Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 15 августа 2014 г.

BalticDigitalDays 2014 - фотоотчет

Закрытая вечеринка у меня дома собрала около двадцати человек. Я лег спать в итоге в полночь. Компроматные фото есть и много в отличие от прошлого года, но выкладывать не буду.

В 9-30 утра я приехал на место проведения, а там уже были первые участники. Их ждал велком: промодевушки, прессвол, вкусные печеньки, кофе, регистрация, общение.

На фото докладчик из Перми фотается на память с промодевушкой.


Та самая печенька.


Первый доклад дня. Николай Замятин про то, как сократить отток клиентов из веб-студии. Для Николая в Калининграде дебют как спикера. Каждый год я стараюсь выкопать и представить публике хотя бы парочку незатертых фигур. И редко ошибаюсь. Опыт студии, которая годами не теряет несколько десятков клиентов бесценен.


Екатерина Ерошина из Минска. О написании качественных текстов и развитии копирайтинговых агентств.


Андрей Гавриков из Комплето о комплексном подходе в работе интернет-маркетолога и в принципе роли интернет-маркетинга в деятельности современной компании.


Было по списочному составу около 100 человек. Плюс еще около тридцати смотрели в закрытой трансляции. Кто был? Половина приезжие, половина местные. Большая часть - сеошники и вебмастера. Были также близкие к теме. Были владельцы сайтов и маркетологи. Я познакомился еще с менеджером партнерки Авиасейлс, оптимизаторами Трилана, Ингейта, IVI.ru, владельцем биржи eTXT. Это те, кто признался, где он работает. Второй год у нас гостит оптимизатор Групона, целая команда из Вэбэффектора. Одно я понял точно из бесед: в Калининград становится ездить модно.



Это уже фото с обеда. Девушки-почтальоны предлагали отправить себе самому открытку с видами Кенигсберга. Или не себе - кому угодно. Все заполненные открытки потом были доставлены на почту. Ждите.



Промо-аватары.



Моцион после обеда. Общение между участниками.


Дмитрий Севальнев о ссылочном.


У участников было много времени после доклада чтобы помучать докладчиков своими вопросами. Некоторые участники отличались особым зверством.


Вопросы задавали также прямо из онлайн-трансляции. Первый блин с трансляцией вышел полукомом. В следующем году учтем ошибки, но это оказалось довольно сложное дело, так как все простые решения в итоге себя не оправдали.


Изредка вопросы задавал и я сам, если успевал врубиться в доклад. Потом надо будет еще раз пересмотреть видео каждого доклада.


Антон Воробьев из Вэбэффектора с исследованием по влиянию поведенческого.


Виталий Кравченко из Харькова рассказывает про методики получения бесплатного траффика. Запомните это имя. У парня большой потенциал как спикера. В Калининграде был дебют.


Рабочий стол в конце первого дня.


Кто жаждал нетворкинга, отправился в пивной ресторан.


А жаждал много кто - составили в итоге все столы в зале в один большой буквой П.


Дальше я уехал, а народ общался до глубокой ночи, что несколько сказалось на утренней посещаемости, когда вышел с первым докладом Роман Морозов из Юзератора. Но доклад был про юзабилити.


Костя Леонович без привычного костюма. Прямо с самолета в зал. Рассказал про возможности ретаргетинга в России.


Леша Терехов из адмитада про СРА-маркетинг.


После обеда секцию открыл Андрей Чеботарев из Яндекса.


В Яндекс-картах можно рисовать зоны доставки и вот таким образом.


Алексей Паньшин о продвижении новостных порталов.



Два Димы троллят Лешу.


Евгений Костин про неадкватных клиентов и тупых оптимизаторов.


Кирилл Вайханский из Мовебо про сравнение работы разных бирж поведенческого.




Баттл поведенческих бирж на рабочем столе: Userator vs Movebo.


Троллинг поведенческих от сеошных: а есть ли мальчик (то бишь реальный эффект от накрутки).


На море. Променад в Зеленоградске.


Афтепати выкладывать не буду. Это личное дело каждого. Все прошло хорошо. До встречи в следующем году. Будет еще лучше!

Скачать презентации первого дня (6 докладов в PDF).
Скачать презентации второго дня (7 докладов в PDF).


5 коммент.:

Атмосфера наверно у вас збс) была

Надо будет в следующем году обязательно посетить. В этот раз по здоровью не получилось. Судя по отзывам товарищей - одна из лучших конференций на данный момент!

Спасибо за презентации. Вот бы к ним еще видео или хотя бы аудио приложить – было бы вообще супер.

Столы буквой П называются триклиний, а главный наливающий виночерпий, и спикер за столом, это Архитриклин.
Жаль не приехал!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More