авторов

Я приготовился читать большой пост и похвалить автора, как статья закончилась. Я чувствую себя обманутым. Верните мне мое время! Или допишите статью! На мой взгляд стоило доиграть статью до полноценной инструкции на 20-30 кило текста. По крайней мере, методические рассуждения автору близки и имеют логическую основу в отличие от многих подобных текстов.

Что такое успех?

Софистика, которой не хватает классической университетской подготовки. Ну там, пары учебников по мотивационной психологии, гештальт-психологии, детерминистской философии, этимологии и так далее. Успех - это все-таки не действие, а его результат. Почитать интересно, но серьезно воспринимать не стоит.

Нашло вот что-то...

Хороший рассказ в стиле Салтыкова-Щедрина. Напомнило про мужика и генералов. Есть и глубина, и идея. Рекомендую для тех, кому нравится интеллектуальная проза.

Схема обналички кредитной карты

Хороший пост-рецепт. Даже я этого не знал. Рекомендую. Весь смысл поста скрыт в его названии.

Про статистику и промывку мозгов

Хорошая статья, но, к сожалению, написанная слишком академическим языком. Суть статьи можно выразить одной фразой: везде, где речь идет о статистике, надо включать мозг. Мозг, правда, лучше всегда держать включенным. Автору - пять за смысл и троечку за стилистику. Чтобы было понятно, о чем я, привожу цитату: "Объективный фактор ошибки в статистике – это когда происходит непреднамеренная ошибка в расчетах, предпосылках, трактовке, выводах и проч."

Нет формы для комментирования на блоге!? #ДавайДосвидания!

Интервью-пост: автор опубликовал мнения блоггеров о том, насколько ценен блог без комментариев. Автору - выдать приз немедленно! Редко кому удается так подловить как бы топ-блоггеров. Шикарный отжиг получился! Мухачеву +1 к карме блоггера. Димку +1 к карме за сравнение.

SEOшный скайп-чат как новый вид общения

Ээээ? Пиар скайп-чата?

Хочешь, что бы тебя дрессировали – будь гибким

Ээээ? Подмена тезиса позволила высосать из пальца целый пост. Вот так ни за что, тренировки, медитационные техники и привыкание назвали дрессурой и сделали из этого глубокомысленные выводы. Разрушение тезиса делает бесполезным весь пост.

Как понять девушку и что она имеет в виду когда говорит…

Как бы еще одни "15 ситуаций" что же девушка имеет в виду. Право на жизнь и интерес пользователей пост имеет. Такие статьи - это уже классика (145 способов чего-нибудь...), а перед нами не самый плохой пример реализации.

Самое большое испытание

Яркий эмоциональный пост. Конечно, хромает стилистика, но ее перестаешь замечать, погружаясь в состояние автора. Это вариант, когда пост проходит по самой грани личного и эссеального, не попадая ни в один из вариантов. Вроде и пост-настроение. А вроде и пост о личном.

Кейс:магазин одного товара

Пацаны! Не ссыте писать, что за товар у вас в магазине! Или не пишите вообще. Ну, никак не прет читать о том, как вы получили профит на продаже с доставкой товара Х. Есть, мля, разница в продаже разных товаров. Не ссыте, пацаны, открыться!

Добавки в пиве. Хмелепродукты.

Хорошая статья в стиле разрушителей мифов. Впрочем, интересна она будет больше любителям пива, а еще интереснее комментарии после статьи от читателя Лабиринта.

Критика одной вашей статьи

Специально для поддержки молодых и не очень блоггеров. Сбрасываете в комментарий ссылку и свою мотивацию (какую тему хотели раскрыть) - я пишу небольшую аннотацию в следующем посте со ссылкой на ваш блог. Если будет скучно или бредово - я так и напишу. Если понравится - я тоже за словом в карман не полезу. Так что все это для крепких духом блоггеров.

Спамные статьи, статьи для конкурсов и копипаст не рассматриваются.

----------------

Свежий проект huyach.biz - стартует тренинг по заработку на трафике в CPA сетях. Регистрация на тренингТренинг абсолютно бесплатный, не будет ни какой платной части, все уже проспонсировано. Формат вещания - вебинары, статьи, видео-уроки. Материал - с самых основ, полностью с нулей, поэтому ждем больше новичков, тренинг расчитан на них.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More