Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 18 февраля 2009 г.

Игра в монополию - 2

Вот старый пост. А вот сегодняшние новости. Приятно быть правым. А ведь сколько было обещаний не трогать частный капитал. Но не срослось. Сейчас уже кажется естественным и понятным, что частное снова станет государственным. Ведь когда еще можно за 300млрд. баксов купить полстраны. Йех, были бы деньги, сам бы притоварился. Тут по сходной цене можно отжать хороший оооооочень старый и трастовый сайт на 1.5к в сутки.

Вчера ехал в трамвае номер ДВА по маршруту номер ОДИН. Табличку поставили одну, а маршрутный лист выписали другой. Было весело - много ругани трамваеводителя и пустой трамвай. Хотя я собирался ехать по маршруту ДВА, но уже не пересаживаясь, проехал, сколько мог и купил кошке дралку. Цена космическая, но кошка уже начала ее драть. Ее, а не обои и мебель в комнатах. Бедняга, никак не могла придти в себя, что ее погладили после того, как она царапнула дралку - обычно получала по ушам.

Вчера подписал договор на продвижение. Забавно. Клиент позвонил сам и спрашивает - как там у нас. Я, памятуя, что в ноябре я тупо потерял связь - объясняю, что телефоны его не работали, ну я и решил, что нет, так нет - кризис, мало ли. А он ездил в США на месяцок. Возобновили. Будем бороться за офисную мебель.

На улицах привычная российская калининградская погодка: выпал снег, за сутки подтаял, за сутки подморозил. Теперь везде на тротуарах наледь - ебануться проще простого. Люди ходят как пингвины, на прямых ногах, шаркая подошвами. Жальче всего смотреть на девушек на шпильке. Тонкую еще можно как гвоздь вонзить, хоть и с риском сломать каблук, а вот широкая шпилька на такой дороге ведет себя крайне непредсказуемо.

Тут многие спрашивают, когда будет пиздец. Так вот, очень многие конторы придерживают увольнения до марта. Просто январь-февраль всегда не сезон и почти все это знают и делают запас, чтобы дотянуть до весны. Т.е. пока бабки есть. В марте они кончатся. Еще полмесяца будут ждать, а не начнется ли рост. Рост не начнется и полетят головы. За это говорят и слухи с мест работы, и то, что многие конторы уже провели оповещение о возможных сокращениях в декабре (положено делать за два месяца).

А вчера еще и М+П настоятельно попросили сократить расходы на госслужбу. А совет федерации уже и доложил о сокращении на 30% в среднем - за счет сокращения вакансий конечно же, без красивых автомобилей и хороших квартир и гостиниц управлять в наше время невозможно. Теперь эта волна пойдет в виде докладных, которые обрастут приказами и в конце концов станут инициативой со стороны самих чиновников. Так что в марте с одной стороны на улицу выплеснется последний залп из офисного планктона, дальше, думается все будет носит единичный или точечный характер. И начнет литься струя из госкоридоров и госпредприятий. И литься она будет до лета, а то и дольше.

-----------------

Приметы кризиса: чтобы не впасть в депрессию народ обращается к сексу или мистике. Бурнис всем советует вакансию. Говорит, что очень прибыльно и понравилось. Спомони же рассказывает, как получать самоудовлетворение от проведенных конкурсов. А лаборант рассказал, какие приметы для него важны.

И под конец пара веселых картинок: тут и тут.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

вторник, 17 февраля 2009 г.

Баблорубу нужна помощь

Ко мне обратился один из баблорубов. Весь рассказ передавать не буду, но человек в отчаянии: отцу необходима операция на почках. Цена вопроса: 300 тыс.руб. В наличии у меня сканы паспорта, военного билета, фото с паспортом в руках, регистрация в клубе - недоверчивым могу все предоставить.

Всем, кто может помочь, данные для перевода, разумеется, сам я тоже помогу:

WebMoney:
R182901903640
Z263028884045

Реквизиты счета в Сбербанке:
Получатель : Доп. офис №3994/090 в Балашовском ОСБ №3994
ИНН 7707083893/644002001
БИК 046311649
Р/с 30301810556006005642 в Саратовском ОСБ №8622
Кор./счет 30101810500000000649
Назначение платежа: перевод на имя Шулекина Вячеслава Владимировича счет №42307810056424201808/48

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Ищу работу, работа для вебмастера, работа для сео, работа для дизайнера

Антикризисный пост!

Кризис постучался в ваши двери? Нет работы? Не беда! Оставляйте в комментариях краткое резюме, контакты, ссылку на работы. И кто-нибудь вас обязательно найдет.

Любые обсуждения в комментах к этому посту запрещены. Только объявления. Ведь кому-то именно сейчас очень нужна работа, а кому-то работники.

UPD. Подвесил пост справа в рекомендуемых. Так что найти свое резюме или работника теперь очень легко.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

понедельник, 16 февраля 2009 г.

Худшая система для сайта - успейте купить всего за штуку баксов!

Клиент, не спросясь, поставил битрикс. Я узнал, поругался, но оставил жить - добрый я. Сегодня этот сайт уронил мне сервер. Подняли. Через полчаса сайт уронил майскуль и подвесил сервер. В итоге сайт пошел в бан. Сервер поднялся и летает несмотря на наличие более чем 300 сайтов.

Какие вам еще нужны доказательства?!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Хороший исполнитель, плохой исполнитель

Оговорюсь, что пост не про работников. Статья про компании, с которыми вас свела судьба, передав в их руки ваши яйца и заказ.

Хороший исполнитель делает заказ. Для него все равны и на первом месте качество работ, а не отношения с вами. Хорошо выполненный заказ сам по себе формирует хорошее впечатление. Плохой исполнитель делает сообразно своим представлениям о вашем сотрудничестве. Если вы в фаворе, то заказ будет сделан быстро и качественно. Если нет - заказ будет передвинут в хвост очереди, а о контроле качества придется забыть.

Хороший исполнитель не хамит. Он корректен и вежлив. Он помогает разобраться в проблеме. Плохой зачастую сам не понимает проблемы. Он обладает узким набором знаний и точно выполняет поставленную задачу. Не думая. Скажут "рубить" - будет рубить, даже если лучше и грамотнее распилить.

Хороший исполнитель понимает, о чем идет речь. Он никогда не возьмется за исполнение задачи, превышающей его возможности. Или предупредит о возможных рисках. Плохой исполнитель берется за любые задачи и всегда обещает успех. А когда возникают проблемы старается убедить заказчика в его полной некомпетентности и что данную проблему нельзя решить стандартными методами по такой цене.

Хороший исполнитель называет точные сроки и возможную маржу. Он опирается на планирование и может предсказать исполнение заказа с поправкой на свои умения, силу ветра, возможные форс-мажоры и прочие обстоятельства. Плохой исполнитель всегда готов выполнить заказ до завтра. И почему-то это завтра порой вытягивается в полгода.

Хороший исполнитель имеет ровно столько заказов, сколько в состоянии выполнить. Больше он не берет или предупреждает о задержках. Плохой берет все, что может взять и обещает нормативные сроки.

Хороший исполнитель не торгуется. Он понимает, зачем ему именно столько денег. Плохой называет сумму с потолка. И может торговаться и скинуть ее до смешной суммы прямо на переговорах.

Хороший исполнитель знает, когда ему нужны деньги, и просит выплат по графику. Плохой старается получить все сразу. Потому что зачастую ему надо перекрыть старые долги.

Хороший исполнитель легко возвращает деньги за несделанную работу, вычитая только за фактические траты и то не всегда. Плохой до последнего уговаривает не просить возврата и обещая выполнить работу.

Хороший исполнитель имеет рекомендации и репутацию вне зависимости от своей личной публичности. Плохой исполнитель просит о рекомендациях даже, когда проработает на рынке несколько лет.

Хороший исполнитель публичен, плохой - анонимен.

Хороший исполнитель дает гарантию и переделывает работу, если в ней обнаруживаются недоделки. Плохой старается убедить, что недоделки вызваны кривыми руками заказчика и просит денег за доработку, даже если очевидно, что косяки принадлежат исполнителю.

Хороший исполнитель отвечает за работу своей компании в целом. Плохой старается свалить косяки на того, кто допустил их, забывая, что человек работает под его началом.

Хороший исполнитель не имеет секретов от клиента. Он просто уверен, что лучше него все равно никто это не сделает. Плохой исполнитель уверен, что у него что-то украдут и постоянно секретится и скрывает способ производства. Кроме того, такая секретность дает возможность заложить неадекватную норму прибыли.

Хороший исполнитель не боится конкурентов. Плохой старается их извести и очернить в меру своих сил и возможностей. Плохому всегда рынок узковат и он боится его потерять.

Хороший исполнитель стабилен и кажется вечным. Жизнь плохого исполнителя полна взлетов и падений. Сегодня он на коне, а завтра в дерьме.

В общем, все это безотносительно. В моей жизни встречались разные исполнители. Я бы сказал, что хороших к плохим примерно 20-30%.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Пара ссылок, которые ловятся яшкой

Тут можно получить лишний бэк и еще тут можно найти свой домен и тоже через скормку получить бэк у яши.

Ссылки были обнаружены в результате поиска владельца по одному домену. По домену нихрена не нашел, но вот парочку сайтов вам подкидываю. Пользуйтесь.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Хороший клиент, плохой клиент

Как отличить хорошего клиента от плохого? Как не вляпаться в историю? Как не довести дело до скандала и суда? Как не испортить отношения через два дня после заключения договора? Очень весомую долю в данном вопросе играет выбор клиента.

Некоторым, особенно сегодня кажется странным пытаться выбирать клиента. Казалось бы и так немного желающих, а ты еще и выбирать будешь. Но работа ради работы уже давно меня не интересует. Будем стараться работать так, чтобы всем было хорошо.

Еще давно я выяснил, что у каждого менеджера по продажам свой клиент. Одни любят работать с женщинами-директорами, другие с малограмотными хамоватыми из-грязи-в-князи, третьи легко контактируют с ребятами в белых рубашках и черных пиджаках. Но со временем начинаешь понимать, что и у компании вырисовывается свой сегмент желательных покупателей, даже когда возможный спектр не так уж и широк.

Первый критерий - цена. Заниматься с клиентом можно, только если он приносит прибыль. А это означает, что есть некая конечная себестоимость производимых работа. Разница между себестоимостью и счетом для клиента обеспечит ваше существование. А что может предложить противная сторона? Она может предложить поработать "для имиджу - мы ж такие крупные", "работы нет, а мы тут вам заказ", ну и хит всех времен "мы закажем еще через месяц".

Разумеется, "имидж" ничего вам не дает, кроме новой строки в портфолио, "поработать ради работы" оказывается не так уж и весело, да и новых заказов что-то не видно. И вы понимаете, что вас надули. А не надо было поддаваться. Любой клиент, который начинает торговаться, прекрасно понимает, что меняет пустоту на деньги. И в этом его сермяжная правда. Он получил выгоду, вы получили пустоту.

Хороший клиент почти никогда не торгуется. Он просто просит аргументировать цену. Тут есть один нюанс: нередко просят расписать до отдельных модулей, а потом начинают их перебирать и говорить - а это нам не надо, а вот это тоже давайте уберем. Хороший клиент так не поступит. Он ставит задачу, прописывает ее в договоре, вы ее выполняете и получаете деньги. Взаимовыгодная работа доставляет удовольствие, а не мучение. Попытка же ограничить вас в достижении поставленной цели за счет изъятия чего-либо из процесса будет раздражать и мешать. В итоге заказ превратится в сплошное мучение. Представьте, что у вас заберут дрель и попросят пробить дырку в стене с помощью гвоздя и молотка. И протрахаетесь втрое больше, и полстены разрушите.

Хороший клиент доверяет вам. А вы доверяете его платежной дисциплине. Лучшие мои клиенты аккуратно платят, а я аккуратно работаю и временами отчитываюсь. Но наибольшая ответственность за таких клиентов лежит лично на мне - я работаю для них как для себя, а не ради денег.

Плохой клиент никогда вам не доверяет. Он лезет в рабочий процесс, давит по срокам, звонит по вечерам, будит звонком ранним утром, когда зайдет на сайт и увидит рабочий момент и решит, что это окончательный вариант. Он трахает вам мозг за каждую запятую, а когда вы встаете на дыбы и просите его убраться, начинает ныть про рабочую сознательность и аппелировать к пунктам договора.

Плохой клиент до последнего тянет с платежом, а как проплатит требует в течение трех дней сдать работу, которая по понятным причинам до его платежа просто не велась.

Плохой клиент старается заплатить или 50% или 10% в начале. И как можно дольше не платить дальше. Он старается выжать вас досуха, заставляя подправлять запятые, оправдывая этим свою никакую платежную дисциплину. Он отказывается фиксировать такие моменты на бумаге или оттягивает их фиксацию, надеясь, что вы будете подправлять до бесконечности и бесплатно.

Плохой клиент всегда старается расставить ловушку для исполнителя, оправдывая ее деньгами. Я заплатил и я могу поиметь за эти деньги - думает он.

Хороший клиент платит помесячно и аккуратно, а в случае просрочки аргументирует ее без выкрутасов - нет денег, потому что нет. И все становится на свои места. Он не лезет в проект больше, чем нужно вам, чтобы его завершить. Акцентуальное воздействие на проект делает работу над ним простой и легкой.

Хороший клиент всегда на связи. Между ним и вами нет никаких преград в виде секретарей и заместителей. Потому что вам редко требуется больше трех минут в неделю, чтобы согласовать нужные моменты, а столько времени найдется даже в самом заполненном расписании.

Хороший клиент не отгораживается от исполнителя. И даже если первое лицо не может в силу занятости решать такие вопросы, оно полностью делегирует свои функции своему заместителю, вплоть до согласования результата.

Плохой клиент хочет вас трахнуть, а хороший - заняться любовью. Плохой старается сделать так, чтобы вы ушли сами и по возможности без денег и уж точно без прибыли. Хороший - будет стараться, чтобы ваша прибыль была таковой, чтобы сотрудничество между вами имело смысл. Плохой бегает по кругу, пока не трахнет всех ваших коллег, хороший прикармливает одного исполнителя и редко его меняет.

Работать с плохим клиентом можно. И даже придется. На одного хорошего клиента всегда приходится девять плохих. Надо просто быть очень осторожным в работе с такими клиентами: побольше формализма, побольше аккуратности, побольше бумажной фиксации на каждом шаге.

Есть одна безошибочная примета плохого клиента: сначала предыдущий исполнитель у него всегда плохой. Но со временем плохим становитесь вы, а предыдущий вспоминается с ностальгией и ставится вам в пример.

Будьте осторожны и удачи вам в вашей работе.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Дети такие странные

Вам оставили на попечение пару маленьких сорванцов? Это ужосс, но попробуем свести его к минимуму, а детей не искалечить и не потерять. Простые правила для тех, кто попал в такую ситуацию.

1) Ходим за руку.

Дети до определенного возраста вполне без каприз ходят за руку. Это позволяет контролировать скорость перемещение и наличие детей возле себя. Но также регулярно дети стараются проявить свою самостоятельность и выдернуть руку.

Так вот, лучше сломать руку, чем выпустить ее у ребенка в толпе. Толпа легко может унести малыша на несколько десятков метров от вас. Не менее опасно отпускать руку ребенка на пешеходном переходе. Идиотская привычка детей принимать зебру за полигон для игр, будет стоить вам нервов даже, когда вы держите их за руку, что уж говорить - когда они переходят сами. Нежелательно расставаться с детской рукой, когда тротуар узкий и бровка невысокая, ребенок, заигравшись, может легко перейти на проезжую часть.

Дети не самоубийцы - это надо понимать. Но они также слабо осознают опасности, окружающие их. Т.е. намеренно себе они вреда не причинят, а вот случайно или в процессе игры - запросто.

2) Бардак дома.

Дети одни дома - это вихрь, который может уничтожить все. Можно бегать и ловить падающие статуэтки и тарелки со стаканами, а можно просто ограничить свободы. Еще раз повторяю - дети не самоубийцы, хотя со стороны так часто кажется. Но в этом случае детские сады каждый день приносили бы печальные новости. Ребенок, которому четко объяснили объем его свобод, будет стараться находиться в этом коридоре, пока ему не приспичит большее.

Отсюда простой вывод: чем шире коридор возможностей, тем спокойней вы спите. Если место пребывания не способно причинить вред падающими предметами и его трудно разрушить, то дети достаточно комфортно смогут пребывать в нем одни без наблюдения. Пластиковая посуда, доступность пищи (одна из основных проблем - дети ищут пищу, когда им приспичит поесть, рефлекс?), отсутствие в доступных местах таких вещей, как ножи и спички. Это все облегчит ваши переживания.

3) Сейчас взорвется голова.

Даже один ребенок может взорвать мозг взрослому человеку своими капризами. А уже если их несколько. Спасение тут может пойти двумя путями. Первый - внимание, второй - дать ребенку автозанятие. Второе удобнее, первое эффективнее. Дети капризничают не потому, что они маленькие монстры - просто им скучно и хочется внимания. Другое дело, что со временем это входит в привычку и тогда справится с напором "хочу" очень трудно.

Как спастись? Должны быть моменты, которые займут ребенка стопроцентно. Такую информацию вам должен передать родитель. Другой вариант - новая игра, новое общение. Дети легко идут на контакт, если им предлагают простое и понятное развлечение. Не пытайтесь что-то придумать с головы, возьмите книжку, скачайте с интернета - все давно придумали за вас. Только для детей это не баян. Да и вам будет, скорей всего в новинку.

Чем дольше и больше вы предложите детям, тем быстрей они устанут и отрубятся. А это и будет момент, когда вы сможете вздохнуть свободнее.

4) Магазины.

В магазины детей лучше вообще не брать. А уж не зная реакций и пойти в магазин игрушек - вы рискуете получить себе стресс надолго.

Но смею вас уверить, уже к четырем годам дети знают слова "денег нет" и "нет, не сегодня". Просто на вас можно и поэкспериментировать. Второй момент - детские руки, они имеют привычку расходиться на ширину плеч, сметая ладошками все с полок. Поэтому в магазине, коль уж вы там оказались - идеальное место - ровно посередине между полками.

Если ребенок показывает вам игрушку и сообщает, какая она классная, это не потому, что у него нет таких игрушек. Это обычный детский шопоголизм. Оказались в месте, где есть игрушки, надо обязательно их взять. Цена значения не имеет. Не поддавайтесь на уговоры. Дадите слабину, получите вдвое больше истерик, когда захотите отказать.

Вообще детям, как женщинам, чем чаще говоришь "нет", тем большим уважением они к тебе проникаются.

5) Дать в лоб.

Считается, что бить детей нельзя. Но к счастью сами дети этого не знают. Иначе воспитание превратилось бы в кошмар. Просто любое наказание должно быть оправдано. Дать в лоб и не объяснить за что - вот настоящая проблема. Дети абсолютно адекватно воспринимают наказание, когда понимают за что получают подзатыльник или по заднице. Если не превращать физическое наказание в фетиш, то это только на пользу.

Неадекватное наказание вызывает озлобление. И тут легко попасть в ловушку. Чужому человеку нельзя наказывать ребенка без разрешения родителей. Все очень просто - папа вправе шлепать по заду, а вот воспитателю нельзя. Но если папа разрешит - то можно. И даже необязательно шлепать, достаточно заручиться мандатом. Осознания того факта, что может получить по заду и простой угрозы достаточно, чтобы привести ребенка в чувство. И не придется прибегать к словесному шантажу.

---------

Дети очень жестоки. Они как барометр - легко и быстро чувствуют перепады настроения и слабину. И могут сесть на шею в момент, когда ты не готов оказать им сопротивления. И все, ты поглощен. И вроде раздражен, но табу и воспитание не дают тебе возможности проявить свое раздражение. И ты понимаешь, что проиграл. Не раз и не два, я видел, как ломали учителей в школе, как ломались вполне нормальные родители под диктатом собственных детей. Это не идет на пользу ни одной стороне. Так уж устроено наше общество, что старшие должны довести за руку детей до 17-18 лет и потом дать пинка во взрослый мир. И когда малыш сбивает эту программу только потому, что родители дали слабину, то пострадает прежде всего он сам. А исправить будет уже некому.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Сила слова 7 - выбить табуретку

Один из самых веселых методов в споре, это упреждение удара через фальшивое соглашение с позицией оппонента.

Допустим, оппонент обвиняет вас в вашей позиции по повышению пошлин на импортные автомобили. Можно спорить до потери пульса, что повышение пошлин дает возможность выжить автопрому, но это никогда не убедит сторонника иностранных подержанных автомобилей с правым рулем. Он уверен, что ввоз 10% от производимых в стране машин обеспечивает жизнь не меньшего числа людей, чем занятых в автопроме. Дилемма налицо. Спор потенциально бесконечен. В таком случае лучший способ выиграть спор, это согласиться с противником.

- Да, повышение пошлин - это неразумная мера.
- А я что говорил! Теперь-то ты понял!
- Думаю, что стоит даже понизить пошлины, чтобы была возможность у всех 10млн. человек, занятых в автопроме, перейти в перегоны. Представляешь, как будет круто - 10млн. недорогих авто каждый месяц будет ввозиться в страну!

Из приведенного, пусть и не самого изящного, отрезка видно, что следующий шаг после соглашения с позицией оппонента - довести ситуацию до абсурда и тем самым высмеять противника. Разумеется, это не двухшаговый метод. Сначала надо постепенным попунктным согласием расслабить волю оппонента, а потом заставить его соглашаться с каждым новым пунктом, результат которого будет абсолютно абсурден.

Данную методику любят использовать в диалоговых комедиях. Глупый герой истерически защищает свою точку зрения, Умный герой соглашается с ним, а потом короткими простыми фразами добивается попунктного согласия и делает абсурдный вывод. Глупый герой посрамлен, Умный на коне, зрители хихикают.

Если разбирать технику на части, то в первой части под условным названием "Согласие", разгоряченный оппонент, находящийся в стрессе, начинает расслабляться. Вторая часть работает по правилу трех "да" - получив несколько "да" на простые вопросы, вы вероятно сможете получить "да" и на нужный вопрос.

Пример бытовой драмы: мать считает, что ее мальчику следует перестать встречаться с девочкой. Мальчик так не считает, но спорить с матерью бесполезно.

- Сынок, она тебе не пара!
- Да, мама, не пара.
- Слава Богу, ты понял.
- Спасибо, мама, ты самая лучшая.
- Вот и поговорили.
- Но мама, мне же все равно нужна девушка, но хорошая и правильная!
- Именно, сынок!
- Я присмотрел в соседнем подъезде девушку. Она умеет готовить!
- Отлично!
- Она убирает каждый день квартиру!
- Какая хозяйка!
- Она работает в хорошем месте и неплохо зарабатывает.
- Это хороший выбор!
- Я думаю, что мне следует с ней познакомиться поближе.
- То-то, это не твоя лахудра-однокурсница!
- Разумеется! А то что ей 40 лет, это даже в плюс. Она такая опытная и сможет давать мне отличные советы, когда тебя рядом не будет.
- ...

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я шопоголик...

Доброе сопливое кино. Про девочку, которая любила покупать ради покупать, но при этом обладала отменным вкусом и умением мыслить метафорами.

В итоге, как и положено в таких голливудских фильмах, в начале конца все стало совсем херово, что и заставило героиню прекратить врать не столько окружающим, сколько самой себе. Поэтому конец фильма был сладким, как переслащенный чай: подруга простила, МЧ признался в любви и даже манекены аплодировали.

Кино для тех, кто готов узнать в героине себя. Или кому надо просто на полтора часа отвлечься от суеты. Драйва нет, полтора часа кажутся двумя часами. Послевкусие - дурацкая полуулыбка в пол рта. Мило, очень мило.

Да. Я действительно шопоголик. Могу умотать любую женщину, обыскивая магазинные полки. Не советую ходить со мной выбирать что-то.

суббота, 14 февраля 2009 г.

Вести с полей - Деньги от А до Я

Работать с Яндекс-деньгами становится легче. Теперь всего за 2% и пару минут вы можете вывести их на карту альфа-банка, если у вас подключен альфа-клик. Сами деньги снимаются в любом банкомате альфа-банка без комиссии. Собственно до этого я выводил деньги на Контакт под 3% (брал яндекс) + 1,5% (брал контакт). А теперь кра-со-та!

В сапе доход подскочил до почти 24 местных у.е. Помните, я говорил о зависимости выплат по рефам от личного дохода? Так вот, доход от рефов подрос на 40 центов. Так что зависимость почти точно есть. В ксапе все по-прежнему. Лазить куда-то еще мне было лень. В сетлинкс и статейниках ничего не меняется уже несколько месяцев.

Самые приятные новости с контекста. РСЯ исправился и стал расти. За ним стал подтягивать и адсенс, более того, он стал отставать. А то почти сравнялись в январе. Бегун остался при своих. Так что к лету контекст вполне может раскочегариться.

В клубе обсуждают панельку для слежения за параметрами своих сайтов. Попробовал - действительно хорошая вещь. Подробности в клубе. Еще на внутренней бирже клуба стали продавать сателлиты: ведется прием сателлитов от населения.

Услышал - понравилось: 14 февраля как будто второй 8 марта.

пятница, 13 февраля 2009 г.

Ксения Собчак

А мне нравится. Не внешность. Не манера поведения или промоушн. Просто в ней так много selfmade и так мало moneymakeall.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More