Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 6 апреля 2016 г.

REMARKA и Webline Promotion заключили соглашение о слиянии

Пришло время объявить об этом. Webline Promotion с конца 2014 года помогало нам развить и настроить производственный офис в Харькове. Это не могло не сказаться на углублении отношений между двумя компаниями, не только в профессиональной части, но и в части личных контактов. Взаимное предложение о слиянии было сделано еще давно, но стало реальным только в феврале 2016 года, когда было достигнуто согласие по принципиальным моментам.

Объединение компаний сразу выводит их в следующую лигу по числу персонала, охвату технологий, спектру предлагаемых услуг и совокупной выручке. Кроме этого каждая из компаний получает выход на рынок другой страны (России и Украины) без ограничений в виде организации дополнительного юрлица и необходимости осваивать национальные особенности ведения бизнеса. Объединение штата позволяет сэкономить на единицах с неполной одинаковой занятостью, а также перевести компетентных сотрудников на другие более перспективные должности, тогда как раньше они были заняты работой на потоке. Дополнительной вишенкой на торте становится отдел по собственным проектам, которые тянуть в одиночку было в последние годы сложно и малоперспективно.


Директор Webline Promotion Виталий Кравченко занимает в объединенной компании должность исполнительного директора и возглавляет всю оперативную деятельность холдинга. Я, Дмитрий Шахов, сохраняю за собой место генерального директора и займусь стратегическим управлением, евангелическим продвижением компании, а также аналитической и исследовательской работой.

Юридические процедуры и реорганизация по нашим расчетам займут время до конца года. Оба бренда будут пока сохранены. Это две торговые воронки, раскрученные и приносящие прибыль каждая отдельно.

Представители прессы, желающие получить комментарии, пишите мне в личку в facebook.


Немного справки.

Совокупный штат двух компаний без аутсорса: 40+.
Совокупное количество проектов в абонентке: 150+.
Основные виды деятельности:
- поисковое продвижение,
- контекстная реклама,
- контент-маркетинг,
- продвижение в социальных сетях,
- крауд-маркетинг,
- управление репутацией,
- разработка сайтов.
Регионы предоставления услуг: вся Россия и Украина.

Бренды (можно сразу отправить заявку, и мы с вами свяжемся):
- REMARKA
- Webline Promotion, ua
- MadCats


16 коммент.:

Что-то все объединяться начали)
Тот же ингейт и рашн промо...

Этот комментарий был удален автором.

Арб, ну там же написано "Совокупное количество проектов в абонентке: 150+"

Дмитрий Красноруцкий, а ты не думал, что всем глубоко похуй на ваше мудацкое мнение. Зачем вы пишете его в этом блоге. п.с. писать такой охуеный бред, это пиздец. Особенно для кто работает в Арбайтен.(ведь это название и языка на котором говорят фашисты) "открывать офис в фашисткой рейхе это вверх бреда."

Этот комментарий был удален автором.
Этот комментарий был удален автором.

Арб, есть такая штука как пиар. Вот компании успешные партнёрятся и это является поводом написать об этом с ключевыми подробностями, а не как обычно всякие псевдоэксперты ведут блоги, сами не раскрутили ни одного нормального сайта, но рассказывают всем всю правду про все что только можно. Знаешь таких, да?

Дмитрий, как пропиарить первый пост в блоге, даже если он такой http://structer.ru/zlobnaya-gordynya

Ок. Больше я здесь не появлюсь

Дмитрий знаю что не в той теме пишу, просто хочется что бы Вы увидели, и ответили. Посмотрел я фильм, и возник вопрос. Вы как его оцениваете, хорошо сняли? Вам он понравился? Меня очень разочаровал, Ваша книга и это извини за выражение говно и рядом не стоит. П.с Ждем третью книгу, помнится Вы говорили что начнется писать ее после выхода первой на экраны.

Фильм - это отражение болей тех людей, которые его сделали. Книга стала основой, дала каркасы героев. Но фильм и книга - разные и о разном. Книга больше об игре с судьбой. Фильм - о борьбе с окружающим миром.

Арб! Не уходи! Без тебя скучно. Так хоть стимул появился чаще писать.

Арб, уйди, но пообещай вернуться :)

Дима, а сценарий зачем покупать было, если все по другому? В чем там смысл?

Так принято, если фильм основан на книге. Моя повесть далеко не первая в этом ряду. Достаточно вспомнить как эпично был переделан "Бегущий человек" Филиппа К.Дика. Или из последнего - Игры престолов.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More